Ремонт двигателей (ДВС)
Ремонт двигателей (ДВС)
Специализированный моторный центр «ГВАРДЕЙСКИЙ» обладает комплексом высокоточного оборудования AZ MACHINE TOOLS итальянской компании AZ, которая уже 50 лет разрабатывает новейшие технологии ремонта двигателей и производит весь спектр высокоточного станочного оборудования. Продукция AZ известна во всём мире и давно успешно работает в России. Теперь это оборудование есть и у нас в Казани.
Бесспорно, двигатель; это одна из самых важных частей автомобиля. Его бесперебойная работа; гарантия Вашей безопасности на дороге. Для того чтобы данный элемент автомобильной системы служил долго и работал экономично с максимальной производительностью, важно производить его своевременную диагностику, а при необходимости профилактику и ремонт двигателя.
Моторный центр «Гвардейский» предлагает Вам ремонт двигателей; на современном сверхточном оборудовании. Немаловажным гарантом проведения качественных ремонтных работ выступают и наши инженеры и высококвалифицированные механики.
Понять, с какой неисправностью столкнулись, поможет быстрая и точная диагностика двигателя авто, а если необходимо то и частичная разборка двигателя. За этим следует подробная консультация с мастером, который поможет вам определиться с дальнейшими действиями. Иногда бывает достаточно сменить одну деталь, но бывают и ситуации, когда необходим капитальный ремонт двигателя и даже его полная замена. При работе с нашими специалистами вы можете быть абсолютно уверены в точности «диагноза»: мы чиним только то, что действительно вышло из строя и предлагаем замену только тогда, когда иного выхода нет.
Причины и способы устранения усиленного износа автомобильных моторов
Опытные владельцы авто обращаются в автосервис при таких явных признаках необходимости ремонта:
- падении мощности двигателя;
- металлических стуках в моторе;
- увеличенном расходе масла;
- перебоях в работе ДВС на холостом ходу;
- падении компрессии;
- разноцветных дымах выхлопа.
Кроме естественного старения, повреждений в ДТП, причинами усиленного износа автомобильного мотора становятся — низкокачественное горючее, пренебрежение техобслуживанием (заменой масла, фильтров), экстремальная эксплуатация машины (перегрузы, перегревы, постоянное движение в пробках). Предварительно необходимость капитального ремонта можно определить по замерам компрессии, результатам компьютерной диагностики, но полную картину повреждений, список изношенных деталей опытный автомеханик определяет только после разборки мотора.
Виды ДВС и особенности их эксплуатации
В современном автомобилестроении наиболее широкое распространение нашли поршневые двигатели. Принцип их работы достаточно прост:
- в камерах цилиндров происходит сжигание топливной смеси;
- под воздействием полученной энергии поршни совершают возвратно-поступательные движения в пазухах цилиндров;
- посредством кривошипно-шатунного механизма кинетическая энергия поршней приводит в движение коленчатый вал.
В зависимости от назначения автомобиля силовые агрегаты имеют свои особенности. Их различают:
- По виду топлива:
- бензиновые
- бензин-газ (пропан, метан, бутан)
- дизельные
- По типу подачи топлива:
- карбюраторные
- инжекторные (моновпрыск, MPI, GDI)
- По расположению цилиндров:
- рядные
- V-образные
- По мощности (объему рабочих камер):
- микро-и малолитражные (до 1,5л)
- среднелитражные (до 3,5л)
- крупнолитражные (свыше 3,5л)
Капитальный ремонт двигателя в Харькове
Чем отличается капитальный ремонт двигателя от обычного? Капремонт — это комплекс работ, после которых эксплуатационные показатели механизма возвращаются к исходным, заводским. Это помогает продлить срок использования автомобиля и на некоторое время забыть о необходимости частных ремонтных работ.
Когда нужен капремонт:
- Под капотом слышен стук или громкий посторонний звук. Это говорит об износе кривошипно-шатунного механизма.
- ДВС стал «брать» много масла. Часто это говорит об износе или поломке клапанных маслосъемных колпачков.
- Количество выхлопных газов увеличилось.
Про необходимости «капиталки» должен сообщить мастер после проверки в сервисе. Эта процедура нужна только в том случае, когда ресурс транспортного средства исчерпан и смысла проводить частичную замену деталей нет.
На износ системы влияет аккуратность эксплуатации, качество сборки на заводе и «человеческий фактор», то есть насколько постарались сами сборщики. Транспорту, у которого регулярно проводят плановый контроль состояния согласно техкарт, реже нужно делать прокачку, потому что неисправности не накапливаются, а вовремя устраняются.
Несколько причин для капремонта:
- Несвоевременная замена масла. Менять смазку нужно регулярно, согласно техкарт и рекомендациям специалиста. Если же не соблюдать четкий график, в жидкости образуется нагар и частички металлической стружки. Кроме этого она теряет свою пластичность и свойства. Качество смазывания механизма ухудшается, появляется трение, перегрев и преждевременный износ.
- Несоответствие масляного фильтра и низкое качество смазки. Заливаемая жидкость должна четко соответствовать требованиям вашего автомобиля. Фильтр также должен стоять только тот, который прописан в техкартах. Если фильтр не справляется со своей задачей и пропускает нагар, скалины, стружку, то даже при регулярной замене ГСМ внутрь будет попадать посторонний мусор.
- Тяжелые условия эксплуатации. Сильный износ происходит при частых грузоперевозках и ежедневных поездках на дальние расстояния. Также температура воздуха имеет значение. Один запуск ДВС при -25 градусах на улице по нагрузке приравнивается к 100 км пробега.
Цена капремонта двигателя напрямую зависит от сложности услуги. Также значение имеет год выпуска и марка, как водитель ухаживал за машиной, как часто ею пользовались и в каких эксплуатационных условиях.
Проводить «капиталку» стоит только в центре, где есть необходимые инструменты, оборудование для определения состояния и возможность сразу установить новые автодетали. Перед началом основательной замены механизм снимается, чистится и промывается. Затем элементы пересматриваются и перемеряются. Определяется количество автозапчастей, которые нужно поменять полностью.
Капремонт в СТО Элькарс состоит из таких пунктов:
- снятие агрегата, его промывка;
- разборка и дефектовка каждого элемента;
- механические обработки или замена запчастей;
- сборка агрегата;
- замена ремней, цепи ГРМ, генератора и всего навесного оборудования;
- установка агрегата на автомобиль.
Эта услуга включает полную разборку и проверку. Затем ДВС собирается и тестируется на работоспособность. Все показатели должны быть в норме. Автовладелец может сам проверить обновления — тихая работа, без рывков, стабильный набор скорости, выхлопы в пределах нормы. Только после этого можно считать, что обслуживание выполнено правильно.
Цена на капитальный ремонт двигателя в Харькове намного ниже, чем покупка нового «сердца» для вашей машины. Установленные на нашем СТО автозапчасти оригинальные, вы не рискуете получить «кота в мешке», как это часто происходит у доморощенных умельцев.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)
Нашим постоянным клиентам и всем владельцам автомобилей мы настоятельно рекомендуем вовремя проводить диагностику ДВС, даже если это минимальные отклонения от нормальной работы каких-либо узлов или агрегатов вашего авто, и независимо от того, насколько важную функцию они выполняют.
Не допустить серьезную неисправность, значит не выбросить деньги «на ветер»!
Цены на ремонт ДВС в автосервисе PERSONA (СПб, Лен обл) более чем приемлемы. Владельцы авто в регионе Санкт-Петербурга, Ленинградская область — всегда могут воспользоваться услугами нашего автосервиса. Не доводите свое ТС до поломок, которые могут вылиться для вас в ремонт ДВС и большие затраты.
Автомобиль — это единый механизм, собранный из отдельных деталей и узлов. Их слаженная работа регулируется и настраивается с высокой точностью. Поломка одного из компонентов вполне может повлечь за собой поломку второго и даже третьего, так что будьте внимательны по отношению к своему «железному другу», так как последствия вашей невнимательности могут быть самыми не предсказуемыми.
ДВС представляет собой один из важнейших элементов конструкции ТС. Благодаря преобразованию в нем одного вида энергии в другую начинается движение. Именно с работой двигателя неразрывно связана работа всех узлов и систем, которых в автомобиле большое количество. К основным системам, способным спровоцировать поломку и дальнейший ремонт ДВС можно отнести:
— впускная;
— зажигания;
— смазки;
— топливная;
— выхлопная;
— охлаждения.
Бесконтрольность, оттягивание сроков выявления и устранения мелких поломок зачастую приводит владельца ТС к нам в автосервис СПб уже с имеющейся более глобальной проблемой, требующей существенных капиталовложений.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
Нельзя оставлять без внимания любой посторонний, непривычный звук, проявивший себя во время эксплуатации транспортного средства:
— во время старта;
— на холостых оборотах;
— во время движения по ровной дороге или бездорожью;
— во время езды на любойиз передач;
— в процессе переключения передач и прочее.
Не стоит доводить автомобиль до глобальных поломок. Предупредите проблему и приезжайте самостоятельно, а наш автосервис «PERSONA СПб» окажет качественную и профессиональную помощь:
— диагностика любого уровня сложности;
— плановое и внеплановое ТО;
— ремонт ДВС;
— и многое другое …
Стоимость работ по капремонту двигателя
Цены на капремонт практически равны по регионам Украины. Главная составляющая – стоимость комплектующих деталей. На иномарки она выше, чем на отечественные автомобили (из-за оплаты таможенных пошлин). Разнятся цены и по году выпуска авто, модификации двигателя.
Прежде чем обращаться в сервис, требуется получить представление о сумме расходов для конкретного грузовика. Ответ складывается из комплекса вопросов:
- марка автомобиля;
- возраст, модель;
- какой уход осуществлялся;
- объем предстоящих работ.
Внимание! В очередной раз следует подчеркнуть необходимость выполнения работ по ремонту и наладке ДВС только на сервисной станции! Экономьте свои денежные средства разумно!
Что входит в капитальный ремонт двигателя
«Капитально» — значит «основательно». С этого начинается работа. Двигатель полностью снимается с автомобиля, разбирается, моется. Все детали осматриваются, дефектуются. Принимается решение о ремонте или полной замене частей и комплектующих.
Что такое текущий ремонт, отличия от капитального
От текущего ремонта двигателя капиталка отличается тем, что ремонту и замене подлежит не один узел или деталь, а полностью обновляются, заменяются и подгоняются друг к другу все агрегаты ДВС.
Текущий ремонт проводится регулярно, защищая ДВС в целом, отдаляя срок наступления необходимости в капиталке. Капитальный ремонт приводит состояние агрегатов и механизмов в первоначальный вид.
Текущий ремонт
- очистка от нагара гильз, клапанов, поршней, цилиндров;
- проверяется состояние поршневых колец, пальцев;
- состояние шатунных вкладышей;
- проверка топливной системы, топливного насоса (дизельный движок);
- регулировка зазоров клапанов;
- промывка маслопровода;
- очистка, подтяжка болтов (шатунных);
- прочистка, промывка радиатора, ремонт или замена.
Капитальный ремонт
Прежде всего – восстановление первоначального состояния с сохранением заводских параметров.
Только полный демонтаж, полная разборка и последующая дефектовка.
- очищается корпус снаружи и внутри;
- промываются и очищаются от нагара все части;
- тщательно осматриваются на предмет задиров, трещин, сколов;
- возможный ремонт поврежденных и замена отбракованных деталей;
- сборка двигателя, регулировка, стендовые испытания.
Общие рекомендации
Ремонт двигателя потребуется в любом случае, так как его ресурс не безграничен. Но, чтобы свести к минимуму финансовые траты, нужно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузки ДВС и не затягивать с устранением неполадок.
Основной причиной поломки двигателя является несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Учитывая низкое качество топлива и плохие дороги, жидкость быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают в ДВС абразивные частицы. В результате этого закоксовываются каналы системы смазки, возникает масляное голодание, а двигатель начинает работать в условиях абразивного износа.
Выработанные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Отсюда происходит падение мощности, возникают локальные перегревы и ухудшается качество распыления топлива.
Наибольшую опасность представляет риск приобретения поддельной продукции, где отсутствуют присадки, а в основе жидкости лежит дешевое базовое минеральное масло. Соответственно, применение таких материалов приводит к образованию отложений внутри ДВС и очень быстрому износу деталей. Особенно это критично сказывается на современных турбомоторах. В некоторых случаях возможна закупорка каналов системы смазки, появление масляного голодания и задиров. В худшем случае произойдет заклинивание ДВС, и такой двигатель придется отправить в утиль.
До капремонта на ресурс силового агрегата влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Вследствие неправильной установки ремня или цепи ГРМ происходит нарушение зажигания, снижение мощности и другие неисправности, вплоть до серьезной поломки. Именно поэтому любые изменение в работе ДВС следует своевременно диагностировать и устранять.
Температура эксплуатации оказывает самое большое влияние на ресурс любого агрегата. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ, выходу из строя различных деталей и узлов.
Следует также следить за состоянием системы охлаждения, так как при попадании антифриза в моторное масло смазочный материал разжижается, превращается в эмульсию и теряет свои свойства.