Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей лодочных моторов
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей лодочных моторов
Евгений Отечественные двухтактные двигатели обычно используют смесь с 2-3% масла Светлана.
Буржуйские — от 2% до 0.5%, причем масло для них должно быть специальное, предназначенное именно для двухтактных двигателей.
Валентин мы в газонокасилку наливали, ориентируясь по цвету.
Масло было ярко бардовое , а при смне получалось зоровымВероника
Геннадий 20-25 г. на литр. Блин. непомню точно, но начни с 40, если будет дымить, умень . Бля . Вспомнил. 1/25 на обкатанном двигателе и 1/20 — на новом.
Алена 50 гр/литр, по-моему было. Но вообще обычно на упаковке с маслом пишут
Жанна Двигатель то какой? Для бензопил Алёна 1:50 после окатки..для лодочных так же. и масло там свое для каждого типа..
Зинаида Если вы купили специальное двухтактное масло, то на упаковке должна быть инструкция. Обычно оно разбавляется 1:40 или 1:60. Леонид. Если вы пытаетесь использовать обычное автомобильное масло, то, хотя это и не рекомендуется в связи с повышенным износом и засорением нагаром, но в крайнем случае допускается, при этом нужно наливать 0,4 л на 10 л бензина.
Оксана Кашу маслом не испортишь.В инструкциях часто пишут в граммах,смотри не ошибись
Дима Стакан, приблизительно
Ярослав 250 грамм на 10 литров Антон
Артём а у них обычно крышка бака как стакан, этот стакан на полный бак.
Tags: Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей лодочных моторов
Чем отличается масло для двухтактных моторов
Моторное масло для двухтактных двигателей имеет следующие принципиальные отличия:
- оно соединяется с топливом (путём предварительного смешивания или с помощью специального патрубка, расположенного между карбюратором и цилиндром), поэтому имеет специальную масляную структуру, которая полностью растворяется в бензиновой смеси;
- масло для 2 тактных двигателей не должно оседать на деталях механизма в виде нагара, поэтому оно практически не имеет в своём составе присадок (их не должно быть больше 20%);
- пройдя два такта (один ход поршня), смазка сгорает вместе с остальной топливной смесью, образуя минимальное количество золы и сажи, в идеале она должна выгорать полностью;
- синтетическое, полусинтетическое или минеральное двухтактное масло должно смазывать все рабочие поверхности мотора, защищая их от износа, коррозии и действия высоких температур.
Смазочную жидкость, предназначенную для 4-х тактных моторов, недопустимо применять в двухтактниках. Синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло для двухтактных двигателей нельзя заливать в четырёхтактные агрегаты. При несоблюдении этого правила, мотор будет плохо работать и в итоге выйдет из строя.
Какой бензин заливать
Бензин для триммера нужно выбирать неэтилированый с тактным числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является сомнительной экономией.
Топливо должно быть свежим, то есть после покупки его можно хранить не более 60 дней.
На качество горючего влияют и другие факторы, например, использование специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.
Каким должно быть масло для двухтактных двигателей
Есть целый ряд требований, которые современные производители масел для двухтактных двигателей должны соблюсти в процессе создания своего продукта, вот основные из них:
- Вещество должно хорошо растворяться в бензине.
- В нём должно быть минимальное содержание золы. В идеале оно должна полностью сгорать в клапанах. Но подобного результата очень тяжело добиться на практике.
- Масло для двухтактного двигателя должно обладать хорошими смазывающими свойствами.
- Смазка должна иметь антикоррозийные свойства.
- Средство, подаваемое вместе с бензином, обязано обладать определённой температурной устойчивостью.
Сейчас существует два наиболее распространённых стандарта масла для двухтактных двигателей. Это 2Т и TC-W3. Обычно смазывающее вещество имеет синий или красный цвет, поэтому спутать его с каким-либо другим средством вряд ли получится.
Двухтактные моторы могут иметь как воздушное, так и водяное охлаждение. Последний вариант характерен для наиболее мощных представителей линейки. При этом есть специальные модификации смазывающего вещества с пониженной вязкостью. Они необходимы для применения в условиях низких температур.
Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей можно узнать на видео:
Есть очень сложное правило по смеси: Надо смешивать по инструкции
При соблюдении этого правила шанс сделать правильную смесь вырастает до 100%.
При использовании качественных товаров, тем более профессиональных, самая частая пропорция 1:50 (одна часть масла на пятьдесят частей бензина), реже 1:40.
В низкокачественной технике, где детали конструкции не подвергались качественной шлифовки и/или сделаны из низкокачественных материалов, пропорция может быть и 1:33, и 1:25, и даже 1:20 — таким образом халатность производителя якобы компенсируется увеличением количества смазки, частично это так, но это не панацея.
Самое главное при изготовлении смеси мерить масло и бензин мерными ёмкостями, а не «на глаз», чтобы не убить поршневую.
Мерная ёмкость для масла
Масло с мерником
Универсальная ёмкость для смешивания
Какое масло лить в двухтактный скутер? Попытаемся ответить на этот вопрос прямо. Ниже приведены наиболее качественные масла, которые можно смело рекомендовать для любых 2т аппаратов, вне зависимости от года выпуска и состояния двигателя. Это проверенные марки с хорошей репутацией:
- Motul (все генерации),
- Mol Dynamic,
- Castrol Power,
- Castrol Act Evo,
- Castrol R2 Racingbike,
- Liqui Moly Racing Synth 2t,
- Ipone Self 2t,
- Ipone Samourai Racing,
- Repsol Moto Sintetico 2t,
- Repsol Moto Off Road 2t,
- Repsol Moto Racing 2t ,
- Repsol Moto Competicion 2T.
Естественно, это не весь список. Выбор всегда за вами. Главное помнить, моторное масло — это самое последнее, на чем нужно экономить.
Вам также может понравиться
Обслуживание квадроцикла — советы для новичков
Велосипед — альтернатива автомобилю
Пружинки сцепления скутера — замена и ремонт
Чем грозит использование плохой смеси?
Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.
На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.
Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.