Бьёт руль на скорости 100-120
Бьёт руль на скорости 100-120
А Вы знаете, почему может трясти и бить руль на большой скорости? Когда-то с этой бедой я столкнулся лично. Более того, долго не мог найти, в чем проблема.
Руль начинало бить примерно на скорости 100 км/ч. Причем что удивительно до 100 км/ч все спокойно – полет нормальный. Трясло на 100 км/ч – 120 км/ч. Когда скорость поднималась выше, тряска проходила.
Езда по городу особого дискомфорта не доставляла, а вот на трассу совался с большой неохотой. Максимальная скорость на трассе 90 км/ч плюс допустимое превышение 19 км/ч. В общем, получается 109 км/ч. В итоге мне приходилось либо плестись в правом ряду, либо идти с превышением. С вопросом обгона постоянно была беда.
Шкода клуб Нижний Новгород
Дмитрий 100+
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:19 Имя: Дмитрий Откуда: Н.Новгород Московский р-н Контактная информация:
"Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение Дмитрий » 16 мар 2010, 12:51
BlackIsle Администратор
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21 Имя: Андрей Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение BlackIsle » 16 мар 2010, 13:05
GriG 700+
Сообщения: 1317 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51 Имя: Геннадий Откуда: Кстово — Нижний Новгород — Москва Контактная информация:
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение GriG » 16 мар 2010, 13:08
Дмитрий 100+
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:19 Имя: Дмитрий Откуда: Н.Новгород Московский р-н Контактная информация:
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение Дмитрий » 16 мар 2010, 13:50
GriG 700+
Сообщения: 1317 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51 Имя: Геннадий Откуда: Кстово — Нижний Новгород — Москва Контактная информация:
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение GriG » 16 мар 2010, 13:57
Антоха Основатель
Сообщения: 1060 Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03 Имя: Антон Откуда: Н.Новгород, Печеры Контактная информация:
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение Антоха » 16 мар 2010, 16:09
dimon_alf Новый пользователь
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:16 Имя: Дмитрий
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение dimon_alf » 18 мар 2010, 21:45
Дмитрий 100+
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:19 Имя: Дмитрий Откуда: Н.Новгород Московский р-н Контактная информация:
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение Дмитрий » 20 мар 2010, 19:00
dimon_alf Новый пользователь
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:16 Имя: Дмитрий
Re: "Бьет" руль на 120км/ч
- Цитата
Сообщение dimon_alf » 20 мар 2010, 19:49
Kypers Новый пользователь
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:35 Имя: Денис Откуда: Кстово
TCM-Club
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение Maximus19 » Пн ноя 14, 2011 1:03 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение DemON42rus » Пн ноя 14, 2011 1:05 pm
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение zhbr77 » Пн ноя 14, 2011 3:19 pm
_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение tyyyyyn » Пн ноя 14, 2011 3:32 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение Maximus19 » Пн ноя 14, 2011 3:40 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение DemON42rus » Пн ноя 14, 2011 3:43 pm
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение antik » Пн ноя 14, 2011 3:56 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение K0NSTANTIN » Пн ноя 14, 2011 4:02 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение arbuz4AFE » Вт ноя 15, 2011 11:27 am
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение artur korotun » Ср июл 03, 2013 9:30 am
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение da_valera » Пн ноя 04, 2013 6:25 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение Tenz » Пн ноя 04, 2013 7:55 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение Tenz » Пн ноя 04, 2013 7:57 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение da_valera » Пн ноя 04, 2013 11:47 pm
Внутренняя, рукой должен чувствоваться люфт палки в гранате, ну или сама гратана в коробке болтается.[/quote]
т.е. за привод проверить нужно! А в каком состоянии, на подъёмнике или яма подойдёт? Если люфта нет, значит наружняя?
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение Tenz » Вт ноя 05, 2013 12:59 am
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение васо » Вт ноя 05, 2013 9:25 am
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение da_valera » Вт ноя 05, 2013 4:34 pm
[quote=»васо»]Вибрация такого характера идёт из-за выработки в стакане внутреннего ШРУСа, решение проблемы- замена стакана или гранаты всборе.[/quot
В любом случае видно будет при разборе! А как лучше, эффективнее целиком менять или ток стакан или смысл в цене?
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение васо » Вт ноя 05, 2013 6:16 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение da_valera » Вт ноя 05, 2013 6:43 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение Tenz » Вт ноя 05, 2013 10:15 pm
Re: Бьет руль на скорости.
- Цитата
Сообщение da_valera » Чт ноя 07, 2013 5:13 pm
Ну её так и так уже менять, в итоге и проверишь. А так для статистики, у меня наружняя давно хрустит, причем активно, но вибрация отсутствует.[/quote]
Короче люфт есть и в правой и в левой внутренней! Буду меня обе! Они различаются, в смысле правая, левая или взаимозаменяемые? Если менять целиком то эт ток гранату в неё уже входит всё кроме привода? Так или я чего то не до понимаю?
Вибрации на руле: в чем причины и как с ними справиться
Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.
Вибрация руля
Причины вибраций на руле
Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.
Биение руля на стоящей машине
Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.
Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.
На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь
Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.
Биение руля при езде на разных скоростях
Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.
Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.
Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.
балансировка колес
В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).
В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.
Погнуло диск с внутренней стороны
Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.
В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.
В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).
Так может образоваться грыжа на колесе
Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.
Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.
Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.
Неисправность ШРУСа
Биение руля при торможении
Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).
Как исправить вибрации на руле
Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.
1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.
2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.
3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.
4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.
5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.
Выпрямляем диск
В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.
6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.
7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.
8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.
9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.
10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.
Ремонт подвески
11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.
Проточка тормозных дисков.
В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.
Бьёт руль на скорости 80-120 км/ч. Чё может быть?
—> http://www.proff-okna.tk/ — Производство металлопластиковых окон в Краснодаре!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек!
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Бьёт руль на скорости 80-120 км/ч. Чё может быть?
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
- mr.stip
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 10 2010, 20:32
- Сообщений 257
- Авто: BMW 318 e46 2002г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар — город грехов!
—> http://www.proff-okna.tk/ — Производство металлопластиковых окон в Краснодаре!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек!
- 11-й
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 02 10 2010, 20:32
- Сообщений 257
- Авто: BMW 318 e46 2002г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар — город грехов!
—> http://www.proff-okna.tk/ — Производство металлопластиковых окон в Краснодаре!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек!
- 11-й
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
- mr.stip
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 10 2010, 20:32
- Сообщений 257
- Авто: BMW 318 e46 2002г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар — город грехов!
—> http://www.proff-okna.tk/ — Производство металлопластиковых окон в Краснодаре!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек!
- _Lex_Luter_
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 16 07 2010, 17:59
- Сообщений 1070
- Авто: BMW
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Запорожье/Москва
- Изображения:29
- 11-й
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
- _Lex_Luter_
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 16 07 2010, 17:59
- Сообщений 1070
- Авто: BMW
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Запорожье/Москва
- Изображения:29
- Мух-Гарыныч
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 24 05 2010, 15:17
- Сообщений 3294
- Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
- Торговая репутация:
- Откуда: МО , г.Коломна
- Изображения:28
—> — Кататься я люблю по белу свеету
— лучше BMW машины неету . .
- Реклама
- член клуба
- На форуме с 02 02 2010, 20:30
- Сообщений 1294
- Авто: e90 2.0 LCi
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- mr.stip
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 10 2010, 20:32
- Сообщений 257
- Авто: BMW 318 e46 2002г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар — город грехов!
—> http://www.proff-okna.tk/ — Производство металлопластиковых окон в Краснодаре!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек!
- 11-й
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
- toi-toy
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 02 2011, 02:09
- Сообщений 101
- Авто: BMW 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
К тормозные диски умирают то появляется вибрация при торможении.
Возможно руль бьет потому что с внутренней стороны обода налипла гряз неровномерно. У меня было такое несколько раз зимой. Лечится так:
Снимается колесо, моется везде и заново балансировку )
- 11-й
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
К тормозные диски умирают то появляется вибрация при торможении.
Возможно руль бьет потому что с внутренней стороны обода налипла гряз неровномерно. У меня было такое несколько раз зимой. Лечится так:
Снимается колесо, моется везде и заново балансировку )
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Бьёт руль на скорости 80-120 км/ч. Чё может быть?
- ветеран клуба
- На форуме с 21 07 2009, 09:55
- Сообщений 4304
- Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 — были. Е83 катаю.
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
- Изображения:10
- zakintos
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 07 2008, 18:21
- Сообщений 151
- Авто: BMW 325i M54 2002г МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: питер
- Изображения:57
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
- mr.stip
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 10 2010, 20:32
- Сообщений 257
- Авто: BMW 318 e46 2002г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар — город грехов!
—> http://www.proff-okna.tk/ — Производство металлопластиковых окон в Краснодаре!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек!
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 09 04 2011, 20:50
- Сообщений 65
- Авто: BMW 325 купе М54
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- elektrod
- Подробно
- Performance
- На форуме с 12 07 2009, 11:02
- Сообщений 31252
- Авто: пешИход
- Торговая репутация:
- Откуда: чукотка
- Изображения:2
- Kashtan
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 04 2011, 20:50
- Сообщений 65
- Авто: BMW 325 купе М54
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Мишган
- Подробно
- Курянин клуба
- На форуме с 18 11 2010, 21:01
- Сообщений 11990
- Авто: х3
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Балашиха
- Изображения: 0
- elektrod
- Подробно
- Performance
- На форуме с 12 07 2009, 11:02
- Сообщений 31252
- Авто: пешИход
- Торговая репутация:
- Откуда: чукотка
- Изображения:2
- Kashtan
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 04 2011, 20:50
- Сообщений 65
- Авто: BMW 325 купе М54
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- elektrod
- Подробно
- Performance
- На форуме с 12 07 2009, 11:02
- Сообщений 31252
- Авто: пешИход
- Торговая репутация:
- Откуда: чукотка
- Изображения:2
- Kashtan
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 04 2011, 20:50
- Сообщений 65
- Авто: BMW 325 купе М54
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Kashtan
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 09 04 2011, 20:50
- Сообщений 65
- Авто: BMW 325 купе М54
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Проблемы с балансировкой колес
Чаще всего причины биения руля на высокой скорости связаны с неправильной балансировкой колёсных дисков. Причём такие удары на руле могут проявляться лишь в строго определенном диапазоне скоростей, а если машина ускоряется до 120-130 км/ч и более, такая вибрация на баранке пропадает. В целях профилактики следует при каждой смене покрышек с зимних на летние выполнять проверку колёсных дисков и при необходимости не только балансировать их, но и раскатывать, устраняя имеющиеся дефекты.
Если игнорировать такие неисправности и эксплуатировать машину, у которой не отбалансированы колеса, то подобное может привести к быстрому износу протектора, а буквально за один сезон будут уничтожены даже новые качественные колеса. Обычно такая процедура балансировки колёс имеет доступную стоимость. Поэтому при замене шин на зимние и летние не стоит экономить на её выполнении, помните, что в последующем устранять неисправности подвески и менять недавно купленные качественные покрышки обойдется куда дороже, чем водитель смог сэкономить на балансировке шин.
Вибрация на скорости, биение руля
Очень часто к нам обращаются владельцы с жалобами на такие проблемы: “вибрация при разгоне”, “при торможении бьет в руль”, “трясёт машину
при езде” и так далее.
Заранее условимся, что все диски “родные” и по всем отверстиям точно подходят к ступицам, сами диски плотно притянуты и стоят штатные болты.
Теперь разберемся с причинами этих проблем:
На большой скорости 100 — 120 км
Биение руля на скорости всегда является следствием нарушения балансировки.
Первое — проверьте визуальным осмотром, что все диски ровные и не имеют видимых повреждений, на резине нет искривлений протектора, “шишек”.
При езде по городу — всё нормально, но когда выезжаешь на трассу, начинается биение руля на скорости 100 — 120 км в час.
Самое простое, что могло случится с колесом- на него налипли куски грязи и сбили балансировку — все эти случаи решаются просто:
- посетить мойку и сбить налипшую грязь
- провести балансировку колес
Вы должны понимать, что биение на высоких скоростях приводит к разрушению многих деталей подвески и трансмиссии.
Устранить подобную неисправность можно просто прибегнув к балансировке колес в СТО 1.
Биение на маленькой скорости 40-60 км в час
Биение на маленькой скорости
Зимой другая проблема, на колесо налипает снег и диск теряет балансировку. Может и лёд образоваться: стечёт с колеса вода пока тепло, а под вечер замёрзнет на диске, и потом может возникнуть биение колеса на маленькой скорости 40-60 км в час.
наличие шишек, выпуклостей, неровностей на покрышке;
износ резины изнутри;
различные повреждения диска;
не сбалансированность колеса.
По любым вопросам связанным с ремонтом обращайтесь к нам в СТО 1 по телефону: +7 (921) 638-45-45
Биение при торможении
Биение при торможении обычно происходит при неравномерном стирании диска и колодок, но до этого обязательно нужно проверить:
Балансировку колес, Регулировку ступичного подшипника, осмотреть тормозные диски и проверить равномерность изнашивания тормозных колодок.
Сильное или неравномерное изнашивание тормозных колодок может также свидетельствовать о необходимости обслуживания тормозного суппорта.
Биение руля на поворотах
Вам необходимо срочно проверить работу подвески:
– шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
– сайлентблоки;
– рулевые наконечники
Биение руля на неровной дороге
Биение или вибрация на неровной дороге, то это сигнализирует о повреждениях рулевой рейки, необходимо проверить состояние амортизаторов и рулевых наконечников.