Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ричстакер что это такое

Ричстакер

Ричстакер (англ.  reach stacker ) — погрузчик с двигателем внутреннего сгорания для работы с контейнерами.

Предназначены для обработки всех типов контейнеров, включая рефрижераторные. Они способны обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в самых разнообразных условиях: от портов до тяжелой промышленности.

Главными характеристиками ричстакеров являются грузоподъёмность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, ряды, рабочая масса, колёсная база.

Ричстакеры участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям (ряду фур) с одной стороны.

Представляет собой машину большого размера, способную управляться с грузами до 45 тонн.

Существует две разновидности ричстакеров — для работы с гружёными и порожними контейнерами. Ричстакеры с длинной колесной базой также используются для погрузки контейнеров непосредственно на судно с причала. Существуют различные модификации — мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах.

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе ричстакера, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export reach stacker from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже ричстакера необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Ричстакеры Kalmar (Кальмар)

Самыми популярными из ричстакеров Kalmar являются машины серии DRF, предназначенные для обработки контейнеров, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

KALMAR DRF 450-65S6 — это самый продаваемый ричстакер в мире. Способен работать с гружеными контейнерами высотой 6 ярусов (высота подъёма около 16 метров).

Универсальные, манёвренные, вы можете увидеть их в портах по всему миру. Грузоподъёмность — до 45 тонн. В большинстве своём оснащены двигателями Volvo.

Компания уделяет особое внимание удобству и безопасности оператора.

Ричстракейр Кальмар за работой.

Манёвренные, быстрые, мощные — Кальмары снискали популярность у многих специалистов. Большинство, кого мы опросили при создании этого материала, называли их одними из самых интересных в данной сфере.

Из отзыва: кальмары — мощные, надежные машины, проверенные временем и тысячами погрузок и разгрузок. Везде только положительные отзывы и слышу о них. Сам на таких работал на прошлой работе, очень удобно и приятно. Чувствуешь себя очень комфортно, надёжностью так и веет от этих ричстакеров.

Ричстакер HELI в Москве

Купить ричстакер, цена на который чрезвычайно привлекательна, можно в нашей компании. Мы предлагаем технику от ведущего мирового производителя HELI.

Читайте так же:
Сколько жидкого стекла добавлять в цементный раствор

Ричстакер, стоимость которого быстро окупится, позволяет перемещать и поднимать груз с высокой скоростью. Эти машины предназначены для перегрузки порожних и груженых до 45 т контейнеров.

Ричстакеры широко эксплуатируются в морских портах и терминалах по всему миру. Они способны максимально эффективно осуществлять погрузо-разгрузочные работы в условиях контейнерного грузооборота. Поэтому, в связи с растущим международным товарооборотом все чаще возникает запрос «Куплю ричстакер». И техника HELI с ее широким модельным рядом, проверенной временем надежностью и экономичностью в эксплуатации, наиболее полно удовлетворяет всем требованиям современного бизнеса.

logisticsmuseum

На днях Музей логистики приобрел модель рисчтакера Kalmar DC 4160 RS4. Именно ее не хватало в коллекции музея, чтобы отразить весь спектр производившихся миниатюр ричстакеров (специализированных контейнерных погрузчиков) в масштабах 1:50–1:55.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Новая модель ричстакера Linde в Музее логистики

Музей логистики приближается к созданию самой полной в мире коллекции серийно выпущенных моделей ричстакеров в масштабах 1:50–1:60. Еще одним экспонатом этой коллекции стала модель ричстакера Linde C 4531 в масштабе 1:50.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Компания Cargotec поддержала Музей логистики

Компания Cargotec, крупнейший в мире производитель подъемно-транспортного оборудования, поддержала Музей логистики, передав для расширения экспозиции музея масштабные модели техники своих дочерних брендов — ричстакер Kalmar ContChamp и вилочный погрузчик Kalmar DCE 160, а также кран-манипулятор для бревен Hiab Loglift.

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Ремонтируем ричстакер

Музей логистики приобрел на Ebay модель еще одного ричстакера – PPM. Такие машины сейчас уже не производятся. Однако отправитель заявлял, что ричстакер абсолютно новый. Как бы то ни было, пришел он к нам с разломанным шлейфом, который должен соединять мачту машины с его основанием.

Оригинальный шлейф был очень жесткий, поэтому просто склеить его в этом месте не удалось. Пришлось взяться за изготовления нового шлейфа. За основу решили взять шлейф компьютерный. Перебрав у сисадминов целую коробку шлейфов, находим подходящий.

Читайте так же:
Как выровнять бетонный пол

Обрезаем его до нужных размеров по длине…

Отрезаем крепления у оригинального шлейфа, зачищаем их:

и приклеиваем к новому шлейфу

В процессе крепления нового шлейфа к ричстакеру, одно из креплений, к сожалению отклеивается. Приходится переделывать.

Но в итоге все заканчивается благополучно!

Приходите в Музей логистики взглянуть на новенький ричстакер PPM!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Модель ричстакера PPM в Музее логистики

В экспозиции Музея логистики очередное пополнение — в коллекцию ричстакеров (специализированных контейнерных погрузчиков) добавилась модель компании PPM в масштабе 1:50. В настоящее время ричстакеры PPM не выпускаются, так как в 1995 году компания-производитель была приобретена холдингом Terex.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Как реставрируются экспонаты в Музее логистики?

Приятно, когда новый экспонат поступает в музей абсолютно новым, аккуратно упакованным в свою родную коробку. Но так бывает далеко не всегда. Некоторые экспонаты приходится покупать у частных лиц на аукционах и сайтах объявлений типа ebay или avito.

Сложно подобрать подходящее слово «подержанные», «бывшие в употреблении» или «с пробегом», но, в любом случае, состояние этих экспонатов оставляет желать лучшего. Они требуют ремонта или реставрации.

Так было и с моделью ричстакера Linde C4535. Он был куплен через интернет у немецкого «коллекционера» и прибыл в Санкт-Петербург с тремя повреждениями – отломанной тягой на спредере, погнутыми фарами и отсутствующим ограждением.

Если первые две проблемы решить было достаточно легко, то с последним пришлось немного помучиться.

Пришлось изготовить новое ограждение из медной проволоки – согнуть ее нужным образом и спаять.

Полученную конструкцию подогнать по размеру и приклеить на нужное место.

Затем подобрать подходящую краску и покрасить, чтобы все выглядело как новенькое!

Приходите в Музей логистики познакомиться с новой моделью ричстакера Linde С4535!

Ждем вас с нетерпением!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Модель ричстакера Linde C4535 в Музее логистики

Музей логистики еще на один шаг приблизился к созданию самой большой в мире коллекции моделей контейнерных погрузчиков. Экспозиция музея пополнилась моделью ричстакера Linde C4535 в масштабе 1:50. Эта машина более чем заслуживает находиться именно в музее, так как вот уже два года контейнерные погрузчики Linde больше не производятся — это уже история.

Читайте так же:
Как запустить двигатель в мороз

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Новая модель ричстакера Kalmar СontСhamp в Музее логистики

Вслед за недавно приобретенной моделью вилочного контейнерного погрузчика Kalmar в Музее логистики появился новый экспонат — модель ричстакера Kalmar ContChamp в масштабе 1:50. Ричстакеры относятся к классу контейнерных погрузчиков, эти универсальные машины служат для перемещения и штабелирования контейнеров.

Первое поколение ричстакеров серии ContChamp было выпущено в 1985 году. Эти ричстакеры стали настолько популярными, что на сегодняшний день сама марка Kalmar превратилась в имя нарицательное. Многие логисты часто называют «кальмарами» любые ричстакеры, в том числе других производителей.

Музей логистики стремится собрать самую полную в мире коллекцию когда-либо выпускавшихся серийно моделей ричстакеров в масштабах от 1:50 до 1:60. Для достижения этой цели музею не хватает всего несколько экземпляров. Мы надеемся, что в ближайшем будущем Музею логистики удастся выполнить поставленную перед собой задачу.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Экспозиция портовой техники для обработки контейнеров пополнилась моделями SANY

Компания «ТопКрафт», официальный дилер SANY по направлению портовой техники, поддержала Музей логистики, передав для экспозиции модели перегрузочного оборудования для обработки контейнеров — ричстакер SANY RSC45MIII и штабелер порожних контейнеров SANY SDCY90K7. Данные модели стали первыми представителями бренда SANY, известной международной машиностроительной корпорации, в Музее логистики.

Ричстакер SANY RSC45MIII является очень важным приобретением для Музея логистики. Появление данной модели в экспозиции еще на один шаг приблизило музей к созданию самой полной в мире коллекции моделей ричстакеров, формирование которой планируется завершить к концу текущего года. Для достижения этой цели музею не хватает всего лишь нескольких экземпляров таких машин.

Штабелер порожних контейнеров (иногда именуемый «топлифт») SANY SDCY90K7 является первой моделью такого класса техники в Музее логистики. Приятным дополнением к данному подарку от компании «ТопКрафт» стали две миниатюрные копии того же штабелера. Музею очень недоставало контейнерного штабелера для формирования у посетителей полного представления о типах контейнерных погрузчиков. Теперь в Музее логистики можно познакомиться практически со всем спектром этих машин — контейнерным штабелером, вилочным контейнерным погрузчиком и ричстакером.

Читайте так же:
Сколько весит трактор юмз

Музей логистики выражает благодарность компании «ТопКрафт» и лично ее директору Дмитрию Мишустину за оказанную поддержку и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

2014.07.04

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Новые модели ричстакеров в Музее логистики

Экспозиция Музея логистики пополнилась сразу двумя новыми моделями контейнерных погрузчиков в масштабе 1:50 — ричстакерами Liebherr LRS 645 Litronoc и Terex TFC 45. Данные модели передали в Музей логистики представители компаний-производителей оригинальных машин на международной логистической выставке TOC Europe, которая проходила с 24 по 26 июля 2014 года в Лондоне.

Компании Liebherr и Terex Port Solutions являются давними друзьями музея. Liebherr, один из ведущих мировых лидеров в производстве подъемно-транспортного оборудования для портов, была одной из первых компаний, поддержавшей Музей логистики на заре его становления, и передавшей в 2012 году для расширения экспозиции модель автокрана Liebherr LTM 1030-2.1.

Ричстакер Liebherr LRS 645 является достаточно редкой машиной и ее не так просто встретить на контейнерных терминалах в обычной жизни. Данный ричстакер имеет отличительную конструктивную особенность в виде уникальной изогнутой формы стрелы, которая обеспечивает удобный доступ к контейнерам во втором ряду контейнерного штабеля. Эта модель также оборудована аутригерами — специальными опорами, служащими для повышения устойчивости машины при работе. Посетители Музея логистики теперь могут детально рассмотреть, как выглядит этот контейнерный погрузчик.

Вторая модель ричстакера была предоставлена музею компанией Terex Port Solutions, также являющейся одним из мировых лидеров в производстве портового оборудования. Компания Terex в первый раз поддержала Музей логистики летом прошлого года, передав для пополнения коллекции модель мобильного портового крана Gottwald G HMK 7408.

Благодаря новому ричстакеру Terex TFC 45 посетители Музея логистики теперь смогут познакомиться с технологией Twin Lift, применяемой на некоторых современных контейнерных терминалах. Ее суть заключается в использовании специального спредера (универсального грузозахватного механизма для контейнеров), который позволяет одновременно перегружать два двадцатифутовых контейнера. Это, казалось бы, небольшое техническое усовершенствование во многом изменило бизнес-процессы внутритерминальной логистики стивидорных компаний.

Музей логистики уделяет особое внимание расширению экспозиции моделей перегрузочного оборудования, поскольку логистические операции просто невозможны без его использования. Ричстакеры и контейнерные погрузчики здесь не являются исключением. Для размещения и демонстрации моделей этого типа техники в ближайшем будущем в музее будет организована отдельная витрина.

Читайте так же:
Какой штраф за нечитаемый номер

Новые модели техники попали в Музей логистики при непосредственном участии Маркуса Болтера, руководителя продаж портового оборудования Liebherr в странах СНГ, Балтии и Скандинавии, и Маркусу Мензелю, менеджеру по маркетингу Terex Port Solutions. Музей логистики в очередной раз выражает нашим друзьям признательность за оказанную поддержку. Очень приятно, что эти компании поддержали музей повторно. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и в будущем.

Особенности конструкции

Любой контейнерный перегружатель ричстакер имеет грузоподъёмную мачту в виде телескопической стрелы, к которой присоединён особый грузозахватный механизм — спредер. В этом отличие от подъёмных механизмов, используемых в вилочных погрузчиках и кранах. Стрела поднимается и опускается с помощью гидроцилиндров, оснащённых клапанами для блокировки заданного положения при передвижении погрузчика.

Захватное устройство спредер тоже имеет особую структуру: без ветвей, на раздвижной раме. Он захватывает тару при помощи поворотных замков, фиксирующихся угловыми фитингами. Благодаря особой конструкции имеет четыре степени свободы, может:

  • наклоняться в продольной и поперечной плоскостях,
  • вращаться;
  • менять расстояние между захватами.

Что такое ричстакер и зачем он нужен

Такое количество степеней свободы позволяет использовать ричстакеры в складах любых размеров. Она компенсирует нагрузки при смещении масс в контейнерах. Даёт возможность устанавливать контейнеры в ряды с ровными зазорами без необходимости подъезжать машиной в определённую точку.

Срок службы ричстакеров довольно долгий. С учётом того, что эта техника появилась относительно недавно, сложно точно сказать, сколько времени машина будет работать при своевременной профилактике и ремонте. Но выпущенные 25 лет назад ричстакеры до сих пор работают на объектах, и пока не требуется их замена.

Бортовая система взвешивания (авто / спецтехника)

. система взвешивания для фронтальных, телескопических и вилочных погрузчиков, экскаваторов, мусоровозов, бетоносмесмесителей (самозагрузка), грузовых и карьерных самосвалов, погрузочно-доставочных машин, ричстакеров и т.д. Измеряет вес грузов в ковше / на вилах погрузочно-транспортировочной техники и определения осевых нагрузок и полной массы .

В наличии / Опт и розница

на 1 декабря 2021

USD ЦБ74.89-0,09
EUR ЦБ84.82+0,34

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector