Айфон не включается после разрядки, что делать
К самым распространенным причинам того, что айфон не включается после разрядки, относят сбой в схеме питания, поломку микроконтроллера или ошибки в ПО. Неполадки, связанные с внутренними деталями и «железом» следует доверить специалистам. Сбой в программе можно устранить самостоятельно.
У айфона закончилась зарядка, и он не включается
Если при подключении к зарядке смартфон не реагирует на включение, произошла глубокая разрядка или неполадка на уровне операционной системы. При глубокой разрядке айфона нужно выполнить нижеописанные действия:
· Зажать Power и Home на 10 секунд;
· Когда на дисплее засветится логотип Apple , нужно отпустить клавиши;
· Дождаться полной загрузки ОС;
· Включить и выключить режим без звука, если смартфон не загрузился;
· Снова повторить описанные шаги.
Если айфон не включается после мороза что делать пользователю:
· Зайти в теплое помещение и оставить там телефон минут на 30;
· После этого можно подключать айфон к сети.
Электроника Apple плохо работает при отрицательных температурах. Долгое пребывание на морозе может вызвать полный разряд устройства.
Айфон не заряжается и не включается
Отсутствие зарядки вызвано несколькими факторами: поломкой батареи, сломанным контроллером питания/заряда или неоригинальным проводом или адаптером питания. В первую очередь, нужно проверить кабель. На нем не должно быть изломов и нарушения целостности. Также следует убедиться, что используется оригинальный провод. Если есть дополнительное зарядное устройство, нужно к нему подключить айфон. Если телефон стал заряжаться, старый кабель сломан.
Если замена провода не помогла, поломка вызвана аккумулятором или контроллером. Эти детали меняются только в сервисе.
Цены на замену аккумулятора:
Айфон заряжается и не включается
Основной причиной, почему айфон не включается после зарядки, является аккумулятор. Проблема может быть вызвана глубокой разрядкой, если айфон не включается после долгого неиспользования. Исправить ошибку можно несколькими способами:
1. Поднять уровень заряда до нижнего порога. Для этого нужно подключить айфон к сети на 6-10 часов для восстановления заряда. Затем можно попробовать включить смартфон.
2. Если предыдущий способ не помог, нужно поменять зарядку и снова подключить телефон к электросети.
3. Войти в режим DFU. Для этого нужно зарядить смартфон 6-8 часов. На компьютере следует установить iTunes и открыть скачанную программу. Айфон снять с зарядки и подключить к ПК, удерживая кнопки Power и Home. Затем нужно отпустить кнопку Power и удерживать клавишу «домой» еще 15 секунд. На экране должно высветиться оповещение, сигнализирующее о готовности смартфона к восстановлению. Нужно нажать «восстановление» и дождаться окончания процесса. После можно включать айфон.
Когда телефон включился, нужно понаблюдать за ним. Если зарядка заканчивается быстро, то придется менять аккумулятор. Также следует проверить, что используется оригинальный кабель питания. Зарядные устройства не от Apple могут быть рассчитаны на другую силу тока, что негативно сказывается на айфоне.
Программный сбой
При сбое в программе обычно светится только яблоко, а само устройство не откликается на включение. Тогда нужно провести принудительную перезагрузку. Для этого удерживаются Home и Power.
Почему падает заряд на холоде
Примеров того, как аккумулятор под капотом автомобиля полностью разрядился именно на морозе, огромное множество. Для российского климата это вполне естественное и довольно распространённое явление.
При этом не все понимают, почему аккумулятор разряжается и что следует делать, когда на морозе никак не удаётся запустить двигатель.
Низкая температура провоцирует некоторые изменения в течение электрохимической реакции, из-за чего напряжение падает, и возможности аккумулятора заметно меняются как раз на морозе. Силы тока не хватает, чтобы зажечь свечи и запустить ДВС.
Если предельный пусковой ток, прописанный в документах на АКБ, составляет около 500 А, то реальные значения при низких температурах будут около 300-400 А.
Когда батарея находится в хорошем состоянии, достаточно заряжена, этого тока хватит, чтобы запустить двигатель, даже когда температура опустилась до -20-25 градусов Цельсия. Но проблемы наверняка начнутся, если температура опустится до -30.
Если температура не доходит до -25 градусов, АКБ может выполнять свои функции, но при этом заряд она будет терять намного быстрее. К примеру, когда АКБ имеет ёмкость 80 Ач, а пусковой ток 700 А, при -18 градусах она может поработать несколько минут, пытаясь запустить мотор. А потом напряжение упадёт до нуля. Активно вырабатывается ресурс пластин, выполненных из свинца. Электролит протекает, его КПД падает.
При низкой температуре электролит в АКБ замерзает, увеличивается плотность. Всё это негативно сказывается на скорости разряда. Чем заряд в АКБ меньше при заморозках, тем выше вероятность, что пускового тока будет недостаточно для запуска двигателя.
Если батарея заряжена на 50%, а температура -25 градусов, электролит может замёрзнуть.
Чтобы ещё лучше понять, почему на машине, когда на улице мороз, активно разряжается аккумулятор, стоит отдельно поговорить о напряжении и электролите.
Электролит и напряжение
Если вам не до конца понятно, почему на вашей машине сильно и быстро разряжается аккумулятор, и при этом на улице мороз, следует узнать дополнительные нюансы.
Каждый автомобилист наверняка знает, что работа свинцовой АКБ напрямую связана и зависит от электролита. Это смесь из кислоты и дистиллированной воды в определённых пропорциях.
За счёт электролита происходит накапливание заряда в АКБ.
Для российского климата нормальной плотностью считается 1,27-1,28 г/см3.
При этом у каждой плотности есть свой порой температуры, при которой жидкость может замёрзнуть. А ведь аккумулятор полностью разрядился при сильном морозе, актуальном зимой, именно из-за замерзания рабочей жидкости либо при приближении к этому состоянию.
- если плотность около 1,27, замёрзнуть состав может только при -65 градусах Цельсия;
- когда плотность опускается до 1,2, тогда даже -20 градусов хватит для замерзания;
- -7 градусов опасно для электролита плотностью 1,1.
При сравнительно нормальной плотности около 1,24, электролит может замёрзнуть даже при -40 градусах. А именно такая температура у множества АКБ в период сильных холодов. В итоге АКБ замерзает, нарушается целостность корпуса и внутренних пластин.
Поэтому зимой крайне важно следить за поддержанием оптимальной плотности.
Что же касается напряжения, то тут нормой считается значение на уровне 12,7 В. Это показатель того, что заряд составляет 100%, батарея полностью заряжена. Если показатель упал до 12,5 В, то заряд составляет уже 50%. Если 11,7 В, то считайте это как полный разряд.
Напряжение в диапазоне 12,2-12,4 В соответствует плотности около 1,23 г/см3. При таких показателях АКБ может замёрзнуть, если температура составит -35-40 градусов.
Как видите, есть свои объективные причины, из-за которых АКБ может садиться. Задачей автовладельца будет восполнить этот заряд.
Какие бывают аккумуляторы холода
По составу раствора аккумуляторы подразделяются на такие виды:
- Силиконовый. Данный вариант применяется в термосумках. Это очень действенные модели, которые в состоянии неделями поддерживать нулевую температуру в контейнере. Зачастую подобные экземпляры продают в плёночных пакетах с наполнителем;
- Гелевый. Такой вариант обычно используют в автомобильных холодильниках. Одним из немаловажных преимуществ является то, что гелевый наполнитель не вытечет из контейнера при его повреждении. При этом такие модели могут как понижать, так и повышать температуру. Считаются самыми безопасными и эффективными аккумуляторами холода;
- Солевой. Такие модели применяются для поддержания особо низких температур в термической емкости. Дают возможность в течение суток сохранять температуру объектов до десяти градусов ниже нуля. «Минус» этого вида очевиден – если произойдет повреждение емкости и излитие жидкости наружу, охлаждаемые продукты могут испортиться. Достоинство в том, что воду можно доливать по мере потребности.
Как заряжать аккумулятор в мороз
В теплую погоду заряжать батарею легко. Однако, зарядка зимой совершенно другая — аккумулятор в мороз зарядить труднее.
Когда очень холодно, электролит становится похожим на желе и его молекулярное действие замедляется. Чем холоднее на улице, тем меньше заряда принимает накопитель. Иногда этот показатель может снизиться до 2 ампер в час. Тогда для зарядки может потребоваться около 40 часов.
Можно перенести АКБ в теплое место и подождать пока он нагреется до комнатной температуры. Только после этого начните его заряжать.
При этом большой экономии по времени вы не достигнете, так как для нагрева АКБ до рекомендованной температуры потребуется примерно 30 часов. Однако, в этом случае процесс зарядки будет более щадящим для накопителя.
Вывод
Из всего вышеперечисленного можно сделать следующий вывод:
- аккумулятор МОЖНО снимать на ночь, если он имеет недостаточную плотность электролита и/или вы сомневаетесь в качестве залитого в свой автомобиль топлива и моторного масла;
- батарею также МОЖНО снимать при длительной стоянке в сильные морозы, т.к., как известно, даже новый, полностью заряженный агрегат при недельной стоянке в 30-35-градусный мороз может разрядиться;
- во всех остальных случаях АКБ снимать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
А вообще, правильнее всего – постоянно следить за состоянием батарейки своего авто (да и всей машины в целом), ее емкостью и плотностью, своевременно осуществлять подзарядку и тогда никакие морозы вам будут не страшны.
Как избежать проблем с севшим аккумулятором в зимнее время?
Существует целый ряд проблем, которые могут вызывать определенные сложности в эксплуатации автомобиля зимой. Среди этих сложностей нужно отметить и проблемы с аккумулятором. Даже при тщательной подготовке автомобиля к зимней эксплуатации часто невозможно предугадать поломки и неприятности. Никто не застрахован от севшего аккумулятора в холодное время года. Если аккумулятору в вашем автомобиле уже более 5-7 лет, то можно начинать присматривать новую батарею и выделять на нее определенный бюджет, поскольку выход из строя старого аккумулятора на сильных морозах практически гарантирован. Причинами значительной просадки заряда батареи могут стать самые разные условия:
- плохо работающий генератор, который дает недостаточный заряд для работы двигателя в автономном режиме;
- слишком много электрического оборудования, включая самостоятельно установленные детали для вашего комфорта;
- чрезмерная нагрузка на аккумулятор от выходящих из строя устройств в электрической цепи автомобиля;
- проблемы с проводкой, замыкания и постоянная работа определенных устройств или световых приборов;
- забытый включенный свет, габаритные огни или магнитофон, что вызывает практически гарантированную просадку заряда зимой;
- слишком частое срабатывание сигнализации за определенное время также может стать причиной выхода из строя аккумулятора;
- чрезмерно долгий срок отсутствия эксплуатации автомобиля чреват такими последствиями.
В большинстве случаев будет достаточно просто зарядить аккумулятор, не обязательно его менять. Но в некоторых ситуациях без замены обойтись не получится. В любом случае, даже если вам удалось завести автомобиль с толкача или посредством прикуривания, следует сразу же при первой возможности произвести обслуживание аккумулятора и зарядить его для полноценной эксплуатации в дальнейшем. В ином случае придется готовиться к приобретению новой батареи, поскольку эксплуатация авто с посаженной батареей практически гарантирует неприятные последствия для всех электрической и электронной системы машины. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, что делать после обнаружения разряженной батареи:
Бывает так, что водитель редко ездит в автомобиле зимой. В этом случае опытные водители настоятельно рекомендуют снять аккумулятор и хранить его в сухом теплом помещении. Рекомендация подкреплена тем, что неработающий АКБ при отрицательных температурах быстро ухудшается в своих характеристиках. Иногда это приводит даже к необратимым повреждениям батареи.
При подобном хранении важно не забывать заряжать аккумулятор минимум 1 раз в 3 месяца. Тогда он будет всегда в «боевой» готовности.
В заключение подчеркнем: будьте внимательны к автомобилю и к себе. Многие неприятные ситуации не произойдут, если думать заранее о своей безопасности. Правильная эксплуатация аккумуляторной батареи позволит вам избежать сбоев в ее работе. Тщательная подготовка автомобиля перед дальней дорогой позволит доехать до намеченного места без лишних приключений.