Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла FB20 с промывкой

Замена масла FB20 с промывкой.

Всем здравствуйте! Пришло время поменять масло в двигателе, пробег 8000 км. на нем. По совету бывалых залил промывку liqui moly арт.1990 перед заменой.

Промывка рассчитана на 200 км. но у меня случилась внеплановая поездка и пробег составил столько:

Масла залил 5.2 литра. 5 ровно в двигатель и примерно 200 г пропитал фильтр.

Капельная проба отработки на бумажке показала хороший результат, ровное пятнышко, без колец, чуть темнее чем капля нового, хотя масло это летом грелось часто по трассе до 115 градусов. Как-то заливал castrol, слил через 2 тысячи и сделал пробу, был ярко выраженный ободок темный в пятнышке. Фотки откопаю и выложу, дополню запись.
Спасибо за внимание.

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

АКПП Субару Форестер

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Читайте так же:
Почему на виндовс 10 не видит наушники?

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.

Автомобили с двигателями FB25В и FB25

С момента появления двигателей FB25В и FB25 их стали устанавливать на ряд моделей Subaru.

Силовая установка FB25В нашла свое применение на Subaru Forester, включая рестайлинг 4-го поколения.

Двигателем FB25 комплектуют следующие модели автомобилей:

  • Subaru Exiga;
  • Subaru Exiga Crossover 7;
  • Subaru Forester, начиная с 5-го поколения;
  • Subaru Legacy;
  • Subaru Legacy B4;
  • Subaru Outback.

Сколько литров масла заливать в Субару Форестер?

Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 09:56

Доброго дня, уважаемые!

Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано "осмотр на 60 тыс.км", при "неблагоприятных" условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными

Читайте так же:
В каком городе Германии делают Мерседес?

Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом — а что же лить?

В интернетах вычитал 2 адекватных варианта — оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.

Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?

А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников "Созвездия", что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?

  • Цитата

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Liska » 23 окт 2017, 11:17

  • Цитата

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 11:34

  • Цитата

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение SNASSH » 03 янв 2018, 21:33

  • Цитата

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Расим » 25 янв 2018, 23:28

  • Цитата

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 26 янв 2018, 10:04

Полная заправочная ёмкость под CVTF — 11 c копейками литров. При частичной замене, той, что лучше раз в 50-60 тыс км делать, меняется примерно 6,5л (литр плюсуют на "как-бы из контрольного отверстия вытекло", так как цена этого литра примерно 1400 руб). Радиатор ставят для действительно суровых условий работы — типа передачи крутящего момента в 360 нм от H6 3,6L 260 л.с. таким же вариком. И греет масло не столько вариаторный узел, сколько система полного привода через это самое "липкое масло". Муфта находится позади конусов и цепи, плавая в общих 11 литрах вот такой жидкости по цене коньяка:

Изображение

  • Цитата

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение i66 » 26 янв 2018, 11:42

  • Цитата
Читайте так же:
Какое масло лить в Ларгус к4м?

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 27 янв 2018, 15:13

Смешивать Идемитсу в варике свеженькой машины с пробегом в 50-60 тыс с заводским субаровским маслом 50/50 едва ли имеет смысл, не на том экономия, для машины за 2 ляма.
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 — октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в "бублике" вариатора.

В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное "аквапланирование" в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать — трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector