Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Истории возникновения эмблем автомобилей мерседес, тойота, шкода, шевроле и других

Истории возникновения эмблем автомобилей мерседес, тойота, шкода, шевроле и других

На сегодняшний день существует множества марок автомобилей, каждая из которых имеет свой логотип. Каждая эмблема по-своему уникальна и предназначена для того, чтобы однозначно выделить марку, но мало кто задумывается о том, что они имеют символическое значение. Немногие смогут ответить на простой вопрос: «Что означает эмблема Мерседеса?» Между тем, ответ лежит на поверхности, как и значение логотипов большинства других марок.

За значком: какова история логотипа BMW?

Эмблема обычно идентифицируется как пропеллер . но так ли это?

BMW существует уже столетие, производя мощные и роскошные автомобили для людей по всему миру, и все эти автомобили имеют знаковые сине-белые значки спереди и по центру. Независимо от того, какие чувства вызывает у вас этот логотип, его идентичность безошибочна.

Но какова история логотипа BMW и откуда он взялся?

Поездки знаменитостей: Проверьте 5 самых крутых автомобилей из Instagram Криштиану Роналду

Охота за происхождением логотипа BMW!

Существует множество историй, связанных с историей логотипа BMW, в основном основанных на том, как он выглядит. Это что-то морское, вроде спасательного круга? Или стилизованный колпак? Герб?

Каково ваше предположение?

Самая популярная идея заключается в том, что это вращающийся воздушный винт, основанный на обложке руководства к авиационному двигателю BMW от 1929 года ниже.

Фото: BMW через Youtube

Имеет смысл, не правда ли? Круглая размытая форма на самом деле выглядит как движущийся пропеллер. Означает ли это, что BMW имеет какое-то отношение к самолетам?

Вообще-то да, но логотип появился на десять лет раньше этого рисунка, когда BMW поглотила другого производителя авиационных двигателей: Rapp.

Фото: BMW через Youtube

Намеренно заменяя логотип, который он заменял (черный конь Раппа), логотип BMW был сделан круглым, с буквами, имитирующими логотип Раппа.Это привело к тому, что логотип впервые появился в руководстве Bayern-Flugmotor в 1918 году и впервые появился на дороге в 1923 году на байке R32.

Сине-белое сердце логотипа? Не экипаж, а клетчатый флаг Баварии.

Самое интересное, насколько мало изменился значок BMW за 100 лет:

Вы не видите особых различий, не так ли? Потеря засечек на буквах, изменение голубых тонов, недавнее добавление затенения источника света и изменение цвета контура.Но помимо этого, история логотипа BMW явно отличается последовательностью и приверженностью.

Читайте так же:
Чем плоха коробка Дсг?

Всю историю, подробно обсуждаемую в этом мини-документальном фильме от BMW, вы можете увидеть. Посмотри!

Еще аттракционы знаменитостей: Узнайте об этих 5 знаменитостях, которые неожиданно владеют Jeep Wranglers

Нравится узнавать о BMW? Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии статей «За значком», посвященной логотипам автомобильных брендов!

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Moose (Лось Volvo)

Эмблема "скачущий" или "гарцующий" лось, который автовладельцы с удовольствием наклеивают на свои автомобили Volvo, имеет две равно приемлемые теории происхождения.

04-08-11_1612-jpg.76089

Лось как общий символ Volvo.​ (Наверх)

"Лосиный тест" и безопасность Volvo.

Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции, в которой встреча с лосем на дороге — явление хоть и обычное, но требующее от водителя своеобразных навыков объезда препятствий.

Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, если возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.

Как проводится тест? Тест выполняется на асфальтовом покрытии только в сухую погоду.

1570133013638-png.247448

Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не начнет скольжение. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.

Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на крышу всего на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB "лосиным тестом" также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.

Читайте так же:
Для чего используется локальная сеть?

Таким образом, эта версия объясняет не только, откуда лось взялся на эмблемах, но и вообще — отчего лось ассоциируется с Вольво.

Гарцующий Лось.​ (Наверх)

Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась на Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), созданном американскими дизайнерами Aria Group специально для выставки SEMA (Лас-Вегас) в 2004 году.
Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV) действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне мог составить конкуренцию многим легковым суперкарам. Изюминкой автомобиля стал форсированный до 650 лошадиных сил новый двигатель V8, который совсем недавно был устанавливлен на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и полным приводом. Помимо этого экстремальный Volvo XC90 получил увеличенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником. К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.

1634110977577-png.310009

Что же касается непосредственно "Гарцующего Лося" (на крыле XC90 на фото выше), дизайнеры ехидно потроллили эмблемы Ламборгини

1570132756303-png.247447

1570132683576-png.247446

57b4f88s-960.jpg

на фоне того, что общемировое восприятие характера Вольво — спокойный семейный автомобиль. И вдруг, "никогда такого не было, и вот опять" — 650 огненных "лошадей" !

Авто-рушный след​ (Наверх)

В русскоязычном сегменте этих ваших интернетов ходит иная теория происхождения "гарцующего Лося": якобы впервые этот графический стёб был исполнен сумрачными гениями вольво-конференции Авто.ру, старейшего "рассадника инфекции" (С). Возможно, им навеяло.
Однако, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у всех гарцующих лосей во всех возможных вариациях совпадает положение ног, количество и расположение рогов.
Значит, "ноги растут" из одного источника. И американская версия, очевидно, является наиболее вероятной.

1570133444822-png.247450

Хочется отметить, что изображения лося на желтом щите встречались в шведских интернет-пабликах испокон веков, задолго до описываемых выше событий. И не в коннотации логотипов Ламбо и Феррари, а просто — в профиль или в фас, обычные изображения добродушных лосей, улыбающихся, жующих, совокупляющихся с лосями Saab или с лошадью Феррари. Не иначе — в качестве скандинавской сурово-дружеской подначки.

s-l1000.jpg

8fbec1ds-960.jpg

Клуб Вольво авторитетно заявляет: клейте правильных лосей, они улучшают карму, сохраняют ЛКП машины, оздоравливают печень владельца

Палка о трех концах

В начале своего пути компания занималась лишь производством двигателей. Однако спустя некоторое время компания выпускает несколько гоночных автомобилей по контракту с Эмилем Эллинеком. Эти автомобили имели огромный успех, поэтому DMG начинает серийный выпуск автомобилей под маркой Mercedes.

Читайте так же:
Можно ли смешивать красный антифриз g11 и g12?

В тот момент у бренда было три владельца – Даймлер, Майбах и сам Эллинек. Последний был уверен, что право выбирать логотип останется за ним, так как он очень многое дал этой марке автомобилей и даже свое название бренд получил в честь его дочери. Даймлер и Майбах не разделяли этого мнения, в результате чего назрел конфликт. Трое в порыве выставили свои трости вперед, и получившаяся картинка их очень впечатлила. Значение этого знака – единство компании.

«Ливерпуль» придумал новый логотип в 40-х. Он похож на современную эмблему «Манчестер Юнайтед»

К концу 40-х в «Ливерпуле» придумали собственный логотип, который использовали на клубных товарах, программках с матчей, фирменных бланках и многом другом. В 60-е свое лого презентовал «Манчестер Юнайтед» – получилось довольно похоже.

Современный логотип «Манчестер Юнайтед» еще больше похож на логотип «Ливерпуля» 40-х.

Вопрос о том, скопировал ли «МЮ» лого «Ливерпуля», будут обсуждать всегда. В Манчестере считают, что при составлении логотипа опирались на герб муниципалитета, в Ливерпуле – что «Юнайтед» использовали их дизайн.

Логотип Мерседес: другие версии

Некоторые версии теснее связывают этот значок с авиацией, видя в трехлучевой звезде либо изображение самолетного пропеллера, либо и вовсе авиационный прицел. Вряд ли их можно считать убедительными, ведь производство продукции для авиационной промышленности было далеко не основным профилем деятельности компании.

Есть и весьма романтичная гипотеза, рассказывающая о том, что трое руководителей объединенных компаний — Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Эмиль Эллинек, так долго не могли придти к однозначному решению по поводу нового логотипа, что дело едва не дошло до рукоприкладства. И когда они в боевом задоре скрестили свои трости, то внезапно увидели в этом не повод для разногласий, а гармонию сил и остановились на этом символе. Однако, никаких документальных подтверждений этой версии нет, поэтому правильнее будет отнести ее к фантастической.

Сегодня, пожалуй, найдётся совсем немного людей, кто хотя бы раз не видел марки «Мерседес», или в крайнем случае не слышал об этой легендарной немецкой марке машин с весьма запоминающейся эмблемой. Но многие ли в курсе, почему именно такой и откуда он взялся.

Читайте так же:
Сколько платят на бирже после увольнения по соглашению сторон?

Мы постараемся рассказать нашим читателям историю создания этого бренда, который на сегодня является одним из самых дорогих и престижных в области машиностроения на нашей планете.

В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега. Логотипом компании Daimler Motoren Gessellschaft звезда стала только в 1909 году. Она была символом применения двигателей Даймлера в воздухе, на земле и в воде, так компания выпускала еще и авиационные и судовые двигатели. Интересно, что в этом же году был зарегистрирован логотип четырехлучевой звезды, но, как видно, он не имел популярности.

Имя «Мерседес» обязано своим появлением дочери Вильгельма Майбаха, которую звали Мерцедес. Интересен тот факт, что латинский корень слова «милосердие» дословно переводился как «прибыль, вознаграждение», затем «искупление».

Создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак – рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.
В 1926 году произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, образовав всемирно известную компанию «Daimler-Benz AG». Объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.

По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.

Кстати, если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля вышеуказанного бренда, то вы можете прямо не выходя из дому узнать его актуальную стоимость, используя такой интересный интернет сервис, как «онлайн оценка авто «, при помощи которого можно в любой момент узнать, какой денежный эквивалент представляет ваш любимый «МЕРС». Хотя, даже если вы владеете машиной другого бреда, то данный сервис всё равно сможет вам помочь в оценке автомобиля.

Логотип марки Mercedes считается одним из самых старых. Трехконечная звезда была запатентована еще в 26 марта 1901, а в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft была принята в 1909-м. Тогда компании производила двигатели не только для автомобилей, но и для морских суден и авиации. Поэтому три конца звезды – это символ власти над тремя стихиями – землей, морем и воздухом.

Читайте так же:
Как узнать решение по жалобе в Мади?

Но считается, что идея звезды возникла еще в 1880-м, когда основатель компании Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) нарисовал ее в письме своей жене, обозначая место для их дома в г. Дойтц. Он считал, что в будущем эта трехконечная звезда будет изображена над крышей его собственного автомобильного завода, символизируя процветание. Готтлиб не прогадал, компания действительно процветала и делает это по сей день.

Также по одной из версий, три конца звезды Mercedes – это три человека, которые сыграли главную роль в возникновении автомобиля данной марки. Вильгельм Майбах – изобретатель двигателей внутреннего сгорания, Эмил Еллинек – австрийский консул и гонщик, который финансировал и не мало собственных сил вложил в развитие предприятия. Мерседес – дочь Еллинека, в честь которой и был назван автомобиль.

Существует еще одна интересная версия возникновения трехконечной звезды. Лучи звезды – это трости Готтлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Эмиля Еллинека, которые они скрестили в ссоре. Тогда каждый гнул свою линию и никак не могли договориться, какой логотип будет у компании. Ситуацию разрешила маленькая Мерседес, которая в момент ссоры закричала, чтобы мужчины прекратили ругаться, ведь судьба компании в их руках. Буквально в их руках были трости, которые, соединившись, изображали трехконечную звезду.

Среди потребителей также существует версия, что трехконечная звезда – это символ женщины с широко расставленными ногами и вытянутыми вверх руками. Так же, как раньше на носах кораблей размещали фигуры женщин-богинь, защищающих судно в море, теперь на автомобилях Mercedes располагался логотип, защищающий машину на дорогах.

Параллельно с Mercedes в 1903-м году Карл Бенз зарегистрировал свой логотип – рулевое колесо со стилизованной надписью «BENZ», а в 1909-м он сменил колесо на лавровый венок, который символизировал победы в автомобильных гонках.

В 1926 г. Готтлиб Даймлер и Карл Бенз объединились в Daimler-Benz AG и логотипы были «соединены» — трехконечная звезда стала обвита лавровым венком.

В 1937-м году логотип упростили, убрав венок. Теперь звезда была описана просто кругом. С тех пор эмблема не меняется, допускались разве что небольшие вариации в цветовом оформлении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector