Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины; Электрооборудование
Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины? — Электрооборудование
Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает.
Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. SevA Мария, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.:
Я решил изучить данную ситуацию, разобраться в нюансах и ответить на вопрос можно или нет, а если можно, то как правильно, чтобы не угробить бортовую электронику авто.
И так, прочитав много источников информации по данному вопросу глагольствовать не буду — займет еще пару страниц- сделаны выводы: При наличии интеллектуального зарядного устройства, которое может тестировать АКБ и снижать силу зарядного тока.
Почему не удалось прикурить?
Под капотом слева по ходу есть 2 клеммы для прикуривания и зарядки. Можно новый заряженный АКБ толстыми проводами подключить к этим клеммам.
Чем вызвано желание заряжать аккумулятор не снимая клеммы?
Как снимать аккумулятор с автомобиля знает практически любой автолюбитель, который хоть раз открывал капот своего транспортного средства. Не секрет, что первым делом следует снимать минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать риска возникновения короткого замыкания. Однако полное отключение автомобиля от питания – это испытание для него. При отключении аккумулятора от бортовой системы автомобиля может произойти:
- Сброс настроек бортового управления климатом в салоне автомобиля;
- Обнуление памяти оперативного запоминающего устройства;
- Блокировка «родной» или сторонней акустической системы, с необходимостью ее полной перенастройки.
Устранять данные неисправности при каждом обесточивании автомобиля с целью заряда аккумуляторной батареи не желает ни один автолюбитель. К тому же, электронная система каждого автомобиля ведет себя своим образом при обесточивании, и заранее предугадать последствия, при первом полном отключении питания, довольно сложно.
Карбюраторный тип
Здесь вообще проблем быть не может – НИКАКИХ. Здесь банально нечему гореть, ведь здесь нет ЭБУ! Кроме реле – регулятора, но даже если он выйдет из строя, то скорее всего он просто будет перезаряжать вашу батарею. НО зарядное устройство никак не влияет на это реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема немного утрированная, но она нужна просто для понимания процесса.
После пуска мотора, генератор начинает вырабатывать энергию, он тесно связан с коленчатым валом двигателя через ременную передачу. Энергия скачкообразная, ее снимают специальные «щетки» с ротора. Далее энергия «выпрямляется» через специальное «реле-регулятор выпрямитель». Оно дает постоянно напряжение скажем в 13,8 – 14,2В достаточное для заряда батареи.
Понятное дело, что при работе силового агрегата, генератор питает и все остальное оборудование нужное для зажигания топлива, освещения, и т.д., аккумулятор в таком режиме просто заряжается.
Генератор не может перезарядить аккумулятор, все контролируется специальными «реле» это есть механический принцип заряда.
В карбюраторном авто, вообще нет специализированных блоков управления, здесь многие операции производятся механическим путем.
Собственно если вы не снимая аккумулятор с машины, подсоедините к клеммам концы зарядного устройства, а двигатель не будет в это время работать. Ничего страшного произойти просто не сможет, АКБ будет заряжаться также как от генератора, а «реле» по сути будет обесточено. Лично я сам так делал многие разы, на своих ВАЗ 2101 – 2105.
- Интеллектуальное зарядное устройство
Вам понадобится умное зарядное устройство, чтобы заряжать BMW. Умные зарядные устройства выдают очень низкий ток после зарядки батареи, чтобы избежать перезарядки батареи, что очень важно. Зарядное устройство BMW OEM такое же, как зарядное устройство CTEK CTEK56.
BMW рекомендует заряжать аккумулятор через клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, отсоедините аккумулятор и медленно зарядите его.
- Откройте капот вашего BMW.
- Найдите положительный вывод под капотом и подключите красный зажим от зарядного устройства.
- Найдите отрицательный вывод под капотом. У BMW есть обозначенный медный столб. Используйте это вместо стойки башни.
Самостоятельно Вы можете проверить:
- предохранители;
- натяжение ремня генератора;
- регулятор напряжения;
- состояние электропроводки;
- аккумулятор;
- генератор;
- ток утечки.
Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.
Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.
Техника безопасности при зарядке аккумулятора, не снимая с машины
Перед началом процесса необходимо убедиться в том, что с батареей все в порядке: корпус должен быть целый, без трещин. Не должно быть утечки электролита внутрь капота автомобиля, а также открытых источников огня или короткого замыкания. На машине и вокруг нее не должно находиться посторонних вещей.
Следует иметь в виду то, что очень важно избежать минимальных скачков напряжения в сети, при которых электронные бортовые устройства автомобиля могут выйти из строя, а сам аккумулятор — повредиться. Заряжать батарею следует, не снимая клеммы и не трогая их без надобности — так, чтобы контакт между «крокодилами» зарядного устройства и клеммами батареи был максимальным.
BMW X1 (E84) FAQ по BMW X1 Разное
Для обычных батарей: 46 / 55 / 70 / 80 / 90 / 110 Ah.
Для AGM: 40 / 60 / 70 / 80 / 90 Ah.
- TIS: Аккумуляторная батарея AGM
- Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)
- Неисправность какой-либо автомобильной системы
- Неисправность аккумуляторной батареи/генератора
- Автомобиль не переходит в режим ожидания
- Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания
- Слишком большой ток покоя
- (для автомобилей с 03/2007).
- При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой.
- При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления.
- При необходимости активизировать стеклоподъемники.
- При необходимости активизировать зеркало с компасом.
Paster
Модератор
- #5
Рейлинги на крышу, хром:
Paster
Модератор
- #6
Дооснащение салонным зеркалом с автозатемнением:
комплект 61 12 0 434 330 — кабель дооснащения э/х внутр.зеркалом
Так же требуется само зеркало, парт номера могут различаться в зависимости от вариантов. Смотреть по ссылке.
Paster
Модератор
- #7
Установка докатки в багажник
Докатка с инструментом: код 36110308889
Paster
Модератор
- #8
Щетки стеклоочистителя на BMW X1
Варианты:
Комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin A 929 S
Комплект стеклоочистителей SWF VisioFlex OE 284
Trico NeoForm NF607 + Trico NeoForm NF407
Valeo Silencio X-TRM OE VM370
Комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin Multi-Clip AM 462
Щетка стеклоочистителя Trico ExactFit EX307
Штатный размер водительского 600 и пассажирского 450. Крепеж Pinch Tab ("усики")
Установка дворников в вертикальное положение на BMW X1
1. Глушим двигатель
2. Вынимаем ключ
3. Переводим рукоятку управления дворниками в предельное верхнее положение и удерживаем 5-7 секунд
4. Дворники встанут в вертикальное положение.
Paster
Модератор
- #9
Сброс адаптации коробки автомат на BMW X1
СБРОС АКПП БМВ Х1
1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).
3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"
* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.
Paster
Модератор
- #10
Сброс межсервисного пробега после ТО:
Вариант 1.
Глушим машинку, затем не выжимая тормоз жмем кнопку start/stop тем самым включаем зажигание. Далее нажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим ее пока не появится на мониторчике масленка, затем жмем кнопку BC она на поворотнике если что, появится надпись reset и отпускаем. Затем её же зажимаем пока не заморгает надпись reset отпускаем.
Вариант 2.
— завести автомобиль
— удержать кнопку на щитке приборов (обнуление дневного пробега) до появления восклицательного знака и появления показаний сервиса
— кнопкой которая на поворотнике (перемещается вверх-вниз) выбрать сервис по маслу
— удержать кнопку которая с торца поворотника (ВС) до появления надписи RESET
— коротко еще раз нажать BC, поставится ГАЛОЧКА.
Сервисное меню
Инициализация датчиков давления шин
Накачиваем колёса до нужного давления. Затем едем метров 300 — 400 по ровной дороге. Останавливаемся. Входим в меню настроек в БК на дисплее одометра. Выбираем шины (значок две дуги, снизу волны, а посредине !). Нажимаем, кнопочку на рычаге поворотов. Появляется надпись RESET. Один раз коротко нажимаем ещё раз эту кнопочку. Затем кнопочку нажимаем повторно и держим, пока правее надписи RESET не появится галочка v. Затем снова продолжаем движение для окончания полной инициализации данных датчиков.