Полная и частичная замена масла в АКПП AL4/DP0
Замена масляного фильтра в АКПП AL4 производится вместе с рабочей жидкостью. Можно делать это не каждый раз – тогда фильтр осматривают и очищают. Производитель заверяет, что заливает смазку на весь срок эксплуатации автомобиля. При этом полный срок с точки зрения концерна составляет 100 тыс. км пробега. Поскольку в российских реалиях на автомобилях ездят намного дольше, своевременные обслуживания обязательны.
В AL4 масло заливать самостоятельно не сложно, главное соблюдать регламент проведения процедуры. Средние интервалы замены составляют 40-60 тыс. км, но их можно увеличивать либо уменьшать с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Если манера вождения агрессивная, качество дорог плохое, нужно заливать новую смазку чаще. При щадящих условиях эксплуатации, обслуживания можно проводить реже.
За смазку всех деталей коробки автомат отвечает именно трансмиссионное масло
Дополнительно рекомендована корректировка показаний счетчика масла. Ее делают при доливе новой жидкость не менее 0.5 л, ремонте, замене коробки автомат, смене ПК, который отвечает за управление трансмиссией.
Клуб Citroen C4 Sedan
SHKoder Маршал
Сообщения: 19909 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3023 раза Поблагодарили: 4260 раз Контактная информация:
Масло в АКПП AL4/AT8
- Цитата
Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 14:07
Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про толчки и пики, неровности на ХХ ит.д.
Итак, мне хотелось бы прояснить некоторую ясность.
Масло в коробке AL4 залито с завода ESSO LT ,
Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010
Еще я наткнулся на вот такую статью , где написано много страшилок. После прочтения которой хочется менять масло и менять его без конца.
Однако вопросы в различные сервисы, о стоимости работ по замене фильтра в коробке, почему-то рождали разные цены. от 8 тыс руб, до 100 тыс. руб.
При том что цена официального дилера — 40 тыс руб.
Цена не официального сервиса — 100 тыс.
Гаражный сервис — 8 тыс. руб.
Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!
Итак — хотелось бы ясности, и определиться с маслом. И определиться с фильтром.
Руслан из ФМ, пишет, что коробку тоже нужно разбирать.
Блин. Я не понимаю.
Коллеги, нужно ваше участие и мнение.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Масло в АКПП
- Цитата
Сообщение alex_serp » 20 фев 2016, 14:46
xrip Капитан
Сообщения: 995 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35 Откуда: Москва/Королев Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4×4 190лс/400нм Пробег: 88000 Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:
Re: Масло в АКПП
- Цитата
Сообщение xrip » 20 фев 2016, 15:01
На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра
dol Старший лейтенант
Re: Масло в АКПП
- Цитата
Сообщение dol » 20 фев 2016, 15:54
SHKoder Маршал
Сообщения: 19909 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3023 раза Поблагодарили: 4260 раз Контактная информация:
Re: Масло в АКПП
- Цитата
Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 16:40
Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Причины основных неисправностей
Так какая же у нас коробка то? АТ8 это же шестиступка? Или я что-то путаю? Но зачем тогда о ней пишут в абзаце AL4 ??
И машина от 2013 года, какие в ее коробке модернизации применены? а какие детские болезни излечены. Голова уже крУгом
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Somebody Маршал
Сообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло в АКПП
- Цитата
Сообщение Somebody » 20 фев 2016, 17:02
Это все в темах об обслуживании АКПП.
И эта тема уже тоже стала дублировать тот же функционал. И уже пошла путаница (это я уже про название темы, что не указано, для каких коробок масло).
Короче, если так дальше пойдет — я объединю эти темы.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Re: Масло в АКПП AL4/AT8
- Цитата
Сообщение AndreyVal » 26 май 2016, 11:23
SHKoder Маршал
Сообщения: 19909 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3023 раза Поблагодарили: 4260 раз Контактная информация:
Re: Масло в АКПП AL4/AT8
- Цитата
Сообщение SHKoder » 26 май 2016, 11:52
AndreyVal
На ответ как бы не ответили.
Я уже почти пол года езжу на хетче на масле ТОTAL "FLUIDE XLD FE"
Полет нормальный.
Но сразу ремарка — мастер который лил мне масло, говорил о том что DEXRON III лили раньше, года четыре назад, примерно. А сейчас льют LT. Однако владелец сервиса, где я менял масло, чуть ли не идиотом меня выставил, что в AL4 никогда не лилось красное масло. И в случае аварийности коробки, первым делом менять масло порекомендовал и только потом смотреть на гидроблоки и далее.
Может я и правда идиот, но . пока все ок.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Масло в АКПП AL4/AT8
- Цитата
Сообщение Odon01 » 31 окт 2017, 09:41
На французских форумах рекомендуют использовать масло FLUIDE XLD FE. Т.к. оно более технологично и, это важно, масло Mobil ATF LT 71141 для многих европейских рынков уже не производят, его уже не рекомендуют использовать, и стоит оно дороже.
Вопрос у меня в другом. Вчера делал частичную замену масла. Слилось три литра, совсем черное. Меня это очень удивило, т.к. делал частичную замену в прошлом году, и масло было гораздо светлее.
Я настоял на присутствии при замене, и правильно сделал. Мастер попался совсем неумелый, вместе с ним смотрели на ютубе какую пробку откручивать чтобы слить, и какую открутить, чтобы залить. Он пытался открутить шестигранную вместо четырех.
Я замерил сколько он слил. Примерно 3 литра и 200 грамм. Он залил 3 литра. Пролилось примерно грамм 100.
У меня вопрос, правильно ли он сделал что не стал доливать оставшуюся разницу в 300 грамм? Чем чревато это для коробки?
И еще вопрос, на предыдущей частичной замене (это было год назад), в самом конце, предыдущий "мастер" доливал пол стакана масла, это примерно грамм 150.
Кто из этих "мастеров" был прав? Оба не имели до этого дела с AT8(AL4) (хотя по телефону уверяли в обратном). Предыдущий все время с кем-то консультировался по телефону, а вчерашний все время смотрел ютуб.
(Хоть бы им обоим попался хирург, который оперирует с помощью ютуба или телефона.)
п.с. Забыл дописать. В этот раз менял на масло FLUIDE XLD FE. Проблем с коробкой никогда не было, единственно были удары при переключении на заднюю. Не знаю как правильно сказать, очень сильные толчки, иногда с заметным бум. Было с самого начала эксплуатации машины. Сейчас, после частичной замены на FLUIDE XLD FE, эти бум стали практически незаметны, просто легкий толчек. Скорее всего надо подключать лексию и смотреть давление, буду искать нормального специалиста.
Инструкция по замене
Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.
Какое масло лить?
Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:
- обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
- отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
- удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
- обеспечивают смазку трущихся деталей;
- используются для системы управления и контроля.
Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.
От присадок зависят следующие свойства:
- температура воспламенения;
- вспенивание;
- устойчивость к окислению;
- агрессивность к деталям из резины;
- способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
- смазка трущихся поверхностей.
В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.
Инструменты
Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
- набор ключей, желательно динамометрических;
- емкость для слива отработки;
- новые расходные материалы;
- чистые тряпки.
В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.
Этапы
Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:
- Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
- Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
- Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
- Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
- Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.
Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.
Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
В сухую АКПП Пежо 308 заливается 5,85 л смазочной жидкости. Объем сливаемого масла из AL4 примерно равняется 3 л. На это количество нужно ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной жидкости для заливки.
Частичная замена масла может производиться, если интервал не превышает 50 000 км пробега. После 100 000 км понадобится полная замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308.
На подготовительном этапе
Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:
- масло ATF LT 71141 (4 л для частичной замены, 7 л – для полной);
- прокладку поддона;
- фильтр очистки;
- 4-гранный ключ на 8 под сливную пробку;
- динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27);
- воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку);
- емкость для слива отработанной жидкости;
- чистые тряпки (ветошь).
Частично менять смазочное вещество в коробке передач можно самому. Для успешного осуществления полной замены нужен помощник. Еще лучше обратиться в мастерскую либо сервисный центр.
Как провести частичную замену
Хорошо прогретый автомобиль (нужно проехаться не менее 10–15 мин) устанавливается на подготовленную рабочую площадку. Далее частичная замена включает такие стадии:
снимаются защитные элементы бампера и картера;
в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается внешняя часть пробки (№1), сливается старая жидкость в подставленную емкость;
после остановки капания жидкости отвинчивают внутреннюю часть пробки (№2), выливается остальное вещество;
снимается поддон и детали фильтрации;
меняется прокладка поддона и фильтр;
после тщательной промывки и очистки снятые элементы монтируются в исходное положение;
две части сливной пробки закручивают обратно;
снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккумулятора, блок предохранителей отводится в сторону;
отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
откручивается пробка заливного отверстия;
через воронку с трубчатым носиком заливается нужное количество новой трансмиссионной жидкости;
установив новую прокладку, закручивают пробку;
монтируются все детали на исходные места;
заводится автомобиль, прогревается система до 60°;
не забывают проверить уровень трансмиссионной жидкости по описанной выше технологии;
обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.
При частичной замене в трансмиссии Пежо 308 смешиваются старое и новое смазочные вещества. Механические частицы и отложения остаются, как правило, внутри агрегата. Поэтому достичь заметных изменений в работе коробки передач после такой процедуры не всегда удается.
Как провести полную замену
Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 предусматривает максимально возможное ее удаление из агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5–1%) все равно останется в системе. Но при полной замене гораздо выше вероятность удаления посторонних элементов.
Менять полностью трансмиссионную жидкость можно 2 способами. Первый подразумевает прохождение всех стадий частичной замены 3–4 раза. Так старое вещество выдавливается новым. Смазка почти полностью освежается.
Однако более эффективным является второй способ полной замены отработанного трансмиссионного вещества. Он достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. При этом способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто полностью менять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских либо сервисных центрах.
Полное обновление смазочного вещества производится с применением аппарата для закачивания жидкости. Он выкачивает из системы старый продукт и сразу же подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Каждая вмонтирована в цепь выкачивания или закачивания жидкости. Это позволяет наглядно оценивать состояние движущихся веществ.
Контроль работы аппарата производит помощник. Если замену осуществляют на СТО, то за процессами в трубках следит специалист. О проведении полной замены свидетельствует одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.
Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
Причины протечки масла из АКПП
Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.
Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.
Куда проще
Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:
- не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
- не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
- криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
- банальный перелив жидкости в коробке.
Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.
Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.
Сапун
Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.
Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.
Сальник
По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.
Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.
Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Советы специалистов
Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.
Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.
- Как исправить детские болячки АКПП AL4 (Пежо)?
Какое масло заливать в АКПП AL4?
Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:
- стабилизируется работа гидротрансформатора;
- забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
- ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
- обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
- обеспечивается корректное функционирование системы контроля.
Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.
Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:
- смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
- уровень вспенивания;
- устойчивость к процессам окисления;
- способность к нейтрализации продуктов износа;
- уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
- температуру воспламенения.
Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .
- Руководства и мануалы по ремонту АКПП AL4
Замена масла акпп пежо 308 стоимость
Замена масла АКПП Пежо. Замена масла в автоматической коробке передач – это необходимая процедура, которую необходимо систематично проводить в случае, если вы желаете, дабы ваша АКПП прослужила вам в течение долгого времени. Замена масла с фильтром (работа).Мы ни при каких обстоятельствах ничего не скрываем — дефектация перед капремонтом акпп вашей Пежо 308 постоянно проходит при личном присутствии клиента либо доверенного им лица. Перечень одолжений Цена установка и Снятие задний привод от 4.000 руб.
установка и Снятие передний привод от 5.000 руб. установка и Снятие полный привод от 6.000 на данный момент. Ремонт АКПП 7.000-14.000 руб. Замена масла в АКПП 1.000-2.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3.000 руб. Ремонт АКПП Пежо 308 Данный “француз», как и все модели Пежо «элегантен, как рояль». Все гламурно, но функционально и комфортно. Это о салоне и внешнем виде. Ходовая часть также на уровне. Двигатель экономный, и, как утверждают создатели соответствует европейским экологическим стандартам. На гонки данный автомобиль не выставишь, ралли по русскому распутью также не для него.
Но на городских улицах он в полной мере резвый. А одно из основных его преимуществ – эргономичное управление. В дизельном варианте на него ставят механическую трансмиссию, а для бензинового движка, предпочитаемого в Российской Федерации – автоматику. Но, не просто автоматику.
А адаптивную АКПП AL4 с совокупностью Tiptronic System Porsche®. Как утверждают создатели автомобиля в акпп Peugeot 308 применены все созданные на сегодняшний сутки технические новшества. Это самый идеальный вариант автоматики. У акпп Peugeot 308 новые программы для процессора совокупности управления, конструкторы модернизировали блок электромагнитных клапанов, сделали более крепкой механику, и что очень важно, поставили замечательный теплообменник, чтобы масло в трансмиссии не перегревалось.
Как мы знаем перегрева АКПП любой марки опасается больше всего. В итоге акпп Peugeot 308 стала более быстродействующей в сравнении с прошлой моделью, увеличился коэффициент нужного действия трансмиссии. Улучшилась стойкость к перегреву, стойкость и выносливость в экстремальных обстановках и неспециализированная надежность.
Не считая всего другого акпп Peugeot 308 многофункциональна, потому, что предоставляет водителю большее, нежели в прошлых моделях, количество вариантов управления коробкой контроля и передач собственных действий. Шофер может выбрать один из трех вариантов режимов управления “экономичный”, “спортивный” и “зимний”, и АКПП будет его поддерживать.
Замена масла в акпп пежо 308 собственными руками видео Необходимо подчеркнуть, что у коробки-автомат AL4, которая устанавливается на автомобиль Пежо 308, по уверениям производителя срок ТО образовывает не меньше 100 тысяч км. В действительности необходимо поменять масло хотя бы каждые 30 тысяч Благодаря возросшей точности и тщательному изготовлению механической части, удалось расширить неспециализированную надёжность АКПП Пежо 308.Замена масла в двигателе предусмотрена через 10 000 км но нужно поменять 7-8 тыс потому что по окончании 7 000 заметно Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км.
Не смотря на то, что дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая.Гарантия прилагается. Если вы увидели неправильную работу вашей акпп Пежо 308 6 августа 2010 так, ещё одна версия раздалась может у кого то ещё какие конкретно то версии имеется по замене масла в АКПП? может по окончании слива масла нужно какую то шестерню заменить а позже долить обратно масло.
22 октября 2009 Для обладателей 308-х, c вашей точки зрения, может актуальна быть 2-я картина с надписью AL 4 Зеленое изображение заправочной колонки обозначает, что это правильно для … Цена замены масла в АКПП зависит за какое количество раз вы желаете поменять. Неприятность с 4-х автоматом на Пежо-308. на ходу на автомате четырехпо замене-около 2000 с копейками плюс масла 5 литров по 450 рублей за литр! фильтр неПродам электромагнитный клапан АКПП для коробки передач AL4 код подробности Ремонт АКПП Peugeot 308.Полная замена масла (ATF) в автоматической коробке передач обязана производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, либо через 2 года эксплуатации, наряду с этим обязан изменяться фильтр.
DP0 / AL4 Замена масла в автоматической коробке перемены передач. Заправка AL4 и проверка уровня масла. Для проверки потребуется: Материалы: Масло 973622 AL4 Замена масла в Санкт-Петербурге.Ремонт АКПП Peugeot 308. Пежо – одна из наибольших мировых компаний по производству не только легковых, но и спортивных, мотоциклов и гоночных автомобилей. Замена масла в АКПП.
Возможно со собственными расходниками. Услуга. Цена. Примечание.В условиях России (да и по большому счету государств) СНГ рекомендуем поменять масло в акпп Пежо 308 в среднем раз в 60 000 км, не обращая внимания на эти указанные в 21 автосервис Peugeot ? замена масла в АКПП в Сочи.Мой пежо 308 всегда дёргался в то время, когда ехал, и в том месте всё время что то всегда писал компьютер лампочки всякие на панели заг Замена помпы Пежо 308. Замена охлаждающей жидкости. Замена масла в АКПП.Замена лобового стекла Пежо 308.
Замена тормозных колодок. 21 июля 2010 Порыслся на данный момент в инете, взглянул, какие конкретно имеется установки для замены масла в АКПП. Вот снова возвратился в стан обладателей французских машин. Приобрел супруге пежо 308 2012 г.в. 1.6, 120л.с.
АКПП-4. Пробег сейчас 24000 км. Большое количество просматривал различной информации в сети по замене масла в АКПП.
Дабы записаться на замену масла МКПП и АКПП Рено, Пежо либо Ситроен в Петербурге, обратитесь в мастерскую по телефону 8 (812) 948-26-22 либо надавите кнопку записаться в сервис, и пошлите заказ нам. Ремонт Пежо 308 (PEUGEOT 308). Пежо 308 – главное направление отечественного автосервиса.Тут все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, само собой разумеется, от замены масла в АКПП.
20 октября 2012 Меня замучила моя АКПП и я шерстя нет начал искать обстоятельства и симптомы … У меня авто Пежо 308 с мотором 1.6 турбо бенз — 150 сил, коробка стоит AL4. … По окончании замены клапана симптомы остались прошлые, но проявились не сходу, а Peugeot 308: замена масла в двигателе 1 ответ Решено. Peugeot 308: Как проверить уровень масла в акпп Пежо 308?Peugeot 308: По окончании мойки частично пропала индикация на дисплее климат контроля, возможно ли это исправить Замена масла в АКПП.Ремонт АКПП Пежо 308.
Данный “француз», как и все модели Пежо «элегантен, как рояль». Все гламурно, но функционально и комфортно. Диагностика. Замена масла. Контакты.iАКПП — специальный сервис по ремонту АКПП (автоматических коробок переключения передач) Пежо в Петербурге (СПБ).DPO (AL4). 308.
Ремонт АКПП Пежо 308. Французский автопроизводитель Peugeot выпустил на рынок обновленный Peugeot 308.Ремонт гидротрансформатора. от 4000. Работа по замене фильтра и масла. от 1200. Независимая замена масла в двигателе на Peugeot 308 (Пежо 308).
На автомобиле Peugeot 308 (Пежо 308) рекомендуется поменять масло в двигателе каждые 10 т.км. Как снять бензонасос в пежо 206 ». Замена масла в АКПП (AL4) Peugeot 206. Ноябрь 10th, 2012 | Создатель: admin.
В автоматическая коробке передач AL4 не нужно замена рабочей жидкости в течение всего срока работы. плановое ТО на Пежо 308, замена масла, фильтров, жидкостей. кузовной ремонт — в АТЦ на Волгоградке.ремонт АКПП. сход-развал на Peugeot 308.
Ближайшие записи:
Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо
Статьи по теме:
Вопрос «в то время, когда поменять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть либо не быть». Вопрос глобальный, безграничный, требующий немедленных…
Вскрытие продемонстрирует, вероятно: шлифофка калена (по окончании промерки) , расточка цилиндров (соответственно и замена поршней) , или перегильзовка (но это…
Обстоятельство обращения: замена масла Нексия. Обстоятельство замены: плановая замена масла. Выполненные работы На данных машинах замена масла коробке передач не…