Какое масло заливать в BMW F10
Какое масло заливать в BMW F10 ?
Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла. С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя. Для большинства автовладельцев масло для бмв 5 ф10 условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс.
Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов.
При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. Какое масло выбрать?
Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.
Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W, 5W, 0W, такая считается универсальной. В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают масло для бмв 5 ф10 на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.
Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества. Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым.
Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более тыс. В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6, литров.
Однако для моторов i 2. При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем.
Какое масло лить в двигатель BMW Серия 5, F10 / F11 (2010 — 2017)
Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: Основные этапы замены масла: Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель! Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность 2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон.
Можно использовать пластмассовые масло для бмв 5 ф10 на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера.
Снимаем лючок. Используя 17 мм.
Замена моторного масла BMW 5 серии F10
Сливаем масло. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.
Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.
Когда менять масло в коробке
Замена масла в коробке БМВ F10 520i техническим регламентом не предусмотрена. Но менять жидкость все равно нужно – завод-изготовитель указывает, что это делать необязательно из расчета на первые 100-150 тыс. км пробега. В реальности эксплуатационный срок автомобиля намного больше, поэтому обслуживания обязательны.
В российских условиях трансмиссионную жидкость заменяют каждые 50-60 тыс. км пробега. При езде по бездорожью, применении смазки низкого качества, если автомобиль старый, интервал обслуживаний сокращают вдвое. Точно определить необходимость ТО можно по результатам проверки уровня смазки в системе и оценке ее состояния (аромат, цвет).
Старение смазки – основной индикатор чрезмерного износа АКПП. Нужно относиться серьезно ко всем показателям изношенного АТФ, не доводить ситуацию до критических значений.
Поскольку в современных модификациях БМВ щуп отсутствует, прислушиваться лучше к косвенным показателям уставшей трансмиссии
Замена масла в коробке БМВ Ф10 нужна, если:
- переключение происходит с ударами либо рывками;
- АКПП во время эксплуатации постоянно зависает, переключение срабатывает медленно;
- шумность во время езды повысилась;
- транспортное средство буксует на подъемах;
- от масла исходит аромат гари (скорее всего, имеет место быть перегрев жидкости, который провел к потере свойств);
- передачи переключаются на скоростях больше, чем нормальные значения;
- во время переключения происходит пробуксовка;
- горит индикатор приборной панели.
При наличии таких симптомов проводят плановую либо внеплановую диагностику. Если ее результаты будут неудовлетворительными, делают обслуживание АКПП.
Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками
В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.
Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.
Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.
С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.
В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:
- одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
- набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
- тара для сбора отработанной смазки;
- новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.
Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.
Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:
- прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
- откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
- в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;
- откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
- в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;
- производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
- посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
- после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
- в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
- прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
- замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.
После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.
Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.
Замена масла в двигателе других моделей БМВ
Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.
То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.
С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.
При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:
В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км. История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя. В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.
Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.
Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному… Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.
• Замена цепи ГРМ и масляного насоса – 35 000;
• Замена МСК (маслосъемные колпачки) – 10 000;
• Сход–развал – 3 500;
Итоговая стоимость составила 90 250 руб.
Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.