Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92

Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92

масло в акпп бмв 3 е90 ф30

Один из самых распространенных вопросов: какое масло в АКПП БМВ 3 серии заливать? Ведь за 25 лет было выпущено несколько кузовов, а вместе с ними менялись и модификации коробок автомат. Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.

Плановые проверки и диагностика

БМВ Е36 — это образец надежности, стабильности и показатель немецкого качества. Особенностью данной модели является автоматическая коробка передач, которая отличается высокой устойчивостью к различным издевательствам водителей. Именно поэтому, если она на вашей машине все-таки вышла из строя, это скорее исключение из правил. Если вы любитель стритрейса, дрифтинга или же просто быстрой езды, рекомендуем периодически проверять машину на предмет поломок, проверки работоспособности деталей и рабочих узлов, проводить своевременный ремонт коробки.

Ремонт АКПП BMW E36 под ключ
от 43 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Важно осознавать, что только во время диагностики выявляется огромное количество мелких проблем, которые в дальнейшем могут привести к аварийному выходу из строя трансмиссии. Слабыми местами автоматической коробки на БМВ Е36 является:

  • муфта карданного вала (подлежит замене через каждые 100 тыс. км пробега);
  • кулиса переключения передач;
  • сальники кулисы и хвостовиков (при интенсивной езде начинает подтекать масло);
  • крестовины карданного вала (это самые недолговечные детали АКПП).

В основном проблемы в работе автоматической коробки BMW Е36 возникают после экстремального вождения и буксировки прицепов. Поэтому, если рычаг коробки передач начинает проскакивать, либо машина запоздало реагирует на команду поворота, возникает подтекание масла, в таком случае обращайтесь к нам на сервис, чтобы ваша машина получила качественный ремонт автоматической коробки. Наши мастера гарантированно вернут вашей машине работоспособность.

Читайте так же:
Где собирают автомобили Мицубиси?

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Читайте так же:
В чем разница между Ларгус и Ларгус кросс?

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Читайте так же:
Сколько дней нельзя мыть голову после окрашивания?

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Когда менять масло в АКПП

Формального регламента у компании BMW по замене смазки в современных коробках не существует. Но фирма ZF, производитель большинства АКПП для BMW, рекомендует менять технологическую жидкость в своих аппаратах каждые 100 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться до 30-60 тыс. км пробега:

  • спортивная манера езды;
  • буксировка прицепов и других ТС;
  • езда по грунтовым дорогам и бездорожью;
  • частая работа ДВС на повышенной мощности;
  • эксплуатация автомобиля в условиях частых пробок;
  • работа агрегата при очень низких или высоких температурах.

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии . Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки . Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке , а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины .

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

Читайте так же:
Можно ли обратиться в больницу без скорой?

Практическое руководство твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector