Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов; ищем причину

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов – ищем причину

Рассмотрим такую проблему в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2111 как троит двигатель, не работает один цилиндр, нет компрессии. Наш двигатель 8-клапанный. Мотор заводится хорошо, но при его работе отчётливо чувствуется, что он подтраивает, один из цилиндров работает не так как нужно. Первым делом необходимо замерить компрессию, чтобы понять в каком цилиндре проблема.

Выкрутили свечи, в одном из цилиндров (в третьем) свеча было очень чёрной, залитой. Скорее всего в третьем цилиндре и кроется проблема. Замеряем компрессию в нём, 3 атмосферы максимум, в других намного лучше. Скорее всего прогорел клапан или поршень, необходимо снимать головку, чтобы выяснить точную причину. Снимаем головку и наглядно виде в третьем цилиндре прогоревший клапан Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов - ищем причинуТроит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов - ищем причину

  1. Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110
  2. Наработает цилиндр
  3. Наработают свечи зажигания
  4. Проверка свечи на наличие искры
  5. Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую
  6. Видео почему происходит трение двигателя автомобиля ВАЗ 2110

Видео: Троит Двигатель Ваз 2112 На Холодную

Существует два способа определения производительности датчика. тестер измеряет каждый по очереди или подключается к бортовому компьютеру, где происходит ошибка, расшифровывая которую, вы можете определить местонахождение проблемы.

дроссель

Неисправный дроссель может привести к утроению двигателя. Чтобы исправить проблему, вам нужно удалить элемент и очистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии имеется достаточно средств для очистки этого агрегата.

Но самым популярным народным методом является очиститель карбюратора, или VD-40. Оба продукта достаточно хорошо очищают от грязи и пыли.

Воздушный фильтр

Известной проблемой набивки двигателя остается воздушный фильтр. Следовательно, несвоевременная замена этого элемента может привести к недостаточному или неправильному образованию топливовоздушной смеси. Это связано с тем, что загрязнение фильтра вызывает плохую воздухопроницаемость, и двигатель просто начинает задыхаться.

Для устранения проблемы достаточно заменить элемент воздушного фильтра. Поскольку двигатель ВАЗ имеет простые конструктивные особенности, любой автомобилист может справиться с этой задачей без особых затруднений. Итак, чтобы заменить воздушный фильтр, нужно попасть в моторный отсек. Затем открутите четыре винта, крепящих крышку воздушного фильтра, и замените фильтрующий элемент.

Поршневые кольца и поршни

Другим фактором является то, почему двигатель ВАЗ 2110 впрыскивает 8 клапанов, причинами являются поршневой механизм. Это особенно актуально для автомобилей, которые прошли долгий путь. Таким образом, деформация поршневых колец может привести не только к тройной силовой установке, но и к увеличению расхода топлива, а также к смазочным материалам.

Читайте так же:
Как отключить отслеживание телефона теле2?

Конечно, следует понимать, что если эти кольца являются виновниками нестабильной работы двигателя, то приближается капитальный ремонт, поэтому нет необходимости откладывать устранение неисправностей.

Вторым эффектом является сгорание поршневого механизма, а точнее поршней и клапанов. Поэтому масло поступает в цилиндры и начинает гореть. Что касается клапанов, между фаской и седлом появляется зазор, через который отработавшие газы начинают поступать в цилиндры, что приводит к удушающему силовому блоку.

Проблема довольно проста. заменить новые. Как показывает практика, этот вид ремонта помогает на короткое время, и рано или поздно приходится прибегать к капитальному ремонту двигателя.

Последний элемент двигателя, который может привести к троек. это электронный блок управления двигателем. Следовательно, элементарное накопление ошибок внутри бортового компьютера вызывает неисправности основных систем и датчиков.

Вам нужно будет использовать специальный кабель для подключения к компьютеру и удалить все накопленные ошибки, чтобы решить эту проблему. Если эта опция не работает, вам нужно будет прошить бортовой компьютер. В этом случае рекомендуется связаться с профессионалами, так как одно неточное движение и блок управления могут вообще не запускаться.

Выходные данные

Определены основные причины возникновения трех клапанов ВАЗ 2110 на 8 двигателях и намечены способы решения проблемы. Поэтому основные проблемы возникают из-за неправильной воздушно-топливной смеси, искрения или поршневого механизма. Способы решения проблемы разные.

Троит Двигатель Ваз 2112 На Холодную

Тем не менее, желательно связаться с профессионалами, чтобы решить проблемы, которые могут сделать все быстро и эффективно. Потому что неправильный ремонт может привести к еще большим проблемам, что приведет к дополнительным расходам.

Диагностика двигателя

Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.

Итак, для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению автомобиля автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Для начала стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова.

Читайте так же:
Сколько цифр в свидетельстве о регистрации ИП?

16-клапанный двигатель ВАЗ 2110

Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 2110 могут устанавливаться следующие типы электронных блоков управления двигателем:

  • GM/
  • Январь 4/4.1.
  • Bosch M1/5/4 (N).
  • Январь 5.1.Х.
  • Январь 5.1.Х New
  • Bosch MP7.0H.
  • VS 5.1.
  • Bosch MM7.9.7.
  • Bosch 7.9.7+.
  • Январь 7.2.
  • Январь 7.2 New.
  • М73.

В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.

Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику.

После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.

ЭБУ двигателя ВАЗ 2110

Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить.

После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поиски причин в железе.

Устранение троения

Почему троит двигатель ВАЗ 2110. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.

Топливная система

В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС.

Такой бензин негативно влияет не только на всю топливную систему, но и на состояние камеры сгорания. Так, вследствие долгой эксплуатации такой «жижи» прогорают клапаны и поршни, а маслосъемные кольца приходят в негодность.

Если обнаружилось, что было залито некачественное топливо, то рекомендуется прочистить всю систему.

Для начала стоит исследовать состояние топливного насоса, а точнее сеточного фильтра размещенного на нем. Именно забитый элемент может пропускать топливо не в достаточном количестве. Поэтому, рекомендуется заменить элемент, тем более его стоимость низкая и доступная.

Читайте так же:
Что такое чек не Валиден?

Проверка форсунок инжектора

Следующий элемент, который стоит проверить являются форсунки. Они могут забиваться не только вследствие использования некачественного горючего, но и изнашиваться в процессе эксплуатации. Загрязненность форсунок дает бедную смесь, которая может стать причиной троения. Чистка элементов проводится на специальном стенде, поэтому для качественной очистки рекомендуется обращаться к специалистам.

Подача воздуха

Загрязненность системы подачи воздуха может привести к тому, что мотор начинает задыхаться и появляется троение. Так, рекомендуется исследовать состояние воздушного фильтра, поскольку если он забитый — это препятствует получению двигателем необходимого количества кислорода.

Следующий узел, выход которого со строя может привести к троению становится дроссельная заслонка. Это элемент в процессе эксплуатации может засоряться или изнашиваться. Так, заклинивание детали приведет к постоянному одному потоку воздуха, которого может быть мало или много для эксплуатации моторов. Поэтому, диагностика и чистка запчасти периодически просто необходима.

Искрообразователь

В этом узле важную роль отыгрывают свечи зажигания и высоковольтные провода. Неисправность этих двоих элементов и является причиной возникновения многих проблем, таких как троение. Поэтому, для устранения поломки необходимо демонтировать элементы с транспортного средства.

16-клапанный двигатель ВАЗ 2110

Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора.

Для устранения причин необходимо прочистить контактную группу и установить элементы на место. Если отсутствует искра или имеют трещины, то стоит заменить поврежденные запасные части, предварительно проверив новые, и выставив необходимые зазоры.

Высоковольтные провода осматриваются на наличие пробоев изоляции, а также замеряется сопротивление. Обычно, на Жигулевские моторы рекомендуется устанавливать высоковольтные провода производства «Тесла», сопротивление в которых должно составляя около 5 оМ. Замер проводится при помощи обычного мультиметра.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Читайте так же:
Можно ли ставить диски большего радиуса?

В чем причина нестабильности работы двигателя?

Ситуация, при которой ВАЗ 2110 на холодную троит, а потом работает нормально, может быть обусловлена целым рядом причин:

  • По всей вероятности, неисправна свеча зажигания. Она может просто намокнуть.
  • В каком-то месте имеется пробой высоковольтного провода.
  • Крайне низкое качество залитого в бак бензина.
  • Работа вакуумного усилителя тормозов сопровождается подсосом воздуха.
  • Выпускной коллектор потерял герметичность.
  • Требуется отрегулировать клапаны.
  • Клапан или поршень подгорели.
  • Вышли из строя поршневые кольца.
  • Рычаги клапанов выработали свой ресурс.
  • Пробита прокладка ГБЦ.
  • Стали непригодными маслосъемные колпачки.

Если проблема в нерабочей свече, то ее просто необходимо заменить. Это в полной мере относится и к пробитому проводу. Если в темноте заметно искрение, то это может говорить о повреждении высоковольтного провода.

Автомобили ВАЗ всегда страдали от проблем, связанных с клапанами. Всегда следует помнить о том, что после каждых 20 тыс. пробега, клапаны необходимо регулировать. Необходимо добиться того, чтобы у них осуществлялось полное закрытие и открытие.

Ситуации, при которых прогорают клапаны, и даже поршень, случаются нечасто. Но для определения этого требуются замеры компрессии в цилиндрах. Определить выработку поршневыми кольцами своего ресурса и их разрушение можно, если налить в цилиндр небольшое количество моторного масла. Повышающаяся компрессия указывает на возникновении проблемы в кольцах.

Как определить неработающий цилиндр

Для выяснения причины троения ДВС сначала определите неисправный цилиндр. Сделать это просто даже без опыта и специальных инструментов. Для этого запустите двигатель и поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей зажигания. Если после разъединения провода звук работы двигателя изменился, это говорит об исправности данного цилиндра. При отключении неисправного цилиндра от системы зажигания в работе ДВС не произойдет никаких изменений, и он будет работать в том же режиме.

Прежде чем тестировать мотор, надо соблюсти меры безопасности, так как высока вероятность получения удара электрическим током от высоковольтных проводов. При выдергивании высоковольтного провода держаться нужно за колпачок в месте его прилегания к проводу.

как проверить цилиндры

Когда двигатель работает на трёх из четырех цилиндров, мало того, что уменьшается мощность двигателя, возникает перерасход топлива, из выхлопной системы выходит запах бензина, дрожь и трепет двигателя просто мешает комфортно ощущать себя внутри автомобиля. Однако на этом неприятности не заканчиваются.

Тогда, когда один цилиндр не функционирует, в нем накапливается не сгорающее топливо, которое стекает вниз, в картер с маслом, которое в свою очередь разжижается, делается менее вязкой. В итоге, все его смазывающие свойства могут пропасть, что может привести к износу поршней и колец, создавая задиры на стенках цилиндров. Не сложно догадаться, что троение двигателя может привести к его капитальному ремонту.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда цилиндр не работает, виновником становится один из элементов системы зажигания, который отвечает за поджигание топлива, либо форсунок, отвечающих за подачу топлива.

Читайте так же:
Нужно ли заряжать аккумулятор в машине?

Проверить систему зажигания необходимо в следующем порядке:

  1. Откройте капот на заведённом двигателе и на слух попытайтесь запомнить такт его работы.
  2. Далее, в порядке очерёдности осматриваем, а затем отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания.

Свеча зажигания ВАЗ-2112

По очереди отключаем каждый провод от свечи. (Пример на 8-ми клапанном «движке»).

Свеча зажигания с трещиной корпуса ВАЗ-2112

Трещина на корпусе свечи-причина замены.

Таблица состояния свечей зажигания ВАЗ-2112

С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко.

Если на свече есть «закопчённость» или сильный нагар – это препятствует её стабильной работе, искра в таком случае от свечи очень слабая, либо отсутствует совсем. Мало очистить свечу или заменить её на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильно ли выбрана свеча, верный ли на ней зазор.

Грязная свеча зажигания ВАЗ-2112 с масляным следом

Грязная свеча, с масляным следом.

Проверить свечу на наличие искры лучше всего на специальном стенде, либо самостоятельно.

Для самостоятельной проверки оденьте высоковольтный провод на свечу, а ее корпус положите на двигатель (электрод не должен его касаться – прим.), затем при помощника прокручивайте стартер. Так на свече должна появиться искра.

Ещё обратите внимание

Если при проверке свечи искра не появилась, либо она очень слабая, может говорить о следующих проблемах:

  • Требуется замена высоковольтных проводов.
  • Необходима диагностика для электронного блока управления.
  • Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев из-за недостаточного натяжения. О том, как провести его замену читайте в этой статье.

Помните, что для наилучшей и наиболее тщательной проверки и причины троения двигателя можно узнать сделав диагностику двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector