Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10. Жрет резину с внешней стороны

# 10. Жрет резину с внешней стороны

Нет смысла пустословить все просто жрет резину с внешней стороны. Жрет заднюю резину, так же как и переднею! Собственно коллеги ваши версии и профессиональное мнение о причинах ЖОРА!

На фото резина — 2-й сезон!

Заранее спасибо за внимание и ваши советы! МИР!

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

ест резину с внешней стороны спереди

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.

ест резину с внутренней стороны спереди

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Как происходит механизм износа ведущих передних колёс

При наступлении указанных выше причин водители начинают замечать, как ест резину с внешней стороны спереди, а физический процесс, который происходит в такой ситуации, описан ниже:

  • Контакт подошвы шины происходит не равномерно по всей площади сцепления, а лишь по одной из её частей, а колесо может не только катиться, не встречая на своём пути сопротивления, но также и пробуксовывать при разгоне, торможении или на поворотах.
  • Твёрдое покрытие действует на протектор как абразив, и всегда вызывает уничтожение микронных слоёв подошвы шины во время каждой поездки.
  • Учитывая, что неравномерное распределение поверхности контакта вызывает увеличение давления на единицу площади, износ в данном месте происходит в несколько раз интенсивнее из-за концентрации напряжения в одной точке, что и вызывает так называемое подъедание.
Читайте так же:
Можно ли смешивать тормозную жидкость Дот 3 и дот 4?

Наклон колёс на повороте

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил у Renault Captur?

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машиныИ серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины

Причины преждевременного износа протектора шин по вине водителя

Как мы уже разобрались, интенсивный износ протектора чаще всего является следствием неполадок в автомобиле, но не так редко виноват в быстром выходе покрышек из строя сам автовладелец, и здесь основные причины:

  • эксплуатация авто по плохим дорогам;
  • агрессивный стиль езды (вождение с резким стартом и торможением, длительная поездка по трассе с высокой скоростью);
  • нерегулярное техобслуживание, несвоевременное проведение ремонта.

Если покрышки быстро изнашиваются, а очевидных технических неполадок нет, водителю следует задуматься, правильно ли он эксплуатирует свой автомобиль, может быть, следует изменить стиль вождения, регулярно следить за техническим состоянием машины.

Основные причины неравномерного износа протектора шин

Передние Колеса

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE Владимир_123

День добрый. Пробег 23600км, а на передних колесах с внешней стороны резины уже нет.Очень сильно ест резину.Делал развал, все в норме.В чем может быть причина такого стирания резины?

#2 OFFLINE rus4876

День добрый. Пробег 23600км, а на передних колесах с внешней стороны резины уже нет.Очень сильно ест резину.Делал развал, все в норме.В чем может быть причина такого стирания резины?

Читайте так же:
Почему глушитель громко работает?

у нас развала нет!есть схождение!

#3 OFFLINE Владимир_123

оговорился.все равно никакого результата не дало

#4 OFFLINE Kandidat

может стоит поехать перепроверить схождение в другом месте.

  • Serg1609 это нравится

#5 OFFLINE Serg1609

На одном колесе ест или оба снаружи? По внутренней стороне резина идет «елочкой»? В инете можно найти картинки, примеры износа при различных неисправностях. Если ест резину снаружи и оба колеса, то однозначно схождение не в норме! Доедь на проверку в приличный сервис! Очень часто (некоторые криворукие «мастера») регулируют схождение только с одной стороны. Из-за этого уходит схождение на втором колесе.

Да и развал при желании можно отрегулировать. Для этого есть специальные регулировочные болты крепления поворотной цапфы, но это другой вопрос))).

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#6 OFFLINE Владимир_123

ест снаружи оба колеса.и еще заметил когда по трассе в основном едеш, слышен гул в переднем левом колесе а именно тогда, когда береш левый поворот.когда прямо или вправо то все в норме

#7 OFFLINE Serg1609

Ну, если гул усиливается при левом повороте, то проверять надо правый ступичный подшипник! А звук может отдавать и слева, там до уха ближе ))). И на схождение ехать однозначно!

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

#8 OFFLINE Aleks79

ест снаружи оба колеса.и еще заметил когда по трассе в основном едеш, слышен гул в переднем левом колесе а именно тогда, когда береш левый поворот.когда прямо или вправо то все в норме

Размер и производитель резины?

#9 OFFLINE Владимир_123

15 колеса родные стоят еще не менял и резина заводская

#10 OFFLINE iqor zur.

Однозначно-схождение правильно поставить.Обратить внимание.поинтересоваться по каким параметрам делается регулировка (подробнее в теме Схождение)

ни гвоздя ни жезла

#11 OFFLINE Yuriy

Привет всем. По поводу «Ест резину с наружной стороны колеса» хочу высказать и свое мнение. Унас на форуме наткнулся на объявление о продаже стоковой резины с » незначительным износом» именно наружной стороны покрышки. Так, что это не единичный случай. И скорее всего, проблема именно в резине. Так как ОД позиционируют эту резину как всесезонку для стран с умеренным климатом, покрышка и ее рабочая часть не имеет достаточной жесткости и вследствии конструкционного развала, формы и качества покрышки, изнашивается именно наружная часть колеса. Все данные по развалу и схождению есть в инструкции по эксплуатации. Возникает ситуация, когда с машиной все в порядке, а резину ест! Остается только поиграться с давлением в шинах. По инструкции передние у нас R15-2,1 задние-2,2. Посмотрев на прогиб покрышек передней оси на своей машине, я поднял в них давление до 2,2. Можно, конечно дискутировать как это вредно, но поверьте моему опыту, на машине это никак не отразилось. А эти стоковые покрышки послужат дольше. Куплю другие, буду качать по паспорту.

Читайте так же:
Где производят Лексус NX?

#12 OFFLINE Dr.uCAR

Привет всем. По поводу «Ест резину с наружной стороны колеса» хочу высказать и свое мнение. Унас на форуме наткнулся на объявление о продаже стоковой резины с » незначительным износом» именно наружной стороны покрышки. Так, что это не единичный случай. И скорее всего, проблема именно в резине.

Проблемная резина конечно встречается, Но не на одной оси и одновременно. Так что думаю проблема в регулировках сход-развала.

Так как ОД позиционируют эту резину как всесезонку для стран с умеренным климатом, покрышка и ее рабочая часть не имеет достаточной жесткости

По инструкции передние у нас R15-2,1 задние-2,2.

  • NikVas и Serg1609 это нравится

334.pngНа этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

#13 OFFLINE Yuriy

Не буду спорить по поводу жесткости стоковой резины, хотя сам бы охаректеризовал ее скорее как дубовую. Мне она откровенно не нравиться, чтобы не сказать больше. Говорить о ней не хочу. По поводу давления в шинах. У нас на форуме есть очень интересная книженция, называется «ЕС7 Учебная презентация» . Выпущена скоре всего для ОД. Очень рекомендую посмотреть. Данные по давлению оттуда. И еще раз повторюсь: если предположить, что машина исправна, то только езда на недокачанных шинах может привести к такому износу. В поворотах на скорости будет выжирать именно наружную часть покрышки. В привном случае выход один; развал-схождение на хорошем СТО.

#14 OFFLINE Serg1609

При недокачанных шинах подъедать будет и с наружней стороны, и с внутренней! Причем одинаково! Так что только схождение.

Спорить про стоковую резину не буду — дело вкуса, меня вполне устраивает, вот только шумновата. Как только денег будет не в проворот, сразу поменяю!))) А пока пробег на ней около 25000 км, еще на сезон хватит (если не порву борт где-нибудь). Могу сравнивать ее со многими именитыми брендами, за многие годы пользовался очень разными.

  • geelyem и Dr.uCAR это нравится
Читайте так же:
Как подключиться к телевизору с айфона?

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Неисправности подвески

При повышенном износе деталей подвески зачастую наблюдается стирание покрышек. При повреждении резинок, сайлентблоков, рычагов их положение относительно друг друга изменяется. Соответственно изменятся углы установки колес. Зачастую на сервисах после диагностики рекомендуют перед регулировкой проводить ремонт ходовой. Не стоит забывать, что на развал-схождение могут оказывать влияние и рулевые рычаги.

Также износ покрышек может наблюдаться при проблемах с геометрией кузова. В таком случае, изменяются показатели положения сопряженных деталей подвески. Дело в том, что при сильном ударе кузов меняет свою форму. Такое может приключиться даже при резком проезде по яме. Сложность ситуации заключается в слабой видимости такого повреждения невооруженным глазом. Это можно выявить только на специализированном стенде. Также на нем выполняется работа по выправлению ситуации. Вообще посещать такой стенд рекомендуется раз в год, особенно при частых поездках по грунтовкам.

Заключение. Как правило, проблемы с износом резины начинаются довольно неожиданно. При этом, далеко не каждый мастер сможет правильно выявить причину. Вот поэтому важно знать, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Имея этот навык, вы сможете самостоятельно отыскать причину неисправности, ну за исключением моментов с необходимостью проведения замеров. Тут без посещения автосервиса не обойтись.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector