Неравномерный износ шин: каковы причины и что делать
Неравномерный износ шин: каковы причины и что делать?
Любые шины постепенно изнашиваются, теряя первоначальные свойства. Сильный или неравномерный износ шин приводит к выходу покрышки из строя и повышает риск возникновения ДТП. Поэтому важно регулярно проверять глубину протектора
05.03.20 11:56
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
9887
Любые шины постепенно изнашиваются, теряя первоначальные свойства. Сильный или неравномерный износ шин приводит к выходу покрышки из строя и повышает риск возникновения ДТП. Поэтому важно регулярно проверять глубину протектора, а при обнаружении отклонений от нормы принимать необходимые меры. Для измерения параметра на протекторе имеется специальный индикатор в виде цифр или рисунка.
Сезоны и особенности дорожного покрытия
Авторезина делится на зимнюю, летнюю и всесезонную. Принадлежность к определенному типу производители указывают с помощью соответствующих надписей или изображений (капли дождя, лучи солнца, снежинка и т.п.). Наличие нескольких изображений говорит о всесезонности изделия.
- Summer — летняя авторезина.
- Winter — шины для зимней езды.
- AGT, AS, All Season, R+W (Road + Winter) — всесезонные покрышки.
- M+S (Mud+Snow) — указание того, что на этой резине можно ездить по грязи или снегу. В РФ относятся к всесезонными.
- M/T (Mud Terrain) — подходят для езды по грязевым ландшафтам, но быстрее обычных автошин стираются на асфальтном покрытии.
- A/T (All Terrain) — компромиссное решение, подходящее для асфальтированных дорог и умеренного бездорожья.
- Water, Rain, Aqua и пр. — наиболее эффективны на мокром дорожном покрытии.