Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные лампы в ксеноновые линзы

Светодиодные лампы в ксеноновые линзы

Максимальную яркость у свето-теневой границы в галогеновой/ксеноновой линзе формирует поверхность у отверстия лампы, прям у лампы, а не боковые стороны как у обычного отражателя. Никакие светодиодные лампы не будут правильно светить в галогеновой/ксеноновой линзе. Теория из буклета Valeo:

И практика, к примеру из последних в билинзе под лампу D5S от совместного производства Hella/AL Bosch именно эта поверхность, дающая максимальный свет сделана зеркальной, а остальная часть отражателя матовой:

Установив светодиодную китайскую лампу в линзу вы лишаетесь света у СТГ, высвечивая участки у бампера и в средней части. Что бы вы там не пилили или крутили лампу по примеру этого видео.

Могу сказать одно — НЕ СТАВИТЬ, НЕ КРУТИТЬ И НЕ ПИЛИТЬ потому что как минимум ТАК ЕЗДИТЬ НЕ БЕЗОПАСНО! Отчасти поэтому нет до сих пор брендовых версий ламп для линз, и возможно не будет.

Учитесь на чужих ошибках и не верьте, рассказывающим что всё огонь, светит вообще отлично, потому что признаваться в том что испортил свет тяжело, они же потратили на это денег. А проехав по трассе несколько часов глаза можно будет просто вынимать на пару дней, ибо они будут чрезмерно напрягаться, всматривась вдаль к СТГ, пытаться что либо там рассмотреть.

Здесь рассмотрен частный вариант установки — в прожекторный источник света. Что касается простых отражателей:
1. Китайские лампы НЕ имитирующие нить накала.
2. Решения думающих производителей.

"Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро."
— Филис и Кристин Каст. Меченая

Предыстория
Ранее я уже писал, что у меня стоит доработанная тюнинг-оптика Eagle Eyes. Проведенные в прошлый раз работы были полезными, но не последними. В этот раз я решил пойти дальше и снова заменить линзы, попутно поставив светодиодные лампы в ближний и дальний свет.
Реализовать мою затею мне помогли друзья из CarHeart.

Я не хочу поднимать вопрос легальности и законности такого рода доработки, поэтому, чтобы удовлетворить всех, ограничимся одной фразой — нештатный светодиодный головной свет в любом исполнении в машине незаконен и может привести к серьезным последствиям. В моей машине уже и без того хватает всяческих доработок, которые могут "заинтересовать" ДПС, поэтому дальнейшее обсуждение этой темы бессмысленно.

Планы были наполеоновские. Забегая вперед скажу, что всё, что хотел, было реализовано, однако результат себя в полной мере не оправдал. Но давайте обо всём по порядку.

Светодиодные лампы и линзы
Первое, что я однозначно хотел проверить на личном опыте — светодиодный головной свет. Столько уже об этом писалось, столько было восторженных отзывов и столько же гневных о бездарности и дороговизне светодиодных ламп и возможных последствий при общении с ДПС, однако… Не проверив лично, что-то говорить было бы глупо.
Самым убедительным доводом попробовать лично для меня были видео-обзоры TEST LAB, а с поправкой на то, что у меня линзованный ближний свет, этот видео-материал и стал отправной точкой:

Читайте так же:
В каком суде рассматривается дело об административном правонарушении?

По итогам тестирования TEST LAB самым приемлемым вариантом были обозначены светодиодные лампы фирмы Cool-LED. Кстати, у них есть свой блог на Drive2 как с положительными, так и отрицательными отзывами.
Попутно посмотрев другой материал о попытках улучшить свет от светодиодных ламп, понял, что дальнейшие доработки в этой области ни к чему не приведут, а значит остается ставить готовые лампы без каких-либо изменений и смотреть на эффект. Осталось выбрать, какие именно лампы ставить.

Светодиодные лампы от Cool-LED
В моём случае с разделенными ближними и дальним светом нужны лампы H7 в ближний и H1 в дальний свет. Линейка продукции Cool-LED под эти лампы представляет собой две серии по два варианта в каждой: серия CL6 в исполнении Standart/Premium и серия CL7 в исполнении Standart/Premium.
Сами серии отличаются между собой способом охлаждения: CL6 имеет пассивную систему охлаждения (крупноразмерные ленточные радиаторы), а CL7 — активную (электромагнитный кулер).
Отличие между Standart и Premium внутри каждой серии заключается в типе светодиодов: в варианте Standart используются корейские светодиодные чипы Seoul Semiconductor (Seoul-CSP), а в варианте Premium — светодиодные чипы Philips Lumileds Luxeon Z ES, которые, как заявляют Cool-LED, ярче Seoul-CSP на 10%.

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Можно ли ставить светодиодные лампы в линзы

Минусы светодиодов

Условия тестирования

Установим светодиодную лампу H7 в фару от Рено Дастер и линзу ближнего света. Линзованная фара имеет светотеневую границу (СТГ) в виде галки, у ксенона она плоская.

Распределение света у каждого источника света сильно отличается. Для сравнения используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки.

Читайте так же:
Сколько жрет бензина Уаз?

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3

Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3. Почему цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5 см, а другое дело – на плате шириной около 5 мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Светодиодные лампы в линзы. Правильно или нет?

Наc очень часто спрашивают про установку led ламп в линзы. У нас всегда на это один ответ, что так делать не нужно. И если Вы хотите хорошее современное диодное освещение, а не просто красивый белый свет, то на данный момент это решается только установкой качественных светодиодных модулей. Да эта история не из дешевых. Но куда расточительнее просто выкинуть 3-4 тысячи впустую, чем один раз купить хорошие biled модули, поставить и навсегда забыть о проблеме со светом. Практически у всех клиентов возникают одни и те же вопросы:

  • Почему диодные лампочки это плохо?
  • Почему они перегорают?
  • Чем эти модули лучше?
  • Что же такое светодиодные билед линзы и как они светят?

На эти вопросы мы постарались наглядно ответить в видео ролике на нашем youtube канале на примере светодиодных модулей Vision Biled Professional и нескольких диодных лампочек. Приятного просмотра!

Как сделать печь для разбора фар своими руками в домашних условиях

Установка линз в рефлекторные фары. Основные способы: гайка / врезка / вклейка.

Установка линз в рефлекторные фары.

Подрезка бленды. Как выбрать линзы в рефлектор, чтобы они выглядели максимально штатно.

Как выбрать линзы для установки в рефлектор.

Начну с того, что никогда не нравился мне мой головной свет. Светотеневой границы (СТГ) четкой нет. На дороге свет неоднородный, глаза устают от такого. И решил я с этим что-то делать.
Вариантов было 3:
1. Ксенон (причем можно было даже и без линз)
2. Светодиодные лампочки
3. Линзы (причем можно было даже и с галогенкой)

Читайте так же:
Можно ли светодиодные лампы в авто?

Начал искать информацию в интернете.
1. Ксенон без линз отпал сразу, так как я и с галогенками умудрялся слепить всё и вся, а тут вообще ксенон, точно бы фары поразбивали.
2. Светодиодные лампочки тоже отошли на задний план ввиду нечеткой СТГ.
3. Линзы — шикарный вариант, хотя надо разбирать фары и как-то закреплять ее на отражателе.

Раз линзы так линзы. Начал изучать этот вопрос по средствам Youtube.com и drive2.ru . Пока определялся с моделью недорогих линз, на алиэкспрессе наткнулся на интересную штуку.

Ну думаю, дай-ка попробую.
Почему именно такие, а не с кулером (вентилятором)? Да потому что зима у нас не жаркая, как поведет себя этот кулер в мороз — неизвестно, а тут .
Заказал 31го августа — пришло 18 сентября в г. Усть-Кут.

Что понравилось — конструкция выглядит надежной, ничего не болтается и не люфтит. На линзе царапин нет. Блоки стабилизаторов из металла, а внутри заполнен каким-то клеем, даже во время тряски ничего не отломается, в частности текстолит.

Подключается, как заявлено, легко, просто вставил вместо лампочки и подключил родной фишкой. НО…
1. Необходимо снять торцевой колпачок — обязательно, иначе линза будет лупить в этот колпачок и всё, чего можно будет добиться — дальний свет.
2. Либо подрезать родной, либо купить специальный пылезащитный чехол (резинка которая одевается на заданюю часть в фаре).
3. Отрегулировать наклон линзы по горизонтальной оси, благо китайцы предусмотрели, в моем случае не пришлось.

В общем, человек я такой, не всё у меня гладко происходит, поэтому когда я проделал 1, 2 и 3 пункт (3 пункт у меня был особенным, пазы делал вручную бур-машинкой, зато теперь СТГ четкая) — подключил как и положено иииииииии… обрадовался какой ближний свет. Реально он ЕСТЬ. Но как только я включил дальний — темно, от слова "не горит".

Естественно стал грешить на линзы, мол китайские ручонки опять что-то начудили. Решил провести эксперимент: на правой фаре оставляю линзу, а в левую подключаю галогенку. При таком подключении ближний и дальний горят… Меняю местами, то есть, левая фара — линза, а права — галогенка… ГОРИТ. Значит проблема в машине.

Обращался в тех. поддержку, очень отзывчивая девушка была на связи, не реклама, а просто реально хотела как-то помочь. Даже после того, как я подтвердил получение заказа без спора — всё равно хотели знать как всё прошло с установкой.

Итак, вернемся к отсутствию дальнего света… Чтобы заработал дальний, пришлось купить 4-х контактное реле за 80 рублей.

У данного реле, российского производства, 4 пронумерованных контакта: 30, 87, 85, 86.
30(по середине), 85, 86 — параллельные, 87 — перпендикулярный.
Что необходимо сделать?
30 контакт — плюс с родной трех-контактной фишки ближнего света, она обычно верхняя (слева минус, справа дальний)
87 контакт — на верхний контакт трех-контактной фишки от блока стабилизации линзы (это плюсовой контакт ближнего, простите за тавтологию)
85 контакт — на левый контакт родной трех-контактной фишки (это минус)
86 контакт — на плюс с родной трех-контактной фишки ближнего света.

Читайте так же:
Можно ли добавить Ссд в макбук?

Суть в чем… Когда на 86 и 85 контакте есть сигнал, то есть, 85 минус (минус он и в Африке минус), а на 86 есть плюс (то есть включен ближний свет), то контакты 30 и 87 — замкнуты. А если включен дальний свет, то на 86 контакте отсутствует плюс, а значит и контакты 37 и 87 разомкнуты и горит дальний свет как и должен гореть.

Подводя итог, скажу следующее. Ближний свет понравился, он однородный и белый. На мокром асфальте подсвечивает разметку, желтый всё-таки лучше для плохих погодных условий. При включении дальнего света 2 светодиода лупят в родной отражатель, но ближний НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, получается очень ярко.
Фото самого освещения сделаю вечером, фары не отрегулированы, поэтому предупреждаю заранее, а то еще закидаете тухлыми яйцами

Светодиодные линзы H4 MINI предназначены для установки в фары с гладкими стеклами без их разборки.

Особенности:

  • Совмещают в себе обе функции головной оптики автомобиля (ближний и дальний свет);
  • Устанавливаются как обычная лампочка;
  • Подходят для фар с выгоревшем отражателем;
  • Правильное светораспределение с четкой СТГ.

Светодиодные Bi-LED линзы уже прочно заняли пьедестал среди приборов для головной оптики автомобиля.

Данная модель предназначена для совмещенного ближнего и дальнего света. Ближний свет формируется полусферическим отражателем, отсечкой и линзой минуя отражатель. Благодаря этому достигается равномерный световой поток, который не слепит встречных водителей, не создает бликов и вспышек.Особенно актуальна такая конструкция для старых фар с выгоревшим отражателем — ведь в этом случае улучшить свет на авто с помощью LED ламп или ксенона невозможно

Режим ближнего света в сравнении с галогенной лампой:

Режим дальнего света в сравнении с галогенной лампой:

Режим дальнего света реализуется как в классической лампе. Свет от LED чипов попадает на отражатель фары и создает интенсивное излучение, главная характеристика которого – возможность осветить любые препятствия на большой дистанции.

Мощность данной модели – 14 Ватт в режиме ближнего света и 17 Ватт в режиме дальнего. Такие параметры обеспечивают достаточную яркость и минимальную температурную нагрузку на светодиоды.

Главной отличительной особенностью, можно назвать необычайно маленький размер устройства. Модель легко справляется со всеми своими функциями, при габаритах всего в 112.5 на 49 миллиметров. Этот аспект упрощает монтаж до минимума. Нет необходимости полного разбора фары, ведь габариты позволят провести упрощенную установку. Если на автомобиле используются фары с рифленным стеклом, то часть его перед линзой необходимо отполировать до гладкого состояния.

Данный осветительный прибор, проходит тщательное тестирование на функциональную пригодность перед продажей. А также, имеет оригинальную упаковку для надежной транспортировки.

Характеристики 1 линзы:

  • Тип светодиода: Philips
  • Количество светодиодов: 3
  • Световой поток 1 линзы: 2100 Лм ближний, 2700 — дальний
  • Цветовая температура: 5500К (белый с голубым оттенком)
  • Потребляемое напряжение: 9-32 Вольт
  • Рабочее напряжение: 12V
  • Мощность 1 линзы: ближний — 14 Вт, дальний — 17 Вт
  • Тип охлаждения: алюминиевая решетка радиатора 6063
  • Размеры линзы: 112,5 х 49 х 49мм
  • Диапазон рабочих температур: –40°С до +80°С
  • Масса линзы: 150 г
  • Гарантия: 2 года
  • Производитель: КНР
Читайте так же:
Как разблокировать сигнализацию Pandora?

Комплектация:

  • 2 х би-диодные линзы H4 MINI
  • 2 х контроллера

Внимание, с 2019 года крышки в комплект не входят!

Приобрести светодиодные Bi-Led линзы H4 MINI в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

1.jpg

Наверное, любой автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимость дорожного полотна минимальна, что может привести к весьма серьезным последствиям. Так как плохое освещение на автомобиле снижает безопасность участников дорожного движения. Для того, чтобы световой поток был ярким, и правильно рассеивался по дороге, необходимо установить диодные линзы в фары.

Так же, стоит обратить внимание на регулировку линзовых фар, которую обязательно должен осуществить специалист. Это очень важно, так как если этого не сделать, то освещение вашего транспортного средства будет слепить водителей, которые едут по встречной полосе. Поэтому, отнеситесь к этому вопросу серьезно, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями. Заранее подумайте об установке led линз в фары.

Каталог товаров

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Светодиодные лампы в линзы. Правильно или нет?

Наc очень часто спрашивают про установку led ламп в линзы. У нас всегда на это один ответ, что так делать не нужно. И если Вы хотите хорошее современное диодное освещение, а не просто красивый белый свет, то на данный момент это решается только установкой качественных светодиодных модулей. Да эта история не из дешевых. Но куда расточительнее просто выкинуть 3-4 тысячи впустую, чем один раз купить хорошие biled модули, поставить и навсегда забыть о проблеме со светом. Практически у всех клиентов возникают одни и те же вопросы:

  • Почему диодные лампочки это плохо?
  • Почему они перегорают?
  • Чем эти модули лучше?
  • Что же такое светодиодные билед линзы и как они светят?

На эти вопросы мы постарались наглядно ответить в видео ролике на нашем youtube канале на примере светодиодных модулей Vision Biled Professional и нескольких диодных лампочек. Приятного просмотра!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector