Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему руль тянет влево или вправо: основные причины

Почему руль тянет влево или вправо: основные причины

tyanet rul

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Автомобиль уводит влево или вправо при торможении МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.

Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается шумом в передней части автомобиля.

Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными.

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении — это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении

Почему уводит автомобиль вправо при торможении

Ремонт возникшей проблемы

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Износ тормозных колодок, тормозных дисков или суппортов
  • Неравномерное давление в шинах
  • Изношенны детали подвески (подшипники ступиц, нижние шаровые шарниры, внешние тяги)

Почему буксует сцепление: причины, регулировка своими руками

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

тянет руль почему

Существует несколько основных проблем, которые провоцируют самопроизвольное изменение поворота руля влево или вправо. И виной этому не всегда дорожное покрытие, на которое все ссылаются, а конкретные неисправности в автомобиле. Предлагаю рассмотреть все типичные неисправности, а также определенные случаи, когда возникает такая проблема.

Итак, что же касается основных неисправностей:

  • В рулевом механизме присутствует люфт. В зависимости от типа автомобиля (легковой или грузовой), в каждом их них допускается небольшой люфт руля. В легковых он, конечно же меньше, нежели у грузовых, но он должен бить в пределах нормы (смотрите мануал к своему авто). В том случае, когда градус люфта является больше заявленного, то самопроизвольного ухода в сторону не миновать и вопрос почему руль тянет вправо или влево — решен.Проверка люфта руля фото
  • Задние колеса сместились относительно кузова автомобиля. Нарушение геометрии кузова – причина из редких, по которой руль может тянуть влево или вправо. Также виной вполне может быть некачественно проведенные работы, связанные с развал — схождением. Рекомендуется выполнять диагностику и регулировку передних колес относительно положения задних. В таком случае никаких проблем проявляться не будет.
  • Иногда проблема может возникать при ситуации, когда на задних колесах не откалиброван развал. Если существует достаточно большая разница между углами развала задних колес, то при наличии такой проблемы вполне возможно, что руль будет тянуть в какую-то сторону, это зависит от ситуации и угла развала. Такое бывает в случаях, когда на одном колесе отрицательный угол, а на другом — положительный.
  • Неравномерно накачаны колеса. Проверьте давление в каждом колесе (если руль ведет влево — проверьте в первую очередь левую сторону и так далее). Если разница в шинах превышает 0.5 атмосфер, то возможно, причина обнаружена. Выровняйте давление и проверьте наличие проблемы снова.
  • Дефекты на поверхности покрышки. Это не редкая проблема, очень часто резина стирается частично. И поэтому происходит некая нестабильность в работе рулевого колеса. Нужно проверить все колеса, если некие стертости присутствуют, можно купить новые покрышки, или же можно развернуть старые в другую сторону (руину снимают и поворачивают другой стороной, чтобы более ровная сторона была снаружи, а вовнутрь отправляют худшую). Проколотая автомобильная шина фотоТаким образом, можно сэкономить не малые деньги. Это, конечно, поможет вам на некоторое время (несколько сезонов), но со временем нужно будет все же прикупить новый комплект.
  • Неопределенные дефекты. К большому сожалению, иногда (очень редкие случаи) так и не получается определить, какая же причина может влиять на такое поведение рулевого колеса. Дело в том, что производитель может допускать некоторые дефекты в процессе производства, которые практически невозможно обнаружить в процессе технического осмотра, во время проведения мероприятий по ремонту и при развал – схождении.
Читайте так же:
Какая дорога считается двухполосной?

При разгоне

Руль тянет одинаково как при разгоне авто, так и при движении накатом. Поэтому тестировать машину можно по-разному.

Наиболее частой причиной такой неполадки является банальная разница в количествах атмосфер каждого колеса.

Балансировка колес на СТО

Проверьте на балансировке эти значения и уровняйте, согласно техническим требованиям (помните, что передние часто накачиваются сильнее на пару атмосфер).

Если после устранения этих неполадок руль все же работает не правильно – проанализируйте резину. Если она ровная и одинаковая – причина кроется в другом: развал/схождение или части рулевого управления. Эти детали могут износиться, поэтому за исправлением их лучше обратиться к мастерам.

Замена колеса на автомобиле

Обратите внимание, что если руль начало тянуть после того, как было заменено колесо (к примеру, если в процессе движения колесо пробилось и вы поставили запаску) – то причиной этого скорее всего является разница в износе покрышек. Руль станет на свое место тогда, когда старое колесо будет поставлено на место.

При торможении

Тормозная система автомобиля фото

Если машину уводит в сторону при торможении – то причиной этому в большинстве является заклинившие тормозные колодки. Они могут пристать к диску или барабану и не правильно функционировать. Для проверки такой поломки стоит в течении 10-15 минут прокатиться на авто, при этом не сильно тормозить, стоит ехать в обычном плавном режиме, не насилуя тормоза. После этого, остановите авто и брызните несколько капель воды на суппорты тормозных дисков.

Если жидкость закипает, то причина определена верно и стоит обратиться к автомеханику для того, чтобы он поправил тормозные диски или выполните работу самостоятельно. Обратите внимание, что после работы авто руками прикасаться к дискам тормозов для определения их температуры – не рекомендуется, можно обжечься.

Если вы считаете себя не очень компетентным в вопросе работоспособности авто, но появились вопросы: почему руль тянет влево или почему руль тянет вправо – то лучше обратится на станцию технического обслуживания, чтобы на эту проблему посмотрели специалисты. Не стоит забывать о том, что лучше проблему решить на стадии ее появления, нежели тогда, когда автомобиль занесет и он повредится. Успехов в решении неполадок!

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

  • Неравномерное давление в шинах – это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны – только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
    Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
  • Неравномерный износ шин – это чаще всего неразрывно связано с первой причиной – разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью. Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина. Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Читайте так же:
Как проверить подлинность водительского удостоверения?

Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом – бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.

Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).

Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины – заднее поставить вперёд, переднее – назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

  • Сбитый развал/схождение колёс – такая причина непременно ведёт к тому, что машину тянет вправо или влево. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если оба вышеописанных способа не привели ни к чему. Для установления и устранения этой неисправности необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес – сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.

Компоненты рулевого управления плохо затянуты – бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этого также необходимо провести диагностику у специалистов – проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

ВАЗ-2107 и тормозная система

Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки.

Когда при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2107 инжектор в том числе), скорее всего, при замене колодок их меняли не полностью. Из-за неравномерного износа на одной из колесных пар при нажатии на педаль возникает разное сопротивление. Колодки на барабанах меняются попарно, на обеих осях. Также не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся сами барабаны. На их поверхности со временем могут образовываться разного рода повреждения:

  • Риски.
  • Царапины.
  • Задиры.
Читайте так же:
Почему карбюратор выбрасывает бензин в воздушный фильтр?

Если на рабочую поверхность (либо колодки) попали масла или другие маслосодержащие жидкости, то это еще одна причина, почему машину тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько качественно закреплены элементы в передней подвеске машины. Вместе с этим проверяют крепление суппортов на передних тормозах.

Если сильно изношены поршни в тормозных цилиндрах, то это может повлечь за собой царапины. В результате поршень будет заклинивать. Наконец, возможен выход из строя (в простонародье «колдун»).

Уводит машину

Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02

  • 16 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 charik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:02

Уводит 2112 в сторону при торможение, но не сильно. Руль при езде влево крутится легко, а вправо тяжелее даже если едешь с пассажиром. поменял всю резину на нормульную, сделал развал (кастер лев 0.42 прав 0.54, развал лев 0.06 прав 0.12, схождение лев 0.06 прав 0.09 суммарн 0.15, угол увода 0.05) , после этого стало тянуть очень мало, но все равно тянуло немного и при езде и при торможении, недавно поставил зимнюю резину на все четыре колеса новую, летняя была 175, а зимнюю поставил 185 напрвленную после этого стало тянуть посильнее, заехал на СТО сделал раз/схожд мастер сказало что все было в норме и дал выписку с углами (кастер лев 0.48 прав 1.00, развал лев 0.06 прав 0.06, схождение лев 0.09 прав 0.06 суммарн 0.15, угол увода автомобиля 0.09) ну всеравно машину тянет немного при торможение и при езде влево..спросил у мастера про кузова, мол может она битая была( когда брал её с рук не делал осмотр кузова в сервисе) но он сказал посмотрев в компьютере что всё нормально(ровно). вот и незнаю в чём причина увода. и туго руля при повороте его вправо. и ещё при езде слышится как шумит или гудит(поёт) скорее всего подшипник в левой ступице колеса может ли он быть причиной увода? Или может быть стойкая кривая, потому что когда купил её диски были все кривые.

p.s. :ещё по-моему наней крыло переднее леове меняли, и думаю что может быть её били в это место и погнули стойку, эотя с виду вроде ровная , и поэтому может из-за нее руль в одну сторону крутится легко а в другую тяжелее?

#2 deflorator

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:06

#3 Серёга-42rus

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 5:47

#4 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 7:49

#5 Sanika

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 10:44

#6 Серёга-42rus

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 12:25

#7 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 12:59

#8 bigmax_84

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 20:05

и ещё при езде слышится как шумит или гудит(поёт) скорее всего подшипник в левой ступице колеса может ли он быть причиной увода?

Скорее всего это и есть причина. У меня тоже тянуло в сторону, заменил подшипник и пропало

#9 charik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 0:50

еще одно ехал как-то в ней с 4 людьми плюс я, при повороте сильно тянет руль в прямое положение. такое ощущение как-будто углы неправильные, я думаю может у меня стойка гнутая?

потому-что когда снял с нее родные передние колёса, они были восьмёрками. какие будут предложения?

вот думаю после нового года заехать в СТО и всю подвеску переднюю перебрать. не знаю только что ставить какие стойки и т.п.

#10 Vaz2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 13:49

#11 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 12:24

Цитата(charik @ 31.12.2006, 4:50) *

еще одно ехал как-то в ней с 4 людьми плюс я, при повороте сильно тянет руль в прямое положение. такое ощущение как-будто углы неправильные, я думаю может у меня стойка гнутая?

Читайте так же:
Можно ли заряжать аккумулятор через клеммы под капотом?

потому-что когда снял с нее родные передние колёса, они были восьмёрками. какие будут предложения?
вот думаю после нового года заехать в СТО и всю подвеску переднюю перебрать. не знаю только что ставить какие стойки и т.п.

#12 charik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 12:43

Недавно ездил загородом ехела 90-120 км машина вроде едет прямо, при езеде по городу и проселочной дороге руль иногда аж вырывает на небольших колеях. и еще едешь по городу 40-60 км ставишь руль прямо вроде бы едет прямо ну стоит проехать какую-нибудь кочку и его поворачивает немного влево и машина едет влево приходится всё время немного придерживать руль рукой

когда езжу на отцовской 21113 нету такого у руль лёгкий.

#13 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:45

Цитата(charik @ 5.1.2007, 16:43) *

#14 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 8:47

Цитата(Evgen75mk @ 3.1.2007, 14:24) *

Знаешь, я вот на выходных мотался на стенд развал-схождение. у всех у кого ни лень не делаю. так вот после того как я тумбы обварил, значит развал сделал. теперь снег пришёл машина как то морда у ней начала рыскать туда сюда, поехал на другой стенд там ребята штук по пять с каждого болта тонких регулировочных шайб сняли. Сейчас машина едет ровно не рыскает, но на поворотах руль стал крутится с усилием. По поводу того разность углов поворота, никто не смотрит прав 100 %. Я спрашиваю про кастер, или как говорят угол поворота шкворня, никто вразумительно ответить не может, а уж тем более померить.

теперь колёса по одной колее не едут, сейчас оба передних выступают вправо, т.е едешь по снегу и видно два следа от колёс от передних и от задних, а до только левое выступало в лево немного. Что это за байда такая? Машина два раза битая не сильно в переднюю водительскую дверь. лобовых ударов не было. И если из далека смотреть такое ошушение что правая передняя сторона немного в низ завалена, ребята на стенде меряли говорят что всё ок, типа мне привиделось. а размеры углов они мне с собой дали:

левое +30'
правое -1 градус

#15 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 14:45

Цитата(emil2105 @ 9.1.2007, 12:47) *

Знаешь, я вот на выходных мотался на стенд развал-схождение. у всех у кого ни лень не делаю. так вот после того как я тумбы обварил, значит развал сделал. теперь снег пришёл машина как то морда у ней начала рыскать туда сюда, поехал на другой стенд там ребята штук по пять с каждого болта тонких регулировочных шайб сняли. Сейчас машина едет ровно не рыскает, но на поворотах руль стал крутится с усилием. По поводу того разность углов поворота, никто не смотрит прав 100 %. Я спрашиваю про кастер, или как говорят угол поворота шкворня, никто вразумительно ответить не может, а уж тем более померить.

теперь колёса по одной колее не едут, сейчас оба передних выступают вправо, т.е едешь по снегу и видно два следа от колёс от передних и от задних, а до только левое выступало в лево немного. Что это за байда такая? Машина два раза битая не сильно в переднюю водительскую дверь. лобовых ударов не было. И если из далека смотреть такое ошушение что правая передняя сторона немного в низ завалена, ребята на стенде меряли говорят что всё ок, типа мне привиделось. а размеры углов они мне с собой дали:

левое +30'
правое -1 градус

#16 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 15:20

Цитата(emil2105 @ 9.1.2007, 12:47) *

левое +30'
правое -1 градус

И как мне быть? искать путных развальшиков? я даже не знаю куда ехать. здесь такое дело есть немец один к нему не пробъёшся, и он сейчас не работает, вместо него сын работает я по записи приехал и делал, это первый вариант в котором машину туда сюда бросало, потом вот последний раз тоже по рекомендации ездил и что тоже не то судя по их данным. Реально правильно углы все выставить ? Что скажешь? А так может на компьютерный стенд машинку загнать? Просто везде месные бабаи работают и я чтото им не очень доверяю, им бы бабки взять да ничего не делать.

Читайте так же:
Сколько тормозной жидкости в системе Ланос?

-1 градус это много, в первую оередь проверь наличие регулировочных шайб на оси нижнего правого рычага, если их нет — хреново дело , без серьёзного вмешательства нормальный развал не выдет, чтоб сделать на правом колесе хотябы 0 нужно убрать 5-7 мм шайб как минимум.

#17 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 9:49

Evgen75mk вот я сейчас вниз спускался, и на глазок посмотрел так вот с правой стороны у меня между балкой и рычагом примерно 9-мм, а левая сторона чтото около 4мм. Может всё таки какието нарушения с кузовом?. всегда, я уже парюсь, сейчас не помню вроде с левой стороны шайб почти не было, только на одном болте какомто. а с правой очень много, на болт гайку закрутить так что бы один ,два витка появилось и всё остальное шайбы, отсюда выходит что колёса в положении скорее таком были |\ вот здесь и получается что у меня правая тумба в районе отбойника была подломлена и видно что машина морда в низ завалена, левая тумба хорошая. что получается, у меня верхняя шаровая смешена внутрь к двигателю, отсюда вся эта канитель с развалом может быть?

и есть приспособ померить кастер ( чертежи ЗР) может сделать его и померить, вдруг там колесо ещё и назад смещено?
а это то что с последнего развала дали.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#18 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 11:09

#19 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:44

Ну, наверно. Я вообще по сервисам не езжу, только в случае развал -схождение, кузов делаю у отца, сварка и прочее барахло всё есть, а мех часть лучше сам испорчу и может со второго раза да соберу , чем кто то сломает да и сделает тап ляп, да ещё денег возьмёт. сам поришь не так обидно

Может поленились вновь откручивать, типа в пределах допуска, или шайб нужной тольщины не было, он там по моим молотком пи..дил чтобы потоньше стала, да видать мало.

#20 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 23:19

Цитата(emil2105 @ 10.1.2007, 17:44) *

то что сам делаешь конечно молодец, но здесь без приборов никак не обойтись.
-1 , какого допуска, ты что смеёшся? им просто возится в лом было , на наших машинах от +0.1 до +0.25 градуса самый раз, но никак не -1, на новых машинах не каждом болту стоит по одной толстой и несколько тонких , эти тонкие можно вырвать оттуда плоскогубцами, ты короче выкинь все шабы (чтоб они там потом мазга не компосировали) и едь на развал , там тебе вставят разрезанные П — образные шайбы нужной толщены если понадобится.
а молотком они били не по шайбам, а по оси нижнего рычага скорее всего , так как в ней походу болт заржавел и его теперь сместа не сорвать , короче разбери, шайбы выкинь или поставь разрезанные чтоб вытащить можно было не снимая рычага, всё смажь и едь.
я тоже никому не доверяю свою машину.

короче на классике , насколько я помню —
развал — + 0.1 — + 0.25 град разница врав-лев не более 0.1 град
схождение суммарное +2 — +4 мм
кастер +3.5 град , разница не более 1 град
разность углов поворота колёс 3 град (проверяется так — крутиш руль вправо, до тех пор пока левое колесо не повернётся на 20 град от прямолинейного положения, правое колесо должно быть 23 град. получается разность 3 град , затем крутишь влево — все то-же самое, разность регулируется изменением длинны тяг.
максимальный угол поворота наружу до 33 град, внутрь до 29 вроде.
смещение колёс желательно 0 — зависит от параметров кастера.
короче примерно так!
и пусть сразу перекос заднего моста проверят .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector