Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Ди́зельное то́пливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Название «солярка» происходит из нем.  Solaröl [1]  — «солнечное масло»: так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом. Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала продукт «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51».

Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива

Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:

  • Керосин. Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
  • Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.

Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.

Какие присадки все-таки использовать

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.

Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.

Что будет если солярку разбавить бензином?

Согласно старому дедовскому способу, который применялся еще в те времена когда не было всех этих модных присадок против застывания дизтоплива, нужно 1 литр бензина на 10 литров соляры если не знаешь летняя или зимняя залита . Когда точно уверен, что заливалась летняя солярка, то лучше увеличить концентрацию бензина до 20% но не более.

Сделав такой микс вы будите уверенны, что залитое в бак топлива не замерзнет при любом морозе. Максимум что с ней произойдет – помутнение и замедление текучести .

Правда в такого способа, сделать из летней солярки зимнюю, есть один большой недостаток – снижается ее смазочное свойство, что в свою очередь увеличивает износ топливной аппаратуры! А еще на такой смеси работа двигателя становится жестче.

Конечно же я не рекомендую ездить с таким топливом в баке всю зиму, а если стоит система впрыска Common Rail, то и вовсе противопоказано, но как временное решение проблемы сезонности топлива для дизельного двигателя вполне можно использовать. Но лучше, и намного гуманее, по отношение к автомобилю, будет добавление керосина, как делают на севере, или антигеля, вот только его еще нужно достать.

Читайте так же:
Как поменять водительское удостоверение в Казахстане 2021?

А вам приходилось разбавлять солярку для запуска и работы двигателя? Расскажите о своем опыте – ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.

Бензин в дизельном двигателе

Каждый автолюбитель знает, что в бак машины нужно заливать топливо, предусмотренное конструкцией транспортного средства. Иногда случаются ошибки. Некоторые владельцы авто пытаются экспериментировать. Они считают, что можно самостоятельно получить горючую смесь, достаточно лишь смешать бензин и дизельное топливо в определенных пропорциях.

Двигатель внутреннего сгорания каждого автомобиля разработан для работы с одним видом топлива. При попадании иного горючего в систему возникнут большие проблемы. Самый благоприятный исход при допущении такой ошибки — это проведение несложных манипуляций:

  • промывка бака;
  • очистка магистралей;
  • замена фильтров.

Как заподозрить, что в бак с дизельным топливом залит бензин? Поскольку солярка плотнее, то при ее поступлении в двигатель его работа не изменится.

Далее начнут происходить процессы, которые выводят из строя ДВС. Камера сгорания не работает, как раньше, солярка и бензин воспламеняются при разных температурах, что и вызывает сбой. Водитель в это время может определить, что ритм мотора нарушен. Одновременно наблюдается повышение температуры в нем, что отслеживается на приборной панели. Это повод, чтобы остановиться и проверить, все ли в порядке. Возможно, в данный момент автовладелец вспомнит, что заправился бензином вместо дизеля, или заподозрит ошибку, допущенную оператором на автозаправочной станции.

Удалось проехать большое расстояние? Вызов эвакуатора будет правильным решением. Все, что остается сделать, — отправить транспортное средство на СТО. Там помогут решить проблему. Когда заподозрили неладное сразу, сливайте все горючее из бака и заливайте солярку. Допускается смешать 40 литров бензина и 10 — дизельного топлива. С таким горючим можно продолжить езду с периодическими дозаправками. Специалисты рекомендуют в этом случае добавлять присадки, повышающие цетановое число. В мотор можно залить 50 мл масла, которое предназначено для двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Объем указан на 1 л бензина, который попал в бак по ошибке.

Популярные жидкости для разбавления солярки

Чтобы упростить пуск мотора в морозную погоду загустевшую солярку можно разбавить. Для этого можно использовать следующие популярные технические жидкости:

  1. Популярностью пользуется бензин. Однако использовать его нужно осторожно. Добавление бензина в солярку резко уменьшает смазочные характеристики солярки, что увеличивает износ топливной системы транспортного средства. Если добавление бензина – единственная возможность завести авто, то нужно добавить его в количестве не более 25% от объема ДТ.
  2. Безопасной добавкой является керосин. Он разжижает солярку, не ухудшая ее смазочные качества. Техническая жидкость добавляется в объеме до 15% от количества основного горючего. Единственное нужно помнить, что использование авиационного керосина небезопасно из-за легкости его воспламенения даже от небольшого статического разряда электричества.
  3. Производители автомобилей рекомендуют для разбавления солярки использовать присадки антигелевого типа. Однако цена таких добавок намного выше бензина или керосина. Хотя они абсолютно безопасные для силовой установки транспортного средства.

Сегодня найти актуальные предложения о продаже дизельного топлива украинские автомобилисты могут на популярном сайте auto.ria. Здесь же можно узнать много полезной информации о присадках для разжижения густой солярки зимой.

Добавление бензина в солярку

Oilchoice.ru

Было дело, даже отправлял масло в лабораторию для теста на диаметр пятна износа.
Доверия к лабе конечно мало, т.к. сначала перепутали результаты.

Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
Для замешивания использовалось ДТ Татнефть Евро-3

тогда первый тест показал, что лучший результат с WYNNS Supremium Diesel W22911 и тогда он был по цене самый оптимальный

Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
Примечание. Для тестов «ДТ + присадки» в качестве топлива всегда использовалось ДТ Лукойл (Экто евро-5). На его базе выполнены все замесы.

Читайте так же:
Сколько масла в Гидробаке мтз 80?

Тогда сделали вывод, что в толпиво Лукойл ДТ-5 лучше масло лукойл 2Т не добавлять
Разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ. Смазывает, очень хорошо, как с добавкой масла.

Были так же отзывы, что лаба неверно всё намерила, т.к. был тест на «смазку» ДТ в США по присадкам и там масло для лодочных моторов 1/200 очень хорошо себя показала.

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 00:15

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 05:07

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение A3D » 11 июл 2015, 12:32

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 1Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

2Т масло в дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 09 мар 2018, 11:26

Где-то на форуме видел была не тема, но какой то протокол испытаний, но так и не нашел т.к. не помню названия.
В общем если тема есть то прошу перенести.
Наткнулся на исследование Sasol. Думаю для тех владельцев дизеля которые задаются вопросом лить или не лить 2Т масло будет интересно.
http://www.fuelexpert.co.za/2strokeoilindiesel.php
http://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-oi . -study.php

Кому лень читать и вникать то сразу в пункт 7

2Т масло в дизель

Сообщение GReY » 09 мар 2018, 11:36

Для тех, кто не знает английского: 2Т масло может привести к забивают форсуок и фильтра частиц, при этом его смазывающий эффект гораздо хуже, чем у специальных добавок в низкосернистое топливо.

Бозон Хиггса , как думаешь, эстеры лучше справятся, чем минералка?

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 1Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

2Т масло в дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 09 мар 2018, 11:37

2Т масло в дизель

Сообщение GReY » 09 мар 2018, 11:51

2Т масло в дизель

Сообщение Vadim_Mk » 09 мар 2018, 11:53

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 1Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

2Т масло в дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 09 мар 2018, 11:58

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin » 09 мар 2018, 16:43

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение quinine » 27 май 2018, 20:00

Говорят ещё что желательно добавлять масла 2Т с минимальным количеством присадок для таких применений.

Правда это слухи скорее чем обоснованная информация.

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin » 27 май 2018, 20:02

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение quinine » 27 май 2018, 20:10

ну там .. типа ТАД-17 только для двухтактных двигателей

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew » 27 май 2018, 20:14

Привожу дословно текст написанный человеком по имени Даниил автоинженера работающего (с его слов) в Германии в фирме занимающейся доводкой автомоторов по заказам мировых автоконцернов:

«Я никакой замены присадкам не искал, т.к. ими не пользуюсь (купил 1 раз для сравнения и «анализа» на нюх и осязание), да и вся эта химия делается по принципу «купим литр за рубль и будем продавать 100 грамм по 5 рублей».
Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы «из под прилавка» от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответственных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу).
На нашей фирме «молодёжь» не в курсе, они «на коне экологии», им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот «старая гвардия» на просьбу прокомментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет.
В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло.
Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы «на место» «растворитель» больше не нужен, совершенно не верно.
Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими. Низкая температура самовоспламенения обьясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу — незаметно и безследно.
В добавок ко всему эти «керосины» повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск «теперь чистого» двигателя.
2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла — много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин — растворитель), способностью «цепляться» за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно «хватить» до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не «угрожая» экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С — 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии «правильной» смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы «грязнее» бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества «насыщения» пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно «загаженном» двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля.
Если в немецкий Google задать в поиск «2t Öl im Diesel», то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных «заявлений специалистов» не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии «я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось».
Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.
В силу «всеобщей важности» отвечаю здесь, т.к. упустил это раньше:
Любое современное 2Т масло можно использовать. «Фирменные» — они все малодымные. Полусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст, но при этом значительно дороже. Я стараюсь использовать полусинтетику, но если вдруг уценили фирменнию минералку, то я купил и её. Главное, чтобы было соответствие JASO-FC, TC 1,2,3. Бывает надпись «low-smoke», или «smokeless».»

  • Версия для печати
  • 1
Читайте так же:
Можно ли получить временное удостоверение личности в паспортном столе?

Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 18:11

Печать

  • Цитата

Сообщение knv_230 » Пт мар 29, 2013 18:42

Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Печать

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 18:45

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 18:49

  • Цитата

Сообщение pickupчик » Пт мар 29, 2013 18:52

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 19:05

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 19:33

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 19:38

  • Цитата

Сообщение mirlas » Пт мар 29, 2013 20:09

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 20:25

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 20:29

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 20:33

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 20:35

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 20:38

Может тогда на масло стоит перейти?! :wink:

  • Цитата

Сообщение mirlas » Пт мар 29, 2013 20:40

  • Цитата

Сообщение mirlas » Пт мар 29, 2013 20:42

ZamPoteh писал(а): Может тогда на масло стоит перейти?! :wink:

  • Цитата

Сообщение esenin » Пт мар 29, 2013 20:42

ZamPoteh писал(а): Может тогда на масло стоит перейти?! :wink:

  • Цитата

Сообщение mirlas » Пт мар 29, 2013 20:49

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 00:56

Залил 400 грамм маннол универсал — минералка. Заправил лукойла евро-5 полные баки. Из замеченного:
— Ощутимо мягче стал работать двигатель.
— Меньше вибраций — вот это точно ощутимо.
— В виду перечисленного выше, стало немного тише в салоне — это тоже отчетливо заметно. По крайней мере у меня слух хороший, я улавливаю изменения.
— Изменился температурный режим двигателя — ехал сегодня по МКАДу — вентилятор ни разу не включился. Хотя уже при 0 град, двигатель начинает хорошо греться и обычно включался вентилятор. Температура в пределах 84-85.
Возможно стал меньше дымить бинар. Посмотрим, как дальше будет. Но вообще когда он выходил на полный цикл — дыма было мама не горюй. Сейчас меньше. Но возможно, потому что температура на улице становится выше.

Читайте так же:
Сколько масла в коробке Ниссан Санни?

Прикольно. Продолжим наблюдения. 🙂

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 07:16

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 31, 2013 07:23

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 07:25

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 31, 2013 07:32

Пляяяя. А я то и забыл, что это наш. :sclerosis: 😀

Чот мысля закралась — а если в бензинку влить, что будет, «+» или «»«?

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 07:34

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 11:18

Да, дизель у нас на машинках интересный — летом ему жарко, а зимой холодно 🙂 Прям как живой 😀
Летом вообще: если нагрелся до 83, скажем, то ниже уже не опустится, хоть сколько стой. Только если вентилятор включится.
esenin, скажи, ты при каждой заправке добавляешь, или через раз-два?

На тему бензина — хз.. Но кто-то тоже льет, если судить по поиску 🙂 Например:
http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic14311/
Но у бензинки, как мне кажется, менее востребовано — там же нет элементов, смазывающихся топливом.

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 11:24

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 31, 2013 11:36

На тему бензина — хз.. Но кто-то тоже льет, если судить по поиску 🙂 Например:
http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic14311/
Но у бензинки, как мне кажется, менее востребовано — там же нет элементов, смазывающихся топливом.

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 11:39

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 11:53

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 11:59

  • Цитата

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 31, 2013 12:12

  • Цитата
Читайте так же:
Как узнать по штрих коду откуда товар?

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 12:12

  • Цитата

Сообщение дядя Ваня » Вс мар 31, 2013 13:46

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 14:16

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 14:39

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 16:35

Вот что еще нашел:
http://www.freel2.com/forum/topic878.html
Пишут, что даже некоторые институты у немцев заинтересовались эффектом от 2Т масла в дизеле. И подтверждают его пользу для аппаратуры, а также для экологии — мол с ним меньше вредного выхлопа. Что масло не только не вредно, но и полезно — поршни очищаются от нагара куда более зольного (даже чем масла) ДТ.

Вообще выглядит логично, ибо у ДТ основной экологический (и механический) бич — как раз зола.

Еще пишут, что мерседес во время проведения ралли «Шелковый путь» обозначил процедуру добавления 2Т масла в солярку в странах Азии, где топливо крайне низкого качества..

  • Цитата

Сообщение дядя Ваня » Вс мар 31, 2013 16:54

  • Цитата

Сообщение Нарратор » Вс мар 31, 2013 17:13

Добавляю примерно 1:50, зимой даже больше. Но не двухтактное, а турбинное.

Про ощущения умолчу, это всё больше лирика.

Существует ещё компрессорное кс-19. Оно погуще, без присадок и зольность у него вообще нулевая. По цене бочка 216.5 примерно в 1.5 раза дороже бочки ДТ.

  • Цитата

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 17:16

  • Цитата

Сообщение Ильнур02 » Вс мар 31, 2013 20:23

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 20:26

  • Цитата

Сообщение APL » Вс мар 31, 2013 21:38

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вс мар 31, 2013 21:46

На буржуинском форме пишут что лучше минеральное по двум причинам:
1. Дешевле
2. Меньше воздействие на фильтр сажевых частиц

Т.к. у нас нет этого фильтра, то наверно пофигу.
Мотивируют тем, что синтетика хуже сгорает что ли.. Не понял до конца пока. Но логика подсказывает, что коли ДТ минерал, то и масло минеральное лучше смешивается с ним. Вроде как пишут, что его потом даже отделить от ДТ невозможно.

  • Цитата

Сообщение mirlas » Пн апр 01, 2013 11:24

Забугорный тест добавок к дизелю на смазывающую способность:

Изображение

В таблице под номером 7 масло для двухтактных лодочных моторов. Как видно, уменьшает пятно износа на 162 микрона при концентрации 200:1
В комментариях написано, что это нестандартный метод и что типа может быть вреден для систем начиная с 2007-го года. Нюанс в том, что скорее всего идет речь именно о т.н. DPF (фильтре сажевых частиц), который может быстро забиться от продуктов горения «лодочного» масла. По этому рекомендуется брать масло классификации FC (TС) — оно самое малозольное. Но в любом случае для ивеки два раза пофиг: первый раз — у нас нет DPF и второй раз — у нас двигло старше 2007-го года. Делее, пишут, что DPF дольше живет после применения масла FC, ибо оно лучше сжигает топливо и дизель меньше коптит.
Один чел из южной Африки пишет, что с маслом форсунки живут в 2,5 раза дольше (250 тык вместо 100 тык) и приводит фотографии с разницей (вроде как).

Еще рекомендуют на поезженных машинах первые 2-3 заправки сразу литр масла заливать, что бы быстрее сжечь сажу

  • Цитата

Сообщение esenin » Ср апр 03, 2013 07:48

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 03, 2013 16:11

Клапана. Снято в прошлом году с дизельного КИА, попадание масла в цилиндры двигателя и его последствия:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector