Двигатели Opel A17DT, A17DTC, A17DTJ, A17DTR, A17DTS
1,7-литровый дизельный мотор Опель A17DTR производился компанией Опель с 2009 года по 2012 год, такие двигатели собирались на заводах в Польше.
Им оснащались следующие модели автомобилей компании Опель:
- Zafira B; H;
- Astra J.
Предшественником данного силового агрегата можно считать Z17DTR, который производили с 2006 год по 2010 год, он соответствовал требованиям экологии (Евро 4). Модернизированный доработанный A17DTR соответствует требованиям Евро 5.
Сколько масла в двигателе Опель Астра H
Удалить нагар Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.
Сразу после остановки двигателя слить моторное масло — время слива около 30 минут этот показатель получен опытным путем. Слитый заправочный объем моторного масла собрать в мерный бак 1 и дополнить свежим маслом до максимального заправочного уровня, за вычетом объема незамененного масляного фильтра двигателя.
На этом заправочном объеме моторного масла клиент должен проехать не менее км, разумеется, без замены моторного масла с учетом характера дороги и стиля вождения клиента. Затем вышеописанная процедура пункт 1 и 2 повторяется точно с таким же временем слива двигателя. Добавить комментарий Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.
Оставить коментарий. Комментарии 3 Александррр Цитирую Сколько и какое масло над заливать в опель корса г В объем двигателя куб. Кто знает? Сколько и какое масло над заливать в опель корса г В объем двигателя куб. Двигатель Объем Моторное масло. Емкость охлаждающей жидкости двигателя.
ВИДЕО: Замена масла на Opel Astra H. Масло Valvoline
Коробка передач
Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом — в пределах 80-100 тыс. км.
При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.
Если Вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.
Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.
Вопреки ожиданиям, механика не относится к разряду надежных, особенно в сочетании с 1,8-литровым мотором. Двигатель для нее слишком мощный.
Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух — соответственно 8000 рублей.
Различия замены масла в МКПП на других моделях авто
Различия замены масла в МКПП на других моделях авто, как Опель Зафира, Опель Астра О практически нет. Отличия заключаются в местоположении сливного, контрольного и заливного отверстия.
Замена масла в МКПП в Опель Зафира осуществляется по аналогичной схеме:
- Транспортное средство устанавливается на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
- Откручивается сливная пробка поддона картера. Подставляется емкость для слива.
- Откручивается поддон. Использовать для демонтажа болты по периметру.
- Промывается поддон. Закручивается обратно.
- Заливается свежее масло.
- Осуществляется тестовая поездка. При необходимости, жидкость доливается до уровня.
Процесс замены масляной жидкости завершен. Остается каждые 15 тысяч километров пробега проверять уровень.