Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в автомобиле «Ладе Калина»

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в автомобиле «Ладе Калина»

Автомобиль «Лада Калина» входит в число наиболее продаваемых отечественных машин на территории России, а также пользуется спросом в странах СНГ. Авто привлекает своей стоимостью, неплохими техническими характеристиками и доступной ценой на эксплуатацию. Ремонт и обслуживание обходятся дешёво, что позволяет экономить на содержании машины. У автовладельцев возникают определённые вопросы при замене масла в КПП «Калины». Процедура занимает некоторое время, требует навыков и минимума знаний. Но это не помешает вам выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что заливать, куда и как. Всё это вы сейчас и узнаете.

Как проверить уровень и заменить масло в КПП Лада Калина

Выбираем лучшее

 масло трансмиссионное nk trans kpНа заводе в коробку автомобиля заливают масло ТНК ТРАНС КП, но подавляющее количество автовладельцев предпочитает заливать жидкости от других марок, чаще всего иностранного производства. Обычно при переходе на масла от других марок снижается шум исходящий от КПП и повышается срок службы, и даже снижается расход топлива.

Для выбора масла для КПП «Лады Калины» необходимо ориентироваться на вязкость. Здесь вам поможет следующий список :

  • Класс вязкости:75W80 выдерживает температуру от -40 до +35
  • Класс вязкости:75W85 выдерживает температуру от -40 до +35 (но по характеристикам немного впереди конкурента)
  • Класс вязкости:75W90 выдерживает температуру от -40 до +45
  • Класс вязкости:80W85 выдерживает температуру от -26 до +35
  • Класс вязкости:80W90 выдерживает температуру от -26 до +45
  • Класс вязкости:85W90 выдерживает температуру от -12 до +45 и выше

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки объем жидкости необходим мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в специальном отверстии блока КПП. Щуп надо вытащить и посмотреть на отпечаток масла, который не должен быть ниже отметки Min и не выше отметки Max – это считается самым оптимальным уровнем. Любое отклонение потребует корректировки уровня. Например, если жидкость ниже Min, тогда придется долить немного жидкости до указанной нормы.

Читайте так же:
Сколько лошадей в бмв е46?

При проверке масла нужно быть внимательным, и обращать внимание не только на его уровень, но и качество. Под этим подразумевается цвет, запах и состав жидкости. Так, подозрительный состав (например, в виде осадка) свидетельствует о загрязнении масла. То же самое можно сказать и в том случае, если жидкость помутнела или потемнела, либо издает специфический запах. В данной ситуации замены однозначно не избежать.

Сколько литров масла в кпп гранта

Замена масла в АКПП с промывкой фильтра на Лада Гранта, Калина и Датсун. Низкие цены в Ставрополе.

Замена масла в АКПП Лада Гранта Калина Датсун техцентр САтон Ставрополь

Мы сертифицированный техцентр, работаем с 2004 года. Обслуживаем и ремонтируем Лада и Датсун по самым низким ценам в Ставрополе. Меняем масло в АКПП на всех моделях Гранта, Калина 2, Датсун . Даем гарантию на работы и расходные материалы.

Цена замены масла в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун

Стоимость работы по замене масла в АКПП с фильтром — 1150 руб. Предлагаем купить в наличии расходные материалы по низким ценам.
В таблице указана стоимость полной замены масла, включающая масло, очистку поддона и фильтра, прокладку поддона.

По желанию клиента, можем частично заменить масло в АКПП с промывкой фильтра сетки и поддона.

В связи с нестабильными курсами валют, стоимость может незначительно уменьшиться или увеличиться.

Lada Granta, Kalina и Datsun комплектуются автоматической коробкой 4 ступеней j414E, разработанной японской компанией Айсин. Ее называют ниссановской, поскольку встречается на популярных Альмера, Микра и Марч. При регулярном обслуживании и бережной эксплуатации, ресурс автомата более 300 т.км.

Когда менять масло в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун

Автопроизводитель не всегда объективно указывает через сколько менять масло в АКПП. Часто заявляют, что жидкость залита на весь интервал службы автомата. Это связано с маркетинговой политикой. Но разработчик и производитель узла японская компания AISIN рекомендует менять жидкость каждые 2 года или на пробеге 30 т.км.

Читайте так же:
Как узнать когда заканчивается срок лишения прав по фамилии?

Анализ отработанного масла показал, что оно способно служить 60 т.км. при средних нагрузках. Это разумный баланс с точки зрения ресурса АКПП и стоимости эксплуатации.

Толчок на холодной коробке с первой на вторую передачи — особенность этого автомата. По мере прогрева, пинок должен пройти. Несвоевременное обслуживание сначала провоцирует толчки, АКПП начнет дергаться. Затем передачи вовсе перестанут переключаться. Повышается расход топлива из-за неэффективной работы узла.

Как поменять масло АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун

Обслуживание Подразумевает замену масла, очистку поддона и фильтра, замену прокладки и контроль уровня жидкости АКПП. Отметим, что в данной коробке нет щупа и уровень выставляется с точным соблюдением температурного режима.

Заправочный объем масла АКПП — около 7 литров.
Артикул / Допуск: Nissan ATF Fluid Matic S или аналогичная

Возможны два варианта замены. По желанию клиента, мы выполняем процедуру обоими способами.

Полная замена масла в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун

Экономит 1-2 литра масла
После промывки фильтра и монтажа поддона на новую прокладку, прокачивается объем жидкости на специальном аппарате. Мы работаем безопасным, полностью автоматическим оборудованием. С 2004 года обслужили несколько тысяч АКПП и гарантируем безопасность его работы.
В то же время, существуют дешевые аппараты ручного типа, которые могут конфликтовать с коробкой автомобиля. Советуем избегать их использования.

Частичная замена масла в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун

Сливается жидкость, очищается поддон и фильтр сетка, устанавливается поддон на новую прокладку, выставляется уровень. Нюанс в том, что из АКПП жидкость полностью не сливается, поэтому для достижения эффекта полной замены, нужно сделать два слива жидкости. Второй этап делается без снятия поддона.

Виды КПП на ЛАДА Калина

ЛАДА Калина первого поколения

На первое поколение автомобиля ЛАДА Калина устанавливалась механическая коробка ВАЗ-1118. Это пятиступечнатый двухвальный агрегат, который объединен дифференциалом и основной передачей. Он производился с 2004 по 2013 год и устанавливался только на эту модель автомобиля. Данная КПП не отличалась высокой надежностью. Владельцы часто жаловались на вой, дребезжание рычага, нечеткие переключения, подтекания масла из сальников, а также на низкий ресурс подшипников синхронизаторов и шестерней.

Начиная со второго поколения автомобили ЛАДА Калина получили сразу 3 новых трансмиссии: МКПП, АКПП и роботизированную коробку (АМТ).

ЛАДА Калина второго поколения

Механическая КПП получила название ВАЗ-2181. Данная коробка оснащена тросовым приводом, благодаря которому переключение передать стали более четкими, а также практически исчезли посторонние вибрации и шумы. Новая МКПП получила защиту от случайного включения задней передачи и, в целом, стала гораздо надежнее.

Читайте так же:
Какие колеса подходят на Опель Астра G?

Автоматическую коробку переключения передач автомобиль получил от NISSAN. Это достаточно простой и неприхотливый агрегат фирмы JATCO, который был представлен в 2010 году. Данная АКПП способна выхаживать более 500 000 км, достаточно лишь ее бережно эксплуатировать и своевременно менять масло.

Роботизированная коробка (АМТ) – это механическая КПП ВАЗ-2181, где вместо тросового привода используются актуаторы фирмы ZF. Данный агрегат выпускается с 2014 года и является первой отечественной автоматической трансмиссией, выпущенной АвтоВАЗом. АМТ получилась неоднозначной: с одной стороны в ней присутствуют все плюсы механики, но с другой – неудобство при вождении, а именно рывки и толчки при движении по пробкам и в гору. С выходом АМТ 2.0 большинство из проблем были решены.

Какое масло залить в коробку Калины и когда его менять

Какое масло в коробку Лада Калина лучше залить

Итак, автомобиль имеет целый ряд узлов, которые необходимо регулярно обслуживать в процессе эксплуатации. Одним из таких узлов является его трансмиссия, обслуживание которой входит в перечень работ в рамках плановых ТО.

Трансмиссия – совокупность узлов и агрегатов для передачи крутящего момента, состоящая из большого количества нагруженных движущихся деталей, нуждающихся в постоянной смазке.

  • Прежде всего, замена масла в КПП Калина должна осуществляться по времени и/или по пробегу. Установленные по регламенту сроки замены рабочей смазывающей жидкости в МКПП Калина — каждые 75 тысяч километров пробега. На практике эта цифра меньше, она составляет порядка 60 тысяч километров пробега (для АКПП и РКПП 40-50 тыс.).

Со временем, в результате трения между движущимися деталями, образуется мелкая металлическая стружка, в результате чего масло КПП Калина загрязняется. Также присадки в составе масла перестают работать, смазка теряет свои свойства и не способна выполнять свои функции.

Читайте так же:
Можно ли идти к гинекологу на 14 день цикла?

Трущиеся и другие детали коробки на старом и загрязненном масле начинают работать на износ, что неизбежно приведет к преждевременным поломкам. Чтобы продлить срок службы КПП, необходим постоянный контроль качества масла и своевременное ТО.

  • С учетом того, то «механика» наиболее распространена и востребована, далее остановимся на этой трансмиссии. Основные рекомендации по выбору масла в механическую коробку Калина при подборе трансмиссионной жидкости для КПП сводятся к следующему:
  1. тип трансмиссионной жидкости;
  2. вязкость;
  3. химический состав;
  4. производитель;
  5. соотношение цена-качество.
  • На самом деле, особых сложностей с подбором не возникает. Список известных и проверенных производителей масел, которые можно использовать в КПП Лада Калина: Liqui Moly, ZIC, Castrol, Mobil, Лукойл. При этом не так важен сам производитель, сколько правильный выбор масла по вязкости и составу. Прежде всего, масло должно быть класса GL-4. Еще одним из важных критериев при выборе масла для КПП Калина является его вязкость.

Для модели Калина масло в коробку по классу вязкости:

  • 75-80W (температура от -40 до +35);
  • 75-85W (температура от -40 до +35;
  • 75-90W (температура от -40 до +45);
  • 80-85W (температура от -26 до +45);
  • 85-90W (температура от -12 до +45 и больше).

Как правило, даже в регионах с холодными зимами и жарким летом 75W90 активно используется многими автолюбителями. Кстати, масло, залитое заводом- изготовителем Магнум 300 является минеральным. При этом во время подбора аналогов автовладельцы чаще всего переходят на полусинтетическую или синтетическую жидкость.

Второе поколение [ править | править код ]

Вторая серия спортивного хэтчбэка появилась вместе со сменой внешности основной модели, выпускалась с лета 2014 года, старт продаж начался — 6 августа 2014 года [1] . Следующим шагом стал дебют в 2015 году ещё более экстремальной версии — LADA Kalina NFR, под капотом которого разместился форсированный 136-сильный силовой агрегат. Уровень изменений в ходовой части оказался рекордно большим, так спереди появился мощный стальной подрамник с треугольными рычагами подвески, отсутствующий у базовой LADA Kalina, целый ряд деталей был использован от французского хэтчбека Renault Mégane, включая усиленные ШРУСы, ступицы, тормозные диски [2] [3] [4] . В 2016 году начал серийно устанавливаться самоблокирующийся дифференциал повышенного трения [5] . О качестве доводки Kalina NFR наглядно говорит такой факт: на испытаниях издания Авторевю на модели удалось установить абсолютный рекорд скорости на манёвре «переставка» для автомобиля без системы стабилизации (82 км/ч) [6] . LADA Sport каждую из своих серийных моделей запускает в автоспорт, и раллийная версия «Калины NFR» в 2016 году стала первой новой вазовской машиной, зарегистрированной в балтийских странах за последние много лет [7] .

Читайте так же:
Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж 3?

В 2016 году на LADA Sport началась сборка «Калины» серии Drive Active. Она получила все элементы стайлинга от версии Sport, а также спортивную подвеску, но двигатель и КПП оставались серийными [8] [9] [10] . Производство серийных LADA Kalina Sport завершилось в 2018 году [11] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector