Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кубов в минском мотоцикле?

Сколько кубов в минском мотоцикле?

ММВЗ-3.113.5 "Лидер"

Мотоцикл ММВЗ-3.113.5 «Лидер»

Сейчас завод выпускает множество разных моделей совместно с китайским производителем. Но наиболее яркой в истории завода стала модель ММВЗ-3.112, которая выпускалась на протяжении 15 лет.

Интересно и то, что спустя длительное время после окончания выпуска данной модели, экземпляры встречаются по сей день. Это создает хорошую репутацию производителю. Давайте разберем характеристики этой модели.

Производитель

минск со шлемом

рные советские мотоциклы начиная с 1951 года.

На заводе выпускался целый ряд мотоциклов, которые отлично подходили для отечественных дорог. Они хорошо чувствовали себя, как на асфальте, так и на грунтовке. Именно поэтому, мотоцикл Минск лидер до сих пор популярен. У мотоцикла Минск технические характеристики могут значительно различаться, это позволяет легко подбирать технику для своих нужд.

Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см 3

Ин дексЦи линдрПор шеньКоль ца
груп параз мергруп параз мерраз мер при за зоре 0,2+0,15
Нор маль ный∅ 52-0,035∅ 51,88-0,03∅ 52 -0,01
-0,065
51,965 — 51,95551,88-51,87
151,955 — 51,945151,87-51,86
251,945 — 51,935251,86-51,85
1 ре монт ный∅ 52.25-0,035∅ 52,13-0,03∅ 52,25 -0,01
-0,065
52,215 — 52,20552,13 — 52,12
152,205 — 52,195152,12 — 52,11
252,195 — 52,185252,11 — 52,10

Преимущества мотоциклов МИНСК

Современный модельный ряд МотоВелоЗавода включается в себя множество модификаций мотоциклов. Среди них актуальная вне времени классика, стрит, кросс и эндуро. В ассортименте предприятия представлены как «бестселлеры» с типовым дизайном, так и современные байки, имеющие яркий и стильный образ по последним трендам.

Читайте так же:
Кто контролирует служба судебных приставов?

Мотоциклы торговой марки «Минск» отличаются интуитивно понятным и простым управлением, надежными силовыми агрегатами и повышенной проходимостью. За последнее качество, не лишним будет отметить, они особо ценятся мотолюбителями, которые предпочитают рассекать по офф-роуду. Нередко купить мотоцикл Минск решают те, кто только вступает на стезю владельца двухколесного железного коня.

Среди прочих плюсов мотоциклов торговой марки «Минск:

  • — Легкий вес и мобильность.
  • — Повышенная проходимость и маневренность.
  • — Экономичный расход: в среднем на 100 км порядка 3-4 л.
  • — Эстетически привлекательный дизайн.
  • — Податливость тюнингу и апгрейду.

Несмотря на то, что мотоциклы Минск являются преимущественно маломощными, за счет их податливости тюнингу, многие мотолюбители отдают именно им предпочтение. И в первую очередь изменениям подвергается двигатель. Так, наиболее ходовые модели генерируют максимум 16 л.с., а их максимальная скорость не превышает 110 км/ч. Модернизация позволяет в разы увеличить мощность, добиваясь впечатляющей динамики.

История создания и международный успех

Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.

Основополагающей моделью считается мотоцикл М1А. Модификации данной модели приобрели широкую известность благодаря своей универсальности – транспортное средство подходит и для простой езды по дороге, и для бездорожья с установленным силовым агрегатом от Эндуро.

Минск_М1А

После Второй мировой войны немецкий завод DKW были “перевезён” в СССР, а точнее в Москву. Там завод начал выпуск первых моделей мотоциклов под маркой М1А. В 1951 году выпуск данной марки мотоцикла был передан Минскому мотоциклетному заводу.

Большое количество единиц мототехники Минск было отправлено во Вьетнам и другие азиатские страны. Этому поспособствовали высокое качество комплектующих, мощные технические показатели и доступная цена. Такой успех привел к мировому призванию, и инженерам пришлось модифицировать собственную линейку. Во Вьетнаме даже организовали фан-клуб мотоциклов Минск, который официально открылся в 1988 году. Примечательно то, что клуб ежегодно празднует день мотоцикла, привлекая все большее количество членов и поклонников этой техники.

Читайте так же:
Сколько масла нужно лить в двухтактный двигатель?

В 1991 году мотоцикл Минск получил обновление, которое довело технические показатели практически до максимума. В том году число выпускаемой продукции достигло 225 тысяч каждый год.

В 1999 году транспортное средство удостоилось престижной международной премии “European Arc”, что лишний раз подчеркивает ценность мотоцикла за пределами стран бывшего Советского Союза. После этого получившая награду модель несколько раз модифицировалось, что повышало спрос на неё на территории Европы.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

Минск 125 технические характеристики

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Мотоцикл Минск 125

История марки Минск

«Минск» — марка, принадлежащая Минскому мотоциклетно-велосипедному заводу, под которой выпускаются мотоциклы, скутеры, квадроциклы и снегоходы.

Мотоциклетный завод в Минске начал строиться после окончания Второй мировой войны на месте бывшей фурнитурной фабрики. В ноябре 1945 года прибыло оборудование, которое было вывезено из Германии в соответствии с договором между союзническими силами, предусматривающим введение мер по отношению к предприятиям, способствующим вермахту.

Оборудование принадлежало немецкому заводу DKW в Чопау, который с 1940 года выпускал передовой для своего времени мотоцикл RT125 с двигателем в блоке с коробкой передач, шестернями постоянного зацепления в коробке передач, переключением передач с помощью педали, двухканальной петлевой продувкой цилиндра с небольшим оребрением, отливавшимся из чугуна и имеющим литые продувочные каналы.

Читайте так же:
Какой двигатель у ваз 2106?

Именно этот мотоцикл стал основой при выпуске легендарного М1А «Москва», который сначала изготавливался на Московском мотозаводе, а затем был передан на Минский велозавод. Мотор мотоцикла развивал 4,25 л.с. при 4500 об/мин. и сочетался с трехступенчатой коробкой передач, а также открытой цепью главной передачи. Максимальная скорость, достигаемая моделью, составляла 70 км/час.

Минск М1А «Москва» (1951 год)

В 1956 году завод начал выпускать модернизированный мотоцикл М1М с маятниковой подвеской заднего колеса и пружинными амортизаторами. Эта модель первой получила электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя возросла до 5 л.с., а максимальная скорость — до 75 км/час. Мотоцикл М1М отличали оригинальная форма крыльев и мягкая подвеска.

Минск М1М (1956–1961 годы)

В 1961 году выходит новая модель М-103, которая уже не использовала подвеску с фрикционными амортизаторами, а также короткорычажную маятниковую переднюю вилку. Теперь была применена телескопическая передняя вилка с гидравлическими амортизаторами.

Совершенно новую внешность получила модель М-104, появившаяся в 1964 году. Она была оборудована двойным подушечным седлом, облицовочными панелями около карбюратора и подседельной части рамы. Двигатель теперь оснащался модернизированным карбюратором К-55, переработанной системой выпуска, новым глушителем. Его мощность выросла до 5,5 л.с.

В 1966 году силовая установка и сам мотоцикл подверглись существенной модернизации: рама была усилена, стали использоваться подшипник нижней головки шатуна с сепаратором, пришедший на смену бронзовой втулке, защита цепи главной передачи, новая ручка газа, новый карбюратор, а также четырехступенчатая коробка передач. Все эти усовершенствования получила модель М-105.

Минск М105 (1967–1971 годы)

В 1971 году появился модернизированный мотоцикл М-106, мощность мотора которого составила 9 л.с. Его бензобак получил новую, отвечающую веяниям времени форму и вмещал 12 литров топлива. Кроме того, модель впервые стала оснащаться багажником.

Читайте так же:
Почему плохо заводится Лада Калина?

В 1973-м появляется ММВЗ-3. 111 с 9,5-сильным двигателем, который разгонял мотоцикл до 90 км/час. Он комплектовался 18-дюймовыми шинами с алюминиевыми ступицами, бумажным воздухофильтром, центральным переключателем света, указателями поворотов.

В июне 1980 года выходит одна из самых популярных и долговыпускаемых моделей — М.М.В.З.-3.112, которая производится более 20 лет. Она известна тем, что в 1984 году вышла 12-сильная модификация, которая в 1987-м была дефорсирована для эксплуатации не только на шоссейных дорогах.

После распада СССР объемы производства упали. Марка выпускает немного видоизменную модификацию — ММВЗ-3. 112. 12 с увеличенной степенью сжатия. В 1995 году анонсирована новая линейка генераторов на 95 ватт, а также начинается переход к новому поколению мотоциклов — ММВЗ- 3113. 1. До 1999 года они выпускались мелкими сериями или экспериментальными партиями. Полноценное производство стартовало в 1999 году.

Динамические характеристики мотоцикла были усовершенствованы за счет увеличения степени сжатия до 12 единиц. Это же привело к повышению топливной экономичности и долговечности мотоциклов марки. Кроме того, повысилась устойчивость на дороге, плавность хода, а внешность стала отвечать духу времени.

В 2003 году выходит новая модификация — ММВЗ-3.113.5 «Лидер» с небольшими косметическими отличиями, однако с новой современной внешностью. Также в этом году появляется ММВЗ-3.114 с четырехтактным двигателем, оснащающимся электростартером и работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач.

Минск ММВЗ-3.113 (2003 год)

В 2007 году завод становится частным предприятием, и его модельный ряд расширяется за счет стрит и тур-эндуро, а также скутеров, квадроциклов и снегоходов.

С 2010 года используется название M1NSK, которое отсылает к имени первого мотоцикла марки. Компания начинает работать над созданием широкого модельного ряда мотоциклов, в том числе с мощными моторами.

Читайте так же:
Сколько компьютеров можно подключить к роутеру по кабелю?

Одним из представителей новой линейки стал классический байк C4 200 с одноцилиндровым 200-кубовым мотором с жидкостным охлаждением, развивающим 13,5 л.с. при 8500 об./мин. Средний расход топлива модели составляет 3,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость равна 110 км/час. Модель получила задний багажник для крепления шлема.

Мотоцикл TRX 300i создавался для любителей дальних путешествий. Его высокое качество и практичность были подтверждены на знаковом для марки мотопробеге Брест-Душанбе, проведенном в 2013 году совместно с Организацией Договора о коллективной безопасности. Протяженность маршрута составила 10 000 км.

Минск TRX 300i (2013 год)

Модель оснащается инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 26 л.с. при 8000 об./мин. Расход топлива равен 4 литра на 100 км пути. Он агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач и позволяет мотоциклу разогнаться до 140 км/час. Дорожный просвет мотоцикла равен 21 см. TRX 300i получил мощные дисковые тормоза на переднем и заднем колесах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector