Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Форд Фокус 1 1. 6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

dvigatel-focus-1-1.6

Ford Focus 1 с двигателем 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве машин на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.

Focus 1: экстерьер в стиле New Edge

Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.

ffoc1-03

Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.

ffoc1-04

В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.

В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.

Технические характеристики силовых установок

Более мощный мотор имеет такую же конструкцию, что и двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л. с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

Читайте так же:
Можно ли отключить клапан Егр?
Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Объём двигателя, см 315951595
Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
Поршень, ход, мм81,481,4
Мощность, лошадиных сил100115
Момент крутящий, Нм145155
Сжатие1111
Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
Ресурс двигателя, км250000250000
Масса силовой установки, кг.9090

Фокус 2

В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.

Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.

Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.

«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.

«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.

«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.

Читайте ткже о новом Ford Focus:

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Читайте так же:
Какой режим кондиционера выбрать летом?

Essai Ford Focus 2018

Essai Ford Focus 2018

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Essai Ford Focus 2018

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Essai Ford Focus 2018

Essai Ford Focus 2018

Essai Ford Focus 2018

Essai Ford Focus 2018

Essai Ford Focus 2018

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Читайте так же:
Почему быстро стирается резина?

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Essai Ford Focus 2018

Essai Ford Focus 2018

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Читайте так же:
Как подключить телефон к Windows 10 через USB?

Ford Focus 2018 Test

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.

Технические характеристики

Автомобиль имеет передний привод. Подвеска Ford Focus 1 хэтчбек заслуживает лучших похвал. Спереди установлена рычажно-телескопическая подвеска МакФерсон, имеющая гидравлические амортизаторы, винтовые цилиндрические пружины, поперечные стабилизаторы.

Задняя подвеска многорычажная, независимая с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами. Кроме того, подвеска имеет систему Control Blade, обеспечивающую устойчивость машины на повороте.

Тормозная система Форд Фокус 1 поколения хэтчбек двухконтурная, гидравлическая. Передние колёса оснащены однопоршневыми тормозными механизмами, вентилируемыми, дисковыми. Задние колёса в зависимости от комплектации авто имеют либо дисковую, либо барабанную тормозную систему. Кроме того, на модель установлена антиблокировочная система.

Моторы Ford Focus 1 хэтчбек комплектуются четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механикой. 4-ступенчатая АКПП поставляется с мотором Zetec 2,0. Коробка достаточно износостойкая, обеспечивает своевременное переключение скоростей и плавную езду даже в условиях пробок. Довольно редко бывают моменты, когда передачи переключаются с задержкой или сопровождаются рывками. Рычаг автомата дополнительно оснащён кнопкой овердрайв, благодаря которой на первых трёх передачах двигатель работает на максимальных оборотах. Режим идеален для езды в спортивном стиле.

Читайте так же:
Сколько весит передний мост мтз 82?

Пятиступенчатая механическая коробка передач идёт в комплекте с двигателем Duratec 1,6 и Zetec 1,8. Механика на Фокусе характеризуется надёжностью, однако со временем происходит износ пружин рычага, протекание сальников приводов колёс.

Форд Focus Хэтчбек

Новая модель от компании Форд – Форд Focus 3 серии, считается одним из лидеров своего класса. Новейшие технологии управления, инновационность и динамичность дизайна плюс доступная цена нового форда focus позволили достичь высокого показателя продаж и еще большего числа положительных отзывов от владельцев этой модели автомобиля. В нашем автоцентре в районе Кутузовского проспекта можно ознакомиться с последними моделями нового форда focus 2015, цена на который вряд ли отпугнет покупателей от этого автомобиля.

Цена Ford Focus

На нашем сайте представлены все доступные комплектации форда focus 3 и цена на каждую модель, с учетом их особенностей и наличием дополнительных технических средств. Тоже касается и моделей этой линии, например цена на форд focus хэтчбек в нашем автосалоне стартует от 599 тысяч рублей. Для каждого типа кузова: седан, хэтчбек, универсал, мы предоставляем 3 вида комплектаций – Ambiente, SYNC Edition, Titanium. Каждый из видов комплектации, соответственно, отличается дополнительными опциями, наличием технических средств для повышения комфорта в салоне, комфорта при вождении и т.д. Если рассматривать отдельно каждую комплектацию на основе, например, вышеупомянутого хэтчбека, цена форд focus соответственно, тоже будет отличаться.

Для комплектации Ambiente, стартовая цена которой начинается от 599 тысяч рублей, добавляется фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel, улучшенная система тормозов, система креплений для детских сидений, возможность дополнительной регулировки водительского сиденья и дополнительные подушки безопасности. Для комплектации SYNC Edition, стартовая цена форда focus от 681 тысячи рублей, добавляется к перечисленным особенностям сборки Ambiente еще новый дизайн колес, улучшенная аудиосистема, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Последней и самой продвинутой комплектацией является Titanium.

Стартовая цена ford focus 3 серии этой комплектации начинается от 781 тысячи рублей. В ней к основным дополнениям предыдущих сборок добавляется кнопка для запуска двигателя, датчики, система климат-контроля, дополнительный подогрев сидений и подушки безопасности по бокам, различные системы помощи в управлении и т.д. Помимо этого, кардинально изменяется дизайн у этой модели форда focus 2015, цена которого абсолютно точно соответствует своим характеристикам по всем направлениям. Для более детального анализа комплектаций и дальнейших консультаций можно связаться с нашим дилерским центром по телефону (495) 241-95-00 либо прийти в сам салон по адресу город Москва улица Рябиновая 14.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector