Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31 – Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31
Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31 – Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31
Технический раздел. Nissan X — Trail второго поколения — он же Т31, он же Х 2 — выпуск с июня года по год. B — Трансмиссия. Вариатор. Как проверить уровень масла в CVT на.
Nissan X — Trail. Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan X — Trail 2? Как правильно замерить масло в свт ,между какими рисками должно быть?т31 12ый год.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.
Nissan X — Trail Черный Турбодизель › Бортжурнал › Замена масла в АКПП дизельного X — TRAIL M9R. Вы писать мастак, а я делать!)) Я подчеркиваю У МЕНЯ ВОПРОСОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И ПРОВЕРКИ УРОВНЯ НЕ ВОЗНИКАЕТ потому.
В коробке цвет масла как у моторного. Производитель вообще не предусматривает сервисное обслуживание вариаторов — только замену. Тип и объем масла в коробке передач Nissan Micra. Завели, погоняли по режимам, снова слили, слилось 3 л, добавили столько же.
Замена масла в АКПП (dci) — Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail
Выполните проверку уровня жидкости следующим образом: 2. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. Пока двигатель работает на оборотах х. Выньте щуп из заливной трубы жидкости CVT. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп. Оботрите жидкость со щупа. Внимание: Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и проверните в исходное положение, так, чтобы он надежно зафиксировался.
После ремонта CVT про-мой1е систему охлаждения. Замените жидкость CVT и проверьте, нет ли отклонений от нормы в вариаторе и автомобиле электропроводка, трубки радиатора и т. Не смешивайте с жидкостями других марок. Вопросы и ответы FAQ. Перейти к: навигация , поиск.
Проверка уровня и состояния жидкости CVT, замена жидкости в Nissan Qashqai. Выполните проверку уровня жидкости следующим образом:. Проверьте, нет ли утечек жидкости.. Остановите автомобиль на ровном месте.. Надежно включите стояночный тормоз.. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп.. Внимание: Обтирайте жидкость CVT со щупа безворсной бумагой, а не ветошью.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT. После ремонта CVT про-мой1е систему охлаждения.. Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.
К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью.. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля.
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл
Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом. Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах. Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:
- Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
- Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
- Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.
Перед заменой масла убедитесь, что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Точное определение уровня масла можно ТОЛЬКО на прогретую коробку (50-80 гр.)
- Машина помещается на горизонтальную площадку;
- Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана Х-Треил рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
- Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
- Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
- Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.
Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана Х-Треил Т31 ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.
- Устанавливаем машину на ровную поверхность;
- Устанавливаем машину на домкрат;
- Снимаем переднее левое колесо и защиту двигателя;
- Головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив емкость для слива масла. Осторожнее Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки. Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс;
В конце всей процедуры сбрасывается счетчик старения масла. Без специального оборудования тут не обойтись.
Отправить запрос
Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе,
отправьте нам запрос — мы Вам поможем
Отзывы вариатор ниссан Х трейл
«Работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор»
«Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана. У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях. Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот. Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.»
«Мой пробег 200 тысяч. Вариатор не «ломучий», и ничего не «портит» — нужно только вместе с заменой масла (через 50-60 тысяч) менять и все фильтры — официалы о их существовании, очевидно, и не догадываются, и не слушать сказки о не обслуживаемом вариаторе, по любому через 120 тысяч начнет издавать «свист в гильзу» Расход в 11 литров на исправном 2,5 литровом двигателе.»
На Ниссан Х Трейл устанавливается вариатор фирмы JATCO, отрицательные отзывы владельцев заполонили форумы — причина — лишний гул и плохая надежность. Данному агрегату присвоен номер JF011FE. Если у вас возникли проблемы с вариатором можете прочитать статью о возможных неисправностях.
Видео о вариаторе Х трейла все возможные проблемы и их решение
Особенности замены трансмиссионного масла в вариаторе
Трансмиссионное топливо выполняет функции смазки внутренних механизмов коробки. В случае ухудшения его рабочих свойств ухудшится плавность хода, начинают отмечаться рывки. Масло в вариаторе рекомендуется проверять каждые 15000 км пробега.
Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 осуществляется следующим образом:
- Автомобиль прогревается, ставится на смотровую яму.
- При помощи щупа проверяется уровень смазки.
- Снимается защита с двигателя, левое переднее колесо, подкрылок.
- Заранее подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанное масло (около получаса).
- Снимается поддон.
- Очистке подлежит и корпус коробки, днище картера. В качестве очистителя можно использовать WD-40.
- Чтобы снять фильтр, требуется вынуть аккумулятор. В том случае, если фильтрующий элемент забит, следует его заменить.
- Все ранее снятые детали устанавливаются на свои места.
- Через отверстие щупа добавляется новое масло.
Сколько масла в вариаторе Nissan X Trail? В данную коробку требуется около 7.5 литров нового масла. Когда происходит замена жидкости в вариаторе обязательно нужно обращать внимание на цвет масла. Оно не должно иметь в своем составе металлической стружки.
Замену масла вариатора Nissan X-Trail Т31 можно осуществлять при 50000 (60000) км пробега. В качестве новой трансмиссионки рекомендуется использовать оригинальное Nissan CVT Fluid NS-2.
Таким образом, после 150000 км пробега на вариаторе возникает физическое стирание некоторых механизмов коробки, могут утратить свои свойства уплотнительные элементы, из-за чего появляются масляные подтеки. Выход в данной ситуации – замена данных комплектующих деталей.
Назначение вариатора CVT, его достоинства и недостатки
Наши автолюбители не так давно познакомились с вариатором. Это устройство позволяет повысить комфорт при езде на автомобиле, т.к. конструкция CVT позволяет плавно изменять передаточное число. Таким образом, отсутствует ступенька при переключении передач. Это устройство при постоянном обслуживании и аккуратной езде имеет ресурс 150-200 тысяч км пробега.
С увеличением надежности его стали устанавливать многие автопроизводители. К достоинствам таких механизмов можно отнести:
надежность и долговечность системы;
- плавное изменение передаточного числа;
- наиболее оптимально расходуется топливо в отличие от традиционных автоматов и механических коробок;
- динамические свойства лучше, чем у традиционных АКПП;
- при движении на скользкой или мокрой дороге автомобиль не пробуксовывает.
Кроме достоинств, эти системы имеют и недостатки. Можно отметить самые значимые:
- устройство не переносит спортивный стиль езды, а при езде в городе ему противопоказаны пробки;
- не рекомендуется буксировать прицеп или другие транспортные средства (вариатор очень чувствителен к нагрузкам, поэтому не применяется на автомобилях с мощностью двигателя более 220 лошадиных сил);
- особенно следует отметить чувствительность устройства к загрязнению трансмиссионного масла.
Чтобы не доводить дело до замены вариатора Nissan X-Trail T31, следует внимательно следить за состоянием жидкости в CVT, а инструкцией по эксплуатации предлагается ее замена после 60 тысяч километров пробега.
Инструкция по замене
Для замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трайл необходимо сделать следующее:
- В поддоне вариатора открутить сливную пробку.
- Начнет сливаться масло, по цвету и консистенции которого можно определить состояние трансмиссии. Темный оттенок, металлические вкрапления и специфический запах перегретой смазки указывает на определенные неполадки. Желательно провести диагностику в автосервисе.
- Как только смазка закончит сливаться из отверстия, надо открутить болты, закрепляющие поддон на коробке передач. В поддоне также будет находиться некоторое количество масла.
- Снимается поддон и осматриваются находящиеся на его поверхности магниты. Если металлической стружки слишком много, возможны серьезные неполадки.
- Откручивается маслосборник.
- Из картера коробки передач удаляется старая прокладка, а сам он очищается от грязи. Отдельно отмывается поддон вместе с расположенными на нем магнитами.
- Далее устанавливается новый маслозаборник и прокладка поддона.
- Поддон возвращается на место и закрепляется при помощи болтов.
- Теперь надо вытащить крепления левого пыльника, вынуть сам пыльник и открутить саморезы в нижней части локера.
- Часть локера отодвигается, после чего откручиваются болты на теплообменнике.
- Теплообменник сдвигается в сторону, открывая доступ к фильтру.
- Извлекается фильтр вместе с резиновым уплотнителем.
- Размещается новый фильтр и меняется уплотнение корпуса теплообменника.
- Теплообменник устанавливается на свое место, после чего прикручивается болтами.
- Монтируются элементы локера.
- Непосредственная заправка масла начинается с того, что щуп для проверки уровня смазки вытаскивается из направляющих.
- В открывшуюся щель вставляется воронка или специальное приспособление, после чего начинается заправка.