Заправка кондиционера Hyundai
Заправка кондиционера Hyundai
Автокондиционер, как и любой другой узел в автомобиле, нуждается в регулярном техническом обслуживании. А раз в 2–3 года требуется его дозаправка — это связано с естественным улетучиванием фреона из системы. Заправка кондиционера автомобиля Hyundai Солярис, Гетц, Старекс, Матрикс, Элантра должна проводиться в условиях специализированной мастерской — и лучшим решением будет доверить эту процедуру официальному дилеру марки.
Автокондиционеры: диагностика, ремонт, заправка
Одна из основных операций, выполняемых с системой кондиционирования, — это её заправка фреоном. Именно для этого автовладельцы чаще всего приезжают в сервис. Как часто она необходима?
Ответ на этот вопрос зависит от возраста Вашего авто:
- для новых
автомобилей оптимальным будет интервал раз в три года;
- если Ваша машина старше пяти лет, промежуток между заправками постепенно сокращается и в идеале данная операция должна осуществляться не реже раза в год.
Заправка кондиционера в машине выполняется вне очереди после осуществления каких-либо ремонтных работ, связанных с системой кондиционирования и при выявлении различного рода неполадок в системе.
Неисправности автокондиционера и их причины
Если возникли проблемы механического характера с одним из компонентов системы кондиционирования автомобиля, это может привести к поломке другого элемента, что выльется в дорогостоящую замену сразу нескольких комплектующих. Чтобы этого избежать, необходимо предпринять меры по ремонту автокондиционера сразу после того как была замечена одна из следующих проблем:
- Засорение испарителя. В салоне автомобиля появляется неприятный запах при включении кондиционера или на коврике автомобиля появляется вода; Неисправность компрессора. Система кондиционирования сильно шумит в процессе работы. Для диагностирования неисправности компрессора можно осмотреть его корпус. Если на нем имеются следы масла, значит, он заклинил. В большинстве случаев неисправные компрессоры системы кондиционирования автомобиля не чинятся, а меняются на новые;
- Проблемы с давлением. Если в режиме холостого хода работающий кондиционер не подает охлажденный воздух в салон, а во время движения машины работает нормально, велика вероятность возникновения в системе повышенного давления. Чаще всего такая проблема возникает по причине загрязнения конденсатора;
- Плохая мощность. Если кондиционер заправлен, но работает не так, как должен, причиной тому является разгерметизация или утечка хладагента;
- Самопроизвольное отключение автомобильного кондиционера. Данная проблема чаще всего связана с плохой работой осушителя или терморегуяционного вентиля. Диагностировать проблему можно осмотрев трубопроводы, подходящие к данным компонентам системы. Проблема с тем, на входе которого трубопровод обмерзает.
Еще одной проблемой, которая может возникнуть с кондиционером, является сбой в работе системы из-за электрических неисправностей. В такой ситуации может потребоваться проверить проводку.
Диагностика и техническое обслуживание кондиционера в автомобиле
Диагностика , заправка и антибактериальная обработка кондиционера автомобиля в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией. Полный спектр ТО с гарантией на запчасти. Низкая стоимость нормо-часа.
Регламент технического обслуживания обязывает производить контроль уровня фреона каждые 12 месяцев или через 20000 км.
Диагностика автокондиционера
Почему необходимо делать диагностику кондиционера?
- Производители автомобилей рекомендуют контролировать уровень фреона в системе каждые 12 месяцев или через 20000 км. пробега. Связанно это с тем что даже на новом автомобиле допускается утечка фреона, не говоря уже об авто с большим пробегом
- Cмазывание компрессора кондиционера происходит маслом растворенным в фреоне. И при его недостатке в системе возникает вероятность поломки компрессора из за недостаточного смазывания
- Производитель допускает отклонения уровня фреона +/- 50 гр., больше отклонение уже критично для компрессора, но владелец автомобиля начинает замечать снижение производительности кондиционера только при недостаче больше 100 грамм фреона
- Эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством фреона повышает износ компрессора
Чтобы выявить недостачу фреона в системе необходимо регулярно проводить диагностику системы кондиционирования.
Кроме недостатка фреона в системе, диагностика автокондиционера позволяет выявить следующие неисправности:
- Повышенное давление в системе связанное с загрязнённостью радиатора кондиционера
- Ресурс компрессора кондиционера и создаваемое им давление
- Исправность основного и дополнительного вентилятора охлаждения
- Исправность клапана ТРВ
- Наличие утечек фреона
- Состояние уплотнительных колец на соединениях
- Состояние салонного фильтра
Как проводят диагностику автокондиционера наши специалисты:
- Проводят визуальный осмотр для обнаружения видимых утечек и механических повреждений
- Осмотр радиатора на наличие загрязнений
- Подключение сервисной установки
- Контроль давления в линии нагнетания и всасывания и оценка количества фреона
- Контроль хладопроизводительности по температуре испарителя
- Контроль исправности вентиляторов и порогов их включения
- Оценка состояния салонного фильтра
По результатам диагностики специалист выносит заключение об исправности системы.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
ПОЛНАЯ ЗАПРАВКА ОДНОКОНТУРНОГО АВТОКОНДИЦИОНЕРА ВКЛЮЧАЯ ФРЕОН И РАСХОДНИКИ — 1700 РУБ.!
ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДЛЯ ВСЕХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Важно знать!
- Естественная утечка фреона даже на новом автомобиле составляет около 20-50 грамм в год, с естественной утечкой и связанно требование регламента обслуживания о ежегодном контроле уровня фреона в системе ведь допустимое отклонение как раз и равняется тем же 25-50 г. Допустимое отклонение обычно указанно на информационной табличке под капотом автомобиля.
Как проводят замену фреона наши специалисты:
- Скачивает фреон из автомобиля
- Отделяет от него компрессорное масло
- Отдельно взвешивает фреон и масло
- Фильтрует скачанный фреон отделяя загрязнения и влагу
- Ваккумирует систему для удаления влаги и исключения внутренней коррозии
- Проводит проверку герметичности системы
- Закачивает фреон в систему взвешивая на электронных весах точно по норме
- Добавляет свежее компрессорное масло, ровно столько сколько выло извлечено из системы
Установка по заправке кондиционеров после каждых 50 автомобилей автоматически прекращает работу пока не будут заменены фильтра обеспечивающие очистку фреона и удаление влаги.
Заправка кондиционера на дороге из баллона.
- Заправка обойдется на 200-300 руб. дешевле
- Отсутствие каких либо документов, если завтра у вас накроется кондиционер Вы никак не докажете что заправляли кондиционер у данного специалиста
- Отсутствие фильтров – скачали с «Приоры» фреон с мусором, закачали Вам в автомобиль
- Отсутствие фильтра осушителя – влага в системе вызовет коррозию изнутри
- Не взвешивается и не добавляется масло, после 2-3 таких заправок однозначно выйдет из строя компрессор из за недостатка смазывания
- Заправка производится по давлению без использования электронных весов, естественно отклонение +-25 гр. выдержать нереально
Итого экономия: + 300 руб.(экономия на заправке) — 40000 руб.(замена компрессора с промывкой системы) = 39700 руб. (не нужно экономить на заправке компрессора, выйдет дороже его ремонт)
АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
Антибактериальную обработку автокондиционера рекомендуется производить один раз в год.
Теплая и влажная среда испарителя очень благотворна для размножения бактерий, вирусов и плесени. Регулярное проведение антибактериальной обработки автокондиционера позволит Вам избежать появления неприятного запаха и вероятность простудных заболеваний.
Антибактериальную обработку мы проводим с помощью озоновой установки Wiinns.
Преимущества антибактериальной обработки озоном по сравнению с другими способами заключается в том что не используется никакой химии которая очень долго выветривается и водителю приходится неделю дышать непонятно чем.
Озон же который вырабатывает установка 100% убивает все микроорганизмы (его еще применяют для дезинфекции медицинских инструментов), полностью удаляет все запахи, включая и запах табака и при этом после обработки за 15 минут распадается до обычного кислорода.
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
Одним из самых важным узлом в системе кондиционирования является конденсер, или по другому радиатор кондиционера. Его роль – охладить сжатый компрессором кондиционера фреон и перевести его в жидкую фазу. Поэтому от его чистоты напрямую зависит эффективность работы климатической установки автомобиля.
Кроме этого, значительное загрязнение радиатора кондиционера приводит к повышению давления в системе, в результате чего компрессор кондиционера работает с перегрузкой которая может привести в преждевременному выходу его из строя.
Для того чтобы в полной мере наслаждаться прохладой в автомобиле и предотвратить преждевременный выход из строя элементов системы кондиционирования, необходимо регулярно, желательно ежегодно, проводить осмотр радиатора кондиционера, или, если доступ затруднен, то диагностику системы с замером давления.
Варианты проведения процедуры чистки радиатора кондиционера и, как следствие, стоимости, индивидуальны для каждого автомобиля. Все зависит от регулярности и полноты предыдущего обслуживания. Где то можно обойтись продувкой сжатым воздухом, где то необходима полная разборка — снятие радиатора кондиционера и радиатора охлаждения и их промывка керхером.
Регулярная промывка обеих радиаторов, положительно сказывается и на ресурсе АКПП и CVT (вариатора), так как на современных автомобилях охлаждение трансмисионной жидкости происходит контуром, который технологически находится внутри радиатора охлаждения.
Документальная гарантия на выполненные работы.
✔ На все проведенные работы по ремонту подвески и ходовой мы предоставляем документальную гарантию 1 год или 20000 км. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.
Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.
Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.
Заключение
Автоматическая система существенно упростила процесс обслуживания кондиционера, сделала его безопасней, быстрее и дешевле. Проверить работу мастеров вы можете простым включением устройства – холодный, освежающий воздух говорит о том, что все системы функционируют нормально.
И самое главное, с помощью автоматизированной заправки возможно выявить неполадки системы и устранить их. В противном случае вы будете заправлять кондиционер очень часто – не раз в пару лет, а каждый сезон. А тут до дорогостоящего ремонта рукой подать. Лучше не затягивайте и вовремя проведите диагностику системы кондиционирования воздуха. Так вы решите все проблемы на ранних стадиях. В шинных центрах BlackTyres диагностика и заправка кондиционеров занимает всего 30 минут. Заказывайте антибактериальную обработку устройства – так вы сохраните здоровье своих близких.
Как это работает
Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.
- При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
- Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
- Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
- Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
- Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.
Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.
Чистка испарителя кондиционера
Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.
Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.
Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.
Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!