Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1. 8 и 2. 0 литра
Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра
Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.
Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.
Какое масло заливать в Мазду 6?
- Выбирать моторную жидкость следует по параметрам, рекомендованным производителем в руководстве по эксплуатации.
- Для моделей, выпущенных, начиная с 2010 года, следует применять только синтетические масла.
- Для авто с бензиновыми двигателями рекомендуется применять жидкость класса и вязкости 5W20 или 5W30. Для дизельных — 5W30 и 10W30.
Предупреждение:
При применении моторных масел других фирм, с мотора может быть снята гарантия.
Автокомпания Мазда рекомендует использовать синтетическую моторную жидкость зимой, а полусинтетическую — летом. Так создаются оптимальные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования двигателя.
Допуски маселМазда 6
- API SL/SM или АСЕА А5/А5, вязкостью 5W-30 (Mazda Original Oil 5W30 Ultra);
- API SM/SN, вязкостью 0W-20 (Mazda Original Oil 0W20 Supra).
Объемы масла:
- в двигатели MZR и L-8 (1.8) — 4.3 л.;
- в двигатели MZR и LF (2.0) — 4.3 л.;
- в двигатели MZR-CD (2.0) — 4.1 л.;
- в двигатели MZR-CD (2.2) — 4.7 л.;
- для моторов L3 (2.3) — 4.4 л.;
- в двигатели MZR (2.5) — 5.0 л.
Примечание:
Для правильного проведения ремонта, нужно пошагово придерживаться всех указаний.
Замену лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом и стойками.
Сколько масла в двигателе Mazda 6 GG 2 литра?
Napwin Сб, 07 июн 2008, 10:23
проехал 37к. менял на 5, 20 (ТО1), 30, 37 (ТО2)
между заменами уровень масла не менялся. возможно зависит от стиля езды (см. посты выше про 4-5 обороты). колодки у меня за 37к стерлись только на 35/25 %
таким образом при щадящей эксплуатации — масло не жрет.
Re: Расход масла на моторе 2,0
njk Сб, 07 июн 2008, 11:32
AdzaMooZ писал(а): Приветствую! Други, подскажите плз, ( чтото с поиск не хочет работать..) как обстоят дела с расходом масла на 2.0. Я конечно понимаю, что тебя обсуждалась 1 млн раз.. но. всеж.
Действительно ли что при нормальном двигателе допускается расход масла аж 800гр на 1000 км. (как в книге написано).
В книге так же написано, что объем масла 4.3 литра в 2.0 заливают.. а что это соответствует метке на щупе. середина или макс, мин. очень надо.
Был на ТО-0 в Импексе.. впечатлений масса, но в основном со знаком +. кроме мойки.. (плохо помыли.."тяп ляп..") — и опять жеж специально спросил манагера про оцинковку кухова. опять сказали, что двойная оцинковка.. (но не все. а арок, днища. и чего то еще..) развейте мои сомнения плз..
njk Влившийся в движение Сообщения: 90 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 25 фев 2008 Откуда: Москва
Re: Расход масла на моторе 2,0
-=Sua=- Пн, 09 июн 2008, 10:25
-=Sua=- Почетный маздавод Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист
Re: Расход масла на моторе 2,0
vad_mazda6 Чт, 19 июн 2008, 12:05
Re: Расход масла на моторе 2,0
psybaks Ср, 30 июл 2008, 19:01
Re: Расход масла на моторе 2,0
-ruslan- Ср, 30 июл 2008, 19:44
-ruslan- Заслуженный молчун форума Сообщения: 15756 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 21 окт 2007 Откуда: Москва
Re: Расход масла на моторе 2,0
DKK Чт, 31 июл 2008, 12:40
DKK Почетный маздавод Сообщения: 2165 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 июн 2007 Откуда: Moscow, ЮАО
Re: Расход масла на моторе 2,0
Баян Чт, 31 июл 2008, 12:44
Баян Клубчанин
Сообщения: 18798 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine
Re: Расход масла на моторе 2,0
-ruslan- Чт, 31 июл 2008, 16:04
-ruslan- Заслуженный молчун форума Сообщения: 15756 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 21 окт 2007 Откуда: Москва
Re: Расход масла на моторе 2,0
DKK Пт, 01 авг 2008, 08:07
DKK Почетный маздавод Сообщения: 2165 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 июн 2007 Откуда: Moscow, ЮАО
Re: Расход масла на моторе 2,0
Старший механик Вс, 13 фев 2011, 20:49
Старший механик Влившийся в движение Сообщения: 28 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 13 фев 2011 Откуда: Омск city Машина: M-6 Touring 2л.04г.
Re: Расход масла на моторе 2,0
Armando Вт, 15 фев 2011, 20:22
Armando Влившийся в движение Сообщения: 93 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Самара Машина: Mazda 6 2.0AT 2011
Re: Расход масла на моторе 2,0
DeMoN48RUS3 Чт, 05 янв 2012, 16:10
DeMoN48RUS3 Продвинутый маздавод Сообщения: 931 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 09 июл 2010 Машина: мазда 6
Re: Расход масла на моторе 2,0
Артём(Майкоп) Чт, 05 янв 2012, 16:26
Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004
КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GG (2002 — 2007)
Оригинал
Для бензиновых и дизельных двигателей Mazda 6 первого поколения подойдет оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra, допуски API SJ/CF, вязкость 5W — 30, классы масла ACEA A1/ B1. При подробном рассмотрении допусков моторного масла стоит разобрать классификацию API, разработанную Американским институтом нефти, которая подразумевает деление по типу моторов (S) – бензиновый, (С) – дизельный.
Класс SJ введен в 1997 г., предусматривает улучшение антиокислительных, энергосберегающих и моющих свойств масел и соответствует техническому уровню двигателей, выпущенных в это время. Может заменяться более современными классами.
Класс CF относятся к моторным маслам дизельных двигателей, работающих в высокоскоростных режимах, выпущенных после 1990 — 1994 г., более поздние классы могут заменять предыдущие.
Классификация по вязкости масла SAE разработана Обществом автомобильных инженеров и предусматривает указание температурного диапазона окружающей среды, при котором сохраняются свойства смазывающих жидкостей. В нашем случае SAE 5W-30 указывает на температуру от – 30 до + 25 С. (W) – значит «зима», указание на то, что масло предусматривает низкие температуры.
Классификация ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей, предусматривает деление для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов. Цифра указывает на современность уровня мотора и примерный год его выпуска. Маркировка A1/B1 указывает на применение в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, с увеличенным интервалом для замены и низким коэффициентом трения. Могут заменяться маслом наиболее высокого класса, например A3/B3.
Аналоги
При подборе неоригинальных масел необходимо учитывать нужные допуски и выбирать масла известных производителей. Также при смене фирмы-производителя моторного масла рекомендуется осуществлять промывку.
Аналогом для первого поколения Mazda 6 GG можно рассмотреть:
- Castrol Magnatec 5W-30 – допуски этого моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей более современные, чем предусматривает первое поколение Mazda 6, тем не менее подходят по всем параметрам. API SN – заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4 заменяет A1/B1, вязкость SAE соответствует.
- SHELL Helix Ultra 5W-30 — класс API SL также заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
- TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 — класс API SL, класс ACEA A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
- MOBIL 1 X1 5W-30 – класс SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Кузов и салон
К большому сожалению, автомобили 2002-2005 года и часть машин 2006 года активно «цветут» в районе задних арок. Так же очаги коррозии встречаются на задних дверях и передних крыльях.
На автомобилях старше 6-ти лет нередко ломается стопор/доводчик дверей, который фиксирует двери в открытом положении.
Из-за прохудившихся уплотнителей крышки багажника и задних фонарей в багажнике после моек и дождей появляется вода. Кроме того, нередко подтекают и сварные швы кузова в районе багажника. После обработки швов герметиком течь пропадает.
Часто попытка заменить светодиод габарита в фаре приводила к попаданию его внутрь. Достать упавший светодиод – непростая задачка на развитие мышления. Кто-то снимает фару и пытается вытряхнуть неуловимый светодиод, кто-то использует длинную проволоку с магнитом или пинцет. В общем, кто во что горазд.
Некоторые владельцы попадали в неприятную ситуацию, когда водительская дверь переставала открываться. Причина — поломка пружины в механизме замка двери. Для реанимации замка, приходилось сдергивать обшивку закрытой двери, просовывать в узкий проем руку, и, нащупав тягу, пытаться открыть дверь.
Проблемы преподносит и центральный замок, перестающий закрывать или открывать одну из дверей. Технически грамотного решения проблемы пока не нашли, кроме как отсоединение двухконтактной фишки замка. Парадокс, но после этого замок начинает функционировать.
Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)
Салон Мазда 6 не досаждает многочисленными сверчками. Иногда они появляются в передней панели, обшивках дверей и центральном тоннеле. Со временем обтирается кожа на руле и сиденьях. Часто перегорает подогрев водительского сиденья, иногда даже повреждая обивку.
Снижение эффективности охлаждения климатической установки часто вызвано утечками между трубкой и фланцем трубопровода системы кондиционирования под воздушным фильтром. О наличии утечки подскажет замасливание проблемного места. Утечки появляются на 5-6-ой год эксплуатации Мазда 6. Так же плохое охлаждение может быть вызвано загрязнением радиатора кондиционера или потерей им герметичности. Новый радиатор обойдется в 3-10 тыс. рублей. На автомобилях старше 8-ми лет может выйти из строя подшипник шкива компрессора.
Печка может «засвистеть» на Мазда 6 старше 6-7 лет из-за износа втулок электромотора. Новый оригинальный мотор стоит около 9-10 тыс. рублей.
Электрика, как правило, сюрпризов не преподносит. При пробеге более 150-200 тыс. км часто отказывает генератор. Новый генератор стоит около 8-9 тыс. рублей.
Автомасла Rolf для автомобилей Mazda 6
В седанах данной модели можно использовать синтетические масла Rolf таких серий:
- 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3;
- 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4;
- GT SAE 5W-30 API SN/CF;
- JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN;
- JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN.
Эти автомасла доступны в продаже в авторизованных магазинах дистрибьюторской сети Rolf. Чтобы подробнее узнать о нашей продукции и уточнить у консультанта, какое масло лить в «Мазду 6», позвоните на бесплатную горячую линию.
Почти как в "эске"
Кстати, про S-класс – кто помнит салон нового W223, того внутри W206 не удивит. Но мы притворимся, что флагмана не видели и не в курсе всех современных веяний в "мерседесостроении". Чем же поражает новый C-класс?
На первом фото – салон нового W206, на втором – W205.
Четыре буквы – MBUX. Так называется мультимедиа, на которую волей не волей, а бросаешь первый взгляд. В W206 представлено уже второе ее поколение, и здоровенный экран на центральной консоли не заметить трудно. В отличие от более старших моделей, в W206 теперь экран повернут на водителя. Пунктов настройки на дисплее тьма тьмущая, так что владельцам C-класса будет чем себя занять даже на парковке или в заторе.
А еще можно поиграться с оформлением приборной панели с помощью сенсорных кнопок на новом руле. "Приборка" по современной моде предлагает несколько вариантов от откровенного "лаунжа" с видами на закат до агрессивно-красных стилей, которые еще и будут "накатывать" на водителя при динамичном разгоне.
На экран размером от 10,25 дюймов (в базовой версии) до 12,3 (в "топе") можно вывести в том числе информацию о межсервисных интервалах и текущем состоянии автомобиля. В остальном в оформлении передней консоли использованы вставки из дерева и металла – смотрится стильно.
Еще одна "фишка" нового Mercedes C-класса – передние сиденья. Подголовник выезжает из кресла не на привычных металлических штырях – нет, в W206 решение более оригинальное. Со стороны оно похоже на подставку под компьютерный монитор, но диапазон регулировок достаточно широк – можно не только по классике поднять-опустить подголовник, но и придвинуть его (а не просто наклонить, как в большинстве автомобилей) ближе к голове.
Чтобы передние седоки полностью расслабились, предусмотрены 6 программ массажа для водителя и 4 для пассажира по его правую руку. Не остались в обиде и те, кто будут сидеть сзади – за счет выросших габаритов (за вычетом всего четырех миллиметров W206 в длину как легендарный W124) стало больше места в районе колен. А еще появился электрообогрев задних сидений – удивительно, но он стал доступен для C-класса впервые в истории.
Багажник в новом поколении стал меньше (480 литров), зато кнопками из него можно сложить спинки заднего дивана. В самой крышке багажнике прячется камера заднего вида – что особенно приятно при нашей слякоти на дорогах, "глазок" выезжает и скрывается под пластиком только при включении задней передачи, а не торчит и загрязняется всю поездку.