Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
221 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

BMW M5 четвёртого поколения

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 – по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Читайте так же:
Как правильно держать руль во время езды?

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики BMW M5 E60

Пять литров объема двигателя, чуть больше ста сил мощности с литра

Эмка пятой серии — это пять литров объема двигателя, чуть больше ста сил мощности с литра, 1,89 тонны веса, семиступенчатя коробка передач, 4,7с до сотни и 60 миллисекунд на смену передачи. Двигатель имеет два мощностных режима. В штатном он позволит выдавить из себя 400 лошадей, а если нажать на опасную кнопку Power, автомобиль предоставит в распоряжение все 507 лошадей, но перед тем, как на нее нажать, нужно хорошенько подумать. V-образный 10-цилиндровый двигатель шуток не любит. Этот мотор был построен на основе опыта разработки двигателей Формулы 1, хотя смутно верится в то, что в нем применены действительно те технологии, которые создавали тот самый BMW WilliamsF1.

Мотор был построен на основе опыта разработки двигателей Формулы 1

Пускай это и просто маркетинговый ход, но такое родство приятно ощущать сидя за рулем спортивного седана. Система смазки двигателя — это отдельная космическая артерия. Здесь работают четыре маслонасоса. Это исключает масляное голодание в любых, даже самых тяжелых режимах работы двигателя. К качеству масла должны предъявляться высочайшие требования и инженеры позаботились о том, чтобы даже при незначительном падении уровня, этот момент не был упущен. Это особенно актуально, если учесть, что потребление масла на угар может составлять не менее литра на 2,5-3 тысячи км, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

4,7с до сотни

Двигатель и КПП БМВ М5 е60

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л507 л.с.520 H*m4,7 сек.250 км/чV10

Подробнее

Здесь установлен двигатель, который очень сильно полюбился фанатам, они до сих пор просят производителя вернуть его в новые модели, но конечно же немного доработать. Это атмосферный бензиновый двигатель S85B50 объемом 5 литров.

Фото двигателя e60

Агрегат представляет собой V10 с углом развала в 90 градусов. Большая часть деталей данного мотора выполнена из алюминия и выдает он 507 лошадиных сил и 520 единиц крутящего момента.

Здесь применена функция неравномерной вспышки, которая отменяет установку в BMW M5 e60 вала балансировки. Также тут присутствует система изменения фаз газораспределения bi-Vanos с отдельными дроссельными заслонками. Также над агрегатом неплохо поработали в плане охлаждения.

Агрегат позволяет седану разгоняться до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В моторе другой электронный блок управления, а свечи зажигания получили датчик ионизации.

Коробка Бэхи М5 е60

В качестве пары для данного агрегата предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП SMG 3 с так называемым сухим сцеплением. Коробка секвентальная и она подстраивается под стиль вождения, в ее «мозгах» находится 11 режимов поведения. Также присутствует в салоне кнопка Power, которая позволяет мотору выдавать максимальную мощность, в обычном режиме он будет выдавать 400 лошадей.

В некоторых странах предлагалась 6-ступенчатая МКПП.

BMW E60 M5: легенда или миф

Середина 2000-х годов была завершающей эпохой для мощных атмосферных моторов, уступая дорогу турбо агрегатам. Именно BMWM 5 в кузове E60 завершил эту самую эпоху. С виду это обычная модель 5 серии в 4 поколении, ничем не примечательна, ведь сегодня большинство таких моделей укомплектованы М-обвесом и дисками в таком же стиле. Бампера точно подчеркивают сдержанный, но спортивный облик «дельфина», показывая своим видом всю серьезность намерений быть королем трассы.

В салоне от обычной серии отличается сидениями с глубокой посадкой, боковой поддержкой и вылетом под ноги. Рулевое колесо трехспицевое, а за ним находятся два лепестка переключения передач. Салон кожаный в черном цвете, алюминиевые вставки подчеркивают сдержанность и подчеркивают стиль современного салона. Под капотом скрывается атмосферный двигатель, имеющий 10 цилиндров и 5 литров объема. Максимальная мощность составляет чуть более 500 «лошадей». В паре с мотором работает АКПП с 7 передачами SMG3 поколения. Рабочие обороты двигателя, раскрывающие его потенциал от 4000 до 8500 оборотов в минуту.

Этот автомобиль возможно подстроить под себя как угодно, начиная от изменения жесткости подвески, заканчивая режимами работы двигателя и коробки передач. Заявленный разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды.

Автомобиль в 2005 году показывал невероятные характеристики, а так же прогресс согласно своему времени выпуска. Однако почему сегодня большинство владельцев этой модели полностью разочарованы в ней? Почему эти автомобили невозможно продать с годами даже за бесценок?

Неоправданное ожидание

Некоторые автолюбители наверняка смотрели видеоролик популярного блогера Эрика Давидыча про М5 Е60 и загорелись его приобрести, так как в этом видео было все идеально, и люди вообразили себе, что этот автомобиль легенда и еще может «наказывать» современные авто. Итак, вдохновившись этим видео, большинство владельцев были разочарованы этой машиной. Почему?

Дело в том, что сегодня невозможно приобрести поддержанный автомобиль, которому более 10 лет, вложив небольшую сумму денег, и ожидать от него заводских характеристик.

Подробнее о двигателе и мифах

Существует распространенный миф о том, что двигатель на М5 задал невероятные характеристики, и что бы создать двигатель лучше этого, инженерам потребовалось прыгнуть выше своей головы. Да, мотор был эталоном в свое время, но сейчас он неспособен обогнать даже Skoda Octavia Tour 1.8T с мощностью 150 л.с., причем в сети Интернет есть доказательства этого. Этот автомобиль проигрывает своим «братьям» по кузову с дизельными моторами и бензиновыми, объемом в 3.5 литра. Все потому, что реальная тяга и крутящий момент начинается только от 5000 оборотов, а не с заявленных 3500. Этот мотор показывает хорошие мощностные характеристики, но до 5000 оборотов коленвала крутящий момент максимум 400 Н*м при весе почти 2000 кг. Любой современный автомобиль при малом объеме двигателя может похвастаться крутящим моментом в 200 Н*м при весе в 1200-1500 кг.

Виной этому можно считать эпоху маркетинга, ведь 500 «коней» под капотом подкупали многих, но никто не знал, когда именно раскрывается потенциал всей мощности. Отсюда следует первое разочарование – двигатель.

Коробка передач – второе разочарование «легенды»

Коробка передач имеет 6 режимов работы, начиная от обычного режима для спокойной езды, и заканчивая 6 режимом для спортивной езды. 6 режим доступен только после полного отключения стабилизации, и характеризуется этот режим сильнейшими толчками при переключении, так как момент двигателя резко возрастает на отметке, где передача должна переключиться.

Обычные режимы потерпели провал: АКПП долго думает, перед тем как пойти на повышенную передачу, поэтому владельцы пользуются подрулевыми лепестками, иначе максимально быстрого разгона или комфортной езды не получится. Снова всему виной резкий график момента двигателя, из-за которого при переключении передач, происходят сильные толчки, что значительно влияет на комфорт передвижения.

Не до конца был понятен ход инженеров, которые пренебрегли установить АКПП типа 6HP, которая устанавливалась на моторы 4.0 и 4.4, и позволяющий держать момент в 1000 Н*м. Коробка – робот, которая стоит в М5, больше нигде не устанавливалась, поэтому стоимость запчастей на нее превышает 1500 уе. К примеру, стоимость нового гидроблока порядка 4500уе, а клапан сцепления, который часто выходит из строя -750уе.

По опыту владельцев, стоимость 1000 км превышает 3500 уе, так как даже новые оригинальные запчасти не выдерживают нескольких «спортивных» поездок.

Ходовая часть и редуктор моста и тормоза – третье разочарование легенды

Владельцев М5 ждет сюрприз в виде аналогичной подвески, как в обычной версии Е60. Отличительная особенность подвески — регулируемая жесткость амортизаторов. Задние рычаги и тяги аналогичны обычной версии. Это ощутимо на резком старте, когда колеса начинают вилять. Из-за избыточной мощности ходовая часть скорее изнашивается, чем у 540 версии. Из-за этого кронштейны коробки передач моментально ломаются. Из-за сильных толчков кардан начинает «вилять», разбивая хвостовик коробки.

Тормоза, на первый взгляд, отличные. Но как только вы начинаете активно работать педалью, то ощущается сильная вибрация на руле. Это обусловлено тем, что тормозные диски двухсоставные, и для нормальной работы их нужно прогреть. Они отлично подходят для езды по серпантинам, но в условия городское езды это лишь добавляет дискомфорт.

Блокировка дифференциала слишком жесткая, поэтому на поворотах и перестроении нажимать на педаль газа следует осторожно. Это одна из причин возникновения ДТП, когда автомобиль из-за блокировки дифференциала разворачивает. Поэтому новичкам с малым опытом этот автомобиль категорически противопоказан.

BMW M5 четвёртого поколения стал жертвой маркетинга, так как все его достоинства за 10 лет превратились в огромный недостаток. Этот автомобиль, ради мимолетного удовольствия, вытянет большую сумму денег, а так же не обеспечит нужной

устойчивостью, которая так необходима спортивному автомобилю. Пожалуй, это самая неудачная модель за всю историю М-серий, и его легендарность оказалась мифом.

Сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

Полная информация об автомобиле BMW M5. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Продажа новых или б/у авто BMW M 5 – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

BMW M 5. Сколько стоит БМВ М5. Сколько стоит б/у БМВ М5 зависит в основном от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

Многие считают довольно спорной систему iDrive, хотя это просто дело привычки. Купить самосвал в Лизинг. Игры, приставки и программы. Срочный выкуп любых авто.

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

BMW M5 Е60 — цена в России

Битые или не на ходу. Без пробега по РФ. Ключевые слова в описании через пробел :. Поиск идет по наличию всех заданных слов одновременно. Не пишите сюда названия фирм и моделей!.

Будем отправлять вам письма о новых объявлениях. Срочный выкуп любых авто. Обзоры авторынков от UNICYCLERACE.RU. Авторынок Симферополя: лидерами месяца стали Focus, Nexia и Lanos. Авторынок Кропоткина: подержанные иномарки берут хорошо. Авторынок Новороссийска: покупатели предпочитают малолитражки. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,. Продажа автомобилей — частные объявления, автосалоны, авторынки.

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

сколько стоит bmw m5

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Отзывы вольво хс70 2002
  • Автоград-официальныйдилерpeugeot(пежо),renault(рено),citroen(ситроен),ford(форд),landrover(лендровер
  • Ситроен ц4 хэтчбек
  • Mitsubishi delica, 1993 года дизель (отзывы)
  • Купить крышкe форсунки омывателя фар для автомобилей марки bmw 740i e39
  • Mitsubishi pajero 2 резина штатная
  • Двигатель для honda civic type r fd2
  • Снятие распредвала опель c20ne
  • Formula 3 1964 skoda
  • Chevrolet aveo 2006 антифриз

Подписаться на RSSПодписаться на RSS

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

БМВ М5 horsepower by years

Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года.

Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino. На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

Рестайлинг В начале года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector