Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно завести машину начинающему: механика и автомат

Как правильно завести машину начинающему: механика и автомат

Покупка нового автомобиля — важное решение, которое иногда становится огромной головной болью, особенно когда вопрос заключается в том, какую коробку передач выбрать — ручную или автоматическую. Было время, когда двигатели с механической коробкой передач были самыми популярными среди водителей, но со временем на рынке появилась автоматическая коробка передач, которая стала предпочтительным вариантом для многих. Поэтому для некоторых актуален вопрос о том, как завести автомат. Еще больше рекомендаций для начинающих по ссылке теория вождения.

  • 1

Виктор1962 40
40Сообщения: 42 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 14:43

Художник 1000
1000Сообщения: 1231 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08 Откуда: Великий Новгород

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Художник » 02 янв 2014, 14:59

Дэн1973 500
500Сообщения: 544 Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23 Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Дэн1973 » 02 янв 2014, 15:03

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение jett » 02 янв 2014, 15:30

Виктор1962 40
40Сообщения: 42 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 15:54

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение jett » 02 янв 2014, 17:02

Виктор1962 40
40Сообщения: 42 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 18:42

BOBAH 120
120Сообщения: 130 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:34 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение BOBAH » 02 янв 2014, 19:06

Виктор1962 40
40Сообщения: 42 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 19:21

seriy 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:59

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение seriy » 02 янв 2014, 20:21

Valerik123 1000
1000Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Valerik123 » 02 янв 2014, 20:55

wef 300
300Сообщения: 348 Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03 Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение wef » 02 янв 2014, 21:26

Куйбышефф 200
200Сообщения: 213 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33 Откуда: 76 Контактная информация:

Читайте так же:
Кто изобрел автомобиль Мерседес?

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Куйбышефф » 02 янв 2014, 22:44

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение jett » 02 янв 2014, 22:47

Интересно, а чем сцепление (его работа) отличается от карбюраторных, дизельных, старых инжекторных от современных инжекторных?
А как Вы снимаете, перед заводкой, с передачи? Не выжимая, не снимаете, потому что не ставите при парковке (типа только ручник) или как, что так напрягает выжать сцепление?

wef 300
300Сообщения: 348 Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03 Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение wef » 02 янв 2014, 23:49

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение jett » 03 янв 2014, 00:43

Valerik123 1000
1000Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Valerik123 » 04 янв 2014, 22:42

Дон15 140
140Сообщения: 140 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06 Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Дон15 » 04 янв 2014, 22:58

Куйбышефф 200
200Сообщения: 213 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33 Откуда: 76 Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Куйбышефф » 05 янв 2014, 22:15

Виктор1962 40
40Сообщения: 42 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Виктор1962 » 07 янв 2014, 12:43

Дон15 140
140Сообщения: 140 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06 Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Дон15 » 07 янв 2014, 19:44

dimedrol Модератор
МодераторСообщения: 2442 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14 Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение dimedrol » 07 янв 2014, 20:05

Дон15 140
140Сообщения: 140 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06 Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Дон15 » 07 янв 2014, 20:25

wef 300
300Сообщения: 348 Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03 Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение wef » 07 янв 2014, 22:06

Куйбышефф 200
200Сообщения: 213 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33 Откуда: 76 Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Куйбышефф » 07 янв 2014, 22:22

dimedrol Модератор
МодераторСообщения: 2442 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14 Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Читайте так же:
Как обезболить зуб перед удалением?

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение dimedrol » 08 янв 2014, 01:54

Lucyfer 700
700Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Сообщение Lucyfer » 08 янв 2014, 03:52

Сцепление, перед запуском двигателя, надо выжимать обязательно! В любую погоду, в любое время года, в любое время суток, на любом автомобиле с МКП!
И тут дело даже, не в заботе о стартёре (хотя в мороз ему тяжко) и уж тем более не в "инжекторе", а в безопасности. : машина стоявшая на передаче, лихо рванётся с места, усилиями стартёра.
Как назад, так и вперёд, а там могут оказаться, и другой автомобиль, и ворота вашего гаража, и даже! маленькая собачка. Поэтому, обсуждать тут особо нечего. Сцепление выжимать всегда, обязательно! Когда купите машину с АКП, будете выжимать тормоз.

Да уж ритуал. церемония прям.
У вас насос 20 сек. качает бензин?! Из соседской машины что-ль? Чтобы поднять давление топлива достаточно 2 сек. У всех машин, даже у ВАзов.

Зачем выжимать педаль сцепления при запуске двигателя?

Причина именно в облегчении запуска мотора. Особенно это ощутимо зимой, когда автомобиль стоит на улице или в неотапливаемом гараже и моторное масло густеет от низкой температуры, а также в случае проблем с аккумулятором или генератором.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, стартер начинает раскручивать маховик коленвала, но если не рассоединить трансмиссию и двигатель, крутить ему придется еще и вал коробки передач со всеми ее шестернями. В условиях низкой температуры или неисправности АКБ эта дополнительная нагрузка ни к чему: без связи с КПП двигатель быстрее прогреет и прокачает масло и начнет работать в обычном режиме. Для этого достаточно выжать сцепление перед запуском мотора и подержать около 10 секунд.

Говоря о выжимании педали сцепления в течение определенного времени, стоит снова вспомнить тех же авторов и их статьи в автоблогах. В большинстве из них находим «страшилки» об износе выжимного подшипника и даже подшипника коленвала от длительных нагрузок на сцепление. Есть информация, что от запуска с выжатым сцеплением быстро разрушались подшипники у старых автомобилей (очевидно, шариковые), а у более современных (с гидравлическими подшипниками) такой проблемы нет.

Откуда растут ноги у этих историй и почему иные писатели даже не видят разницы между выжимным и подшипником коленчатого вала, – вопросы дельные, но не основные. Интересно, например, как выжатое сцепление, то есть отсоединение коробки от мотора может повлиять на подшипник коленвала, который будет крутиться независимо от трансмиссии?

Читайте так же:
Можно ли заливать сотый бензин?

Как правильно завести автомобиль зимой

Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть — вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: «Замерзли двери и окна — что делать?»

Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.

  1. Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз.
  3. Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена. После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
  4. Заводим двигатель.
  5. Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.

Смотрите видео о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:

Если ничего не помогает, то, возможно замерз аккумулятор, что делать в данной ситуации, смотрите по ссылке.

Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года

индикатор свечей накала

Индикатор свечей накала

Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива. В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку — обратите внимание при заправке!

Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.

Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор) — значит все таки замерзло дизтопливо.

Самое простое, что можно сделать в данной ситуации — загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)

Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.

Читайте так же:
Почему бурлит аккумулятор при зарядке?

Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

Выжим сцепления при запуске мотора

Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

  • Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.

Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

Выжимать сцепление перед запуском ДВС

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

На каких оборотах двигателя лучше ездитьРекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете о том, какие обороты лучше держать на бензиновых и дизельных авто для сохранения ресурса двигателя без ущерба для динамики.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Тойота Камри?

Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура "прикуривания" от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Как заводить машину на механике

Берем автомобильный образец, ставим его на нейтралку и на ручник. Выжимаем сцепление и проворачиваем ключ в замке зажигания. При этом держим одну ногу около тормоза, а руку — около ручника. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное движение средства назад.

Подгазовываем, тем самым даем мотору необходимое количество оборотов, и отпускаем сцепление, постепенно, с увеличением скорости, плавно отпускаем сцепление и переключаем скорость на одну выше. При помощи газа лучше всего поддерживать оптимальное количество оборотов.

Передерживать сцепление не рекомендуется, так как это создает дополнительную нагрузку, которая может привести к более быстрому выходу транспортного средства из строя.

Обороты лучше всего также держать в рекомендованном режиме, так как повышенные обороты ни к чему хорошему не приведут. Это ведет к быстрому износу и выводу из эксплуатации двигателя. Для каждого образца оптимальное количество оборотом свое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector