Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить
Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить
Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания. Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента. Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.
Какое масло и в каком количестве необходимо
Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.
Как правильно заменить масло в МКПП?
Прежде чем заменить масло в трансмиссии, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, потребуется наличие специальной одежды. Она обезопасит от случайного попадания жидкости на кожу. Во-вторых, потребуются резиновые перчатки. Помимо того, что в них удобно работать, они также выступают в роли защиты для мастера.
Температура масла может достигать 300 градусов по Цельсию. Поэтому перед заменой необходимо подождать, чтобы автомасло в системе остыло. На это потребуется 20-25 минут. За это время можно подготовить необходимые инструменты для замены масла в МКПП Фольксвагена Гольф 6:
- набор шестигранников;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- тара для отработанной жидкости;
- аптечный шприц для залива;
- свежее автомасло.
После сбора выше перечисленных деталей автовладелец может приступать к замене масляной жидкости в ТС Volkswagen Golf 6.
Этап первый
Пошаговая инструкция слива отработанной масляной жидкости:
- Прежде чем начать слив масла, попробовать открутить пробку залива. Для наибольшего удобства нужно снять переднее левое колесо.
- Затем откручивается пробка сливного отверстия. Она находится в нижней части у поддона. Время полного слива – 15-25 минут.
- Закрутить пробку обратно.
Этап второй
Необходимость в промывке поддона возникает только при наличии стружки или другого мусора в слитом масле.
Пошаговый процесс промывки поддона:
- Открутить болты поддона и аккуратно снять крышку. Вылить остаточное автомасло в тару.
- Прочистить внутреннюю часть поддона металлической щеткой. Тщательно протереть.
- Установить поддон в обратной последовательности. При необходимости, сменить прокладку поддона.
Этап третий
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Volkswagen Golf 6:
- Чтобы залить жидкость, необходимо открутить заливную пробку. Она была ранее откручена.
- Для заливки автомасла использовать специальный шприц.
- Масляную жидкость залить до максимальной отметки.
- Закрутить пробку, установить колесо и завести двигатель внутреннего сгорания.
- Проехать 10 километров на разных передачах. Вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.
Процесс замены автомасла в МКПП на Фольксваген Гольф 6 завершен.
Правильный выбор масла
Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:
- Кастрол;
- Ликви Моли;
- Мобил;
- Лукойл;
- Равенол.
Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.
Замена масла в АКПП Гольф
Замену масла АКПП Фольксваген Гольф Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать качественное масло. Если работы выполнять впервые, предварительно желательно посмотреть инструкцию по проведению работ (в том числе видео).
Выполнять обслуживание удобнее всего на подъемнике в условиях гаража
Обязательно учитывать условия эксплуатации, на которые изначально рассчитывалось авто. В Фольксваген Гольф 4 АКПП масло придется заливать чаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для благоприятных условий, что всегда следует принимать в расчет.
Какое масло в АКПП Гольф
При выборе масла для коробки автомат обязательно учитывать рекомендации производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор оптимальный, можно останавливаться на качественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.
Выбирать масло следует с учетом требований производителя
Для АКПП VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, нужно выбирать продукт дешевле, используют аналоги:
- RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;
- Мобил ЛТ 7114;
- Кастрол Transmax Z.
Качественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от быстрого износа.
Сколько масла в коробке АКПП Гольф
Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене потребуется около 6 л. Покупать смазку лучше всего с запасом.
От качества жидкости и правильности проведения работ будет зависеть ресурс АКПП Гольф
Как поменять масло в АКПП Golf
Проверять уровень масла в АКПП Гольф 3 можно на свое усмотрение – обычно тест делают для определения сроков замены и выбора способа. Пример – есть подозрения, что обслуживание уже нужно, хотя по срокам время есть.
Порядок действий по обслуживанию коробки автомат Гольф:
- Слить старую смазку, дать ей достаточно времени для стекания.
- Снять пробку слива с применением четырехгранника.
- Подогнать под отверстие канистру на несколько литров, в которую войдет полный объем отработанной смеси. Агрегат сначала отдаст только часть литража, потом нужно будет сделать слив через трубку уровня (дополнительно).
- Оценить цвет и аромат стекшей отработки. Если нужно, стоит принимать меры. Так примеси посторонних веществ в смазке указывают на износ фрикционов и, соответственно, необходимость их обслуживания.
- Демонтировать пробку залива с небольшим кольцом из меди, залить новую смазку. Потом вернуть кольцо на место – это строгое требование, коробка без элемента работает, но дает утечки.
- Попеременно выставлять мотор в разные положения, удерживая на несколько секунд в каждом.
- Прогреть двигатель в течение 10 минут, снова проверить уровень.
Процедура полной смены более сложная и длительная, для ее выполнения лучше будет обратиться на СТО. Если делать обслуживание в гаражных условиях, нужен помощник.
АКПП без регулярных замен смазок работает, но ресурс уменьшится
Фильтр АКПП меняют на свое усмотрение, хотя это очень желательная часть обслуживания. Если нужно получить гарантию максимальной работоспособности, ставят новый фильтрационный элемент. Полная замена масла в АКПП Golf 4 предполагает смену фильтра.
Как проверить уровень масла в АКПП Golf
Перед тем как залить масло в коробку Гольф 2, следует проверить текущий уровень жидкости в системе. Если работы нужно выполнять в любом случае, это этап можно пропустить, в остальных он обязателен.
Порядок проведения теста простой. Автомобиль ставят на ровной площадке, подсоединяют к нему специальный адаптер для диагностики, подключают мотор, дают ему поработать на холостом ходу. На 60 градусах снимают пробку слива.
Проверять уровень и состояние технической жидкости можно с щупом и без него
Мокрая пробка указывает на то, что жидкости оптимальный объем, сухая говорит о потребности срочного долива. После обслуживания двигатель опять прогревают, делают проверку уровня. Точное соблюдение порядка выполнения работ гарантирует хорошие результаты.
Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Golf Plus
Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Вам понадобится около 3 литров.
Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.
Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно : никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении минут. Доливаем новую трансмиссионную жидкость Пустите холостой ход.
ROLF Transmission 75W-85 GL-4
Всесезонное полусинтетическое масло для механических трансмиссий. Применяется в коробках передач и ведущих мостах. Демонстрирует высокую термоокислительную стабильность, поддерживая чистоту деталей агрегатов. Служит надежной защитой от износа и коррозии. Долгое время сохраняет рабочие свойства, позволяет увеличить интервал замены.
ROLF Transmission 75W-90 GL-4
Полусинтетическое трансмиссионное масло разработано на основе оригинальной композиции из минеральных и синтетических составляющих с добавлением высококачественных присадок. Используется в МКПП, раздаточных коробках и дифференциалах.
ROLF Transmission 75W-90 GL-5
Полусинтетическое всесезонное масло имеет соответствие API GL-5, используется в КПП, раздаточных коробках и дифференциалах. Представляет собой основу из композиции высококачественных минеральных и синтетических масел с пакетом многофункциональных присадок.
ROLF Transmission Plus 75W-90 GL-4/GL-5
Всесезонное синтетическое масло разработано для использования в агрегатах механических трансмиссий. Обладает высокими антиокислительными свойствами и термической стабильностью, надежно защищает трущиеся поверхности. Многофункциональные присадки эффективно сохраняют эксплуатационные качества материала в течение всего срока службы, способствуют увеличению интервалов замены.
ROLF Transmission SAE 80W-90 GL-4
Минеральное масло для использования в МКПП, раздаточных коробках и дифференциалах. К высококачественному базовому минеральному маслу дополнен усовершенствованный пакет многофункциональных присадок. Отличные противоизносные и противозадирные свойства смазочного материала позволяют значительно продлить ресурс агрегатов. Высокий индекс вязкости помогает сохранять эксплуатационную стабильность, а противопенные показатели обеспечивают совместимость с фильтрующими элементами.
ROLF Transmission 80W-90 GL-5
Универсальное масло премиум-класса для любых агрегатов механических трансмиссий легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Рекомендовано к использованию в самоблокирующихся дифференциалах и сильнонагруженных гипоидных передачах. Способствует оптимальной работе синхронизаторов МКПП, обеспечивает плавность и четкость переключения передач. Стабильность рабочих характеристик на протяжении всего срока эксплуатации позволяет продлить интервалы замены.