Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальная цена зарядки Nissan Leaf

Реальная цена зарядки Nissan Leaf

«Действительно ли владеть электромобилем настолько дешево, как все говорят?», – этот вопрос однозначно входит в топ тех, которые задают люди, пока только интересующиеся «зеленым» транспортом.

Одну из важнейших статей расхода – плановые ТО автомобиля мы на примере Nissan Leaf рассмотрели в прошлой публикации. Сегодня же мы решили посчитать, сколько обходится Leaf «заправить».

Батарея Ниссан Лиф: характеристики, ресурс

Заявленный срок службы – достаточно усреднённый. Разработчики говорят о 22 годах.

Интересный факт. Расчётный срок службы электрокара – 10 лет. По статистике, часто получается так, что батарея живёт дольше самой машины. Но всё зависит от эксплуатации.

При соблюдении некоторых моментов его можно продлить. Чтобы не сокращать срок пользования ВВБ и продлить её ресурс, соблюдайте некоторые правила:

  1. Не опустошайте полностью заряд батареи;
  2. Агрессивное вождение, резкий набор скорости и такое же торможение в режиме Break негативно сказываются на ёмкости аккумулятора Nissan Leaf;
  3. Постоянное пользование быстрыми зарядками ухудшает состояние ВВБ;
  4. если летом температура выше 30-40ºС, то не следует оставлять авто на солнце;
  5. Нельзя оставлять электромобиль без использования при полном заряде, это может «убить» батарею. Чтобы этого избежать, снимите клеммы с 12-Вольтового АКБ, выньте предохранитель высоковольтной батареи. Уровень заряда – 50- 70%.
  6. Не нужно заряжать батарею полностью. Достаточно будет 80%. Так лучше сохраняется заряд.

Мировые продажи Nissan LEAF и BMW i3

Nissan LEAF – самый продаваемый электромобиль. В марте 2019 года совокупные продажи с момента старта превысили 400 000 экземпляров. По итогам 2018 года Nissan LEAF занимал первую строчку мирового рынка электромобилей.

BMW i3 не может похвастаться такими же продажами. 150-тысячный электрокар был выпущен в мае 2019 года.

Статистика продаж с момента запуска:

• 2013: около 1000 ед.;
• 2014: 16 052 ед.;
• 2015: 24 057 ед.;
• 2016: 25 528 ед.;
• 2017 год: 31 482 ед.;
• 2018: 36 829 ед.

Сколько времени заряжается Ниссан Лиф от обычного зарядного устройства

Ниссан Лиф можно заряжать следующими способами:

  1. Посредством бытовой электрической розетки, подключив к ней кабель, который идёт в комплекте с авто.
  2. С помощью переносного зарядного устройства.
  3. На автозаправочных станциях, где есть специальное оборудование для быстрой зарядки.
Читайте так же:
Сколько лошадей в самом быстром мотоцикле?

Большая часть зарядок происходит первым способом дома или на работе. Время зарядки, в зависимости от мощности, составляет:

  • для аккумуляторов на 24 и 30 кВт/ч — 8 часов;
  • на 40 и 62 — 7-8 часов.

Зарядка электромобиля дома

Так как в США напряжение в сети 110 В, расчётное время нужно увеличить в 2 раза. Самые ранние версии авто заряжались от устройства на 3,6 кВт, затем их сменили модели, которые заряжаются от оборудования на 6,6 и 11 кВт.

При использовании второго способа Ниссан Лиф заряжается, в зависимости от мощности, за такое время:

  • через зарядное устройство мощностью 3,6 кВт — за 16–18 часов;
  • 6,6 кВт — за 8-9 часов;
  • 11 кВт — за 5 часов.

ЭлектрозаправкиСтоимость оборудования — около 2 000 долл. США.

Третий способ предусматривает, что высоковольтные зарядные устройства устанавливают на автозаправочных станциях. Для модели выпуска 2019 года требуется максимальная мощность 70 кВт (пик — 100 кВт), для более ранних моделей — 50 кВт. Время зарядки для батарей различной ёмкости:

  • 24, 30 и 40 кВт/ч — 40 минут;
  • 62 кВт/ч — 30 минут.

Батарея Nissan Leaf

Батарея находится под днищем авто, расположена ближе к задней части. Обновленные модели Ниссан Лиф 2018 года оборудованы батареями уже на 40 кВтч, они заряжаются до 80% за 40 минут. Они обеспечивают запас хода Nissan Leaf на 240 км. В новых батареях находится 24 модуля, по 8 ячеек, вместо 48 модулей, которые были в предыдущей модели и стоит 2 датчика тока.

Данная батарея позволила повысить производительность Ниссан Лиф. На одном заряде по городу, без функции Eco пробег составляет 145 км, остаток около 30 км и 13% батареи. Расход батареи зависит от многих факторов, это температурный режим, скорость езды, включенных дополнительных функций и т.п.

Nissan Leaf объем батареи

На сколько хватает батареи Nissan Leaf

  • Официальные производители дают срок гарантии до 8 лет при выполнении таких условий:
  • Не эксплуатировать электромобиль свыше 40 градусов Цельсия, дабы избежать перенагрева;
  • В зимний период не оставлять машину на улице более 7 дней при температуре 25 ниже нуля, загонять следует в гараж;
  • Заряжать батарею Ниссан Лиф не менее 1 раза в 14 дней.
Читайте так же:
Что такое звено в цепи?

Срок службы можно продлить, если эксплуатировать ее правильно. Рекомендуется поддерживать заряд батареи в районе 30 ₋ 80%. Постоянная разрядка и подзарядка способствуют разгону батареи, что позволяет увеличить время службы данной батареи.

Даже при эксплуатации электромобиля в течение 8 ₋ 10 лет АКБ сохраняет до 70% от первоначальной емкости. Такой электрокар можно и дальше использовать, только нужно учитывать, что уменьшится время от одной до следующей зарядки.

Батарея и пробег

Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек. Её состав (согласно пресс релизу):

  • манганат лития на положительном электроде
  • графит на отрицательном электроде

Масса батареи около 600 фунтов (270 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет.

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30 ампер длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки.

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивается в 200 тыс. комплектов в год.

С началом производства электромобиля на английском заводе Nissan в Сандерленде (параллельно с кроссовером Quashqai), а также строительства здесь же завода по производству аккумуляторов модель 2013 года получила более 100 усовершенствований, в числе важнейших — мощный и эффективный аккумулятор, который позволил довести пробег до 123 миль (199 км) против 109 миль (175 км) у модели 2012 года. Кроме того, вдвое (до 4 ч) сокращено время подзарядки от общественного 6,6-киловаттного подзарядного устройства. В перспективе на Leaf появятся парковочная камера Around View кругового обзора, кожаная отделка салона и прочее.

Читайте так же:
Как на Linux узнать MAC адрес?

Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км).

Японцы презентовали новый электрокар Nissan Leaf 2019

Презентация электромобиля Nissan Leaf 2 второго поколения прошла одновременно в Японии США в начале сентября семнадцатого года, а европейская премьера новой модели состоялась в середине месяца на автосалоне во Франкфурте.

В компании сдержали слово, серьезно изменив облик нового Ниссан Лиф 2019 (фото и цена), по сравнению с предшественником. Если последний имеет не слишком выразительный дизайн с плавными обводами кузова, то теперь им на смену пришли острые грани, плюс в оформлении экстерьера применили множество интересных решений.

Новый Ниссан Leaf 2019

Например, Nissan Leaf 2019 в новом кузове получил заглушку с имитацией решетки радиатора, двухцветную окраску кузова, эффект «парящей» крыши, стильные зигзагообразные задние фонари, имитацию диффузора в заднем бампере, а также модный рисунок колесных дисков. В целом, электрокар выгляди как несколько увеличенный вариант модели Micra 5.

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

Салон нового Nissan Leaf e plus

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей (на Leaf e plus его диагональ увеличили до 8,0″) информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

Технические характеристики

Габаритная длина нового Nissan Leaf 2019 увеличилась до 4 480 мм (+ 35), величина колесной базы (2 700) не изменилась, ширина равна 1 790 (+ 20), высота — 1 540 (- 10), дорожный просвет — 150 миллиметров (- 10), объем багажника заявлен на уровне 435 литров (+ 65), снаряженная масса машины в европейской спецификации составляет 1 535 кг.

Читайте так же:
Как сделать полироль из глицерина?

Ниссан Лиф 2018 в новом кузове

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

Мощность электромотора новой модели Ниссан Лиф увеличили до 110 кВт, т.е. до 150 л.с. (в российской спецификации почему-то всего 122 л.с.), а максимальный крутящий момент теперь равен 320 Нм (на предшественнике 109 сил и 280 Нм), а емкость тяговой батареи при ее прежних размерах удалось повысить до 40 кВтч (изначально было 24, а на рестайлинговой версии 30).

Новая модель Ниссан Лиф 2018

В итоге с места до сотни электрический хэтчбек ускоряется теперь примерно за 8,0 секунд, а максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 144 километров в час. Запас хода серьезно разнится, в зависимости от методики измерений. Самый оптимистичный цикл JC08 (японский) обещает аж 400 км, тогда как европейский NEDC анонсирует 378, но наиболее реалистичным выглядит американский EPA, который обещает только 270 километров.

Время подзарядки зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки, так что при подключении Лифа к домашней сети на полную зарядку аккумуляторов может потребоваться от 8 до 16 часов. А вот на специальной станции быстрой зарядки пополнить емкость батарей на 80% можно за 40 минут.

Nissan Leaf E+

Nissan Leaf E+ 2019

В начале две тысячи девятнадцатого электрокар обзавелся модификацией Leaf e plus с новой батареей, емкость которой была увеличена до 62 кВтч (в будущем возможно появится версия на 50 кВтч). При этом мощность электродвигателя также возросла — со 150 до 217 л.с., а крутящий момент — с 320 до 340 Нм. В итоге электрокар способен набирать скорость до 156 км/ч, а время разгона от 80 до 120 км/ч снизилось на 13%.

Читайте так же:
Сколько скоростей к 700?

Новая батарея включает 288 ячеек вместо 192 на 40-киловаттной, при этом ячейки стали компактнее, так что общий размер аккумулятора сильно не изменился. Пробег на полном заряде вырос до 364 километров по американской методике (по европейской — до 458 км). Новое зарядное устройство имеет мощность 70 кВт (в пике до 100 кВт) вместо 50 ранее, так что время подзарядки сильно не изменится.

Интерьер Nissan Leaf II

Кроме того, на Ниссан Leaf 2021 внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), предусматривающая возможность обеспечить электрическом коттедж на случай отключения электроэнергии. Также из интересных особенностей модели стоит отметить внедрение технологии e-Pedal.

Активация данной функции позволяет замедлять электрокар до полной остановки без использования педали тормоза. Достаточно лишь отпустить акселератор, как машина автоматически начнет терять ход. В компании отмечают, что этого достаточно в 90% дорожных ситуаций, и лишь в оставшихся десяти водителю потребуется воспользоваться педалью тормоза.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ниссан Лиф 2 на внутреннем рынке пришелся на начало октября, цена начинается от 3 150 360 иен, а в Европе, Канаде и США (от 29 990 долларов), при этом более дальнобойный Leaf e+ оценили в $38 200. Примечательно, что электромобиль собираются поставлять и в Россию, но точные сроки и цены пока не объявлены.

В оснащение авто вошли система автоматической парковки, а также комплекс ProPilot, позволяющий доверить управление машиной электронике. Правда, работает она только на шоссе и способна самостоятельно двигаться в пределах одной полосы.

Фото нового Nissan Leaf 2018 Фото нового Nissan Leaf 2018 Новый Ниссан Лиф 2018 фото Новый Ниссан Лиф 2018 фото Фото Ниссан Лиф 2018 в новом кузове Фото Ниссан Лиф 2018 в новом кузове
Новая модель Nissan Leaf 2018 фото Новая модель Nissan Leaf 2018 фото Фото нового Ниссан Лиф 2018 Фото нового Ниссан Лиф 2018 Фото салона Nissan Leaf 2 Фото салона Nissan Leaf 2
Ниссан Леаф 2019 фото Ниссан Леаф 2019 фото Новый Nisasn Leaf 2019 года Новый Nisasn Leaf 2019 года Автомобиль Nissan Leaf в новом кузове Автомобиль Nissan Leaf в новом кузове
Салон Ниссан Лиф 2 Салон Ниссан Лиф 2 Интерьер Nissan Leaf II Интерьер Nissan Leaf II Багажник нового Ниссан Leaf Багажник нового Ниссан Leaf

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector