Сколько литров масла в коробке Форд Фьюжен
Периодичность замены масла и Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах , мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.
Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion :
в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;
в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;
в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;
в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.
Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.
Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.
Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии 40
Спасибо за отчет! При замене масла какие-то уплотнительные кольца пробок менять нужно?
По мануалу масло заливается на уровень на 10-15 мм ниже верхнего отверстия.
Вообще-то в iB5 (и других МКПП) контрольным считается нижний край заливного отверстия.
Я говорю "по руководству пользователя"(fomoco) и не возражаю что вы считаете уровнем нижний край верхнего отверстия. Это все инжинеры ford воду мутят. Они ведь не в курсе, как правильно.
Так fomoco или TIS ?
iB5 — древнейшая МКПП со всеми её болячками, в TIS у Ford Escort именно нижний край заливного отверстия. В модификациях последних годов выпуска ниже заливного — ниже ДО 5мм.
Какой примерно диаметр трубки туда помещается?
Примерно 8мм. Но я не замерял.
Ну надеюсь шприц влезет)
Если ты про сливное, то там проходит шток и только
трубку от капельницы на шприц и откачивать.
Я про заливное, чем лучше закачать
Я заливал через обычную воронку, надев на нее трубку.
Я вот тоже думаю сменить масло. Такая же фигня с 1 и 2ой передачей… задняя немного туго входит, иногда не дотягивает и выбивает. Там такое чувство, как-будто 2 порожка, один раз клац и потом еще раз, дальше. Так вот когда вот так дальше не входит то выбивает всегда…
Везде пишут, что не сливается грамм 300, то 150 масла. Так вот мне интересно, а что если тем же шприцом попробовать опустить шланг на дно и откачать все, что осталось. Никто не пробовал?)))
Во первых, не критично малый остаток. Во вторых я пробовал, но места для трубки
практически нет. Но можно зад приподнять домкратом, как делают некоторые.
Признаться, я думал на эстакаду задом заехать и тем самым поднять зад, да и угол наклона я думаю больше чем у домкрата будет. Но, если не критично то и фиг с ним)) спасибо
Все хорошо только оно полусинтетика (масло трансмиссионное! Ford 75W90 BO (1L) п/синт. Ford WSS-M2C200-C )
Характеристики:
Подтип товара: Трансмиссионное
Наименование: FORD 75W-90 BO
Класс (тип получения): Синтетическое
Вязкость 75W-90
Объем: 1 л
API: GL-4
Допуски OEM: WSD-M2C200-C; WSD-M2C200-C
Описание: Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач Ford. Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.
Вы откуда такие данные берете? Я то продаю все эти масла и самое главное не то что написано на сайте или где еще а, главное как оно идет по документам на самом деле. К сожалению оно п/синтетика.
все правильно сделал поддерживаю.подскажи артикул масла пожалуйста.никак не находит экзист
Замена масла в двигателе
Замена моторного масла – процедура не сложная, но достаточно хлопотная, поэтому проще поручить ее выполнение нам. Да и об утилизации слитого масла беспокоиться в этом случае не нужно. Клиент может сам купить масло, и тогда оплачивается только стоимость работы мастера.
Автопроизводители обычно рекомендуют осуществлять замену масла после пробега в 10-15 тыс. км. Однако помимо пробега требуется принимать во внимание:
- уровень и состояние масла в двигателе;
- особенности двигателя;
- условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
- манеру вождения.
Своевременная замена моторного масла обеспечит эффективное выполнение им своих функций, в том числе уменьшение трения, теплоотвод, антикоррозийную защиту деталей. Масло также выносит из ДВС продукты сгорания топлива. Поэтому при замене мы используем только рекомендованные автопроизводителями марки масла.
Как заменить масло в механической коробке Ford Fiesta VI — пошаговая инструкция
- Первым делом прогреваем мотор и коробку до рабочей температуры для того, чтобы масло хорошо сливалось.
- Далее, заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
- Используя головку на «17», откручиваем болты защиты картера двигателя, если такова имеется.
- Демонтируем декоративную пластиковую крышку, которой закрывается механизм МКПП.
- Шестигранником на «8» откручиваем заливную пробку.
6. Возьмите пустую тару для отработанного масла и открутите сливную пробку головкой на «22».
7. Будьте осторожны, масло горячее и будет литься под напором. Подождите пока масло стечет полностью.
8. Когда масло полностью стечет, закрутите сливную пробку обратно.
9. Теперь, берем масляный шприц, набираем в него масло и заливаем в заливное отверстие, указанное на фото. Залить необходимо примерно 2,1-2,3 литра масла.
10. После завершения заливки масла закручиваем заливную пробку и устанавливаем на место пластиковую крышку.
11. Крепим защиту на место и проверяем работу. Для этого достаточно выехать на трассу и проверить как переключаются передачи на скорости.
Подготовительные работы
Самостоятельная замена масла в АКПП «Форд Мондео» 4 имеет несколько преимуществ. Во-первых, вы лично выбираете и контролируете, какое масло заливается в коробку передач. Некоторые автомеханики заливают клиентам низкопробную продукцию, а оригинал «припрятывают» для себя. К сожалению, по оттенку масла трудно проверить его качество, поэтому о том, что вам залили подделку, вы узнаете только по мере эксплуатации авто.
Во-вторых, это экономия денежных средств. Замена рабочих жидкостей часто бьет по карману. Если вы умеете самостоятельно проводить подобные процедуры, то все расходы будут сводиться только к покупке трансмиссионного масла. Сэкономленные деньги можно вложить в покупку более качественной продукции.
В-третьих, это бесценный опыт. Чем больше вы знаете про обустройство и конструкцию своего автомобиля, тем легче впоследствии диагностировать какие-либо поломки. Эти знания и навыки обязательно пригодятся и при эксплуатации других машин.
Полная замена масла в гаражных условиях невозможна из-за особенностей конструкции автоматической коробки передач. Для этого требуется специальная установка, которой располагают только продвинутые техцентры. При этом водители могут провести частичную замену масла. Для этого вам нужно подготовить:
- тару для старого и нового масла;
- шестигранник 10 миллиметров;
- воронка с длинным хоботом.
Работы рекомендуется проводить в яме или с использованием подъемника, поскольку слить старое масло будет проблематично. Также подготовьте спецодежду, поскольку удалять масляные пятно очень сложно. Выполнив все приготовления, можете приступать.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен
Периодичность замены масла и Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах , мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.
Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion :
в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;
в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;
в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;
в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.
Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.
Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.
Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.
Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен
Понадобится : новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.
Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.
Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности . Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.
При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом!
Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником типа «Краб» . При этом тоже прольется немного масла.
Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку . Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.
Перед заливкой масла следует проверить надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр.
Установив воронку, можно залить свежее масло в двигатель. Лучше заливать не все сразу — недолив около 300-400 грамм от нужного количества, следует закрутить крышку и запустить двигатель . Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.
Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен
Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.
Номер оригинального воздушного фильтра Ford — 1140778. Аналоги: MANN C2244, FILTRON AP192, MAHLE LX1268, GOODWILL AG537 и другие.
Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.
Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max. Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В. В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.
Форд Фьюжн не отличался широкой гаммой силовых установок. Минивэн комплектовался всего двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. И первая, и вторая категория включали 1.4- и 1.6-литровые моторы. Дизельные моторы в СНГ не поставлялись. Мощность бензиновых составляла 80 и 100 л.с. соответственно, при этом движок 1.4 разгонял машину до сотни за 15 секунд и выдавал максимум 164 км/час. Второй движок достигал 100 км/час всего за 11.1 секунды на механической трансмиссии и 13.1 секунды с коробкой-автоматом (максимальная скорость – 176-178 км/час).
В 2005 году минивэн получил свое первое и последнее обновление, коснувшееся дизайна передней панели, светотехники, заднего и переднего бамперов.
Благодаря высокому клиренсу, Ford Fusion идеально подходит для отечественных дорожных условий и во многом превосходит автомобили российского производства. Так, если рассматривать страны СНГ, то здесь Fusion стал вторым наиболее востребованным автомобилем от концерна Ford (первое место занял Фокус). Тем не менее, потенциальных покупателей по-прежнему отталкивает высокая стоимость модели на вторичном рынке.