Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Renault Captur / Рено

Характеристики Renault Captur / Рено

Технические характеристики Renault Captur / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Captur / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Captur.

Выберите модель Renault Captur:

Ответы

История Renault Captur / Рено

Мировая премьера серийного образца Renault Captur состоялась в марте 2013 года на Женевском автосалоне. В основе этого компактного кроссовера лежит легковая платформа В альянса Renault-Nissan, то есть та, что используется в хэтчбеках Clio и Micra. Она же применяется в первом кроссовере подобного рода Nissan Juke.

Длина Renault Captur составляет 4,12 метра. Колесная база — 2,60 м, а колея 1,51 м. Пространство для коленей задних пассажиров достигает 215 мм. Дорожный просвет – 200 мм, при этом бампер и боковины кузова имеют защитную отделку. Используются 16- и 17-дюймовые шины.

Емкость багажника варьируется от 377 до 455 литров в зависимости от выбранной высоты панели пола. Коврик в багажнике двухсторонний – с одной стороны пластиковый, с другой – ворсистый.

Плавные, обтекаемые и сбалансированные формы Renault Captur создают уверенный и в то же время ненавязчивый образ. Его надежный, статусный внешний вид навеян стилем концепт-кара Captur, который лег в основу дизайна, а также дал запоминающееся название модели. Расположение резко наклоненного ветрового стекла подчеркивает динамичность автомобиля.

Captur можно легко индивидуализировать, выбрав разные типы вставок в салон, цвет обивки, цвет колесных дисков, а также вариант окраски крыши. Двухцветная окраска кузова с контрастной крышей – решение не новое, но от этого не менее впечатляющее. Renault особенно отмечает, что Captur оснащен такими уникальными для сегмента опциями, как набор сменных обивок для кресел Zip Collection и большой перчаточный ящик Easy Life емкостью 11 литров, который сделан таким образом, что удобен для использования водителем.

Автомобиль оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй – только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Для европейцев актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет 4,6 л в городском цикле.

Кроссовер может оснащаться системой помощи при старте в гору, АБС, системой стабилизации, портами Bluetooth и USB, ограничителем скорости с круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, бесключевым доступом и парктрониками.

Французкий производитель подчеркивает, что модель Captur сочетает в себе прочность вседорожника, практичность и простор минивэна, а также динамику и управляемость семейного хэтчбека.

Читайте так же:
В чем разница между колодками с абс и без?

Начало производства на заводе Renault в Испании намечено на вторую половину 2013 года.

Технические характеристики Рено Каптур 2020

Несмотря на атлетичную, брутальную внешность машина отличается компактными размерами: длина кузова – 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Габариты Renault Kaptur избавляют от трудностей с парковкой и маневрированием, кроме того, модель легко проедет по узкой проселочной дороге.

Масса – от 1269 до 1435 кг.

Внушительные размеры багажника и объем от 387 до 1200 литров (при сложенных креслах) позволяют транспортировать крупные предметы – сноуборд, горный велосипед, снаряжение для похода.

Дорожный просвет – 205 мм. Благодаря такому клиренсу Рено Каптур 2020 водитель может не опасаться бордюров и выбоин.

Новинка предлагается с двумя бензиновыми двигателями мощностью 114 или 150 лошадиных сил. Крутящий момент – от 1700 до 4000 об/мин. Машина может выбрать механическую коробку передач или вариатор.

Расход топлива не превышает 7,4 литра (смешанный режим). Объем топливного бака – 50 литров: больше 600 км можно проехать без дозаправки.

Развивает скорость до 188 км/ч. Максимальное время для разгона до 100 км/ч – 12,9 секунды.

Kaptur предлагается с передним и полным приводом.

Двигатель 2.0 (4х4)

Также имеется и вторая комплектация Рено Каптур, которая имеет колесную формулу 4х4. В нее устанавливается мотор, объемом 2.0 литра, который выдает мощность в 143 лошадиные силы. Изменены и варианты трансмиссии – механика стала шестиступенчатой, а на смену вариатору пришел четырехступенчатый автомат. На механике автомобиль может разогнаться до 185 километров час, а на автомате – до 180. Скорость в 100 км в час достигается за 10.5 и 11.2 секунды. Средний расход по трассе в паспорте отмечен на уровне 6.7 и 7.3 литров, а по городу – 10 и 11.7.

«Несколько лет мечтал о большом, красивом и мощном автомобиле. Решил приобрести Каптюр 2.0 на механике. Скоростные показатели, конечно, могли быть и лучше, но все остальное сделано по высшему разряду. В салоне приятно находиться, так как все выполнено качественными материалами. Места в машине много, что позволяет перевозить небольшие грузы на дачу или еще куда-либо. Автомобиль хорошо держит дорогу и управляется. Конечно, погонять по трассе на нем не получится, зато в городе я себя прекрасно чувствую. Расход составляет в среднем литров 8», — это отзыв Константина из Санкт-Петербурга.

«Приобрела данный автомобиль в самой богатой комплектации, так как мне его многие знакомые советовали на протяжении нескольких месяцев. Машиной довольна, она хорошо управляется, имеет большой дорожный просвет, что важно для меня, так как часто приходится ездить к родственникам за город, а дороги там не самые лучшие. Также у авто прекрасный салон, в котором есть все для комфортной езды. По поводу расхода скажу, что летом с включенным кондиционером трачу 11 литров по городу, а зимой с печкой – 12. По трассе эти цифры снижаются до 8 и 9», — этот отзыв оставила Елизавета из Краснодара.

«Я изначально копил на Дастер, но тут в нашей стране появился этот автомобиль. Решил попробовать его и сравнить. В итоге, выбрал Каптюр. Разница между ним и Дастером колоссальная. Он намного комфортнее, приятнее выглядит, а также едет намного бодрее. Да, он немного дороже, но это того стоит. Взял версию с мотором 2.0 на автомате, бензина трачу в среднем до 11 литров, что не так много, как я считаю», — пишет Олег из Костромы.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Читайте так же:
Как положить деньги на карточку через терминал?

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Рено Каптюр в Кирове

Полноприводный кроссовер Renault KAPTUR был создан специально для российских условий — у него увеличенный дорожный просвет, энергоемкая подвеска и интеллектуальная система полного привода.

Характеристики

Есть на что обратить внимание:

Новый двигатель с турбонаддувом ТСе 150.

  • Объем багажного отделения 387 литров, с возможностью увеличить до 1 200 литров, за счет складывающихся задних сидений.
  • Электрохромное покрытие зеркала заднего вида позволяет уменьшить блики ярких огней автомобилей, которые едут сзади.
  • Мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым экраном.

Комплектации и цены

На выбор 4 модификации:

  • 1,6 4х2 МКП5, бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • 1,6 4х2 CVT X-Tronic, бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., трансмиссия — вариатор.
  • TCe150 4х2 CVT X-Tronic, бензиновый двигатель мощностью 150 л.с, трансмиссия — вариатор.
  • TCe150 4*4 CVT X-Tronic, бензиновый двигатель мощностью 150 л.с, трансмиссия — вариатор.

А также 4 версии с различными комплектациями: Drive, Life, Style и Prime. Начальная цена Рено Каптюр — от 1 241 000 рублей.

Читайте так же:
Какое масло лить в раздатку Рав 4?

*Предложение не является публичной офертой — стоимость указана с учетом спецпредложений и может изменяться.

Стоимость каждой комплектации уточняйте во вкладке «Выбери свой Renault».

Где купить

У официального дилера в Кирове и Кировской области — автосалоне «Техцентр Гусар».

  • Адрес: Киров, ул. Производственная, д. 27, корпус 1.
  • Телефон: +7 (8332) 70 40 40.
  • Работаем в будние и субботу с 08:00 до 20:00, в воскресенье с 8:00 до 18:00.

В салоне можно получить выгоды и специальные предложения от Renault, стать участником кредитных программ со сниженным процентом и отложенным первым платежом, оформить документы и страхование на автомобиль. Также доступны Trade-in и тест-драйв.

«Захватчик» Renault Kaptur

Renault Kaptur – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный салон и современную техническую составляющую… Этот автомобиль, по словам официальных представителей «Renault», был разработан при активном участии российских инженеров – специально для рынка нашей страны, с учётом «особенностей эксплуатации авто в России». Объективно же эту модель можно охарактеризовать куда проще – «гламурный Дастер»…

Рено Каптур 2016-2019

Компактный кроссовер под названием «Kaptur» (с внешностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») впервые был официально показан в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические подробности», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).

В таком виде пятидверка продолжала свое существование до 21 мая 2020 года – именно тогда широкой общественности в ходе онлайн-презентации представили рестайлинговый кроссовер, который, к слову, практически не изменился снаружи, за исключением перекроенной решетки радиатора, переоформленных колес да расширенной палитры цветов кузова. В остальном же метаморфозы более существенные – автомобилю серьезно «перетряхнули» салон, сделав его более современным, эргономичным и качественным, модернизировали платформу, отделили 1.3-литровый турбодвигатель и установили новые опции.

Рено Каптур 2020-2021

Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – SUV воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.

Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.

Читайте так же:
Откуда взялся значок мерседес?

Renault Kaptur

Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему добавляют покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще сильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны широкие возможности индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.

новый Renault Kaptur

Габаритная длина Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 205-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.

Интерьер

В салоне «Kaptur» встречает стильным и отлично проработанным дизайном, а также добротными материалами отделки. Передняя панель решена в смелом стиле с красивой центральной консолью, выставляющей напоказ 8-дюймовый экран мультимедийной системы Easy Link и «сложносочиненный» блок климатической установки. В непосредственном ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, а также симпатичный и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.

интерьер салона

Здесь предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы.

задний диван в Каптуре

Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.

передние кресла Каптура

Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается, зато запас грузового пространства возрастает до 1200 литров.

багажное отделение (при сложенном заднем диване)

В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.

Технические характеристики

На российском рынке Renault Kaptur 2020-го модельного года предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор:

  • По умолчанию кроссовер снабжается четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 1.3-литровый алюминиевый мотор с непосредственным впрыском, турбокомпрессором с электронноуправляемым перепускным клапаном, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, роликовыми толкателями клапанов, двумя фазовращателями и масляным насосом переменной производительности, производящий 150 л.с. при 5250 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Jatco и исключительно переднеприводной трансмиссией, а «старший» – только с «автоматической» коробкой передач, но зато как с передним, так и с полным приводом (имеющим многодисковую муфту GKN в приводе задних колес).

Читайте так же:
Сколько нужно масла для полной замены в акпп Солярис?

Стоит отметить, что до обновления в 2020 году, этот автомобиль снабжался атмосферным мотором на 2.0 литра, развивающим 143 л.с. и 195 Нм, который сочетался с 6-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и четырьмя ведущими колесами.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч пятидверка разгоняется спустя 10.1-12.9 секунды, максимально набирает 166-188 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» в среднем 6.9-7.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе «Каптура» используется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть её «Global Access». В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах.

Автомобилю отделены реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления и тормозная система, объединяющая вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.

Комплектации и цены

На российском рынке новый Renault Kaptur в 2020 году предлагается в двух комплектациях на выбор – Life и Edition One.

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector