Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей (ДВС)

Ремонт двигателей (ДВС)

Ремонт двигателей (ДВС)

Специализированный моторный центр «ГВАРДЕЙСКИЙ» обладает комплексом высокоточного оборудования AZ MACHINE TOOLS итальянской компании AZ, которая уже 50 лет разрабатывает новейшие технологии ремонта двигателей и производит весь спектр высокоточного станочного оборудования. Продукция AZ известна во всём мире и давно успешно работает в России. Теперь это оборудование есть и у нас в Казани.

Бесспорно, двигатель; это одна из самых важных частей автомобиля. Его бесперебойная работа; гарантия Вашей безопасности на дороге. Для того чтобы данный элемент автомобильной системы служил долго и работал экономично с максимальной производительностью, важно производить его своевременную диагностику, а при необходимости профилактику и ремонт двигателя.

Моторный центр «Гвардейский» предлагает Вам ремонт двигателей; на современном сверхточном оборудовании. Немаловажным гарантом проведения качественных ремонтных работ выступают и наши инженеры и высококвалифицированные механики.

Понять, с какой неисправностью столкнулись, поможет быстрая и точная диагностика двигателя авто, а если необходимо то и частичная разборка двигателя. За этим следует подробная консультация с мастером, который поможет вам определиться с дальнейшими действиями. Иногда бывает достаточно сменить одну деталь, но бывают и ситуации, когда необходим капитальный ремонт двигателя и даже его полная замена. При работе с нашими специалистами вы можете быть абсолютно уверены в точности «диагноза»: мы чиним только то, что действительно вышло из строя и предлагаем замену только тогда, когда иного выхода нет.

Причины и способы устранения усиленного износа автомобильных моторов

Опытные владельцы авто обращаются в автосервис при таких явных признаках необходимости ремонта:

  • падении мощности двигателя;
  • металлических стуках в моторе;
  • увеличенном расходе масла;
  • перебоях в работе ДВС на холостом ходу;
  • падении компрессии;
  • разноцветных дымах выхлопа.

Кроме естественного старения, повреждений в ДТП, причинами усиленного износа автомобильного мотора становятся — низкокачественное горючее, пренебрежение техобслуживанием (заменой масла, фильтров), экстремальная эксплуатация машины (перегрузы, перегревы, постоянное движение в пробках). Предварительно необходимость капитального ремонта можно определить по замерам компрессии, результатам компьютерной диагностики, но полную картину повреждений, список изношенных деталей опытный автомеханик определяет только после разборки мотора.

Читайте так же:
Плуг что это такое

mmIC_engine

Виды ДВС и особенности их эксплуатации

В современном автомобилестроении наиболее широкое распространение нашли поршневые двигатели. Принцип их работы достаточно прост:

  1. в камерах цилиндров происходит сжигание топливной смеси;
  2. под воздействием полученной энергии поршни совершают возвратно-поступательные движения в пазухах цилиндров;
  3. посредством кривошипно-шатунного механизма кинетическая энергия поршней приводит в движение коленчатый вал.

В зависимости от назначения автомобиля силовые агрегаты имеют свои особенности. Их различают:

  • По виду топлива:
  • бензиновые
  • бензин-газ (пропан, метан, бутан)
  • дизельные
  • По типу подачи топлива:
  • карбюраторные
  • инжекторные (моновпрыск, MPI, GDI)
  • По расположению цилиндров:
  • рядные
  • V-образные
  • По мощности (объему рабочих камер):
  • микро-и малолитражные (до 1,5л)
  • среднелитражные (до 3,5л)
  • крупнолитражные (свыше 3,5л)

Капитальный ремонт двигателя в Харькове

Чем отличается капитальный ремонт двигателя от обычного? Капремонт — это комплекс работ, после которых эксплуатационные показатели механизма возвращаются к исходным, заводским. Это помогает продлить срок использования автомобиля и на некоторое время забыть о необходимости частных ремонтных работ.

Когда нужен капремонт:

  1. Под капотом слышен стук или громкий посторонний звук. Это говорит об износе кривошипно-шатунного механизма.
  2. ДВС стал «брать» много масла. Часто это говорит об износе или поломке клапанных маслосъемных колпачков.
  3. Количество выхлопных газов увеличилось.

Про необходимости «капиталки» должен сообщить мастер после проверки в сервисе. Эта процедура нужна только в том случае, когда ресурс транспортного средства исчерпан и смысла проводить частичную замену деталей нет.

На износ системы влияет аккуратность эксплуатации, качество сборки на заводе и «человеческий фактор», то есть насколько постарались сами сборщики. Транспорту, у которого регулярно проводят плановый контроль состояния согласно техкарт, реже нужно делать прокачку, потому что неисправности не накапливаются, а вовремя устраняются.

Несколько причин для капремонта:

  1. Несвоевременная замена масла. Менять смазку нужно регулярно, согласно техкарт и рекомендациям специалиста. Если же не соблюдать четкий график, в жидкости образуется нагар и частички металлической стружки. Кроме этого она теряет свою пластичность и свойства. Качество смазывания механизма ухудшается, появляется трение, перегрев и преждевременный износ.
  2. Несоответствие масляного фильтра и низкое качество смазки. Заливаемая жидкость должна четко соответствовать требованиям вашего автомобиля. Фильтр также должен стоять только тот, который прописан в техкартах. Если фильтр не справляется со своей задачей и пропускает нагар, скалины, стружку, то даже при регулярной замене ГСМ внутрь будет попадать посторонний мусор.
  3. Тяжелые условия эксплуатации. Сильный износ происходит при частых грузоперевозках и ежедневных поездках на дальние расстояния. Также температура воздуха имеет значение. Один запуск ДВС при -25 градусах на улице по нагрузке приравнивается к 100 км пробега.
Читайте так же:
На что влияет фазорегулятор

Цена капремонта двигателя напрямую зависит от сложности услуги. Также значение имеет год выпуска и марка, как водитель ухаживал за машиной, как часто ею пользовались и в каких эксплуатационных условиях.

Проводить «капиталку» стоит только в центре, где есть необходимые инструменты, оборудование для определения состояния и возможность сразу установить новые автодетали. Перед началом основательной замены механизм снимается, чистится и промывается. Затем элементы пересматриваются и перемеряются. Определяется количество автозапчастей, которые нужно поменять полностью.

Капремонт в СТО Элькарс состоит из таких пунктов:

  • снятие агрегата, его промывка;
  • разборка и дефектовка каждого элемента;
  • механические обработки или замена запчастей;
  • сборка агрегата;
  • замена ремней, цепи ГРМ, генератора и всего навесного оборудования;
  • установка агрегата на автомобиль.

Эта услуга включает полную разборку и проверку. Затем ДВС собирается и тестируется на работоспособность. Все показатели должны быть в норме. Автовладелец может сам проверить обновления — тихая работа, без рывков, стабильный набор скорости, выхлопы в пределах нормы. Только после этого можно считать, что обслуживание выполнено правильно.

Цена на капитальный ремонт двигателя в Харькове намного ниже, чем покупка нового «сердца» для вашей машины. Установленные на нашем СТО автозапчасти оригинальные, вы не рискуете получить «кота в мешке», как это часто происходит у доморощенных умельцев.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)

Нашим постоянным клиентам и всем владельцам автомобилей мы настоятельно рекомендуем вовремя проводить диагностику ДВС, даже если это минимальные отклонения от нормальной работы каких-либо узлов или агрегатов вашего авто, и независимо от того, насколько важную функцию они выполняют.

Не допустить серьезную неисправность, значит не выбросить деньги «на ветер»!
Цены на ремонт ДВС в автосервисе PERSONA (СПб, Лен обл) более чем приемлемы. Владельцы авто в регионе Санкт-Петербурга, Ленинградская область — всегда могут воспользоваться услугами нашего автосервиса. Не доводите свое ТС до поломок, которые могут вылиться для вас в ремонт ДВС и большие затраты.

Читайте так же:
Какой двигатель поставить на крота

Автомобиль — это единый механизм, собранный из отдельных деталей и узлов. Их слаженная работа регулируется и настраивается с высокой точностью. Поломка одного из компонентов вполне может повлечь за собой поломку второго и даже третьего, так что будьте внимательны по отношению к своему «железному другу», так как последствия вашей невнимательности могут быть самыми не предсказуемыми.

ДВС представляет собой один из важнейших элементов конструкции ТС. Благодаря преобразованию в нем одного вида энергии в другую начинается движение. Именно с работой двигателя неразрывно связана работа всех узлов и систем, которых в автомобиле большое количество. К основным системам, способным спровоцировать поломку и дальнейший ремонт ДВС можно отнести:
— впускная;
— зажигания;
— смазки;
— топливная;
— выхлопная;
— охлаждения.

Бесконтрольность, оттягивание сроков выявления и устранения мелких поломок зачастую приводит владельца ТС к нам в автосервис СПб уже с имеющейся более глобальной проблемой, требующей существенных капиталовложений.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Нельзя оставлять без внимания любой посторонний, непривычный звук, проявивший себя во время эксплуатации транспортного средства:
— во время старта;
— на холостых оборотах;
— во время движения по ровной дороге или бездорожью;
— во время езды на любойиз передач;
— в процессе переключения передач и прочее.

Не стоит доводить автомобиль до глобальных поломок. Предупредите проблему и приезжайте самостоятельно, а наш автосервис «PERSONA СПб» окажет качественную и профессиональную помощь:
— диагностика любого уровня сложности;
— плановое и внеплановое ТО;
— ремонт ДВС;
— и многое другое …

Стоимость работ по капремонту двигателя

Цена капремонта двигателя

Цены на капремонт практически равны по регионам Украины. Главная составляющая – стоимость комплектующих деталей. На иномарки она выше, чем на отечественные автомобили (из-за оплаты таможенных пошлин). Разнятся цены и по году выпуска авто, модификации двигателя.

Читайте так же:
Какой буран лучше длинный или короткий

Прежде чем обращаться в сервис, требуется получить представление о сумме расходов для конкретного грузовика. Ответ складывается из комплекса вопросов:

  • марка автомобиля;
  • возраст, модель;
  • какой уход осуществлялся;
  • объем предстоящих работ.

Внимание! В очередной раз следует подчеркнуть необходимость выполнения работ по ремонту и наладке ДВС только на сервисной станции! Экономьте свои денежные средства разумно!

Что входит в капитальный ремонт двигателя

«Капитально» — значит «основательно». С этого начинается работа. Двигатель полностью снимается с автомобиля, разбирается, моется. Все детали осматриваются, дефектуются. Принимается решение о ремонте или полной замене частей и комплектующих.

Ремонт дизельного мотора

Что такое текущий ремонт, отличия от капитального

От текущего ремонта двигателя капиталка отличается тем, что ремонту и замене подлежит не один узел или деталь, а полностью обновляются, заменяются и подгоняются друг к другу все агрегаты ДВС.

Текущий ремонт проводится регулярно, защищая ДВС в целом, отдаляя срок наступления необходимости в капиталке. Капитальный ремонт приводит состояние агрегатов и механизмов в первоначальный вид.

Текущий ремонт

  • очистка от нагара гильз, клапанов, поршней, цилиндров;
  • проверяется состояние поршневых колец, пальцев;
  • состояние шатунных вкладышей;
  • проверка топливной системы, топливного насоса (дизельный движок);
  • регулировка зазоров клапанов;
  • промывка маслопровода;
  • очистка, подтяжка болтов (шатунных);
  • прочистка, промывка радиатора, ремонт или замена.

Капитальный ремонт

Прежде всего – восстановление первоначального состояния с сохранением заводских параметров.

Только полный демонтаж, полная разборка и последующая дефектовка.

  • очищается корпус снаружи и внутри;
  • промываются и очищаются от нагара все части;
  • тщательно осматриваются на предмет задиров, трещин, сколов;
  • возможный ремонт поврежденных и замена отбракованных деталей;
  • сборка двигателя, регулировка, стендовые испытания.

Общие рекомендации

Ремонт двигателя потребуется в любом случае, так как его ресурс не безграничен. Но, чтобы свести к минимуму финансовые траты, нужно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузки ДВС и не затягивать с устранением неполадок.

Читайте так же:
Моточасы что это такое

Основной причиной поломки двигателя является несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Учитывая низкое качество топлива и плохие дороги, жидкость быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают в ДВС абразивные частицы. В результате этого закоксовываются каналы системы смазки, возникает масляное голодание, а двигатель начинает работать в условиях абразивного износа.

Выработанные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Отсюда происходит падение мощности, возникают локальные перегревы и ухудшается качество распыления топлива.

Состояние двигателя, в котором долго не менялось моторное масло

Наибольшую опасность представляет риск приобретения поддельной продукции, где отсутствуют присадки, а в основе жидкости лежит дешевое базовое минеральное масло. Соответственно, применение таких материалов приводит к образованию отложений внутри ДВС и очень быстрому износу деталей. Особенно это критично сказывается на современных турбомоторах. В некоторых случаях возможна закупорка каналов системы смазки, появление масляного голодания и задиров. В худшем случае произойдет заклинивание ДВС, и такой двигатель придется отправить в утиль.

До капремонта на ресурс силового агрегата влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Вследствие неправильной установки ремня или цепи ГРМ происходит нарушение зажигания, снижение мощности и другие неисправности, вплоть до серьезной поломки. Именно поэтому любые изменение в работе ДВС следует своевременно диагностировать и устранять.

Температура эксплуатации оказывает самое большое влияние на ресурс любого агрегата. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ, выходу из строя различных деталей и узлов.

Следует также следить за состоянием системы охлаждения, так как при попадании антифриза в моторное масло смазочный материал разжижается, превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector