Зачем фары покрывают лаком
Зачем фары покрывают лаком
Во время шлифования фар автомобиля может возникнуть вопрос, какой лак использовать для покрытия для достижения желаемого эффекта. Обычно выбор зависит от репутации производителя, отзывов клиентов. Обязательно учитывается тип материалов, используемых для остекления фар. Качественный лак должен обеспечивать нужный уровень защиты, устранить, имеющиеся царапины любой глубины, восстановить первоначальный прозрачный вид покрытия.
Защита фар лаком после полировки
Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.
Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.
Цены на полировку фар
Стоимость полировки любых фар на любой автомобиль у нас стандартная.
1000р за 2 фары!
Полировку фар изнутри мы не делаем, это удел студий кто занимается профессионально ретрофитом. Благо таких студий щас хоть отбавляй. Мы полируем фары только снаружи. Не берем в работу фары с разрушенным лаковым слоем, т.к скорее всего такое стекло проще купить новое!
Преимущества полировки фар или зачем она нужна
Нам можно доверять
Огромный опыт работы по полировке фар и автомобилей, с 2009г отполировано бессчетное количество фар в Екатеринбурге и Свердловской области.
Фиксированные цены
Фиксированная цена за полировку фар, вне зависимости от марки и модели автомобиля — 1000р за 2 фары.
Качество полировки фар
Использование мелкообразивных паст, которые точно не испортят штатный лак на ваших фарах!
Профессиональные мастера
Вы можете поговорить напрямую с мастером – исполнителем, кто непосредственно будет делать полировку фар.
Гарантия качества
Не используем никаких шкурок и брусков при полировке фар!
Полировка фар + пленка
Удобно в одном месте не только отполировать, но и защитить фары плёнкой.
Профессиональная полировка обеих фар
Этапы работ:
Примеры наших работ по полировке фар
Остались вопросы?
Полировки хватит ровно на столько, на сколько вы будете аккуратно пользоваться фарами. Если протирать сухой тряпкой грязь, полировки вам хватит на 1 месяц. А если с мыльной водой и микро фиброй, то не на один год.
До 15 раз. При полировке специальными мелко абразивными пастами
Не расплавится 100%. Используются специальные мелко абразивные пасты, можете быть спокойны за свои фары и фонари.
Так же как и до полировки. Не тереть щётками для снега, не тереть на сухую грязными тряпками. Протирать микро фиброй с мыльным раствором. Ваши фары вам скажут только спасибо!
Статья по полировке фар
Сегодня у современных автомобилистов пользуется популярностью услуга полировка фар. После прохождения данной процедуры свет автомобильных фар становится более ярким и четким, а сам транспорт выглядит моложе и эффектнее. К тому же это гораздо выгоднее, чем замена старых фар на новые, или оборудование автомобиля более мощными лампами или ксеноном.
Полировка фар автомобиля – это условие его ухоженного внешнего вида изалог эффективности исполнения основных функций этих помутневших устройств. Речь идёт о Вашей безопасности за рулём! В ходе эксплуатации осветительные приборы подвергаются «бомбардировке» песком и гравием, отчего на них появляются микроповреждения, куда забивается грязь, и защитное стекло мутнеет. Итог – от фар идёт не направленный поток света, а бесформенное световое пятно, мало освещающее дорогу. Многие автолюбители безуспешно меняют лампы, тратя на это время и средства, и не подозревают, что достаточно отполировать фары машины что бы они вновь стали максимально прозрачными!
Почему фары требуют полировки?
Во время эксплуатации автомобиля на фары оказывается целый ряд негативных воздействий. Основная причина проблем данного рода кроется в особенностях конструкции всех автомобилей – фары находятся в передней части машины, а именно это место подвержено влиянию внешних отрицательных факторов.
Со встречным ветром и грязью на фары попадают мелкие абразивные частицы, оставляющие царапины. Нередко в них «прилетают» и более тяжелые части в виде щебня или гравия, что чревато образованием заметных сколов.
В зимнее время года фары страдают не меньше – на них попадает противогололедный реагент, известный своим разрушительным воздействием. Также фары страдают и изнутри – под продолжительным воздействием ламп внутренняя часть мутнеет и пропускная способность снижается.
Помимо причин природного и техногенного характера, поверхность фар может быть повреждена человеком при неправильном уходе. Пытаясь спешно смыть грязь, многие зачастую используют не струю воды, а тряпку, нанося фарам значительный урон.
Все это способствует тому, что функциональное назначение фар заметно падает – снижается их светопроницаемость, направленный свет становится более рассеянным. Однако полировка фар способна исправить ситуацию в лучшую сторону и вернуть им необходимые качественные характеристики.
Замена фар на новые обходится недешево, поэтому многие автомобилисты меняют лампы на более мощные, или устанавливают ксенон. Такая процедура, как полировка пластиковых фар, избавит от данной необходимости и сэкономит денежные средства.
Профессиональная полировка фар
Полировка фар – это профессиональная услуга, которую оказывают квалифицированные специалисты, используя современное оборудование и материалы. Правильная технология позволяет проводить данную процедуру не слишком часто – достаточно одного раза в два года. Тогда фары будут выглядеть отлично и безупречно справляться со своим назначением.
Фары полируются не только снаружи, но и изнутри – от повреждений на обеих поверхностях не остается и следа. При этом цена на полировку фар в Екатеринбурге является более чем доступной. Данная услуга востребована как часть предпродажной подготовки авто, так как обновленные фары заметно улучшают внешние характеристики машины.
Сегодня на рынке можно встретить средства для самостоятельной полировки фар. Однако их использование может только усугубить проблему – вместо царапин Вы рискуете получить нарушение геометрии поверхности и ухудшение светового потока.
Исправление такого дефекта может потребовать более затратных процедур, или же вовсе – замены фар. Поэтому лучше не рисковать, и доверить полировку фар профессионалам.
Материалы и инструменты
Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.
Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:
- салфетки и ветошь;
- моющее вещество;
- малярный скотч;
- растворитель для обезжиривания поверхности;
- шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
- абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
- лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
- фен ускорит застывание.
Важные рекомендации
Специалисты рекомендуют проводить полировку и лакировку в чистом помещении, которое хорошо проветривается. Работать нужно в респираторе и перчатках. Каким лаком можно покрыть фары после полировки? Можно использовать любой лаковый состав, имеющий высокое качество и совместимость с тем видом материала, на который он будет наноситься. Придерживаясь этих советов и рекомендации профессионалов, защитный слой будет прочным и долговечным:
- если будет выполняться полировка и лакировка стеклянной детали, важно тщательно удалить все остатки герметика, после чего прогреть деталь при температуре 110 градусов, на протяжении 3 часов;
- если будет осуществляться полировка поликарбоната, то не следует использовать полировочную пасту, так как уменьшится показатель адгезии или сцепления;
- чтобы в ходе полировки материала не появлялись полосы на детали, необходимо выполнять полировку несколькими этапами, на каждом из которых важно менять направление движений, крест-накрест;
- нельзя резко сменять зернистость абразивной бумаги, иначе возникнет помутнение материала;
- если оптика не демонтируется, работать легче будет с открытым капотом;
- если для лакирования будет использоваться двухкомпонентный состав, разводить его нужно частями, чтобы использовать одну порцию в течение 10-20 минут;
- чтобы лакированный слой высох быстрее, сразу после нанесения в течение 10 минут можно сушить его феном на медленных оборотах;
- первые 24 часа после полировки и лакировки не следует ничем обрабатывать поверхность.
Соблюдая эти рекомендации, работа пройдет успешно, и лакированный слой будет держаться прочно. Однако какой бы ни был качественный лак, он все равно будет царапаться, поэтому желательно поверх него наклеить антигравийную защитную пленку.
Общие сведения о восстановлении оптики
Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.
Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.
Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.
Восстановление фар своими руками
Современные фары автомобиля изготавливают из пластика. Со временем фары желтеют и мутнеют. И многие задумываются отполировать их или произвести более сложный ремонт. Чтобы ответить на все вопросы связанные с восстановлением блеска автомобильных фар давайте разберемся как они сделаны.
Линзы фар отливают из прозрачного поликарбоната, затем их покрывают защитным слоем. Подробно об изготовлении фар, можно посмотреть на видео. Для того чтобы понять процесс восстановления блеска фар, важны эти две вещи которые делают на заводе, отливка самой линзы и покрытие её защитным слоем.
Видео о изготовлении автомобильных фар
Полировка или шлифовка?
В процессе эксплуатации автомобиля, на линзу фары воздействуют внешние факторы:
- солнце;
- дорожные реагенты;
- грязь, песок;
- перегрев.
В большинстве случаев желтизну и помутнение мы видим из-за повреждения защитного слоя. Вот его и нужно восстанавливать. Случаи, когда повреждена пластмасса линзы, это уже серьезные повреждения и в некоторых случаях помогает — только замена. Так как треснутую линзу фары нет смысла восстанавливать, она теряет свою герметичность.
Чтобы восстановить защитный слой фары есть два метода — полировка и восстановление защитного покрытия.
Полировка фар
При полировки фар, обрабатывается только защитный слой. Для этого применяют разные абразивные пасты. Некоторые даже умудряются полировать зубной пастой. Это метод тоже приносит свои результаты, так как отбеливающая зубная паста, в своем составе имеет абразив.
Метод такой, если повреждений мало, то фару моют и приступают сразу к полировки пастой. Тут важный момент не перегреть её, если пользоваться полировочной машинкой.
Если фара мутная, имеет много микроцарапин и начала желтеть то делаю так:
1. Сначала фару «матуют» наждачной бумагой с водой (вода нужна для того, чтобы смывать грязь и абразив).
- Наждачка P800, руками c водой;
- Наждачка P1200, руками c водой;
- Наждачка P2000, руками c водой.
Главное не переусердствовать, чтобы не стереть защитный слой.
2. Наносится полировочная паста и машинкой полируют фару.
— Недостатки: Хватает не надолго, 1-3 месяца.
+ Достоинства: Не нужно снимать фары с машины, делается прям всё на машине. Быстро.
Восстановление защитного покрытия
Этот метод немного труднее, но зато он приносит колоссальный результат. Фары после него, как новые. Этим способом можно даже «притонировать» фары, чтобы они выглядели почти одинаково, даже если они стали отличаться по прозрачности.
Лак заполняет все неровности и уменьшает преломление лучей света, таким образом фара становится прозрачнее.
Для восстановления понадобится машинка, наждачная бумага, «пульвик» и акриловый лак.
1. Нужно стереть полностью защитный слой наждачной бумагой, чтобы он нигде не остался, в противном случае его «подорвет» и будут пятна.
- Машинкой, сухой P180 — если фара сильно «ушатаная» (можно пропустит и начать с 320);
- Машинкой, сухой P320;
- Машинкой, сухой P400;
- Машинкой, сухой P500;
- Машинкой, сухой P800;
- Машинкой, сухой P1500 (можно пропустить, закончить на Р800).
2. Обезжириваем фару и наносим акриловый лак 2 слоя. В лак можно добавить черную краску для тонировки.
Обязательно: Лак без разбавителя и растворителя. Полировать перед лаком нельзя, лак нужно «ложить» на матовую поверхность, иначе он держаться не будет. Лак с баллончиков нельзя ни в коем случае.
— Недостатки: Длительный процесс ремонта, нужно демонтировать фары, так как нужно тщательно убирать старый защитный слой.
+ Достоинства: Фары становятся как новые. Скрываются все дефекты фары, приобретенные в процессе эксплуатации.