Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять масло в АКПП Лексус РХ 300

Как менять масло в АКПП Лексус РХ 300

Как менять масло в АКПП Лексус РХ 300

Приветствую читателей моего журнала! Было приобретено 10 литров масла и прокладка поддона. Фильтр решил брать по образцу после снятия поддона. Итак, машину загнали к зятю в холодный гараж, включили тепловую пушку на газе и уже через 10 минут в гараже стало, как на солнечном пляже, только вместо песка — по-прежнему холодный бетон Подробно расписывать процедуру замены не. Зачем дублировать отличную инструкцию Андрея?

Открутил переднее левое колесо, слил масло точнее то, что слилось — маслом ЭТО назвать нельзя …. Вместо прокладки — герметик. Вот почему я предпочитаю самостоятельное обслуживание своего авто. Поехал в магазин за новым. Едем обратно в гараж и… с уже истеричным смехом обнаруживаю, что фильтр мне подсунули совсем другой! Опять этот магазин, опять подбор по VIN-у и опять мимо! Ну как же так-то? Берём оба фильтра, возвращаемся в магазин — закрыт.

Замена масла в акпп лексус рх

Едем в. Продавец без VIN-а, только спросив про модель машины, вытаскивает набор фильтр, колечко и прокладка поддона.

Оригинальное масло для Lexus RX300

Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Как слить / заправить автоматическую коробку передач

DIY’er, но, будьте аккуратны, потому что я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило для вас буксировки дилеру (либо ужаснее). Я безотступно рекомендую всем, кто пробует это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным управлением Toyota для последующих объяснений и стать компетентным в том, чтоб вынудить грузовик войти в режим проверки температуры перед попыткой слива / заливки, но, если честно, это только мало труднее, чем обычно. Подмена масла для хоть какого с умеренными механическими возможностями.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Тойота Камри?

Процедура слива и заправки Коробка автомат Toyota 5 (в паре с 4.0L V6) отличается от обычных трансмиссий. Потому что эта коробка не имеет щупа для проверки уровня воды, верный уровень должен быть доказан переливной пробкой на деньке поддона. Температура воды ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для четкой проверки уровня воды. Спецы Toyota употребляют компьютеризированный диагностический устройство Toyota для четкой проверки температуры ATF. Так как у большинства из нас нет доступа к инструменту Тоета, мы должны использовать способ «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.

Головка либо гаечный ключ на 24 мм
Головка либо гаечный ключ на 14 мм
Торцевая головка на 5 мм либо шестигранный ключ
4–5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость. Сертификация WS).
Маленькой кусочек медной проволоки (употребляется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не непременно, но хорошая мысль)
Насос для бутылок и шланг либо воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько баксов США)
Дренажный поддон

Размер изображения был изменен.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки (AT). Принципиально поначалу убедиться, что вы сможете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть снята по неведомой причине либо головка снята, автомобиль как и раньше подвижен, так как вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость.Если вы поначалу сливаете жидкость, а позже не сможете удалить пробку заливного отверстия. Буксировка дилеру неминуема. Независимо от того, какое сервис вы выполняете, всегда поначалу снимайте пробку заливного отверстия!

Читайте так же:
Как пишется температура по Цельсию?

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную на деньке поддона для воды Коробка автомат, чтоб обеспечить возможность ее снятия по мере надобности. Если для вас необходимо на данный момент снять пробку перелива, приготовьте поддон, потому что жидкость изольется.

Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной воды и снимите сливную пробку 14 мм.Вы сможете собрать «использованную» ATF, чтоб вы могли точно измерить, что было слито. В моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 л. На всякий случай, потому что не был уверен в нужном объеме.

Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она снята) и продолжайте заполнять AT приблизительно на 1/3 литра больше, чем было слито. Принципиально мало переполнить Коробка автомат, потому что вы возжелаете, чтоб излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать пробку для перелива позднее во время процедуры.После закачки нужного количества в Коробка автомат при помощи бутылочного насоса (либо воронки и шланга) установите на место пробку заливного отверстия и запустите движок. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции воды. Возвратите селектор передач в положение «Парковка».

После циркуляции воды Коробка автомат пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки корректности уровня. Чтоб коротко обрисовать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP).После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP зажгется, когда температура ATF находится в границах [FONT = quot] 46 [/ FONT] [FONT = quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) спектр, нужный для четкой проверки уровня воды. Когда температура ATF превзойдет [/ FONT] [FONT = quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начнет мигать, указывая на то, что система очень жгучая для проверки.

Читайте так же:
Какие симптомы должны насторожить при беременности?

Вы сможете бросить грузовик на холостом ходу либо выключить движок перед последующим шагом. На ваш выбор.

Подсоедините штыри и 3 к белоснежному разъему бортовой диагностики (OBD), расположенному рядом с панелью водителя, при помощи недлинного провода и запустите движок (если он еще не запущен). На белоснежном разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 понизу). Номер 1. Это верхний левый угол, а номер 8. В верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книжку.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Несколько контрольных ламп на приборной панели начнут мигать (обычное состояние). Потом переход от «P» к «N» (краткосрочная пауза в «N») начал серию (6 смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После окончания 6 смен красноватый индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (принципиально примечание).Установите Коробка автомат назад в положение «P» (индикатор опять зажгется на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтоб подогреть жидкость. Принципиально отметить, что свет зажегся на две секунды, так как это подтверждает, что грузовик вошел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы сможете целый денек ожидать, пока не зажгется свет, но грузовик практически не находится в режиме.

Когда индикатор AT TEMP пылает повсевременно, это значит, что температура воды верная для проверки. Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это значит, что температура воды превысила допустимый спектр, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть.Повторите попытку через полчаса перерыва.

Читайте так же:
Как подключить кабель лан к пс4?

Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтоб прояснить функцию. Извините за нехорошее качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера PS с видеорежимом.

Приблизительно после 14 минут работы на холостом ходу (моя жидкость вначале была при комнатной температуре 13 C либо 56 F) в конце концов зажегся индикатор AT Temp, указывая на то, что жидкость AT имела правильную температуру для проверки уровня воды (время от времени мигают в течение нескольких секунд, потом пылают повсевременно).Пока погрузчик работает на холостом ходу и находится в положении «P», снимите пробку перелива, чтоб проверить уровень воды (Движок ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ВЫКЛЮЧЕНА ПРОБКА ПЕРЕЛИВА). Помните, что в руководстве по техническому обслуживанию Toyota описывается, что жидкость находится на правильном уровне, когда «малая струйка» выходит из переливного отверстия. Если найден устойчивый поток, его нужно бросить для стекания, пока все, что остается, не перевоплотится в «небольшую струйку».

Если после снятия пробки перелива жидкость не вытекает, нужно выключить движок и возвратиться к закачке воды, потом опять перейти в режим проверки температуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector