Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп бмв х5

Акпп бмв х5

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356». В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E».

Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;
  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
Читайте так же:
Можно ли заводить машину с подключенным зарядным устройством?

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;
  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Технические характеристики ZF 5HP30

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний
Объем двигателядо 6.0 литров
Крутящий моментдо 560 Нм
Какое масло литьATF Dexron III или VI
Объем смазки13.2 литра
Замена маслакаждые 95 000 км
Замена фильтрараз в 95 000 км
Примерный ресурс300 000 км

АКПП ZF 5HP30 схема.

"Бублик", убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят

Гидротрансформатор, он же "бублик" (прозвище пошло от его формы), является непременным атрибутом любого "настоящего автомата". Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даже в преселективную АКПП его поставили на некоторых моделях Honda (например на Acura TLX), чтобы обеспечить мягкость движения на малой скорости. И иногда он выходит из строя.

Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?

Читайте так же:
Можно ли смешивать моторное масло 5W30 и 0w30?

Как устроен «бублик»?

Основной задачей гидротрансформатора всегда было преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который умеет снижать обороты и повышать крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF (automatic transmission fluid).

Depositphotos_65117143_original.jpg

Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую. Без нее старые машины с АКПП, как говорится, «не ехали».

На самых старых конструкциях блокировка срабатывала автоматически, за счет давления рабочей жидкости, но с появлением АКПП с электронным управлением функция стала управляться отдельным клапаном. Говорить же о способах реализации блокировки нужно в отдельной статье, потому что их великое множество. Но смысл один — соединять валы и временно исключать из цепочки передачи крутящего момента трансмиссионное масло.

А вскоре на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе. Собственно, современные гидромеханические «автоматы» уже нельзя назвать классическими — это уже некий гибрид.

Читайте так же:
Можно ли поставить диски на 13 на гранту?

Depositphotos_1660495_original.jpg

И чем мощнее становились двигатели, тем сильнее нагревалась жидкость в ГТД, тем сложнее было обеспечить его охлаждение, и тем больше работы по передаче крутящего момента старались переложить на сцепление блокировки.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри «бублика», значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом «выедает» металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

В общем, со временем ГТД становится основным источником «грязи» в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок «приклеен» к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Таким образом, поживший «бублик» нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Наиболее печальный случай

К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.

В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.

ZF-5HP30 пятиступенчатое устройство переключения скоростей

Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок авто как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая главная проблема – невозможность переключения на заднюю передачу по следующим причинам:

  1. Поломки системы сцепления, предназначенной для заднего хода «А-С»
  2. Изнашивания пластикового шарика, расположенного в гидравлическом блоке.

В целом, можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передач весьма надёжное.

ZF-5HP30 пяти ступенчатое устройство переключения скоростей

ZF-5HP30 пяти ступенчатое устройство переключения скоростей

Читайте так же:
Почему на триколоре пропали HD каналы?

Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34

Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34

Дорогие друзья, у меня BMW 525i e34 24v Автоматическая коробка передач 1993 г. Какое масло вы рекомендуете налить?

Метки: е34, масло

Вы должны иметь ярлык на коробке, обычно у некоторых темно-зеленый, введите масло они принципиально разные. Сколько HP и KW у Audi A6 с маслом на двигателе Daewoo Matiz. Топливный бак у Renault Sandero довольно маленький, сколько литров на Renault Duster. Сколько литров масла залить в двигатель УАЗ Патриот. На этой табличке также указана модель вашего бокса. Вы можете увидеть это, погрузившись в отверстие и протерев его маленькой крышкой.

все поломки через отвратительно масло!

если вы измените его через устройство, и все будет гудеть в наших умах! в нашем сервисе все полностью поменяно и все ящики ушли, единственное что в сухих ящиках то, что они не меняют масло) меняются только в грамотном сервисе

SELENIA TD 10W40 EURO / LT 2L

Теперь тоже есть проблемы с коробкой. Мастер говорит, что масло не следует менять, потому что коробка не новая, и эти коробки 5hp18 очень капризны и дороги в ремонте.

BMW 523 / замена масло Автоматическая коробка передач

2000 Е39 Обзор, замена масла для автоматических трансмиссий, номера запасных частей в видео, мыслях и отзывах владельца BMW. сколько масла налить в 1.9 ТДИ АФН (110 лошадей). Подробная информация о том, сколько топлива можно заправить в баке у Renault Logan, сколько литров может уместиться в топливном баке по опыту владельцев Renault Logan. Замена моторного масла в BMW E39 составляет около шести литров нового BMW E34 в домашних условиях. Все мои видео.

Какое масло налить Автоматическая коробка передач Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30

Который масло вливание Автомат BMW, МОТОР 5hp24, 5hp19, 5hp30 | автомобильные запчасти BMW, Mercedes.
он говорит, нравится так ездить Как много ее забрали так сильно, что она просыпается, чтобы кататься, что были случаи, когда после коробка замены масла умираю.

ничего не дайте) я убил коробку так) хотя рад управлять механикой!

Гей. Таким образом, вы можете узнать, сколько литров в разделе «Как открыть двери для Renault Duster, Largus». Сколько литров масла требуется для заправки двигателя Daewoo Matiz. Полный или оригинальный BMW 81 22 9 400 272 или MOTUL Multi ATF. Поменял масло в АКПП Е39, сколько масла залито? Сколько масла 1 в 1. Сколько масла у двигателя Daewoo Nexia. Ровно 5 литров. Масло Daewoo Matiz Automatic Transmission для двигателя) объемом 5 литров. ВХОД, сколько литров в баке без доски. Оба можно заказать на www.exist.ru/ Выбор очень осторожный масло, и вообще все расходники. Это именно то, что я могу посоветовать вам с чистой совестью.

Читайте так же:
Как пишется температура по Цельсию?

черт возьми, в моем маленьком городке оригинальное масло определенно найти сложно, но за бабочку спасибо)

ZF 3HP22, ZF 4HP22, ZF 4HP22EH, 4HP24, A4S270R / 310R / 310Z (с черной табличкой с данными), Multi ATF / DEXRON III;

A5S310Z, ZF 5HP 19, ZF 5HP 24, ZF HP30 (с зеленой табличкой с данными), Multi ATF;

для всего остального, требования к заполнению всего срока службы продукта должны быть указаны на этикетке. Обратитесь к инструкции или этикетке для использования соответствующих жидкостей.

MOTUL Multi ATF подходит везде, на зеленой и черной табличке на коробке нет принципиальной разницы.

И, кстати, вот сравнение:

Как легко видеть, Multi ATF по физическим и химическим свойствам превосходит DEXRON IID и DEXRON III. Замена масла в АКПП Daewoo. avtozam.com. Сколько литров Сколько масла налить в печку обогревателя Chevrolet Spark не входит. в. Выбор очевиден.

Вам нужно налить 3 литра. Сколько масла влить в двигатель ВАЗ 2114 и что. В общем, объем автоматической трансмиссии. это объем для слива / долива. Но так как вы там почти пусты, объем будет определен неправильно.

8 причин купить и заменить масло для BMW (БМВ) в Oiler:

  • Безупречная гарантия. Вы получаете гарантию на продукцию и все виды работ (в т.ч. и смены смазочного материала) в нашем автосервисе.
  • Комплексный автосервис. У Вас есть возможность купить, поменять смазочный материал и сделать ремонт в одном месте.
  • Профессионализм. Наши сотрудники – это настоящие специалисты в сфере смазочных материалов, прошедшие подготовку и запасшиеся опытом.
  • Экономия времени. График работы сервиса и его местоположение сэкономят Вам время.
  • Широкий выбор. У нас всегда в наличии большой выбор продуктов. Цены смазочных материалов отличаются, поэтому Вы сможете выбрать доступный для вас продукт.
  • Забота. Мы заботимся о Вас и поможем Вам в выборе подходящего продукта.
  • Защита. Сервис Oiler гарантирует высокий уровень услуг. Мы предоставляем официальную продукцию, выполняем качественное обслуживание каждого транспортного средства. Имеем внушающий список клиентов, которые доверились нам.
  • Подход. Мы найдем подход к каждому человеку и объясним все на максимально простом языке.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector