Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько бензина оставлять в баке на ночь в морозы

Сколько бензина оставлять в баке на ночь в морозы?

Автошколы обучают на права и выпускают на дороги новых водителей круглый год. Поэтому кому-то из новичков приходится осваивать все тонкости управления автомобилем в зимних условиях, а это бывает очень непросто. Разберём основные правила использования автомобиля в зимнее время, которые пригодятся не только новичкам, но и опытным водителям. Как оставить машину на ночевку зимой? Один из важных вопросов — не только как грамотно запарковаться на ночь, но и сколько бензина оставить в баке.

Паркуемся с умом

В зимнее время парковаться намного сложнее чем летом, потому как необходимо заранее учитывать последующий выезд с парковочного места. Также оставлять автомобиль на ночевку нужно в таком месте, где он бы не мешал снегоуборочной технике. Никогда не паркуйте автомобиль в луже. В зимнее время такая парковка может обернутся для вас ледовым пленом, так как дневная оттепель сменится ночным заморозком, и лужа превратится в один большой кусок льда, с вашей машиной посередине. Выбраться из такого плена очень непросто.

Оставьте ручник для лета

Ещё один способ никуда с утра не уехать – это оставить автомобиль на ночь с включённым стояночным тормозом. При езде по лужам в тормозные механизмы попадает вода, и если машину оставить на ручнике, то замёрзшая влага накрепко приклеивает колодки к барабану. Сдвинуть такую машину с места очень проблематично, так как она будет усиленно цепляться заблокированными задними колёсами за землю.

Замёрзшие окна

Оставляя на ночь машину, не ленитесь открыть на 5 минут все двери, чтобы выпустить весь теплый воздух – это избавит вас от проблемы с промёрзшими изнутри стёклами. Если уровнять температуру в салоне и на улице, то тогда конденсат не будет образовываться на окнах, а значит и льда тоже не будет.

Читайте так же:
Как сделать перевод на карту через 900?

Минимум треть

У опытных водителей есть такое зимнее правило – не опускать уровень топлива в бензобаке ниже трети, а на ночь лучше оставляйте как минимум половину бака. Такое правило сложилось по нескольким причинам. Во-первых, в пустом баке велико образование конденсата на стенках бака, который каплями воды будет стекать в топливо. Со временем объём воды станет настолько большой, что может даже нанести вред топливной системе. Так как вода не смешивается с бензином, то она всегда плавает осадком на дне бака, и в сильные морозы есть вероятность того, что она, замёрзнув, разорвёт пластиковые детали.

Запомните, чем больше бензина в баке, тем меньше площадь поверхности, на которой образуется конденсат, а значит и меньше в воды в баке. Также опытные водители советуют на ночь оставлять и не меньше половины бака солярки, если у вас дизельный двигатель.
Во-вторых, отправляясь зимой в дорогу никогда не знаешь, что может произойти и как скоро доберёшься до места назначения. По этой причине нужно всегда иметь достаточный запас топлива в баке, чтобы просто не замёрзнуть где-нибудь в пробке на трассе.

Осторожнее с электроприводами

В современных автомобилях большое количество электроники, которая не очень хорошо себя чувствует в российских условиях. Так, например, во многих машинах установлена функция автоматического складывания и раскладывания боковых зеркал. Хорошая опция, но на зиму её лучше отключить, так как по вине намёрзшего на зеркало льда можно легко сломать этот механизм.

Также нужно крайне аккуратно пользоваться и «дворниками». Многие автомобилисты делают такую ошибку – припарковав автомобиль вечером, они протёрли стекло «дворниками» и оставили их во включённом положении. С утра автомобиль заводится из квартиры, с помощью дистанционного запуска, а поскольку «дворники» были включены, то ни начинают очищать стекло. Но проблема в том, что за ночь они, скорее всего, примёрзли ко стеклу. Такое резкое включение может привести к отрыву резинки «дворника», к поломке его корпуса или даже к выходу их строя всего механизма.

Читайте так же:
Как оспорить штраф с треноги?

Что рекомендуют автолюбители

  • Такую эмульсию, присутствующую на дне бака следует разбавить топливом. Поэтому и нужно иметь достаточное количество бензина в баке. Таким образом вредная эмульсия, которая поступает в топливопровод, будет незначительной. Такая ситуация больше всего опасна в заморозки. Эмульсия может за короткое время полностью закупорить топливное оборудование. С утра после этого транспортное средство завести будет невозможно.
  • Во время продолжительной стоянки (в течение 1 или 2 месяцев, или всей зимы) тоже необходимо иметь полный бак, и по той же причине. Если вы собираетесь отказаться от использования машины в течение 6 месяцев и более, то в этом случае лучше сначала слить все топливо, а затем промыть бак, чтобы очистить его от имеющихся отложений.
  • Специалисты также рекомендуют производить заливку горючего на АЗС известных сетей автозаправок. Так вы сможете значительно снизить негативное действие присадок, и также почти минимизируете попадание на «загрязненное» топливо.

Что будет, если часто кататься с почти пустым баком?

А ведь для многих автомобилистов это стало уже привычкой, хотя некоторые утверждают, что без внешнего охлаждения насос не страдает, хотя опытные автолюбители знают об обратном факте. Может случить так, что насос сгорит, в результате короткого замыкания либо от перегрева. Именно потому гораздо надежнее оставлять всегда в баке хотя бы половину его объема.

Вообще, всегда лучше иметь практически полный бак топлива либо по крайней мере половину его объема, что будет способствовать сохранению всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. Тогда у автовладельца всегда будет запас горючего и не случится так, что авто встанет на пустынной дороге вследствие поломки топливного насоса.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Читайте так же:
Как ограничить доступ детей к интернету?

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

Как влияет количество топлива в баке на автомобиль

Специалисты утверждают, что если в резервуаре недостаточное количество горючего, то происходит образование осадка. Он загрязняет топливный фильтр. Это же самое происходит, кода автовладелец пользуется топливом низкого качества.

Под завязку или меньше половины: сколько должно быть топлива в баке, чтобы продлить жизнь двигателю

ВАЖНО. Не стоит производить заправку транспортного средства, когда в цистерну заливают свежее топливо. Это обусловлено тем, что со дна емкости поднимается осадок. Комплектующие запчасти могут выйти из строя.

Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?

Многие автомобилисты не знают и даже не предполагают, что помимо риска остаться без топлива и в случаях игнорирования предупреждения о низком его уровне, существует еще и ряд иных проблем с которыми может столкнуться любой из автовладельцев, который достаточно часто ездит на пустом почти баке.

Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя тот же катализатор находящийся в выхлопной системе машины, который потом придется или ремонтировать, или вообще приобретать новый, а это связано уже с огромными денежными затратами.

В том числе, частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя и бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязняющие топливную систему, которые постепенно оседают на дне бака. При низком уровне топлива мы с вами рискуем тем, что подобный осадок может попасть в топливную систему прямо через бензонасос. Особенно тогда, когда это топливо полностью на исходе. Именно в этот самый момент в бензонасос могут попасть те самые частицы осевшие в баке. При нормальном уровне топлива в бензобаке подобный риск загрязнения топливной системы очень минимален.

Читайте так же:
Как правильно заряжать аккумулятор Rocket?

Так что запомните друзья, если вы не хотите испортить свой автомобиль, то лучше регулярно и всегда вовремя заправляйте свою машину не доводя уровень топлива до низких значений, которые и приводят к тому появлению горящей сигнальной лампочки топлива на приборной панели.

Qui prodest

Крылатое латинское выражение призывает в случае преступления искать того, кому это выгодно. Владелец АЗС, особенно если это известный бренд, абсолютно не заинтересован в практически незаметном увеличения прибыли за счет потери репутации. Информация через форумы и соцсети в интернете распространяется очень быстро, особенно негативная. Поэтому прибыль на такой экономии может оказаться краткосрочной, а вот испорченная репутация в условиях конкуренции гарантирует потерю клиентов и, соответственно, убытки. Особенно сильно этих рисков опасаются крупные сети — плохой отклик об обмане на одной АЗС сети может отпугнуть клиентов на многих других. Теоретически возможна неисправность оборудования, при которой топливораздаточная колонка (ТРК) будет ошибаться. Однако такой случайный недолив — большая редкость, так как после первой же смены по отчетам видно, что топлива оплачено больше, чем отпущено. И колонка останавливается для ремонта.

Если ТРК простаивала длительное время, то есть вероятность, что топливо стекло в резервуар и у пистолета (или, правильнее, раздаточного крана) его место занял воздух. При включении колонки он пойдет в пистолет и может быть учтен как топливо — мерное колесо генератора импульсов от него крутится точно так же. Это называется «завоздушивание» и может лишить первого покупателя примерно одного-двух литров. Это тоже неисправность, и колонка должна быть остановлена для проведения ремонта. Вероятность завоздушивания выше, чем неисправности измерительного оборудования ТРК, однако не намного.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Камазе 65115?

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector