Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GX

Lexus GX

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470. [1]

Характеристики Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Технические характеристики Lexus LX / Лексус ЭлИкс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus LX / Лексус ЭлИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus LX.

Выберите модель Lexus LX:

Ответы

История Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с новаторскими технологиями и безукоризненной надёжностью.

В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.

В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На автомобиле установлена система ABS.

Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.

Однако, принадлежность LX 470 к классу «люкс» обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. Автомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной литере «L» на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.

Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова — дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность автомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.

Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо автоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.

Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая «стойка» LX — точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот «прижаться» к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota — целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.

На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.

Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на автомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.

Читайте так же:
Сколько лошадей Киа Церато?

Передняя подвеска Lexus LX470 — независимая, рычажно-торсионого типа, задняя — зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.

В Росси LX 470 через официальных дилеров продаётся только с 2002 года.

В 2007 году дебютировало третье поколение в модельном ряду LX. Lexus LX570 сменил LX 470. Автомобиль сохранил основные достоинства предшественника, но при этом значительно улучшил важнейшие характеристики. Прежде всего, на месте рамная конструкция, столь любимая покорителями бездорожья. Внешность по-прежнему выполнена в фирменном стиле японской марки, но новый облик LX стал более агрессивным за счет оригинального дизайна широкой решетки радиатора с углами в форме наконечника стрелы, заднего аэродинамического спойлера и больших видоизмененных фар. Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение монументальности. Массивная задняя дверь подчеркивается внушительными блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют оптику и номерной знак. Примечательно, что LX 570 оснащен полноразмерным запасным колесом, которое закреплено на днище автомобиля, что позволяет сэкономить значительное пространство внутри, и не портит внешний вид. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм, что на 60, 28 и 40 мм соответственно больше, чем у предыдущего поколения. Салон может принять до 8 пассажиров. Второй ряд сидений при необходимости или складывается (40/20/40), или полностью снимается, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.

Внедорожник оснастили активной электрогидравлической подвеской, которая позволяет водителю изменять дорожный просвет, а также подавляет крены кузова в поворотах. Lexus LX570 также обзавелся новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье. Автомобиль насыщен различными электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Например, система Intuitive Park Assist при помощи расположенных по периметру видеокамер передает на дисплей на центральной консоли изображение и расстояния до окружающих препятствий. Кроме того, переднее освещение стало еще более адаптировано для движения в темное время суток — система AFS обеспечивает подвижность передних фар во время совершения различных маневров на трассе. Любой поворот руля преследуется поворотом фар в том же направлении, что позволяет освещать большее пространство в нужном направлении. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

Сердцем этого автомобиля является V8 с рабочим объемом 5,7 л мощностью 367 л.с., мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470. Буксировочная способность модели 3 850 кг. LX 570 на 54% мощнее своего предшественника.

Базовая комплектация LX 570 располагает четырехзонным климат-контролем, навигационной системой с интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, сиденьями с электрорегулировками, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, которые имеют элегантный трехмерный дизайн. LX 570оснащается шинами размерностью 285/60. В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Premium и Luxury. Покупателю предложены на выбор 7 цветов кузова и два варианта расцветки салона, включающие бежевую или серую кожаную отделку.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

Читайте так же:
Как подключить цифровое телевидение к телевизору самсунг?

На автосалоне в Детройте 2012 дебютировала рестайлинговая версия роскошного внедорожника Lexus LX 570 2013 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, силовая установка осталась прежней.

Значительно переработаны передняя и задняя часть автомобиля. Lexus LX получил новую решетку радиатора в форме веретена, новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна, увеличенные в размере «противотуманки» в иной окантовке. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов. Изменилась форма задних фонарей. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота. По бокам теперь красуются массивные декоративные молдинги. Дополняют образ большие 20-дюймовые литые колесные диски.

Улучшили и салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном). Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 литров. В отделке появились вставки из красного дерева и новые цвета кожаной обивки. Была переработана панель приборов. На ней установили новый большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Улучшена вентиляция передних кресел. Главным нововведением в интерьере можно считать систему Easy Access, она помогает водителю усаживаться в кресло: когда зажигание выключено, руль поднимается, а сидение опускается.

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач. Разгон до «сотни» занимает 7.5 секунды – весьма достойный показатель для такой габаритной машины. Ожидаемая плата за динамику – большой расход топлива. В смешенном цикле 14.8 литра на 100 км.

Кроме сотен визуальных изменений, многое дополнено и в технической части. Обновлена система Crawl Control для маневрирования по пересеченной местности. В систему добавлены две дополнительных скорости. Так что теперь пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Конструкторы основательно поработали над управляемостью LX 570. Внедорожник обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Кроме этого, новинка имеет адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, позволяющую выбрать один из трех вариантов настройки Comfort, Normal и Sport, а система Active Height Control, понижает подвеску на пять сантиметров, обеспечивая удобство посадки и высадки водителя и пассажиров.

Большое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащается десятью подушками безопасности для всех трех рядов кресел, активными передними подголовниками и круиз-контролем с системой предотвращения столкновений Dynamic Radar Cruise Control. В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor была добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличилось до 4, что серьезно улучшило обзор.

Начальная комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему выбора режимов движения по бездорожью Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля. Продолжает список система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. Среди стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Читайте так же:
Можно ли менять свечи по одной?

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

В ноябре 1995 года LX 450 поступил в продажу. В США начал производиться в январе 1996 года, а в Канаде в 1997 году. Оснащался 4,5 литровым двигателем с 4-мя клапанами и 6 цилиндрами с рядным расположением, мощностью в 160 кВт (215 л.с), крутящим моментом в 373 Hм. Идентичен автомобилю Toyota Land Cruiser 80.

1998—2002

В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7 литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт (268 л.с).

2002—2005

2005–2007 LX 470 (Австралия)

В 2002 году в качестве опции была добавлена инфракрасная камера ночного видения системы безопасности.

С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность (с 234 л.с на 238 л.с). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.

В 2004 году была добавлена система Bluetooth.

2005—2007

В 2005 году претерпел второй рестайлинг. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л.с до 275 л.с. В 2007 году выпустили ограниченную версию ,тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками под окон и хромированным насадком глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.

Lexus LX 470 второе поколение

Большой японский внедорожник Lexus LX470 является идеалом многим автолюбителям во всём мире.

Автомобили второго поколения компании Lexus класса люкс во многом отличались от базы Toyota Land Cruiser 100-й серии.

На протяжении своего жизненного пути этот автомобиль пережил две модернизации — увеличил свой функционал и отдачу.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

О модели

Lexus LX470 – японский внедорожник второго поколения, класса люкс, который был построен на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии. Впервые компания он был представлен компанией Лексус на рынке в 1998 году и выпускался до 2007 года, когда появилась модель очередной генерации.

Читайте так же:
Что такое широкополосный лямбда зонд?

Lexus LX470

Внешне модель представляет собой полноразмерный внедорожник класса люкс с пятидверным кузовом и салоном позволяющим вместить 7 человек.

По габаритам автомобиль достигает 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 в ширину.

Днище автомобиля отделено от дорожного покрытия 220 миллиметровым просветом, а за счёт превмоподвески можно увеличить клиренс на 70 мм. В зависимости от модификации вес автомобиля может достигать от 2450 до 2535 кг.

Комплектации

На протяжении своего жизненного пути автомобиль был дважды модернизирован. Были изменения, как во внешнем облике внедорожника, так и в его функционале и оборудовании.

Выпуск модели LX470 начался в 1998 году, но в России этот появился только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1.В неё входили 17-ти дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов, рейлинги, климат контроль, роскошный кожаный салон, Hi-Fi магнитола класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками, электро привод и подогрев передних сидений.

Lexus LX470

Также в автомобиль были встроены: навигационная система с большим экраном DVD-проигрывателем, электро люк, аудио система премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. С каждым новым выпуском автомобиль модернизировался, становясь всё лучше и функциональней. Позже добавились Bluetooth система с возможностью громкой связи, камера и автозатемняющееся зеркало заднего вида, а также опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков и многое другое.

Двигатель

Во второй генерации автомобиля был установлен бензиновый двигатель V8 объёмом 4.7 литра с распределённым впрыском. Изначально он выдавал 234 л.с. и 434 Нм пиковой тяги потом его отдача возросла до 268 л.с. и 445 Нм. После обновления в 2005-м году на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения от чего он стал ещё более мощным – 275 л.с.

Трансмиссия

Lexus LX470 имеет мощную раму в конструкции кузова. На передней оси была применена независимая многорычажная архитектура, а сзади установлен неразрезной мост. Во всех комплектациях имелся рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащённый гидроусилителем и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс с ABS.

Lexus LX470

Из отзывов всех владельцев этого внедорожника можно найти только один недостаток – большой аппетит. А в остальном у внедорожника Lexus LX470 можно выявить только одни достоинства и плюсы – надёжная и прочная конструкция, превосходная проходимость, премиальный уровень комфорта, комфортная и мягкая подвеска, мощный двигатель и отличная устойчивость на дороге.

Советы по покупке автомобиля Lexus LX470

Самые оптимальные варианты для покупки этой модели автомобили, выпущенные после 2003 года. Так как в моделях этой комплектации установлена 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система ночного видения Night Vision.

Если Вы хотите приобрести более зрелую модель, то лучше всего изучить автомобили модели LX первого поколения — LX 450. Внешне от LX 470 они практически ни чем не отличаются, а вот под капотом у них стоит не V8, а 4.5-литровый V6 двигатель.

При покупке автомобиля с рук стоит обратить внимание на кузов. Если в автомобиле есть ремонтные кузовные детали, то пугаться не стоит, если ремонт был сделан качественно.

На автомобилях ранних годов выпуска может быть коррозия, поэтому стоит внимательно осмотреть пороги и самое главное внимательно осмотреть состояние рамы! После покупки такого автомобиля советуем сделать антикор.

Lexus LX470

Обязательно стоит проверить работу кондиционера, поскольку трубки кондиционера со временем выходят из строя, а их замена Вам обойдётся в копеечку.

Старайтесь рассматривать при покупке бывшие служебные автомобили. Хотя пробег этих автомобилей и большой, за то вы будете уверены в том, что он всегда и своевременно обслуживался. А сервисная история и юридическая чистота автомобиля гарантированы.

Помните, что своевременно обслуживаемый автомобиль будет только радовать и надёжно прослужит Вам долгие годы.

Преимущества

Мягкая, надёжная отзывчивая в управлении автоматическая коробка передач, которую не так просто сломать.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в акценте?

Простая и в то же время очень крепкая подвеска. В городских условиях спокойно может пройти до 400 000 км. Свободно поднимается для преодоления препятствий и также легко опускается для погрузки вещей.

Что касается двигателя, то он очень тяговитый и приемистый. Для быстрой езды он не подходит, зато пройдёт до 400 000 км отлично и без намёков на какой-либо износ.

Качественное лакокрасочное покрытие, которое надёжно защищает кузов от коррозии.

Интересно знать: слабые места и другие нюансы.

Конечно же, идеальным всё быть не может в этом автомобиле. Отличились своей работой тормозная система Lexus LX470, которая сильно перегревается и начинает бить. На больших скоростях плохое торможение.

Расход на моделях 2007 года выпуска значительно больше, чем на 570 модели — 23 литра при спокойной езде, но если навалить, то расход увеличивается до 30-33 литров.

Среди автомобилей этого класса Lexus LX470 самый лучший в плане динамики, управляемости, проходимости, комфорта и вместительности.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Передняя часть Lexus GX470

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Серебристый Лексус ГХ470

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Точно сказать, какой из внедорожников лучше, не представляется возможным, так как LX470 и Ленд Крузер 100 очень сходны между собой.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector