Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания. Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность. Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок. Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после 5-10 минут работы двигателя и заливается в коробку вновь.

Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы. Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки.

Замена масла в вариаторе ASX, цены на замену масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Митсубиси АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.

Сроки замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиси с учетом официальных рекомендаций производителя заменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Точные сроки замены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени постоянной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень жидкости на данный момент и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Какое масло заливать в ASX

Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высокого качества. Обязательно его соответствие прописанным в техническом руководство по эксплуатации транспортного средства требованиям.

  • Митсубиси Dia Queen CVT Fluid J1;
  • Ниссан NS2;
  • Митасу CVT;
  • Ниссан CVT Fluid NS.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Митсубиси АСХ можно по следующей схеме:

  1. Поставить Митсубиси АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  2. Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  3. Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
  4. Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  5. С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  6. Заменить фильтры.
  7. 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
  8. Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
  9. Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
  10. Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
  11. Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
  12. Прокладку из резины на картере вариатора Митсубиси АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  13. Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масляной смеси в вариаторе Митсубиси АСХ нужна, когда:

  • ухудшилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, двигатель работает неравномерно;
  • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить с помощью щупа;
  • трансмиссия шумит, скрежещет;
  • в ходе езды по ровным поверхностям возникают пробуксовки (обычно время от времени).

Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей жидкости, возрастут риски износа зеркальных элементов на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостаточное качественное обслуживание коробки – главная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет гореть и загустевать, а владелец заплатит немалые деньги за свою беспечность и сложный ремонт.

Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы нужно выполнять на ровной площадке, поскольку наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном двигателе при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться нужно на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

Так как щуп сделан с перегибом, перелив будет мешать точному расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообще). Решить проблему помогает слив около 300 мл жидкости. Щуп проверяют путем наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

Почему может протекать масло?

Профилактический осмотр масла в трансмиссии ориентирован на выявление двух основных показателей:

  • объем смазочной жидкости в системе и наличие изменений;
  • внешнее состояние смазки.

Замер количества масла в трансмиссии производят с помощью щупа. В нагретом и нормальном состоянии уровень жидкости не должен выходить за его допустимые пределы.

Уменьшение уровня масла в системе может указывать на образование протечек. Таковые случаются из-за износа деталей, уплотнителей и иных соединений, отвечающих за герметизацию системы. Обнаружить такие неисправности можно по характерным маслянистым подтекам.

Устранение протечек производится заменой комплектующих. Обычно с данной операцией автовладелец может справиться самостоятельно. Для этого нужно купить заменяющие детали в соответствии с артикулами и рекомендациями завода-изготовителя.

С учетом риска возникновения протечек и иных поломок, связанных с выработкой трансмиссионного масла, актуальным становится вопрос о периодичности профилактики и сроках для замены смазочной жидкости. В данном аспекте обращают внимание на различные рекомендации и индивидуальные условия эксплуатации автомобилей.

В регламенте замены масла в АКПП на Mitsubishi ASX можно найти информацию о том, что смазка залита на весь период использования автомобиля и менять ее нет необходимости. Однако в российских условиях эксплуатации специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 60-75 тыс. км пробега.

Также обращают внимание на индивидуальность использования автомобиля. На срок службы трансмиссионной смазки влияют следующие факторы:

  • климатические условия, сезонные и суточные перепады температуры;
  • городское движение, частота поездок на короткие дистанции, постоянные остановки и повороты;
  • агрессивный стиль вождения, езда на высокой скорости;
  • качество и покрытие дорог, запыленность, пробуксовки и ямы;
  • повышенные нагрузки, перевозка грузов, буксировка прицепов и других транспортных средств.

С учетом данных факторов замена масла в АКПП может потребоваться уже через 30-50 тыс. км пробега. В данном контексте рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры. Это позволит не только своевременно обнаружить возникшие протечки, но и определить индивидуальную периодичность замены смазочной жидкости.

Замена масла в вариаторе ASX

В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность. Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок.

Митсубиси АСХ лс /03 (MITSUBISHI ASX )

Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после минут работы двигателя и заливается в коробку вновь. Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы.

Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки. Замена масла в вариаторе ASX Вариаторная коробка передач крайне чувствительна к качеству и чистоте масла. В каких случаях нужно менять вариаторное масло Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ требуется при таких симптомах: Ухудшение разгонной динамики двигателя, вибрации на холостом ходу, неравномерная работа мотора.

Масло грязное. Состояние жидкости проверяется с помощью щупа.

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как узнать реквизиты юридического лица?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector