Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Ауди Q3

Замена антифриза Ауди Q3

Заводским регламентом техобслуживания профилактическая замена антифриза не предусмотрена, но его количество надо периодически контролировать (несмотря на наличие контрольной лампы падения уровня). Полная замена охлаждающей жидкости требуется только при ее загрязнении, а также после слива во время ремонта.

антифриз ВАГ оригинал

мотор на Ку 3

серый Q3 спереди

Причины замены антифриза Ауди А4

  • Заканчивается срок охлаждающей жидкости (ОЖ) – понижается концентрация защитных компонентов, уменьшается теплопередача.
  • Осуществляется замена элементов системы охлаждения.
  • Осуществляется ремонт силового агрегата.
  • Снижение уровня ОЖ из-за перегрева двигателя – при закипании антифриза пары выбрасываются в атмосферу через пробку в расширительном бачке.
  • Снижение уровня ОЖ из-за протечек через трещины в патрубках и радиаторе или неплотности в соединениях.

Важно понимать, что если существует необходимость долить антифриз в Audi A4 до нужного уровня, то следует учитывать, что можно смешивать жидкость только одного типа. Многие автовладельцы ошибочно полагаются на цвет, но цвет – всего лишь краситель. Заливать в радиатор дистиллированную воду также запрещено, поскольку при минусовой температуре вода замерзнет, что приведет к разрыву патрубков и радиатора.

Признаки отработанного антифриза

Чтобы определить состояние охлаждающей жидкости, можно использовать несколько способов:

  • Измерение охлаждающей жидкости ареометром или рефрактометром
  • Результаты тест-полоски.
  • Визуальный осмотр: антифриз меняет первоначальный цвет; возможно наличие стружки, накипи, пены.

Замена антифриза на Ауди А4 в техцентре «НИВЮС»

Специалисты технического центра «НИВЮС» готовы оперативно заменить охлаждающую жидкость на Audi A4. Производители рекомендуют в новых силовых агрегатах использовать концентрат G13 (код товара G A13A8JM1). Данный тип охлаждающей жидкости можно смешивать с другими антифризами: G12++ или G12+.

Прежде чем концентрат будет залит в систему, его необходимо разбавить дистиллированной водой. Пропорция зависит от минимальной температуры региона: до -24°С – соблюдается пропорция 2:3; до -36°С – пропорция 1:1; если морозы достигают -52°С, антифриз следует разбавлять с пропорцией 3:2.

Замена антифриза А4

Промывка системы охлаждения Ауди А4 выполняется перед заливкой нового антифриза. Специальные средства удаляют остатки старого антифриза, что очень важно при переходе на другой тип охлаждающей жидкости.

Сколько антифриза в Audi Q3?

Aikons Любитель
ЛюбительСообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети

Замена антифриза

  • Цитата

Сообщение Aikons » 19 окт 2010, 08:44

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 19 окт 2010, 09:30

Aikons Любитель
ЛюбительСообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети

Антифриз

  • Цитата

Сообщение Aikons » 19 окт 2010, 14:21

Trace Авторитет
АвторитетСообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Trace » 19 окт 2010, 15:59

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 19 окт 2010, 16:49

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 19 окт 2010, 16:51

maxim1312 Любитель
ЛюбительСообщений: 133 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01 Темы: 1 Авто: А6 С6 (4F) ’06 2,4i BDW МКПП Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение maxim1312 » 03 фев 2011, 19:48

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14597 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 145 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата
Читайте так же:
Сколько нельзя мыть машину после керамики?

Сообщение Игорь » 04 фев 2011, 01:30

Fynbahbp и многое другое одноклубники активно покупают на Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).

BCH Любитель
ЛюбительСообщений: 59 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro VIN: WAUZZZ4FX7N078375 Имя: Денис Откуда: МИНСК Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение BCH » 19 ноя 2011, 19:04

parovoz Мастер
МастерСообщений: 3757 Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15 Темы: 1 Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB VIN: WAUZZZ8E98A110162 Имя: Николай Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение parovoz » 21 ноя 2011, 00:38

BCH Любитель
ЛюбительСообщений: 59 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro VIN: WAUZZZ4FX7N078375 Имя: Денис Откуда: МИНСК Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение BCH » 21 ноя 2011, 13:11

BCH Любитель
ЛюбительСообщений: 59 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro VIN: WAUZZZ4FX7N078375 Имя: Денис Откуда: МИНСК Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение BCH » 30 ноя 2011, 02:02

залив антифриза

  • Цитата

Сообщение ЧудоНяка » 07 дек 2011, 19:40

Властелин колец Аудивод
АудиводСообщений: 9263 Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15 Темы: 0 Авто: Audi Имя: Откуда: Из самого центра Европы Статус: Не в сети

  • Цитата

Сливные пробки (замена охлаждающей жидкости)

  • Цитата

Сообщение TerMik » 16 дек 2012, 13:44

замена антифриза

  • Цитата

Сообщение prime » 28 мар 2013, 23:33

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 23 июн 2013, 09:46

Все верно. Процедура замены похожая.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

Aikons Любитель
ЛюбительСообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети

А6 2,0 TFSI

  • Цитата

Сообщение Aikons » 24 окт 2013, 08:45

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 24 окт 2013, 19:05

Aikons Любитель
ЛюбительСообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети

Что лучше: Audi Q3 или Mitsubishi Mirage?

Потенциометри за педала на газта. Гърнета, генерации. Изпускателна система монтажни части. Изпускателни тръби. Катализатори нови. Ламбда сонди. Меки връзки, уплътнения. Объем антифриз audi q3 бака 80 л. Подача топлива Дизель Commonrail. Подача топлива Прямой впрыск.

антифриз audi q3

Европейский стандарт выхлопных газов Евро 5. Вес кг. Количество мест 5. Количество мест 2. Радиус разворота К-во дверей 5.

Порядок работ

  • Для начала сливается вся охлаждающая жидкость из двигателя.
  • Снимается вспомогательный ремень с двигателя.
  • Снимаются все шланги, которые прикреплены к водяному насосу.
  • Ослабляется болт, крепящий помпу к двигателю вашего автомобиля.
  • Удаляется старое уплотнение и прокладка между водяным насосом и двигателем вашего автомобиля и тщательно очищается область соответствующими химикатами.
  • Перед установкой водяного насоса проверяются остальные компоненты системы охлаждения автомобиля, такие как шланги и термостат.
  • Далее, новая помпа устанавливается на двигатель.
  • Подсоединяются все шланги и ремень привода вспомогательных агрегатов к передней части водяного насоса.
  • В систему охлаждения заливается антифриз, подходящий для вашего Audi Q3.
  • Помпа поворачивается вручную, чтобы убедиться, что она вращается и работает правильно.
  • Проводится тщательный визуальный осмотр и запустите двигатель автомобиля, чтобы найти очевидные признаки утечки.
Читайте так же:
Какие свечи нужно ставить в сенс?

Салонный фильтр Audi Q3

Ещё за рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. В остальном на ауди q3 замена салонного фильтра жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения до рестайлинга — четвёртогов целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит. Снизу Q3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.

Как заменить салонный фильтр на Ауди Ку3 1 8U

ауди q3 замена салонного фильтра Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой. Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой.

Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать. Особо экономных владельцев Q3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера.

На эти же рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 — за передние и 2 — за задние диски. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам.

Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей речь идёт о ручках с бесключевым доступом. Их пытались ауди q3 замена салонного фильтра, но хватает этого ненадолго. И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с ауди q3 замена салонного фильтра.

Первым умрёт радиатор кондиционера потому что стоит первым по ходуа грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже. Большевиков, д. Грамотно проведённые работы позволят в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля и свести к минимуму риск возникновения поломок в дороге.

ауди q3 замена салонного фильтра

Наша репутация говорит сама за ауди q3 замена салонного фильтра Мы работаем на столичном рынке уже не первый год, и нас рекомендуют друзьям и знакомым, а ауди q3 замена салонного фильтра заказчики неизменно остаются довольны!

Наши заказчики избавлены от необходимости тратить свои время на поиски оригинальных запчастей и расходных материалов для проведения работ. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе! В дверях уже есть в бж есть через блоки сделал. Audi Q3 Молния Маккуин. Замена газовых упоров крышки багажника. Привет. Писать особо нечего. За 9лет стойки устали и в мороз пару раз получил по голове крышкой с одной стороны весело а, с другой больно.

Заказал у Дмитрия джусси запчасти, забрал поставил. А я думаю что за "стояк"? Побоялся сначала запись открыть, а то мало ли бывает всякое. Времена нынче. Да, и такое бывает, могу переименовать в газовые упоры.

Audi Q3 Белая ворона. Свети всегда, свети везде.

ауди q3 замена салонного фильтра

Свети всегда, свети везде до самого до донца Свети, и ни каких гвоздей. Вот лозунг мой, и солнца За время эксплуатации автомобиля стекла оказались изрядно отпескоструены.

Читайте так же:
Сколько грамм масла на литр бензина для лодочного мотора?

ауди q3 замена салонного фильтра

Оригинал от 25т за штуку. Оригинал еще буду перебирать, менять линзы планирую на Hella 3R.

С помощью нашего каталога вы сможете купить фильтр салонный на Ауди Q3 Q3 (8U).

Да и потом у меня корпус левой фары был с дефектами. Его и так менять нужно. Переборка одной фары снятой с машины Линза Hella 3R за штуку Переходная рамка за штуку Стекло фары за штуку Итого с работой примерно за фару.

ауди q3 замена салонного фильтра

Ну тут вариант покупать стёкла и обращаться в профильные конторы. А ценник на замену стекол?

ауди q3 замена салонного фильтра

Недешевое удовольствие. И не скажешь что необоснованно. И потом менять стекла имеет смысл только сразу с линзами. Иначе это все мартышкин труд и деньги на ветер. Доустановка AutoHold на Audi Q3. Теперь феншуй.

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3

От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Читайте так же:
Можно ли к смарт ТВ подключить блютуз наушники?

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы «старт-стоп». С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – «робот» S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

Читайте так же:
Какие наушники на айфон 11?

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис «Эксклюзив» (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector