Прокачка ГУР
Прокачка ГУР
Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.
Можно ли заводить двигатель без охлаждающей жидкости
Здравствуйте, такой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: можно ли запускать двигатель без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без жидкости.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Не сильно горю желанием корячиться на земле. Но если очень необходимо, то прийдётся.
Комментарии 36
странные коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для двигателя, а для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Ну да ладно.
Скинул ремень, завёл, работает)
Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, ну про это я думаю знаешь…
я весь день прокаталась без жидкости в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
ну соответственно ничего не произошло
Если бачок с радиатором дырявые — заводить МОЖНО, но я бы скинул ремешок с уся, чтоб он не выл, да и зачем насос насиловать…
Блин, ну тут народ конечно и пишет…ничего не будет, запускай.
Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а то чё-то грубое ляпну…
я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.
мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего страшного не произошло.
Запускай смело, ничего не будет страшного. За 10 сек мотор не только не перегреется, но даже до рабочей температуры не нагреется.
И в насосе ГУР по любому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного запуска. Даже больше.
Ребята без тосола можна и на минуту! а вот если в ГУРе масла нет вообще то нельзя! А если у вас там жидкость есть хоть немного то можна
Без тосола можно секунды на 2 -3 запустить и выключить. данное видео посмотри с отметки 1час 34 минуты
А вот чего боиться двигатель?
чего чего перегрева.
А вот чего боиться двигатель?
и видео посмотри. люди грамотные снимали
Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?
может и не перегреется. но зачем рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть проверяет коробку!
так коробку так и непроверишь!
Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?
+100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и маленькие, и большие. Все как один — живы по сей день.
На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.
Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!
Ну когда у меня рейка текла я ездил пару дней без жидкости потом долил и до сих пор езжу
но жидкость все же там была?
Ну может если тока там чуть чуть оставалось а так он визжал как свинья
Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!
Без жидкости ГУРа тоже можно. В насосе всегда присутствуют остатки масла, достаточные для смазки. Ничего страшного не произойдёт.
На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.
на гур и помпу у меня один ремень
На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.
Уж сколько моторов без антифриза запускали сразу после сборки — что-то как-то ни один не умер.
Открою небольшой секрет: двигателю пофиг есть ли в нём антифриз. Двигателю нужно чтобы он не перегревался сверх нормы и чтобы нагрев был более-менее равномерным.
За 10 секунд он точно не перегреется и даже не нагреется до рабочей температуры. А учитывая хорошую теплопроводность металла и масла (да-да, масло тоже помимо своей основной функции играет ещё и функцию охладителя), второе — тоже не проблема.
В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время.
Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло. Но и без него мотор за 10 секунд не умрёт.
Здрасти, таковой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: есть ли возможность запускать движок без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без воды.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Слабо горю желанием корячиться на земле. Если очень нужно, то прийдётся.
странноватые коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для мотора, для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Да хорошо.
Сбросил ремень, завёл, работает)
Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, и по этой теме я думаю знаешь…
я в течении всего дня прокаталась без воды в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
и соответственно ничего не вышло
Если бачок с радиатором дырявые — заводить Есть вариант, но я бы сбросил ремешок с уся, чтобы он не вопил, ну и для чего насос насиловать…
Блин, и здесь люд естественно и пишет…ничего не будет, запускай.
Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а экономию чё-то грубое ляпну…
я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.
мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего особенного не вышло.
Читайте так же
Запускай смело, ничего не будет ужасного. За 10 сек мотор не только лишь не перегреется, однако до рабочей температуры не нагреется.
И в насосе ГУР по хоть какому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного пуска. Даже не просто.
Ребята без тосола можна на минутку! но если в ГУРе масла нет вообщем то нельзя! Если у вас там жидкость есть хоть малость то можна
Без тосола можно секунды на 5.3 запустить и выключить.
данное видео взгляни с отметки 1час 34 минутки
Сколько ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ без ТОСОЛА?
Однако чего боиться движок?
Но чего боиться движок?
и видео взгляни. люди грамотные снимали
Я перебрал ни какой мотор и все остальные заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?
может и даже не перегреется. но для чего рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть инспектирует коробку!
так коробку так и непроверишь!
Я перебрал ни какой мотор все заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?
100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и мелкие, и огромные. Нашему клиенту остается как один — живые до настоящего времени.
На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.
Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! однако без воды ГУРА не сняв ремень нет!
И когда у меня рейка текла я ездил пару дней без воды позже долил и все еще езжу
но жидкость все таки там была?
И может если тока там чуток чуток оставалось а так он визжал как свинья
Читайте так же
Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! но без воды ГУРА не сняв ремень нет!
Без воды ГУРа тоже есть вариант. В насосе всегда находятся остатки масла, достаточные для смазки. Ничего экстравагантного не произойдёт.
На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре чего-то особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.
на гур и помпу у меня один ремень
На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего экстравагантного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.
Уж сколько моторов без антифриза запускали сходу после сборки — что-то как-то ни какой не погиб.
Можно ли ездить без охлаждающей жидкости. Эксперимент над ВАЗ 2109.
Открою маленький секрет: движку пофиг конечно ли в нём антифриз. Движку необходимо чтоб он не перегревался сверх нормы и чтоб нагрев был в некоторой степени равномерным.
За 10 секунд он точно не перегреется а бывает не нагреется до рабочей температуры. А беря во внимание неплохую теплопроводимость металла и масла (да-да, масло тоже кроме собственной основной функции играет ещё и функцию охладителя), 2-ое — тоже не составит труда.
То, если не газовать, то минутку хоть какой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообщем не время.
Единственная жидкость, без какой занимается не нужно запускать мотор — масло. Да и без него мотор за 10 секунд не умрёт.
Можно ли завести мотор 2101 без тосола? На пять минут.Можно ли завести машину без тосола.
Похожие статьи
32 comments on “ Можно ли завести машину без тосола. Можно ли завести мотор 2101 без тосола ”
можно, но не больше минуты лучше
Можно, но ему пизд….будет.
Воды залей и все . Только не на морозе , потом как поработает твои пять минут надо слить иначе порвёт все Патрубки , когда вода замёрзнет.
Смотри за температурой и все норм будет
Скушай цеанистого калия а мы посмотрим что будет
Заводи не бойся заводился семерку десятку и ниву шевроле
Роман, да и без двигателя завести можно
Заводи, только смотри чтобы движка не перегрелась, за 90 зайдет глуши пусть остывает
Купи ты хотяб литр и заведи
Алексей, с толкача
Если чтобы слить остатки то да, но потом нужно в обяз когда остывать начнёт ный тосол залить. Тока на горячую не лей как рука нормально быдет выдерживать прикосновение к движке можешь заливать
Роман, дааа
Иван, датчик показывает температуру охлаждающей жидкости и как при ее отсутствии он покажет температуру?
Никого не слушай, нельзя на пять, максимум минута иначе перегреешь там всё, лучше воды залей, спокойно нагрей и делай че хочешь, потом Слей через пару минут иначе лопнет блок
Датчику верить нельзя, ибо он показывает температуру той самой жидкости которой у тебя нет)
Сергей, ну если там вообще ничего нет в системе, то согласен
Блин по мимо вскяких полезных и по теме коментариев столько всякого дерьма пишут аж тошнит от этих сарказмом неочем
Маслосьемники на замену и что такого рода материал жесткий износ
Заводи,но лучше воды залей,вдруг пятью минутами не обойдешься,а если так,то ничего не будет,за 5 мин. не успеет ничего перевести.
не, пять мин много. у меня двс за пять мин до 50 прогревается. а без тосола хз скока наберёт. и есть повод подумать а не будет ли нагрузка на помпу. как никак сухая будет. отпишись хотя бы для чего ты это хочешь сделать… прост очень интересно…
Какое масло заливать в гидроусилитель
Каждый автопроизводитель рекомендует свое масло для ГУР. Отчасти это своеобразный маркетинговый ход, но при необходимости можно найти аналог.
Прежде всего – минеральное или синтетическое масло? Чаще всего минеральное, так как оно бережно относится к резиновым элементам. Синтетика используется редко по допуску производителя.
Также в системах ГУР могут применяться специальные жидкости для гидроусилителей PSF (Power Steering Fluid), чаще всего они зеленого цвета, трансмиссионные для АКПП – ATF (Automatic Transmission Fluid) красного цвета. К ATF относится и класс Dexron II, III. Универсальные масла желтого цвета от Daimler AG, которые часто используются в Мерседес и других марках этого концерна.
В любом случае, автовладельцу не стоит экспериментировать и заливать только рекомендованную марку или ее надежный аналог.
Проверка состояния
Проверка производится следующим образом: с помощью любого подручного инструмента (отвертки, чистого щупа, карандаша, палочки) из расширительного бачка берется проба масла и капается на чистую поверхность, лучше всего стекло.
Жидкость из ГУРа должна быть прозрачной, не иметь примесей и посторонних частиц, без труда должен определяться ее первоначальный цвет.
После того как вы определили, что масло в гидроусилителе пора менять, требуется выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Можете найти информацию на этой странице. Если в таблице нет вашего автомобиля, задайте вопрос в комментариях, мы постараемся найти.
Советы и рекомендации
С учетом того, что ГУР является важным и ответственным уз лом, а замена ГУРа достаточно дорогая (сам гидроусилитель в сборе стоит дорого даже для бюджетных авто), рекомендуется уделять повышенное внимание данной системе. Важно проверять уровень масла, следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену жидкости.
Уровень масла в бачке ГУР должен быть на отметке не выше «мax» и не ниже «min». Если заметно понижение, тогда где-то происходит утечка, необходима диагностика гидроусилителя. При этом нельзя просто доливать жидкость и дальше эксплуатировать автомобиль длительное время.
Дело в том, что отсутствие герметичности приводит к тому, что происходит быстрый износ насоса и других элементов рулевого управления, ухудшается подвижность редукционного клапана, детали перегреваются, изнашиваются зубья вала рулевой рейки и т.д.
Если же масло мутное, с примесями или виден осадок, тогда жидкость подлежит замене. Осадок указывает на распад присадок, которые уже не работают в таком масле. Это значит, что масло в ГУР может пениться, сильно окисляться, не защищает от износа и коррозии и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему опасен высокий уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что будет, если уровень масла в коробке автомат выше нормы или слишком высокий, а также почему нужно как можно быстрее привести уровень жидкости в автомате в норму.
Другими словами, гидравлическая жидкость является расходником, который стареет в процессе эксплуатации. Рабочую жидкость в ГУР необходимо менять по регламенту, а также замена может потребоваться чаще (с поправкой на тяжелые условия эксплуатации, поломки ГУР и т.д.).
В рамках замены обязательна чистка бачка ГУР. Сделать это можно обычным очистителем, затем бачок продувается воздухом из компрессора. Если же в бачке сильно загрязнена сетка, проще установить новый бачок.
Еще добавим, что если на шлангах ГУР видны дефекты (трещины, расслоения), а также возникли проблемы с магистралями высокого давления и их штуцерами, такие элементы нужно заменить.
Замена жидкости ГУР
Весь процесс замены жидкости ГУР займет приблизительно 15-25 минут. Вы так же можете частично заменить жидкость, это займет еще меньше времени.
Замена путем замещения жидкости. Двигатель заглушен. Вы отворачиваете крышку бачка гидроусилителя и шприцом полностью отсасываете всю жидкость.
Затем наливаете новую жидкость до максимального уровня и закручиваете крышку. Заводите двигатель и крутите рулем от упора до упора несколько раз. Потом глушите двигатель и, отвернув крышку бачка гидроусилителя, проверяете качество жидкости, вытащив щуп. Если качество вас не устраивает, то снова отсасываете жидкость ГУР из бачка шприцем и снова заливаете новую жидкость. Делаете это до тех пор, пока жидкость ГУР станет прозрачной.
Этот способ подойдет тем, у кого автомобиль сравнительно молодой, и жидкость ГУР не сильно изменила свой цвет и свойства. Если жидкость ГУР мутная, пахнет горелым и в ней присутствуют посторонние частицы, то в этом случае желательно заменить ее полностью.
Как и сколько заливать
Количество вливаемой автожидкости зависит от объёма всей гидравлической системы:
- в легковых авто — 1 л;
- грузовиках — до 5 л.
Технология ремонтных работ зависит от того, будет ли масло доливаться или полностью меняться.
Чтобы долить смазку, следует:
- сначала открутить крышку бачка гидроусилителя;
- затем долить масло до отметки «Максимум»;
- закрутить крышку назад.
После преодоления автомобилем 40–100 км (зависит от марки авто и условий эксплуатации) автопроизводители рекомендуют заменить автожидкость. Поменять вещество можно полностью или частично.
При частичной замене старая жижа выкачивается из расширительного бачка, но не из всей системы. Для этого выполняются следующие действия:
- Открутить крышку бачка вместе с фильтрующим элементом, установленным в его горловой части.
- На носике шприца ёмкостью 40–50 мл закрепить удлинительную трубку.
- Этим устройством откачать всё масло из резервуара.
- Залить новую жидкость до максимального уровня.
- Вернуть на место фильтр и закрутить крышку бачка.
Видео: Замена жидкости ГУР
Для полной замены проводится более сложная процедура. Алгоритм действий:
- Вывесить передние колёса на подъёмнике. Если такого оборудования нет, можно под пороги установить подставки, чтобы колёса свободно поворачивались.
- Открутить крышку, убрать фильтр.
- Шприцем откачать как можно больше жидкости.
- От пустого бачка отсоединить входящую и выходящую трубки и опустить их в пустую канистру для слива старого вещества.
- Несколько раз покрутить руль до упора влево и вправо, чтобы ускорить выход остатков смазки из рейки и трубок.
- Бачок снять, промыть бензином, керосином или очистителем для карбюратора, после чего просушить.
- Чистую расширительную ёмкость установить на место и закрепить к ней отсоединённые трубки.
- Залить в бак новую автожидкость до максимального уровня, но крышку закручивать не надо.
- Крутить руль, чтобы разогнать смазку по корпусу рейки и магистралям. Доливать вещество в бачок по мере убавления.
- Завести двигатель и повернуть руль в крайнее правое положение, задержать на несколько секунд. Повторить манипуляции в левой позиции.
- Проверить уровень автожидкости и закрыть бачок. Замена масла выполнена.
Из вышесказанного видно, что очень важно знать, какая жидкость подходит усилителю руля вашей машины. Контроль уровня гидравлической жидкости и своевременная её замена продлит эксплуатационный срок всех составляющих рулевой системы.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.