Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 причины почему в автомобиле раздается стук во время проезда неровностей

стойки спу фото

Этот элемент имеет два шарнира, поэтому обычно «сдается» одним из первых. В результате езды по не самым лучшим русским дорогам шарниры разбиваются в своих посадочных местах и начинают люфтить. Отсюда и появляется стук, так как при проезде различных неровностей стабилизатор двигается вверх-вниз и создает разнонаправленную нагрузку на стойку.

Обычно стук от них слышно только во время медленной езды. Тут дело в том, что при движении на высокой скорости на общем шумовом фоне этот стук просто незаметен, по факту же он никуда не пропадает. Однако, если проблему игнорировать достаточно долго, этот звук можно будет услышать при любой скорости движения.

Выбираем передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Однако там разбиваются не шаровые шарниры которых нет в конструкцииа приходят в негодность резинки — подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

стойка стабилизатора ford focus 2

Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами. Подбор стоек стабилизатора Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

стойка стабилизатора ford focus 2

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

стойка стабилизатора ford focus 2

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

Что делать, если стойка стабилизатора начала стучать: можно ли ездить?

Причина стука стоек.

Главным признаком неисправности является звук стоек, при этом наблюдается ряд дополнительных сигналов:

  • постоянные крены кузова при выполнении поворотов;
  • самопроизвольное изменение траектории движения транспортного средства во время езды по неровностям;
  • при движении слышно как гремят шарниры стабилизатора;
  • во время разгона, или при торможении ощущается расхлябанность подвески.
Читайте так же:
Как убрать ошибку maint REQD на Тойоте Приус?

Если стучит стойка стабилизатора: можно ли ездить, именно этот вопрос волнует большинство автовладельцев. Еще раз подчеркнем: категорически не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство, на котором повреждены стойки стабилизатора, поскольку подобная неисправность является причиной снижения управляемости, а это может спровоцировать серьезное ДТП. К тому же, постоянный стук подвески во время движения все время отвлекает водителя.

Выработка шарниров расположенных внутри стабилизаторных стоек является прогрессирующим дефектом, поскольку на начальной стадии неисправность ничем не проявляется, а уже далее по мере износа возникают сторонние шумы и крен кузова во время движения. Как только были замечены первые симптомы, необходимо немедленно отправляться в ближайший автосервис на диагностику состояния элементов подвески (в частности стоек стабилизатора), либо выполнить самостоятельный поиск неисправностей.

Важно! Диагностировать состояние подвески, необходимо подняв автомобиль на подъемнике, либо поддамкратив его со всех сторон, поскольку под массой транспортного средства не всегда бывает возможным обнаружение люфта шарниров.

Могут ли стучать стабилизаторные стойки, находясь в исправном состоянии? Естественно – да. Причиной возникновения сторонних шумов является неправильная регулировка элементов стабилизатора, которую необходимо устранить в обязательном порядке.

Для проведения диагностического процесса может потребоваться помощь друга и следующий набор инструментов:

  • домкрат – для подъема транспортного средства и проведения осмотра и ремонта деталей подвески. Заметим, что правила техники безопасности запрещают выполнять какие-либо работы, когда автомобиль поднят на домкрате без подстановки под его раму соответствующих опор;
  • башмаки для фиксации колес;
  • подставки под раму;
  • неплохо было бы иметь автомобильный стетоскоп, поскольку в состоянии разгруженности подвески сторонние шумы ее элементов можно прослушать только с его помощью.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

Стойки стабилизатора какие лучше

С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д.

Читайте так же:
Какое масло нужно залить в коробку передач Fiat Doblo?

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км. При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Авео

  • Выворачиваем руль в сторону колеса, которое обслуживается. Как понятно, сами колеса должны быть сняты, а стойка стабилизатора – демонтирована.
  • Тщательно зачищаем скобу и крепеж. В роли крепежа используется 1 гайка и 1 болт. Со стороны гайки скоба просто садится на шпильку. В некоторых модификациях скоба притягивается просто 2 болтами.
  • Выкручиваем болт. Потребуется ключ на 10.

Выкручиваем болт

  • Выкручиваем гайку, нужен ключ на 10.
  • Отсоединяем скобу.

Отсоединяем скобу

  • Извлекаем старую втулку. Чтобы это сделать, придется немного приподнять стабилизатор. Мастеру на выручку придет лом или крупная монтировка.

Извлекаем старую втулку

  • Ставим на место старой втулки новую, предварительно почистив посадочное место на стабилизаторе.
  • Одеваем скобу и повторяем все вышеописанные процедуры с противоположной стороны.

Нюансы замены

Меняя стойки, нужно не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется менять комплектом, чтобы сделать износ равномерным. Замена вызывает некоторые сложности, так как требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда нужно, можно поступить следующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму или эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Потребуется вороток и удлинитель к нему, чтобы создать нужный рычаг, он должен быть около метра длиной.
Читайте так же:
Сколько платят на бирже после увольнения по соглашению сторон?

Замена стойки

Монтировать нужно, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Сначала откручивается болт, для этого применяют вороток, после этого откроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее потребуется поддеть при помощи плоской отвертки.

Для того чтобы втулка снялась, все равно потребуется открутить колесо, после этого гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вытащить после этого и заменить на новую. Если на месте есть грязь, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после этого должно быть установлена на исходное место. Потом ставят на место стойку стабилизатора и переходят к другой стороне автомобиля.

Замена стойки

Работа с левой стороной немного отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо потребуется снимать в любом случае. Первый болт нужно открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом аналогична правой стороне авто. После этого рычаг также нужно подпереть, а машину опустить при помощи домкрата. Гайку, удерживающую скобу, нужно будет ослабить. Это позволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую нужно заменить. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новая деталь. Сборка происходит в обратном порядке.

Средний срок службы стоек стабилизатора на Опеле Корса составляет 30-40 тысяч километров пробега, а втулок 25-25 тысяч километров. Важно понимать, что следует устанавливать детали известных производителей, в противном случае срок их службы и комфорт движения уменьшаются.

  • Снимается колесо автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Откручиваются нижние и верхние крепления стойки стабилизатора
  • Стойка заменяется на новую и устанавливается на машину
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Читайте так же:
Сколько баллов дают за первую часть егэ по математике?

Сеть наших московских автосервисов по ремонту автомобилей Опель гарантирует качество выполняемых работ, оперативные сроки ремонта, конкурентно низкие цены. Предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей.

стабилизатор поперечной устойчивости

стойка на стабилизаторе

стойки стабилизатора в упаковке

втулка стабилизатора

серый Опель Корса спереди

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector