Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему через воздушный фильтр; воздуховод двигателя малого объема протекает топливо

Почему через воздушный фильтр & воздуховод двигателя малого объема протекает топливо?

Протекание бензина вокруг воздушного фильтра обычно указывает на проблемы с клапанами внутри двигателя и то, как он обрабатывает бензин. Прочтите текст ниже, чтобы узнать, что конкретно может привести к протеканию бензина через вентиляционную трубку и воздушный фильтр в вашей газонокосилке и двигателях малого объема.

ОСТОРОЖНО! Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью. Никогда не пытайтесь запускать или эксплуатировать двигатель или установку при утечке топлива.

Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Игольчатый клапан

Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.

Игольчатый клапан

В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Почему карбюратор выбрасывает бензин в воздушный фильтр?

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 08:39

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение Daem » 16 июн 2019, 10:22

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Техпомощь

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение Саня » 16 июн 2019, 11:31

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 12:07

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение balu1989 » 16 июн 2019, 12:17

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 13:35

Техпомощь

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение Саня » 16 июн 2019, 16:14

kosmobrl , балу имел в виду иглу на поплавке. которую не искривить.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
попробуй уменьшить уровень в поплавковой камере — подогнув язычок на игле поплавка.

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 19:31

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение kosmobrl » 17 июн 2019, 08:54

Техпомощь

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение Саня » 17 июн 2019, 09:13

Читайте так же:
Почему не работает стеклоподъемник?

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение kosmobrl » 17 июн 2019, 10:13

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

  • Цитата

Сообщение vassim » 17 июн 2019, 21:28

статья не моя, содрал где то на просторах интернета, только немного подредактировал, но она полностью раскрывает суть проблемы

Причины появления бензина в воздушном фильтре

В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку
загрязненный топливный фильтр;
внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.
Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.
На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.
Запорная игла изношена и не выполняет свои функции
Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.
Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.
Мембрана прохудилась и проливает топливо
В результате полного закручивания винта качества карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.
Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.
Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания
Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

Читайте так же:
Сколько можно снимать наличных с карты втб?

Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.
В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее
Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Дорога свободна

А теперь рассмотрим подробнее, как это происходит, каким образом попадает масло из картера в фильтр.

  1. Из-за избыточного давления масляные частички прорываются из картера.
  2. Первоначально они попадают внутрь маслоотражателя.
  3. Далее, преодолевая клапан, они «перебираются» внутрь патрубка, который соединен с корпусом очистителя.
  4. Итог: появляются масляные следы в фильтре.

масло в воздушном фильтре

Как видим, все вполне очевидно.

А теперь разберем диагностику, а также исправление характерных ситуаций на конкретных примерах с автомобилями. То есть посмотрим, как должен проходить поиск причины попадания масляных частичек в фильтр.

Как это лечить

почему попадает на ваз 2109 2112

Вот такой распространенный случай: автолюбитель обнаружил масло в воздушном фильтре у ВАЗ 2109. Необходимо разобраться, какова суть проблемы. Если не обращать внимания на ситуацию, последствия могут быть плачевными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Для выяснения ответа на сакраментальный вопрос автолюбителя – «из-за чего закидывает масло прямо в воздушный фильтр?» – первоначально приготавливаем все, что может нам пригодиться:

  • манометр, точнее, компрессометр, самый простой снабжен гибкой трубкой с резьбой на конце;
  • набор гаечных ключей;
  • свечной ключ;
  • ветошь, бензин, кисточка.

Для выяснения сути, почему двигатель гонит масло в фильтр, действуем следующим образом.

  1. Смотрим дым выхлопных газов – черного, синего оттенка не замечаем. Значит, залегание поршневых колец, скорее всего, можно исключить.
  2. Проверяем уровень масла щупом – выясняется, что переизбытка нефтепродукта тоже нет.
  3. Замеряем компрессию цилиндров. Для этого у теплого двигателя выкручиваем свечи, согласно соответствующей инструкции, прилагаемой к компрессометру, производим замеры на каждом из цилиндров, сверяемся с паспортными данными. Выясняем, что компрессия соответствует норме, указанной техпаспортом авто.
  4. Замечаем, что есть масло также в патрубке фильтра, который отходит от сапуна.
  5. Демонтируем сапун, то есть клапан картера. Для этого предварительно демонтируем крышку клапанов.
  6. Из крышки клапанов выкручиваем два болта.
  7. Достаем, затем чистим бензином стопку сеток маслоотражателя. Сам сапун также промываем бензином.
  8. Сборку производим обратным порядком.


Вот так можно понять, почему в фильтре есть масло у ВАЗ 2109, после чего устранить неполадку. Добавим, что некоторые автовладельцы просто снимают трубку сапуна с воздухозаборного канала, затем опускают вниз, под двигатель. Однако это служит лишь временной мерой, нисколько не решая саму проблему.

Далее рассмотрим иной характерный случай. Предположим, наблюдается масло в воздушном фильтре автомобиля ВАЗ 2110. Под рукой имеем следующее:

  • компрессометр;
  • свечной ключ;
  • набор ключей, отверток.

закидывает

Как описывалось ранее, предварительно смотрим выхлоп, а также замеряем компрессию. При пониженной компрессии советуем заняться разборкой, диагностикой и ремонтом двигателя. Но, допустим, здесь тоже компрессия оказалась нормальной. Тогда действуем следующим образом.

  1. Выясняем, что нет отложений у патрубка сапуна, что воздухоочистительный элемент менялся недавно.
  2. Вспоминаем, что у двигателя обычно затрудненный запуск.
  3. Как вариант, предпринимаем чистку дроссельного узла.
  4. Для этого прежде демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Демонтируем шланг вентиляции воздушного патрубка, находим внутри него следы масла. Вероятно, у дроссельного узла забит канал вентиляции.
  6. Ослабив хомуты, снимаем шланги канала подогрева дросселя, а также системы вентиляции бензобака.
  7. Демонтируем трос, а также откручиваем две гайки дроссельного узла.
  8. Снятый дроссельный узел тщательно промываем бензином или специальным средством с частичной разборкой.
Читайте так же:
Как проверить люфт в гранате?

Добавим также, что, когда у ВАЗ 2112 появляется масло в фильтре, нужно действовать аналогично.

Почем нынче такой ремонт

Конечно, всегда есть вариант, выдать задачу сервисменам: дескать, в воздушном фильтре масло, поищите причины! Сколько же они за это возьмут? Скорее всего, они просто предложат чистку, например, дроссельного узла. Что ж, вот примерные усредненные цены устранения такой неисправности.

ГородСтоимость
Москва900 руб.
С-Петербург850 руб.
Самара700 руб.
Екатеринбург800 руб.
Новосибирск800 руб.

Если же озадачить мастеров все-таки исключительно поиском ответа на вопрос, почему кидает масло из двигателя в воздушный фильтр, то они наверняка выдадут правильный ответ, а заплатить придется меньше примерно вполовину, как за обычную диагностику средней поломки.

Итак, мы рассмотрели возможные пути нахождения решения неисправности, характеризуемой вопросом: почему находится масло в воздушном фильтре? Приведенные рекомендации должны помочь автолюбителям.

Вы тутНовинки авто > Ремонт и обслуживание > Двигатель >

2. Изношенные поршневые кольца

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр.

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.

Видео: Не Поступает Бензин В Карбюратор Триммера

Может также быть причина исчезновения искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) бензинового триммера Patriot (Патриот).

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

Читайте так же:
Нужно ли мыть машину летом?

На некоторых катушках он может достигать 15 кО.

Воздушный фильтр

В случае если ваш кусторез не запускается нормально или сразу же после запуска умирает, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не происходит воспламенение топлива. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. В случае, если вы узнаете масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее чем за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр со шланга и установите на него новый, предварительно купленный. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Установите впускную трубу и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммера впускной шланг расположен не на пробке, а внутри бака. Вы можете удалить его с помощью пинцета или согнутого из проволоки крючка.

дыхание

Дыхательный клапан представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху поступать в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не выходит из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где вентилятор? Этот клапан обычно расположен в газовой шапке и выглядит как на следующем рисунке.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых щипцах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Вытяжной воздуховод

Причиной того, что триммер потерял много мощности, и когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является закупорка выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая установленная скорость косилки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если компрессия недостаточна, то запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Чтобы проверить сжатие, вы можете использовать автомобильный компрессор.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерителе не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.
Читайте так же:
Сколько минимум баллов нужно набрать на егэ?

Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша газонокосилка не качает выше 8 кг / см 2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием свободный карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор плохо закручен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начинает работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, главным образом в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня устройства.

замена жесткая смазка вала это выглядит так:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно потянуть, чтобы снять деталь;
  • после снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине детали, включая пазы на концах штока (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки установите вал в шток и установите редуктор на место.

Гибкая смазка вала выполняется следующим образом:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытащить гибкий кабель из штанги;
  • смажьте трос по всей его длине.

Это делается следующим образом: сначала необходимо смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте вал с гибким валом в двигатель и закрепите его.

Если масло не помогает и вибрация продолжает появляться, необходимо заменить гибкий вал.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • смесь топлива и масла готовилась давно (смесь не может храниться более 2 недель);
  • триммер работает в течение заданного времени;
  • триммер малой мощности используется на густой и твердой траве, устройство работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector