Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропорции бензина и масла для триммера

Пропорции бензина и масла для триммера

Бензин

Бензиновые косилки – достаточно распространенные инструменты, применяющиеся владельцами садовых и приусадебных хозяйств для скашивания травы и заготовки сена. Более распространенными названиями инструментов являются термины «триммер» и «мотокоса». Главное отличие скрывается в конструкции мотора – дорогой сегмент устройств оснащается четырехтактными моделями, а дешевые – двухтактными. Последний вариант имеет преимущества, среди которых небольшая масса, удобство использования, а также невысокая стоимость.

Бензокоса

Наиболее важное условием работы двухтактных моделей — это подготовка топливной смеси, исходя из определенной производителем пропорции из бензина и масла. Упрощенная конструкция мотора не предусматривает отдельного канала для смазки, поэтому моторное масло добавляется прямо в бензин. Нарушение правильной пропорции приводит к существенному снижению ресурса инструмента и даже к его поломке. Разберемся, какой состав требуется для бензиновых триммеров, как правильно приготовить смесь и на что она может повлиять.

Выбор масла и бензина для триммера

Двухтактные двигатели функционируют иначе, чем четырехтактные. Отличается также система смазывания этих агрегатов. Масло на трущиеся поверхности двухтактных устройств поступает не из картера (его у них нет), а из топливного бака, куда оно заливается вместе с бензином.

Масло для двухтактных двигателей имеет свои особенности – оно хорошо растворяется и полностью сгорает.

Для триммеров и подобной садовой техники лучше использовать специализированные смазочные средства с маркировкой ТА, ТВ или ТС. Обозначение «self mix» на емкости с маслом означает самостоятельное смешивание с бензином (не требующее встряхивания), «pre mix» – необходимость принудительного растворения.

Масла для бензокос могут быть любыми – минеральными, синтетическими или полусинтетическими. Главное, чтобы они предназначались для двухтактных двигателей и соответствовали рекомендациям производителя инструмента.

Масло для двухтактных двигателей

Бензин необходимо заливать неэтилированный с октановым числом 92 или 95. Топливо должно быть свежим – после покупки его можно хранить не более 60 дней. В продаже также есть специальный очищенный бензин для двухтактных силовых агрегатов.

Читайте так же:
Сколько весит газ 52

Типы мотокос

Сегодня на ликвидных профильных торговых площадках большой выбор механизмов для кошения травы, мелких кустарников. Например, предлагаются газонокосилки с электрическим двигателем, с бензиновыми силовыми установками. Не выпускаются мотокосы, снабженные дизельными моторами, поскольку они малооборотистые.

Ликвидная статистика показывает преимущество мотокос с двигателями внутреннего сгорания, перед электрическими аналогами. Электрокосу используют в местах, где есть стационарная электрическая сеть.

Как правильно пользоваться триммером?

Чтобы продлить рабочий ресурс мотора и других узлов триммера, нужно правильно использовать садовый инструмент. При этом потребуется соблюдать ряд правил, направленных на предотвращение преждевременных поломок имеющейся в хозяйстве косы. В перечень этих правил входит:

  • перед каждым запуском косы нужно проверять надежность всех установленных крепежей, прочность фиксации режущего оборудования, а также правильность выставленных настроек карбюратора;
  • работать с электро триммером или мотокосой нужно в защитном хорошо проветриваемом костюме. Оператору нужно пользоваться защитными очками и, при необходимости, наушниками;
  • во время эксплуатации триммера нужно избегать его перегрева. Лучше всего делать перерывы каждые 20 минут работы. Если коса используется в жаркую погоду, то двигателю нужно давать остывать каждые 10–15 минут;
  • во время эксплуатации косы оператор должен избегать ее падений. Для этого нужно надевать наплечный ремень. Также нельзя допускать ударов корпуса о деревья и режущего оборудования о случайно попавшиеся камни;
  • при необходимости своевременно вносить смазку для редуктора. От этого напрямую зависят сроки эксплуатации узла;
  • оператор должен своевременно менять расходные детали: свечу зажигания, воздушный фильтр и другие запчасти;
  • для заправки бензиновых триммеров нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.

Четырехтактные

По принципу работы четырехтактный силовой агрегат полностью идентичен автомобильным двигателям внутреннего сгорания.

Поэтому требования к смазочной жидкости такие же, как к обычному моторному маслу для высокооборотистых автомобильных моторов.

Читайте так же:
Мокрое сцепление что это

Основным параметром смазочного вещества для четырехтактников является вязкость, которая описывает, насколько текучим будет масло при рабочей температуре, а обозначают параметр буквой «W» и цифрами до нее и после нее.

Цифры перед буквой описывают минимальную отрицательную температуру, при которой оно сохраняет свою смазывающую способность, однако для триммеров этот параметр не актуален, ведь его не применяют во время морозов.

Цифры после буквы описывают вязкость при рабочей температуре. Обычно для четырехтактных триммеров берут смазочную жидкость 5W30 или 5W40.

Еще один относительно важный параметр масла для четырехтактных моторов – тип смазочного вещества, то есть:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Минеральное масло изготавливают путем термической перегонки (дистилляции) нефти и тяжелых нефтепродуктов. Оно дешево, но обладает посредственными смазывающими свойствами и низкой стойкостью к воздействию высоких температур.

Синтетическое масло получают из различных газов, выходящих из земли вместе с нефтью. Оно гораздо дороже, но обладает заметно лучшими смазывающей способностью и стойкостью к высоким температурам. Полусинтетика же является смесью обоих основ.

Однако базовые масла любого типа обладают крайне посредственными характеристиками, поэтому их модифицируют с помощью различных добавок (присадок), меняющих свойства готового продукта.

Причем требования к маслу зависят от характеристик мотора и условий его работы, однако двигатели триммеров работают в заметно более комфортных условиях, чем автомобильные, поэтому для них подходит масло, предназначенное для любого движка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector