Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на BMW

Замена цепи ГРМ на BMW

Замена цепи ГРМ на BMW

Цепь является важной частью газораспределительного механизма, который отвечает за правильную подачу топлива в цилиндры автомобильного двигателя и отвод выхлопных газов. С помощью цепи, от коленчатого вала, крутящий момент передаётся на распределительный вал для обеспечения точного согласования фаз газораспределения.

Оптимальный срок эксплуатации цепи, достигает 100 тысяч километров пробега. Это далеко не максимум, если планомерно проводить техобслуживание, на ранней стадии находить неисправность и своевременно её устранять

Почему некоторые производители не ставят цепь?

Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос – почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни? Ведь не практично же?

Ответов есть несколько:

  • Это шум. Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.

шумность цепи

  • Конструктивная особенность. В дело в том, что некоторые двигатели, в угоду тишине, не могут использовать «металлического собрата», потому как ременная передача расположена за пределами двигателя, то есть она вращается в воздухе. И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится.
  • Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого. Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Нет они конечно тоже очень эффективно входят в зацеп, причем обычно их два ряда. Но как заверяют некоторые производители, они намного быстрее могут перескочить через зуб, нежели у ремня.

ремень ГРМ

  • НУ и собственно последнее – натяжение. Натянуть цепной механизм сложнее, чем ременной. Ведь ремень легко гнется, да и находится опять же в воздухе. А вот оппонент находится внутри в масле, да и натянуть его сложнее – не загнешь как нужно!

Некоторые пишут, что еще цепной механизм сложнее менять, ведь реально нужно разобрать чуть ли не полдвигателя, а вот у ременной передачи, открутил кожух, снял и быстро поставил другой! В этом есть доля правды, вот только ремень в любом случае вы будете менять чаще, чем цепь.

Как выбрать подходящую запчасть

Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
  • Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.
Читайте так же:
Как передавать файлы с устройства Xiaomi на Windows компьютер по USB?

Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»). Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.

Как определяется износ

Теперь поговорим непосредственно о том, как понять или как узнать, что узел в лице цепи ГРМ износился, и его требуется заменить. Диагностика и понимание признаков износа убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Подобные проблемы могут случиться на любой машине, будь то:

  • Фольксваген Поло Седан 1.6;
  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Киа Рио;
  • Шкода Йети 1.2;
  • Хендай Солярис;
  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра;
  • Фольксваген Джетта и пр.

Но если заглянуть в регламент техобслуживания и эксплуатации некоторых автомобилей, вы, к своему удивлению, обнаружите, что на многих машинах завод вообще не предусматривает замену цепи в течение всего эксплуатационного периода.

замена цепь грм

То есть замена не проводится через определенный интервал. Но такое возможно лишь при идеальных условиях эксплуатации, достичь которые практически нереально.

Бывалые автомобилисты советуют менять цепь примерно через каждые 100 тысяч километров. Это нормальный ресурс для качественной детали.

Но правильнее всего отталкиваться от характерных признаков, указывающих на износ. А именно:

  • При пуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает грубо и появляется прерывистость;
  • Со стороны мотора идут странные звуки. Причем отчетливее всего их слышно на холостых при низком давлении масла. Стук характерно металлический;
  • В ходе диагностики отмечается сильный выход цепных натяжителей, а также характерные признаки износа зубьев звездочки.

Но это далеко не все, что вам нужно знать.

когда замена цепь грм

На каком пробеге нужно менять цепь грм?

Звоните
Пишите
Мобильный

+7 901 518 44 00

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Читайте так же:
Сколько охлаждающей жидкости в мтз 82?

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Читайте так же:
Как проверять компрессию в цилиндрах?

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Читайте так же:
Как продавать шины с маркировкой?

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Клуб Suzuki Vitara

la-al Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 962 Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43 Откуда: Подольск МО Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с. Благодарил (а): 513 раз Поблагодарили: 235 раз

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение la-al » 18 фев 2021, 21:45

mvv Полковник
ПолковникСообщения: 891 Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58 Откуда: Курган Авто: Vitara GL+ AT 4WD Прошлый авто: Santa Fe classic AT3 Благодарил (а): 455 раз Поблагодарили: 1192 раза Контактная информация:

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение mvv » 18 фев 2021, 22:35

la-al Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 962 Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43 Откуда: Подольск МО Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с. Благодарил (а): 513 раз Поблагодарили: 235 раз

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение la-al » 18 фев 2021, 23:17

NeoN_ad Маршал
МаршалСообщения: 2377 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53 Откуда: Сергиев Посад Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip Прошлый авто: Mazda 3 Благодарил (а): 640 раз Поблагодарили: 819 раз Контактная информация:

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение NeoN_ad » 19 фев 2021, 07:46

Читайте так же:
Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха?

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение dfrozen » 19 фев 2021, 10:42

NeoN_ad Маршал
МаршалСообщения: 2377 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53 Откуда: Сергиев Посад Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip Прошлый авто: Mazda 3 Благодарил (а): 640 раз Поблагодарили: 819 раз Контактная информация:

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение NeoN_ad » 19 фев 2021, 10:47

andrey1972 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 327 Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40 Откуда: Южный Урал Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4 Благодарил (а): 578 раз Поблагодарили: 157 раз

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение andrey1972 » 19 фев 2021, 17:04

mvv Полковник
ПолковникСообщения: 891 Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58 Откуда: Курган Авто: Vitara GL+ AT 4WD Прошлый авто: Santa Fe classic AT3 Благодарил (а): 455 раз Поблагодарили: 1192 раза Контактная информация:

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение mvv » 19 фев 2021, 17:21

NeoN_ad Маршал
МаршалСообщения: 2377 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53 Откуда: Сергиев Посад Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip Прошлый авто: Mazda 3 Благодарил (а): 640 раз Поблагодарили: 819 раз Контактная информация:

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

Сообщение NeoN_ad » 19 фев 2021, 17:47

Пробег 250 тысяч км.
Шестеренки имеют следы износа от цепи.
Цепь изношена не сильно, и башмаки не сильно.
Натяжитель вышел вообще на смешное расстояние.
Смотреть 6:30
Новый ГРМ с натяжителем смотреть 28:43


anstrell Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 раза

Ресурс цепи

Артикул — R средняя стоимость рублей. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. В итоге, владельцам этих машин, приближаясь к этому порогу, следует более внимательно относиться к своему железному другу.

Каждый водитель желает оттянуть момент поломки машины. Поэтому, он стремится различными способами продлить общий ресурс двигателя.

Процесс замены

Для этого существует несколько способов: Не стоит экономить и приобретать строго 92 бензин. Такая экономия вылезет боком в виде ускоренного износа мотора.

Используйте низкооктановое топливо только в крайнем случае, когда нет других вариантов; Заправляйтесь на проверенных заправках. К сожалению, далеко не на везде качество топлива соответствует заявленному.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector