Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя

Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя

Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.

maslo

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 211 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#1361 Гость_Николай_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#1362 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Доброго времени суток.Подскажите,почему не работает аварийная сигнализация (зуммер не пищит и светодиод не горит)Мотор Ямаха F25AE.

Здравствуйте. Вы бы хоть какую-нибудь информацию предоставили. На дистанции мотор используется или под румпелем? Родной пульт управления газ-реверс или нет, в какой ситуации не происходит срабатывания?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#1363 Гость_Apdrive_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#1364 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Мотор на дистанции,не знаю машинка родная или нет похожа на оригинал 703.Зуммер в ней есть,работет, позвонил его.А срабатывания не происходит вообще ни в какой ситуации.На сколько я понимаю алгоритм должен быть следующий:при вставленной чике,при включении зажигания должен пищать (тест),а лампа на моторе гореть.При пуске мотора,лампа гаснет, зуммер тоже замолкает.Или я не прав?

При включении зажигания ничего пищать и гореть не должно. Если давление масла и температура в норме, также ничего пищать не будет. Чтобы проверить работу сигнализации, нужно создать аварийный режим. При работающем двигателе на оборотах выше 2000 об/мин замкнуть провод, идущий к датчику давления масла, на массу. Через некоторое время система ограничит обороты двигателя до 2000 и должна сработать сигнализация — сработать зуммер, лампочка загореться. Чтобы проверить на перегрев, соответственно нужно нагреть датчик температуры.

Габариты и масса

По массе и габаритам двухтактные лодочные моторы предпочтительнее 4-тактных. Это обусловлено все той же системой смазки, которая вынуждает добавлять дополнительное пространство, а также самим принципом работы мотора. При этом у большинства моделей 4-тактников центр массы смещен к голове, на которую приходится порядка 80% массы, поэтому не все модели лодок приспособлены для установки таких моторов.

Пример 2-тактный двигатель Yamaha 9.9 GMHS имеет массу 36 кг, а аналогичный 4-тактный лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS – от 40 кг.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

Поршневая группа нагар

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

1) Для приготовления топливной смеси для 2-тактного ПЛМ:

Если приобретенный мотор уже прошел обкатку, смесь готовится по соотношению 50 : 1 (на 50 частей бензина добавляется 1 часть масла).

Если же смесь нужна для обкатки двигателя, нужно взять в 2 раза больше масла. Соответственно, готовим смесь по соотношению 25 : 1.

2) В редуктор: точное количество масла зависит от модификации двигателя и указывается в инструкции. Если инструкция была утеряна, обратитесь в «Лодки-Питер» по номеру 8 (800) 550-72-63 или в ВКонтакте, мы вышлем вам электронную версию мануала, в которой вы найдёте точные данные по обслуживанию. Это позволит проводить ТО корректно, не расходуя лишний объем масла, даст возможность залить именно столько, сколько нужно, не меньше.

Пример: объем масла, заправляемый в редуктор лодочного мотора Tohatsu M 15 D2, составляет 370 мл.

На примере редукторов Tohatsu можно определить, сколько смазки требуется двигателям различного потенциала мощности:

До 6 л.с. — 200 мл,

До 18 л.с. — 370 мл,

До 30 л.с. — 430 мл,

До 50 л.с. — 500 мл,

Более 70 л.с. — 900 мл.

Как заправить ПЛМ повышенной мощности? Для максимального заполнения редуктора при заправке рекомендуется вручную прокручивать винт. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей, препятствующих свободному доступу масла к некоторым внутренним полостям. При заправке редукторов моторов от 60 л.с. БЕЗ подобного прокручивания небольшая часть внутреннего пространства точно останется незаполненным, что потенциально может вызвать негативные последствия для двигателя.

3) В моторную голову: информация указывается в инструкции к двигателю. Для экономии достаточно ценного масла рекомендуем использовать специальную насадку -«непроливайку» под бутылку с маслом. Это не позволит потерять часть дорогостоящей технической жидкости.

Обкатка четырехтактного лодочного мотора.

Несколько нехитрых рекомендаций подскажут Вам, как лучше всего обкатывать четырехтактные лодочные моторы.

  1. Запустите мотор, и дайте поработать ему на холостых или минимальных оборотах, пока не закончится первый бак топлива. Периодически прибавляйте газа до 50% от максимальной мощности.
  2. В течение следующего часа повысьте обороты до 70%.
  3. Далее 8 часов обкатка 4 х тактного лодочного мотора проходит при средней нагрузке с периодическим повышением оборотов до максимума.

Что делать после обкатки нового лодочного мотора.

Что делать после обкатки лодочного мотора

После проведения тестового заплыва обязательно замените трансмиссионное масло в редукторе. Самостоятельно производить первую замену масел не рекомендуется, иначе двигатель слетит с гарантии. Для первой замены топливной жидкости обратитесь в гарантийный сервисный центр. Специалисты проведут полное ТО, проверят состояние мотора и поставят соответствующую отметку в сервисной книге.

После обкатки 4 х тактного лодочного мотора масло нужно менять еще и в картере на неостывшем двигателе. Если тестовый заплыв производится в зимнее время, требуется замена свечей зажигания.

Обратите внимание на то, что в оставшемся бензине повышенное содержание масла. Не забудьте разбавить топливо до нормальных показателей.

Ещё раз напомним, что правильная обкатка каждой модели лодочного мотора индивидуальная и описана в техническом паспорте. Единственное чего там нет — это данных полезных советов, рассмотренных в статье.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько баллов дают за план в егэ по обществознанию?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector