Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022 года

Рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022 года

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2021 2022 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2021 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2021.

Второе поколение [ править | править код ]

В 2000 году вышла Almera (N16) второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

Nissan Almera – пять главных недостатков

Когда в конце 2018 года на конвейере АвтоВАЗа прекратили сборку Nissan Almera никто не расстроился. Несмотря на то, что «Альмер» на российских дорогах не так уж и мало, народным автомобиль так и не стал. Хотя идея, надо признать, была неплоха. На российском авторынке давно пустовала ниша бывшей «Волги» – дешевого, но очень просторного автомобиля, в котором размер это главное. В Nissan эту нишу решили занять, причем малыми деньгами – слепили машину из того, что было. А были кузов от праворульного Bluebird Sylphy и техническая начинка Renault Logan. Но потом что было почему-то не полюбили. И причин оказалось немало.

Nissan Almera G11 выпускается с 2013 года

Nissan Almera G11 выпускается с 2013 года

1. Убогий салон

Эргономика Logan первого поколения это еще то извращение, но на Almera она была скопирована до винтика. Все то, что раздражало водителей год от года, осталось на своих местах – кнопки подогрева сидений на торцах самих сидений, электрорегулировка зеркал под ручником, сигнал на торце подрулевого переключателя, кнопки передних стеклоподъемников на торпедо и кнопки задних стеклоподъемников где-то в ногах у пассажиров. Прибавим сюда скудную приборку, неудобные кресла и руль, который по вылету не регулируется. В салоне у Almera был только один эксклюзивный элемент – мультимедийка Nissan Connect, все остальное от Logan.

Читайте так же:
Почему повышается уровень охлаждающей жидкости в бачке?

Интерьер Nissan Almera

Интерьер Nissan Almera

Базовый Logan со всей этой «красотой» начали выпускать в 2005 году, тогда это было терпимо, но в Nissan решили ничего не менять вплоть до 2018 года, и это уже стремно. Тот же Logan к тому времени обновился, избавился от части эргономических проблем и получил более красивый салон, а вот Almera, которая вроде как на класс выше и стоит дороже, до своей конвейерной смерти была убога по салону. Помимо дизайна и эргономики внутри удручают материалы отделки – жесткий, дешевый пластик, минимум ткани.

На втором ряду у Almera, конечно, королевский простор, но первые годы выпуска спинка сидения этого заднего ряда не складывалась (исправили после модернизации), да и никаких удобств для пассажиров не предусмотрено. Ни подлокотника, ни подогрева, ни USB, ни воздуховодов. В общем, просторно, но бедно.

Задний ряд сидений

Второй ряд сидений

2. Проблемы с задней подвеской

Nissan Almera нередко участвовала в различных ресурсных тестах, кроме того большие пробеги у многих частных водителей, поэтому можно смело говорить о надежности. В целом, она примерно такая же как у базового Logan, что и неудивительно при том, что почти вся агрегатная база взята от него. Это неплохо, однако на большом и тяжелом кузове появились некоторые проблемы, которых не было у базовой модели, особенно с задней подвеской. Раньше срока выходят из строя задние амортизаторы и сайлентблоки балки, быстро прогорают кронштейны глушителя и резонатор. У Logan такого не наблюдалось. В общем, либо лишний вес более тяжелого кузова сказывается, либо инженеры Nissan где-то ошиблись при скрещивании подвески и кузова.

Амортизатор

Амортизатор

3. Неоптимальные коробки передач

Almera получила такие же коробки передач что и Logan, а именно 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый АКПП. К обоим типам трансмиссии есть претензии. «Механика» в целом надежна и неприхотлива, к тому же ее знают как облупленную на любом сервисе (еще бы, на столько моделей ставится), но на Almera проявился давний реношный «прикол» – слишком короткие передачи. Статус самой короткой трансмиссии Almera у Largus не отобрала, но ушла недалеко – уже на 100 километрах в час обороты переходят отметку 3000 и с ростом скорости устремляются в небеса, давя на уши водителю и опустошая топливный бак. Хорошо, что у реношной «механики» можно относительно беспроблемно и недорого сменить шестерни пятой передачи. Кого совсем допечет так и поступают.

Читайте так же:
Нужно ли проходить медицинскую комиссию при замене водительского удостоверения?

С «автоматом» еще хуже. Это все тот же DP2, который ставят на Logan и Duster. Коробка четырехступенчатая и очень древняя по конструкции. Надежность в последних версиях вроде чуть улучшили, но потребительские свойства очень слабые – динамики никакой, переключается медленно и невпопад, расход увеличивает на 2 литра даже по сравнению с короткой «механикой». В общем, очень сомнительное удовольствие. На таком фоне «механика» выглядит предпочтительнее.

АКПП DP0/DP2 в разобранном виде

АКПП DP0/DP2 в разобранном виде

4. Стоимость обслуживания

Хоть Almera и соткана из плоти и крови Logan, причем первого поколения, в Nissan решили, что продают машину чуть ли не премиального класса. Во всяком случае так можно судить по стоимости обслуживания. Несмотря на то, что на Almera был установлен специальный нормочас, ниже чем на другие модели, все равно цены на ТО приводят в ужас покупателей бюджетной машины. Тем более, что в соседних автосалонах Renault обслужить практически такую же машину можно дешевле. Не говоря уже о Largus, который тоже отличается лишь кузовом, а по начинке идентичен, его обслуживать у «официалов» еще дешевле.

Nissan Almera на техническом обслуживании

Nissan Almera на техническом обслуживании

В попытке вытащить больше денег из кармана владельца ниссановцы не только поставили высокие цены на работу и расходные материалы, но и довольно креативно отнеслись к регламенту. К примеру, на машину все годы выпуска безальтернативно устанавливался мотор Renault K4M, у которого в приводе газораспределения используется ремень. Естественно, этот ремень надо периодически менять. На Largus с Renault K4M интервал замены установлен на 120 тысячах километров (причем ремень этот пробег выдерживает без проблем), у нового Logan с таким же мотором – 90 тысяч километров, а у Almera – 60 тысяч километров. То есть к тому моменту, когда владелец Largus один раз поменяет ремень, хозяин Almera «озолотит» дилера Nissan дважды, хотя смысла в таком коротком сроке замены нет – ремни ходят дольше.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе?

Ремень ГРМ в двигателе K4M

Ремень ГРМ в двигателе K4M

Еще интереснее с тормозной жидкостью. На всех машинах платформы B0 ее замена предусмотрена раз в 90 тысяч километров, а у Almera раз в 30 тысяч километров, хотя тормозная система точно такая же. Почему? Nissan и его дилерам просто хочется заработать на техобслуживании. Вот и получается, что машина вроде бы недорогая и запчастей полно дешевых, но если ездить к официалам, то километр пробега обходится очень дорого.

5. Цена

Но все-таки главным фактором, который поставил крест на машине, стала ее цена. Покупателей не обманешь, хотя на решетке радиатора и красуется эмблема Nissan, все же знают, что на самом деле это Logan с увеличенной колесной базой. Причем сам Logan уже давно обновился, у него интересная внешность и в салоне стало лучше, а у Almera все очень старое. И при этом она стоила в схожих комплектациях на 100-150 тысяч рублей дороже чем Logan и Largus. В общем, машина явно была обречена. Наверняка с более вменяемым «ценником» ее можно было выпускать и продавать до сих пор (Largus с таким же старым салоном отлично это делает), но снижать стоимость в Nissan не захотели и просто сняли автомобиль с производства. Хотя можно было сделать рестайлинг, убрать совсем уж очевидные анахронизмы, чуть снизить цены и получился бы отличный и популярный автомобиль, который на ура бы разбирали для работы в такси и частники, которые ценят простор в салоне. Но, увы, не сложилось.

Интерьер автомобилей

Последнее поколение Лансер выпускалось с 2007 года, поэтому более современный Ниссан Альмера должен быть на шаг впереди ввиду возраста. Но на примере экстерьера это не заметно. Нужно забраться в салон автомобиля и посмотреть, что же там. Лансер может похвастаться красивым и современным салоном. Многофункциональный руль, как и на всех Митсубиши, имеет минимальное количество кнопок.

ниссан альмера или лансер

Два глубоких колодца на приборной панели – смотрится это и сегодня красиво. Дисплей между колодцами приборов цветной и притягивает взгляд. Качество пластика огорчает – он не очень приятный на ощупь и чересчур жесткий.

Для любителей роскоши можно указать еще один недостаток – отсутствует кожаная отделка салона. Даже машина в топовой комплектации такой отделкой не может похвастаться. Качество сборки все же не на самом высоком уровне. И дополняет всю картину крайне маленький объем багажного отделения.

Читайте так же:
Какой объем бака у Лада Приора?

Но у Nissan Almera интерьер тоже не блещет – никаких особенностей, которые бы бросились сразу в глаза. Оформление простое и, если так можно выразиться, примитивное. Качество отделки если не такое же, как в Лансере, то уступает. Конструкторы не стали заморачиваться и просто взяли переднюю панель Логана и поставили в Альмеру.

Пространства внутри машины достаточно, но пассажирам сзади будет не очень удобно. И последнее – в базовой комплектации отсутствует возможность складывания задних кресел для расширения багажника. Справедливости ради стоит упомянуть, что объем у него и так немаленький.

ребзя самое интересное что у меня такая же проблема и самое интересное то,что машина перестала ехать после того как пепегорел правый задний стоп,нужно попробовать поменять лампу и надеюсь что поедет.

———- Сообщение добавлено в 13:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ———-

короче чтобы вы понимали,поменял два пергоревших стопа и машина аж свистит. капец. две лампочки стоимостью 13грн. а хотел уже менять бензонасос который стоит до 2х тыс грн. лампочки решают.

ДвигательНазваниеЦена
1.6 MT (107 л.с.)pe+/-a—≈ 518 000 руб.
1.6 MT (107 л.с.)se/—-j≈ 569 000 руб.
1.6 MT (107 л.с.)pe/——≈ 473 000 руб.
1.6 MT (107 л.с.)pe/—c—≈ 502 000 руб.

Блок находится за бардачком с правой стороны. Чтобы добраться туда нужно снять бардачок, снять пластиковый кожух за бардачком. Блок прикручен двумя болтами, размер как три пачки сигарет.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают :)И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! Все материалы размещены на сайте строго в информационных и учебных целях! Если вы считаете, что размещение какого-либо материала нарушает ваши авторские права — обязательно свяжитесь с нами через форму контактов и ваш материал будет удалён!

Летняя резина на Альмеру

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Изображение

1417207.jpg

#62 ВНЕ САЙТА артем

Награды

  • Город саратов
  • Авто: ниссан альмера g15
Читайте так же:
Как проверить наличие метанола в алкоголе?

Да у нас щас до хрена чего в России делают и лепят ино шильдики как ты говоришь и ничо народ хапает! Таже альмера у нас собирают а тут какая то резина!

#63 ВНЕ САЙТА Donkhuan-Debazan

Награды

  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Похрену где резину делают главное устраиваеи и все.Давно все делаеться не у япошек.

  • артем это нравится

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

#64 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Читал, читал, прошел тему от корки до корки, но так и не вкурил — какую же резину все таки ставить на лето. Решил поменять из за того, что все таки надо 195/65 — R15 ставить, со 185-й как то все равно мелковато смотрится. Прошлый сезон отъездил таки на родном Амтеле, что то около 5 000 км., жестковата конечно, шумит, но зато прочная. Тем летом влетел в ямку на дороге, стойке хана (спец сказал, что там газ остался, а вот какой то ограничитель оторвало, я в тонкостях не в курсе), диску тоже хана (ушлые шиномонтажники заварить за 2 500 хотели, ни хрена себе, я новый такой же за 3 тыра купил), а на резине хоть бы заусеница какая — чисто, даже на дороге не стал менять, до дому потихоньку доехал. Сегодня звонил кенту одному, резиной торгует, договорился завтра подъехать, подберем мне на лето 195/65 — R15, поставим на литьё, а Амтел (185/65 — R15) опять обуем в родную штамповку и оставлю у него, продаст — позвонит. Интересно, за сколько уйдет вместе с дисками, диски вообще новье (когда забирал «Альмеру», переобулся прямо в салоне, зимнюю, Бриджстоун, уже заряженную в такое же литье поставил), ну а резина, родной Амтел чуть с пробегом, ладно — завтра видно будет.

Влетел в ямку..JPG

Штамповка новье..JPG

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, — ты это непременно получишь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector