Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять смазку в ШРУСах

Узел известен человечеству давно и незаменим в автомобилях. Конструкция отличается простотой и при правильном обслуживании будет служить безотказно и долго.

Составные части ШРУСа:

  • корпус – в виде чаши;
  • обойма с маслом – находится внутри;
  • сепаратор – кольцевое отверстие;
  • шесть шариков – как в подшипнике.

Для безотказной работы устройства требуется его своевременное обслуживание. Поскольку в узле есть трущееся детали, то требуется их смазывать в целях:

  • уменьшения трения;
  • уменьшения износа;
  • понижения нагрузки на трущиеся части;
  • защиты металла от коррозии.

Масло недолговечно и периодически его следует менять. Но появляются вопросы:

  1. Какую смесь выбрать?
  2. Как это сделать?
  3. Сколько смеси набивать в ШРУС?

Лучшие смазки для ШРУС

EFELE MG-251

EFELE MG-251

EFELE MG-251 – отличная пластичная смазка российского производства для обслуживания триподных ШРУСов. Основу материала составляет минеральное масло, загущенное полимочевиной. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.

Кроме триподных шарниров смазка используется в других узлах транспортных средств, подшипниках качения и скольжения, направляющих скольжения. Она достаточно востребована в текстильной, сталелитейной, цементной и других отраслях промышленности.

Состав отличается высокой термостойкостью,не вымывается водой, хорошо прокачивается в ЦСС. У него высокие антикоррозионные, противоизносные и противозадирные свойства.

EFELE MG-251 – лучшее средство для триподных ШРУСов. У нее высокие рабочие характеристики и низкая стоимость.

Kluber Stabutherm GH-461

Kluber Stabutherm GH-461

Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.

Используется для обслуживания триподных ШРУСов. Подходит для централизованных смазочных систем. Может применяться в узлах печей для обжига и сушки, подшипниках скольжения подъемного оборудования в литейных цехах, конвейерах и другом оборудовании керамической, стекольной, автомобильной и прочих отраслей промышленности.

Смазка защищает от износа, коррозии, практически не вымывается водой и устойчива к высоким температурам. Она отличается большим сроком службы и хорошей прокачиваемостью.

Kluber Stabutherm GH-461 имеет схожие характеристики с лидером рейтинга, но стоимость импортного материал гораздо выше.

Читайте так же:
Как установить время на Сузуки сх4?

Mobil SHC Polyrex 222

Mobil SHC Polyrex 222

Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. Работает в диапазоне температур от -30 до +160 °C.

Материал, помимо триподных шарниров автомобильной техники, используется в узлах промышленного оборудования, работающих под воздействием высоких температур, например, подшипников скольжения и качения. Он совместим с пластичными смазками на основе литиевого комплексного мыла или полимочевины.

Продукт работает в условиях повышенных нагрузок, устойчив к воздействию воды, высоких температур и коррозии, а также устойчив к окислению.

Если по характеристикам Mobil SHC Polyrex 222 плюс-минус схожа с EFELE MG-251, то по стоимости зарубежный материал гораздо дороже.

Total ALTIS MV 2

Total ALTIS MV 2

Total ALTIS MV 2 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Работает в диапазоне температур от -25 до +160 °C.

Применяется для обслуживания внутренних шарниров и других узлов транспортных средств. Используется в качестве первичного материала для закладки в узлы заводах. Подходит для высокоскоростных электромоторов и вентиляторов, рулевых систем, антифрикционных подшипников и узлов общепромышленной техники.

Смазка отличается хорошей термостабильностью, предотвращает коррозию, хорошо удерживается на металлических поверхностях. Она не содержит тяжелых металлов и свинца, сохраняет свои характеристики при длительном хранении.

Данный материал проигрывает представленным выше смазкам по характеристикам, но по стоимости он дороже EFELE MG-251, но дешевле, чем Kluber и Mobil.

МС ШРУС триподный

МС ШРУС триподный

Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Работает при температурах -40. +160 °C.

Смазка МС ШРУС триподный пригодна для обслуживания любых разновидностей внутренних шарниров, используемых в различной автомобильной технике. Кроме того, она подходит для подшипников, где требуется применение материалов с консистенцией по NLGI-1.

Продукт не содержит дисульфида молибдена, тефлона, графита, защищает от задиров и износа, и, благодаря мягкой консистенции хорошо проникает в зоны трения.

Рабочие характеристики данной смазки достаточно слабые, а ее качество вызывает сомнения у многих потребителей.

Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?

Важно четко понимать, что ШРУСы функционируют в очень жестких условиях, связанны с постоянным возникновением различных силовых моментов. Особенно негативное воздействие оказывает повышенная температура. Чтобы шрус мог работать долгое время и не ломаться, важно смазывать деталь правильно и составом, который будет отвечать всем важным параметрам.

Читайте так же:
Как раздать интернет с USB модема по Wi Fi?

Приведу несколько советов, по выбору подходящей смазки:

  1. Поскольку требуемый состав помещается в узел и полностью герметизируется при помощи специальных пыльников, то выбирать следует составы полностью нейтральный к пластику и резине.
  2. Не стоит отдавать предпочтение смазкам, включающим твердые частицы, поскольку они приобретают консистенцию абразивного материала и в дальнейшем, ведут к полному уничтожению функциональных узлов автомобиля.
  3. Категорически не следует использовать смазку, которая просто оказалась под рукой, поскольку это не позволит обеспечить долгосрочную защиту шарниров в будущем. Не стоит использовать и графитные смазки, которые быстро выводят ШРУСы из строя.
  4. Продукт должен быть способен выдерживать значительные температуры, поскольку лишь в этом случае он сможет длительное время выполнять свое назначение.

И последнее, грубейшим нарушением является использование смазок, разработанных исключительно для шариковых шарниров, по отношению к игольчатым роликовым механизмам. Составы могут навредить механизму, если будут задействованы не по назначению. Подробности о смазывающих составах можно узнать из видео:

Смазывающие материалы для триподов

Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.

Смазка для игольчатых подшипников

Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:

  • NLGI 1;
  • NLGI 1.5;

Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.

Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:

  • Tripod Joints;
  • «Для приподов»;
  • Inboard;
  • Inner и другие.

Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.

Читайте так же:
Что нужно знать об айфоне 12?

Ford Focus Клуб

fatez46 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение fatez46 » 18 авг 2016, 14:03

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Михалыч 54 » 18 авг 2016, 16:18

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Мефодий » 19 авг 2016, 09:06

shura-2 Маршал
МаршалСообщения: 2100 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59 Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г. Откуда: г. Москва, м. Университет Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 28 раз

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение shura-2 » 19 авг 2016, 09:23

fatez46 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение fatez46 » 19 авг 2016, 10:16

Это точно официалы?

Может им просто надо ступичные подшипники продиагностировать и заменить на новые?

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Мефодий » 19 авг 2016, 11:44

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1444 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Чёрный » 24 авг 2016, 12:49

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7673 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 24 авг 2016, 12:53

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1444 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Чёрный » 24 авг 2016, 13:23

fatez46 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза

Читайте так же:
Можно ли ездить на сликах?

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение fatez46 » 24 авг 2016, 13:47

На третьем фокусе подшипник ступицы идет как отдельная деталь и меняется соот-но без замены ступицы.

Но вот чтобы смазку в него забивать это действительно бред какой-то.

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Мефодий » 25 авг 2016, 14:01

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1444 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Чёрный » 25 авг 2016, 14:44

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Мефодий » 26 авг 2016, 14:08

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1444 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Чёрный » 26 авг 2016, 14:50

Смазка ШРУСа дайте!

  • Цитата

Сообщение Мефодий » 29 авг 2016, 09:22

Вложения Смазка ШРУСа дайте - Форд0002.jpg
Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1444 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Замена без разбора

Заменить смазку в ШРУСе можно и без снятия его составных частей. Для этого нужно:

  1. Снять сам ШРУС с машины.
  2. Вставить кончик тюба и вдавливать масло внутрь узла.
  3. Плотно прижимать тюб и ждать, пока цвет вещества не изменится на свежий.
  4. Вытереть деталь, удалив излишки вещества.
  5. Поставить деталь на место.

Внимание! У этого способа есть один недостаток – на стенках деталей внутри остаётся тонкий слой старого вещества. Не нужно спешить использовать смазанный узел при езде

Стоит прокрутить узел на месте, пока автомобиль подвешен на домкратах. Это нужно для равномерного распределения смазки по деталям

Не нужно спешить использовать смазанный узел при езде. Стоит прокрутить узел на месте, пока автомобиль подвешен на домкратах. Это нужно для равномерного распределения смазки по деталям.

Внимание! На авто с АКПП при вывешенных колесах давление в системе быстро спадет. Процесс замены не такой уж сложный и при наличии минимального набора инструментов и навыков его просто делать самому

Читайте так же:
Можно ли ставить светодиоды вместо галогена?

Это сэкономит средства и позволит лучше почувствовать автомобиль. И помните, качественная замена смазки в ШРУСах без его снятия не делается. Если нет возможности снять узел, то лучше съездить в автосервис к специалистам

Процесс замены не такой уж сложный и при наличии минимального набора инструментов и навыков его просто делать самому. Это сэкономит средства и позволит лучше почувствовать автомобиль. И помните, качественная замена смазки в ШРУСах без его снятия не делается. Если нет возможности снять узел, то лучше съездить в автосервис к специалистам.

  • Как поменять передние сайлентблоки на «Мерседес-211 4matic»
  • Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
  • Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6
  • Как поменять сайлентблоки на «Шевроле-Авео»: видео

КАКУЮ СМАЗКУ ШРУС ВЫБРАТЬ?

Из всех типов смазок, которые рекомендуют применять в ШРУС, хорошо зарекомендовали себя литиевые, а самым популярным средством из них считается Литол-24. Он производится на основе литиевого мыла и загустителей, а воды в его составе нет. К другим преимуществам относится возможность работать от -30° до +150°С, а также отличные адгезионные, противозадиристые и противокоррозийные свойства. Литол отлично себя зарекомендовал в механизмах, работающих при средних и высоких температурах.

Итак, какая смазка в ШРУСах, мы определились, теперь нужно выбрать производителя. От имени компании «МСК», которая занимается производством пластических смазок в Казахстане многие годы, можем с гордостью рекомендовать свою продукцию, а именно Литол. У нас можно смазку ШРУС купить по выгодной цене на уникальных условиях: по Казахстану доставка бесплатная, в страны ближнего зарубежья по специальным тарифам.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с основными характеристиками нашего Литола и убедиться, что подобного предложения на рынке вы больше не найдете. Закажите Литол-24 в «МСК» и продлите работу вашего механизма на долгие годы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector