Как отключить на ауди q3 старт стоп
Как отключить на ауди q3 старт стоп
Всем привет) с начала покупки авто собирался отключить функцию старт- стоп и планировал это делать при помощи реле, как уже делал на примере Ку5. И буквально за день до этого нашелся способ програмно отключить ее. Чему весьма рад.И так для желающих- Берем Васю (VCDS) не ниже 12.10 и делаем следующее:— 19 блок (can Gatwey)— 10 adaptation
— выбираем в самом низу канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-Minimaltemperatur
Там по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50.Сохраняем.
И вуаля, при включении зажигания видим что функция деактивирована)Всем удачи
P/S/ Информацию подглядел на зарубежном форуме golf 7.Есть еще один способ программно отключить)))) Но я не пробовал его, поэтому описывать не буду
Посмотреть больше машин на auto.ru
Отключение СТАРТ СТОП на Мерседес
Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется — Start/Stop ECO.
Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.
Отключение Start/Stop ECO на Мерседес
Суть функции — «моментальная» остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.
Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.
Отключение Start/Stop ECO на Мерседес
Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.
С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм — завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить — то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.
Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
У современных автомобилей так много электроники и различных потребителей электроэнергии, что они нуждаются в достаточно большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно в тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания главный «дистрибьютор потребления вольт в батарее» выключается. Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности в машине не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой «Start-Stop» аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и при значительной усиленной нагрузке, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.
Вы вероятно друзья скажете: «Эй, хватит там наговаривать! Автопроизводители не дураки, у них тысячи инженеров, которые уже заранее думали за нас о том, что машине хорошо, а что не очень. Все предельно рассчитано!» Конечно я и мы в редакции тоже уверены, что инженеры это сделали и все рассчитали… Но остается все-же вопрос: «Только в чью пользу?» Не забывайте господа, что автобизнес в первую очередь — именно бизнес и их основная цель продавать как можно больше автомобилей. Мы с вами живем в 21 веке, никто уже больше не производит машины которые могут ездить десятилетиями и наезжать за это время многие тысячи и миллионы километров. Сейчас все жёстко лимитировано, а именно, хочешь ездить — покупай новый автомобиль или переплачивай втридорога за автозапчасти.
«Старт-стоп» с рекуперацией
Наиболее современной разработкой является система «старт-стоп» с рекуперацией энергии при торможении. При большой нагрузке на ДВС генератор отключается в целях экономии топлива. В момент торможения механизм снова начинает работать, в результате чего происходит зарядка аккумуляторной батареи. Так осуществляется рекуперация энергии.
Отличительная особенность подобных систем – применение реверсивного генератора, который также способен работать стартером.
Система «старт-стоп» с рекуперацией может работать, когда заряд АКБ составляет не менее 75%.
Схема работы системы старт-стоп на автомобилях Ауди
Работает данная система следующим образом. Когда автомобиль останавливается, обороты двигателя падают до холостых, датчик частоты вращения коленвала подает соответствующий сигнал, и ЭБУ останавливает мотор. Все включенные электропотребители (фары, кондиционер и пр.) продолжают работать от аккумуляторной батареи. Когда водитель выжимает педаль сцепления или отпускает тормоз, в зависимости от типа трансмиссии, блок управления получает сигнал от датчика и возобновляет работу двигателя. Затем цикл повторяется.
Как видно, в автомобиле Ауди, оснащенном системой старт-стоп, аккумуляторная батарея испытывает повышенные нагрузки и изнашивается намного быстрее, чем в таких же машинах, у которых данной системы нет. Чтобы система фирмы Bosch не сыграла с водителем злую шутку, блок управления непрерывно контролирует уровень заряда батареи. Если напряжение на ее клеммах падает ниже определенного порога, система автоматически отключается. Когда заряд восстановится, после длительной поездки или при помощи зарядного устройства, система самостоятельно возобновляет работу. При желании водитель может отключить ее принудительно, нажав кнопку на панели управления.
Подобным образом работает система Idle Stop&Go на автомобилях КИА. В отличие от Ауди, генератор в корейских машинах при больших нагрузках на мотор отключается для снижения расхода топлива, а при торможениях включается и заряжает аккумуляторную батарею. Когда уровень заряда последней падает до 75 %, система отключается. Еще одним отличием КИА от Ауди является то, что система отключается при включении кондиционера.
Клуб Suzuki Vitara
suzuk Генерал-лейтенант
Сообщения: 1020 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45 Откуда: Земля Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: BMW530iA (2001) Благодарил (а): 124 раза Поблагодарили: 346 раз
Система Start/Stop
- Цитата
Сообщение suzuk » 08 ноя 2016, 14:04
Vic-T Маршал
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43 Откуда: Кишинев Авто: Hyundai Kona Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 645 раз
Система Start/Stop
- Цитата
Сообщение Vic-T » 08 ноя 2016, 14:19
suzuk Генерал-лейтенант
Сообщения: 1020 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45 Откуда: Земля Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: BMW530iA (2001) Благодарил (а): 124 раза Поблагодарили: 346 раз
Система Start/Stop
- Цитата
Сообщение suzuk » 08 ноя 2016, 14:31
Valery 48 Генерал
Сообщения: 1474 Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14 Откуда: Израиль Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx Благодарил (а): 741 раз Поблагодарили: 442 раза
Система Start/Stop
- Цитата
Сообщение Valery 48 » 08 ноя 2016, 14:33
Vic-T Маршал
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43 Откуда: Кишинев Авто: Hyundai Kona Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 645 раз
Система Start/Stop
- Цитата
Сообщение Vic-T » 08 ноя 2016, 14:47
Понял,спасибо.Вроде все сходится и должно работать,но у меня лично один вопрос: что скажет на это дилер?Понятное дело,можно спрятать,но если вдруг обнаружится. Пока машина на гарантии,помучаюсь с родной кнопкой,а дальше посмотрим.Как раз за это время может кто рискнет поставить и узнаем реальный результат.
Valery 48,я тоже не особо силен в електрике,но я за и благодарен suzuk за идею.
Пока не слышал,чтобы кто-то эту систему отключил.
Отключение старт-стоп системы
Несмотря на преимущества, которые дает система, иногда требуется ее отключить:
- Изготовители автомобилей предусмотрели специальную кнопку, нажатием которой водитель отключает систему старт-стоп. Однако эта функция работает только в пределах одного цикла включения зажигания. При повторном запуске мотора требуется снова нажимать кнопку.
- Возможен обход запуска системы при помощи отключения сигнального провода от датчика уровня заряда батареи. При этом на комбинации приборов будут появляться иконки, указывающие на попытки срабатывания старт-стопа. В памяти блока управления будет присутствовать ошибка, однако она не скажется на характеристиках автомобиля. Отрицательным моментом станет отсутствие связи электроники с аккумулятором, что не позволит автомобилю автоматически контролировать уровень заряда. На ряде автомобилей Volkswagen возможно отключение иконок на комбинации приборов через диагностический интерфейс. Однако эта возможность зависит от версии установленной на машине комбинации приборов.
- Отключить старт-стоп возможно путем снятия штекера от кнопки управления функцией. Блок управления фиксирует обрыв в цепи и отключает систему.
- Впайка конденсатора в цепь управления кнопкой. Дополнительная емкость эмулирует ситуацию запуска мотора нажатием кнопки. Блок управления, получая такой сигнал, деактивирует систему. Способ решения подходит не для всех автомобилей.
- На некоторых автомобилях Volkswagen возможно полное отключение системы диагностической программой «ВАСЯ-диагност». Операция проводится в специализированных центрах или самостоятельно, если владелец имеет оборудование и может им пользоваться.