Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно менять свечи зажигания: на холодном или на горячем моторе

Как правильно менять свечи зажигания: на холодном или на горячем моторе

Свечи зажигания менять на холодном или горячем двигателе

В любом автомобиле время от времени требуется замена свечей зажигания. В этой процедуре нет ничего сложного, однако, есть свои тонкости и правила. Прежде чем менять свечи, нужно знать, как и когда это делать, а также какими инструментами.

Данная информация будет полезна не только начинающим автолюбителям, но и более опытным водителям. Ведь однозначного ответа о ресурсе свечей нет даже у специалистов, еще встречаются спорные моменты и вопросы касательно особенностей их замены.

Как проверить свечи накала

Будьте внимательны к проводке, реле управления и форсункам. Их диагностика стоит не недешево, но способна уберечь ваш авто от суровых поломок.

Потому что конструкция мотора не всюду однообразная. Подходит только для 1. Для вас пригодиться мультиметр и отвага.

Как проверить свечи накала не выкручивая (на двигателе)

Если цепь замкнута, то все работает, если же нет, то требуется замена. Подобные схемы диагностики не так актуальны для современны машин, все новые дизельные авто имеют индикатор на водительской панели управления. Как и любая другая электроника, он тоже может выйти из строя.

Начните с выбора автомобиля:

Такие условия более благоприятны для воспламенния смеси. При поломке 2 свечейдизельный движок просто не заведется. Вероятность выхода из строя всех сразу крайне мала, но если это произошло, то необходима диагностика всей электропроводки и блока управления. Запомните, меняйте весь комплект, даже если из строя вышла только одна свеча!

Поэтому, проходя зимнюю подготовку авто обратите внимание на свечки накала. Не пытайтесь самостоятельно поменять свечи накаливания на дизеле.

Например, она вышла из строя раньше времени, значит, дефектная. При попытке ее выкрутить, может просто развалиться, тогда придётся снимать головку блока и доставать сломанный элемент. Проверяйте их на каждом ТО. Приезжайте к нам на замену свечей накаливания в дизельном двигателе.

Ford Mondeo 4 (2.0L) 120 kW 2011 дизель. Замена свечей накаливания

Мы проведем все работы быстро и качественно. Помните, что у нас есть услуга по подбору автозапчастей. Просто сообщите оператору ваши данные, мы предложим вам несколько вариантов деталей на выбор.

Вам остается только приехать к нам! Создание и продвижение сайтов. Причины неисправностей свечей накаливания для дизельного двигателя. Неисправности свечей накаливания для дизельного двигателя. Симптомы неисправности свечей накаливания дизельного двигателя: Запуск двигателя происходит с трудом; Авто не заводится; Неровная работа двигателя на холостых оборотах; Белый дым выхлопа на холодную, имитация богатой смеси.

Причины неисправности свечей накаливания дизельного двигателя: Выработка ресурса; Низкое качество; Плохое топливо или любые другие проблемы с топливной системой; Проблемы в электропроводке или блоке управления. Обязательная диагностика перед осенне-зимним периодом.

Покупайте только качественные свечи. Способы проверки свечей накаливания на дизельном двигателе.

Периодичность замены свечей накала на дизельном двигателе. Все вопросы по тел. Цены на техническое обслуживание. Ревда, пос.

Как найти неисправность

В первую очередь – нужно найти цилиндр, мешающий ровной работе мотора. Выделить нерабочий цилиндр на бензиновом двигателе можно путем простого отключения высоковольтных проводов, или «фишек» с модуля управления зажиганием. Проводится это во время работы двигателя, поочередно (по одному, возвращая после провод на место). Если после отключения общие признаки неисправности не изменились – значит, троит этот цилиндр. Если стало хуже – значит, этот работает, ищите дальше.

Читайте так же:
Сколько литров масла в мкпп гольф 4?

Для дизельного двигателя, свечи которого играют роль только при пуске, и не управляют зажиганием, «карту» рабочих и нерабочих цилиндров можно составить с помощью отключения питания пьезофорсунок. В случае с механическим приводом впрыска топлива – измененный характер работы можно определить по шумам – стетоскопом, либо – по вибрации, наощупь, отверткой.

Свечи накаливания

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

#2

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

#3

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

#4

  • Сообщений 11 819
  • Имя: Николай
  • Город: Deutschland
  • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

Изменено: kurt-59, 06 Декабрь 2011 — 12:50

#5

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

Изменено: Simss, 06 Декабрь 2011 — 12:55

#6

  • Сообщений 2 766
  • Имя: Андрій
  • Город: Кривий Ріг
  • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
  • Регистрация: 07.03.2009

Изменено: FINNN, 06 Декабрь 2011 — 12:58

#7

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

потом викручиваются с пол тика

Читал,что можно обломить при выкручивании, как потом быть? или лучше доверить замену специально обученному человеку?(хотя я почему-то не сторонник этого)

#8

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

Читал,что можно обломить при выкручивании, как потом быть? или лучше доверить замену специально обученному человеку?(хотя я почему-то не сторонник этого)

#9

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

#10

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

#11

  • Сообщений 3 860
  • Имя: Виктор
  • Город: Kiew
  • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер: 622-24КТ
  • Регистрация: 07.09.2004

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

#12

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#13

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#14

  • Сообщений 548
  • Имя: Вова
  • Город: Львівська обл., Дрогобич
  • Авто: Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер: BC8422AM
  • Регистрация: 26.11.2009

Привет трактористам
Я к вам с глупым вопросом : какой фирмы купить свечи накаливания?

#15

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Щоб не створювати тем задам ще тупіше питання: свічки міняти краще на прогрітому чи холодному двигуні?

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#16

  • Сообщений 1 020
  • Имя: Серега
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Kadett 1.6D
  • Гос. номер: BE8072AC
  • Регистрация: 04.05.2009

#17

  • Сообщений 245
  • Имя: Alexander
  • Город: kiev
  • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер: AA9478AI
  • Регистрация: 01.03.2006

Однозначно на холодном. И резьбу не сорвешь (надо постараться), и проверишь работу (хол. запуск).

Если ГБЦ алюминий, то только на горячем выкручивать. На холодном можно скрутить.

я кстати уже три года езжу на свечка Bery

#18

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Если ГБЦ алюминий, то только на горячем выкручивать. На холодном можно скрутить.

Изменено: gusha, 30 Декабрь 2011 — 22:42

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#19

  • Сообщений 245
  • Имя: Alexander
  • Город: kiev
  • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер: AA9478AI
  • Регистрация: 01.03.2006

Это что новый прикол. Свечи зажигания или накаливания также как и форсунки ( и любая затяжка) в т.ч. на ГБЦ производится при темп. дв-ля 18-22*С (холодный).

Читаем внимательно: выкручиваем , поскольку вопрос касался только этого момента
На холодную свечи выкручиваются на бензинках

Читайте так же:
Сколько по времени делается прописка через Мфц?

#20

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Читаем внимательно: выкручиваем , поскольку вопрос касался только этого момента На холодную свечи выкручиваются на бензинках

Изменено: gusha, 31 Декабрь 2011 — 18:00

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#21

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

Андрей, не все так однозначно. На бензинках свечи крутят и на холодную и на горячую, на чугунной головке тоже, вобщем-то, по барабану, а вот из аллюминиевой головы правильнее наверное ВЫКРУЧИВАТЬ на горячую, а закручивать на холодную — при нагреве Al неслабо расширяется и резьбовое отверстие хоть на какие-то сотки но увеличивается. Лямбды вон тоже выкручиваются на горячую, хоть там и не аллюминий.
ПЫ.СЫ. А вообще нужно спросить у профи — ARHIMED22, когда меньше проблем возникает?

#22

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Изменено: gusha, 02 Январь 2012 — 23:19

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

  • Измерение сопротивления нагревательного элемента. Оптимальный способ диагностики, если вы хотите проверить свечи накала, не снимая их с автомобиля. Но измерение сопротивления нити накала не дает полноценного представления о работоспособности свечи. Даже при незначительном отклонении от номинального сопротивления нагревательный элемент может разогреваться неравномерно. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда определить неисправный нагреватель.
  • Проверка в снятом состоянии. В отличие от измерений тестером, такой метод позволяет наглядно увидеть, как быстро и насколько равномерно разогревается нагревательный стержень. Метод действительно позволяет достоверно проверить свечи накала, но связан с риском обламывания основания при откручивании. Если свечи давно не снимались либо были зажаты с неправильным усилием, закручены без применения противонагарной герметизирующей пасты, они прикипают к стенкам посадочных колодцев. Случаи обламывания – далеко не редкость, поэтому при желании проверить свечи накала откручивать их нужно с особой осторожностью.

Нормальная работа

Предварительный подогрев воздуха – одна из особенностей дизельного двигателя. На подавляющем большинстве автомобилей для каждого из цилиндров установлены однополюсные («масса» — корпус) штифтовые свечи. Такие модели потребляют 5-18 А, тогда как двухполюсные нагреватели при напряжении 1.7 В способны потреблять до 50 А. Лишь в некоторых моделях ДВС воздух подогревается одним нагревателем, вкрученным во впускной коллектор.

При проверке свечей накала важно знать их нормальное время разогрева.

  • Обычный нагревательный элементы – требуется до 60 секунд для выхода на рабочую температуру.
  • Быстродействующие свечи накала – до 10 с. Ускоренный прогрев обеспечивается особой конструкцией нагревательного элемента.свеча накала дизеля фото
  • Саморегулирующиеся – до 5 с. В конструкции две последовательно соединенные спирали, одна из которых обеспечивает скорость прогрева, а вторая позволяет регулировать и поддерживать температуру. Даже после выключения основной фазы предпускового прогрева для улучшения сгорания ТПВС на нагревательном элементе еще порядка 3 минут поддерживается высокая температура (Post-heating).

При проверке свечей накаливания обращайте внимание на характер разогрева. Исправный элемент должен равномерно накаляться от кончика стержня.

В камеру сгорания входит лишь небольшая зона у окончания стержня, поэтому именно в этом места степень нагрева важнее всего.

Читайте так же:
Какие шины используют в Формуле 1?

Измеряем сопротивление

Проверить свечи накала на дизеле можно омметром или универсальным тестером в режиме измерения сопротивления. Узнать точные нормативные значения можно из технической документации завода-изготовителя нагревателей. Свеча исправна, если сопротивление спирали лежит в пределах 0,7-1,8 Ом. Бесконечное сопротивление свидетельствует об обрыве цепи. Для измерений однополюсных элементов один щуп приставьте к контактной площадке свечи, к которой подключается плюсовой провод, а второй щуп к металлическому корпусу.

Косвенно оценить работоспособность можно по величине потребляемого тока. Учтите, что у бюджетных мультиметров предел измерений силы тока часто ограничивается 10 А.

Проверить свечи накала можно и токовыми клещами. Но мы не можем рекомендовать такой способ диагностики, так как прибор имеет погрешность и не позволяет наглядно оценить время и характер накала.

Диагностируем, не снимая свечи с машины

Среди всех способов проверки свечей, метод со снятием форсунок – наиболее оптимальный, если вы чувствуете, что при откручивании есть большой риск обломить нагреватель. На многих двигателях через отверстия для вкручивания форсунки можно увидеть крайнюю часть штифта. Таким образом, включив зажигание на непрогретом моторе, вы можете проверить работоспособность свечи накала.

Форсунки в процессе работы двигателя также прикипают, но обломать их при выкручивании практически невозможно. Закоксованные форсунки можно достать с помощью гидравлического съемника либо инерционного захвата, который при желании можно сделать своими руками.

Снятые нагреватели

  1. Подключите плюсовой вывод свечи накаливания к + АКБ (контакт должен быть надежным, сечение провода не меньше того, что штатно используется на автомобиле).
  2. Зажмите корпус свечи пассатижами и приложите их к минусовому выводу АКБ. На видео продемонстрировано, как проверить свечи накаливания своими руками.

Как выкрутить и заменить

  • Откручивать нагреватели для проверки следует только на прогретом двигателе.
  • За несколько часов до проверки залейте в колодец немного керосина, тормозной жидкости или проникающей смазки.
  • Непосредственно перед снятием продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы в цилиндры не попала грязь.
  • Не старайтесь открутить деталь за один заход, если вы чувствуете, что основание начинает деформироваться, но свеча не поддается. Сделав оборот или половину в одну сторону, перед следующей попыткой откручивания закрутите ее на столько же в обратную сторону.
  • Перед вкручиванием нового элемента очистите резьбу от нагара и отложений с помощью метчика.
  • Используйте герметизирующую противопригарную смазку. В некоторых видах конструкции для предотвращения попадания в свечной колодец влаги можно использовать герметик.
  • Не переусердствуйте с закручиванием гайки, прижимающим питающую клемму.
  • При закручивании обязательно используйте динамометрический ключ.

Реле времени работы, проводка

Проверить наличие питания можно мультиметром в режиме измерения напряжения. Если температура двигателя менее 60°, после включения зажигания на центральном электроде должно появиться питающее напряжение. Также вы сможете оценить корректность работы реле времени.

Если для каждой свечи накала предназначен индивидуальный провод, нелишним будет проверить целостность проводки. Для этого удобней всего вытащить реле времени, после чего «провозвонить» провода тестером.

Признаки неисправности

  • Затрудненный запуск при температуре ниже -5°С. На дизельных моторах с изношенной цилиндропоршневой группой трудности могут начаться и при более высоких температурах. Особое значение исправная работа свечей накала имеет на предкамерных и вихрекамерных дизельных двигателях. На моторах с непосредственным впрыском признаки неисправности свечей накаливания проявляются при более низких температурах.
  • Двигатель троит после холодного запуска. Свечи накаливания подогревают воздух не только до и непосредственно в момент срабатывания стартера, но и после запуска двигателя в холодное время года. Длительность фазы постпрогрева зависит от температуры двигателя. Если после запуска 1-2 свечи не будут работать, в соответствующих цилиндрах будет ухудшенное сгорание ТПВС. На поведении двигателя это отображается вибрацией, дымом из выхлопной трубы. Как только температура в камерах сгорания всех цилиндров выравнивается, мотор начинает работать устойчиво.
Читайте так же:
Сколько антифриза в Audi Q3?

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите

Это всё как раз из-за твоей форсунки — там не воздух, а давление топлива маленькое — форсунка в обратку много сливает. Езжай к Бруку (Ньюпроксима) — он сделает, и дешевле, чем официалы.
А что — машина не на гарантии?

#26 шао

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

#27 северный

северный фонд клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы: мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

после заводки трясло постоянно.пока не пробили вторую форсу-был воздух.молотила на трёх цилиндрах

#28 Sniper 24300

  • дизель механика
  • Имя:Василий

#29 борт 172

  • дизель механика
  • Имя:алексей

#30 Draiver

  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.

Ещё Дэлфи ставятся.

#31 IgorM1

  • Пол: Мужчина
  • Город: Восточнее Москвы
  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

у меня ровно все. если бы не знал что 4я в обратку капает то и не догадался бы

Привет всем!
Опыт замены свечи накаливания.(на форуме все подробно описано)

1.Определить какая или какие не рабочии.
2.Заказать или купить в клубном магазине.
3.С А М О Е Г Л А В Н О Е вывернуть.
4.Вкрутить новую и радоваться кокой вы опытный автолюбитель.
Свеча на фото пробег 52тык.
http://s009.radikal. 0e03ff2eb57.jpg
http://s011.radikal. 4f80a8a142d.jpg
http://s013.radikal. 921257e9d26.jpg
http://s46.radikal.r. eb447e61a0a.jpg

#32 IgorM1

  • Пол: Мужчина
  • Город: Восточнее Москвы
  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.

#33 Sniper 24300

  • дизель механика
  • Имя:Василий

#34 шао

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправили гбц на Украину. Сижу и жду когда привезут. Умерли 1 и 4 форсы(1 льет в обратку на холодную,а 4 на горячую) и еще к ним в добавок пару свечей. 4 форса как и следовало ожидать не пошла. Всё очень печально.

#35 Sniper 24300

  • дизель механика
  • Имя:Василий

#36 revolotom

  • Пол: Мужчина
  • Город: Понаеховск, Ясенево
  • Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

*
Популярное сообщение!

Конечно эта тема для рукодельцев и тех, у кого проблемы с нормальным сервисом.
Хочу поделиться опытом.

Везде на форумах возникают проблемы с выкручиванием свечей накала в дизельных движках.
Причем эта проблема возникает не только у владельцев с руками, но и в сервисах.
Не давно пришлось долго заводиться при сильном морозе и как результат: 2 сожженые свечи.
Как быстро выяснить сколько и какая свеча сгорела, я писал здесь.
Заехал я в один из клубных сервисов, в тот, что на Хованском шоссе, "Корейский внедорожник" кажется. Мастера, который свечи меняет нет, нет и ключа. Стали искать, звонить этому мастеру, нашли этот ключ- обточенная, длинная головка на 10мм. Попробовали, не идёт.Залили WD-40, сказали покатайся, дня через 4 приедь к тому мастеру, он пневмо-отвёрткой попробует, но без гарантии. А то, грят, свечи ломаются на ура, голову мож придётся снимать, за дорого высверливать.

Читайте так же:
Как подключить ТВ приставку Ростелеком к телевизору через тюльпан?

Думаю, ну уж не дам сверлить, сам попробую.
Заморочился поиском ключа.
Купил длинную, узкую головку, . не подходит.
А не подходит по простой причине: в сам колодец, где стоит свеча может и подошёл бы любой ключ, но вот проблема: мешает крышка ГРМ. Причём выступом у каждой свечи.

Подумал, что раз свеча хлипкая и часто ломается, то усилия трубчатого ключа будет достаточно, что бы открутить. Нашёл ключ-трубку 8-10мм с расширением под 10мм, думал, как раз это расширение меньше придётся точить под размер. До кучи, в этом же магазе и за столько же, взял штампованный ключ-трубку, про который подумал, что ещё легче просто грани спилить.
Перед тем, как что то точить решил примерить. Круглая трубка однозначно под спил, а штампованный. О ЧУДО!!! Запросто вошёл, за счёт своей гранёности. Внешняя грань штампованного ключа минует выступ крышки двигателя.
И обнаружилось ещё одно достоинство этого штампованного ключа: Обратная сторона ключа, та, что под 8мм как родная вошла в накидную головку 11мм.
Представляю фото-отчёт инструмента.

Набор ключей для выкручивания:

Установка ключей для выкручивания.
Вставляем ключ:

Накидываем головку и крутим как учил spirt вот в этой теме:

То, что вы увидите после выкручивания, это. другая тема. Моя тема здесь.
Удачи!!!

Как правильно заменить свечу зажигания на скутере своими руками

Как заменить свечу на скутере

Откручиваем старую свечу

Производители скутеров, как правило, для облегчения доступа к свече зажигания, предусматривают наличие различных лючков и отсеков в конструкции. Если таковых нет, доступ осуществляется с днища, либо со стороны заднего колеса, как, к примеру, на скутерах Honda Dio AF-18, 27 и др.

Крышки люка могут крепиться саморезами, болтами, гайками, при помощи ключа либо методом защелкивания, в зависимости от конструкции каждой отдельной модели скутера. Чтобы открутить свечу, необходимо снять колпачок, который подает на нее напряжение по высоковольтному проводу. Колпачок достаточно с усилием потянуть в сторону от головки цилиндра, чтобы контакт разъединился.

При помощи свечного ключа с достаточным усилием откручиваем свечу против часовой стрелки. Достаточно сорвать ее с места, дальше ее легко можно открутить усилием руки, главное не обжечься, если двигатель все еще горячий.

Снятие свечи может проводиться с целью профилактики, очистки, проверки и регулировки зазоров, а также замены. Замена проводится в том случае, когда видимы явные дефекты самой детали, а также дефекты электродов. Замена проводится также по истечению срока эксплуатации. Как говорилось в начале, он составляет в среднем 8-10 тыс. км.

Устанавливаем новую свечу

Новую свечу устанавливаем на место и закручиваем сначала усилием руки, затем аккуратно затягиваем торцевым ключом, придав достаточное усилие, однако тут нельзя переусердствовать, дабы не сорвать резьбу головки цилиндра, которая изготавливает из алюминия. Если в наличии имеется динамометрический ключ, важно придерживаться усилия в 18-20 Н-м. Одеваем свечной колпачок на место, убедившись, что он защелкнулся. Скутер готов к эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector