Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2

Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;некачественная сборка насоса;недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Читайте так же:
Почему на триколоре пропали HD каналы?

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Периодичность замены ленты

Замена зубчатого ремня на Lada-Largus (16 клапанов) осуществляется с частотой 60 000 км. Принцип работы заключается в том, что для каждого оборота коленчатого вала требуется половина оборота распределения. Поэтому процедуру замены следует обрабатывать со всей силой тяжести, особенно для 16-клапанных двигателей. В конце концов, возможность разрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, рукавов всегда доступна.

Но бывают ситуации, когда необходима незапланированная замена накопителя. Это обычно происходит, когда ременный привод изношен чрезмерно или когда он ломается. Конечно, поломка ременного ремня вряд ли повредит клапаны и поршни, так как они имеют «безопасный для безопасности» дизайн. Но следить за его состоянием необходимо, чтобы сбой произошел не в самый неподходящий момент. Желательно иметь хотя бы использованный ремень ГРМ с собой. Это позволит значительно быстрее ремонтировать автомобиль даже в полевых условиях.

Читайте так же:
Можно ли ездить на мотоцикле в 12 лет?

Что еще нужно менять вместе с помпой?

Обычно в процессе замены помпы следует также менять ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Если же привод ГРМ цепной, следует внимательно осмотреть цепь на предмет растяжения. Помпы часто выходят из строя в тот момент, когда ресурс механизмов ГРМ уже завершен.

При обрыве ремня или при растяжении и перескоке цепи ГРМ многие двигатели потребуют ремонта головки блока цилиндров, что окажется весьма дорогостоящим занятием. Поэтому при замене помпы следует внимательно исследовать систему ГРМ и при необходимости заменить комплектующие. Тем более, весь механизм будет разобран.

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

Изношенный ремень ГРМ Лачетти

Изношенный ремень ГРМ Лачетти

Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  2. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  4. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
  5. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.
Читайте так же:
Какие лампочки стоят на тойота камри 40?

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  1. резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  2. некачественная сборка насоса;
  3. недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  4. заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

Описание ремня ГРМ

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Нужно ли менять помпу, при замене ремня ГРМ Astra G 1.4

  • Сообщений 37
  • Имя: Тарас
  • Город: г.Киев
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 31.01.2010

#2

Не Лексус, но ездит!

  • Сообщений 10 378
  • Имя: Max
  • Город: Почти Киев(Буча)
  • Авто: Японское
  • Регистрация: 21.07.2010

Подскажите пожалуйста, нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Asrtra G 1.4. 2002г. ? Как определить двигатель Х 14 ХЕ, или Z 14 XE ?

Изменено: Maxim Radetsky, 21 Октябрь 2010 — 16:58

#3

  • Сообщений 37
  • Имя: Тарас
  • Город: г.Киев
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 31.01.2010
Читайте так же:
Что такое кондиционер в машине?

#4

  • Сообщений 10 719
  • Имя: Андрей
  • Регистрация: 14.01.2007

Народ, покажите "регламент", где написано помпу менять вместе с ремнём. Ну, типа, скан сервисной книжки.

П.С. В соседней теме два скана серв.книж. Раньше, чем 75 т.км нет ни в одной. В моей на Z14ХЕ вообще 90т.км\6лет

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

#5

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Тарком, обычно, ресурс у помпы куда больше, чем 60 тыков.
потому менять или не менять — должен сказать тот хто это будет проделывать.
там дост на ощупь оценить её люфт, шоп понять — пройдёт она ещё сервисный интервал грм-а или нет.

для примера — на моей бывшей омеге 2.2 тож сервисный — 60т.
http://www.opel-club. h. st&p=141627
ровно на 60-ти менял ГРМ (хотя он оказался в таком состоянии шо ещё тыщ 30 можно было смело ездить. ) помпу не трогал.
машина благополучно доездила до 120-ти.
правда шо делали потом — неизвестно. бо была продана уже в третьи руки.

Изменено: Alex Эвакуатор, 21 Октябрь 2010 — 18:01

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#6

Не Лексус, но ездит!

  • Сообщений 10 378
  • Имя: Max
  • Город: Почти Киев(Буча)
  • Авто: Японское
  • Регистрация: 21.07.2010

Народ, покажите "регламент", где написано помпу менять вместе с ремнём. Ну, типа, скан сервисной книжки.

П.С. В соседней теме два скана серв.книж. Раньше, чем 75 т.км нет ни в одной. В моей на Z14ХЕ вообще 90т.км\6лет

#7

  • Сообщений 10 719
  • Имя: Андрей
  • Регистрация: 14.01.2007
Читайте так же:
Почему может заливать карбюратор на скутере?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

#8

Не Лексус, но ездит!

  • Сообщений 10 378
  • Имя: Max
  • Город: Почти Киев(Буча)
  • Авто: Японское
  • Регистрация: 21.07.2010

Maxim Radetsky, у тебя написано "ремень ГРМ, натяжные ролики и помпа" или " ремень ГРМ и натяжные ролики"?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector