Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31 – Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31 – Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31

Технический раздел. Nissan X — Trail второго поколения — он же Т31, он же Х 2 — выпуск с июня года по год. B — Трансмиссия. Вариатор. Как проверить уровень масла в CVT на.

Nissan X — Trail. Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan X — Trail 2? Как правильно замерить масло в свт ,между какими рисками должно быть?т31 12ый год.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan X — Trail Черный Турбодизель › Бортжурнал › Замена масла в АКПП дизельного X — TRAIL M9R. Вы писать мастак, а я делать!)) Я подчеркиваю У МЕНЯ ВОПРОСОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И ПРОВЕРКИ УРОВНЯ НЕ ВОЗНИКАЕТ потому.

В коробке цвет масла как у моторного. Производитель вообще не предусматривает сервисное обслуживание вариаторов — только замену. Тип и объем масла в коробке передач Nissan Micra. Завели, погоняли по режимам, снова слили, слилось 3 л, добавили столько же.

Замена масла в АКПП (dci) — Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail

Выполните проверку уровня жидкости следующим образом: 2. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. Пока двигатель работает на оборотах х. Выньте щуп из заливной трубы жидкости CVT. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп. Оботрите жидкость со щупа. Внимание: Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и проверните в исходное положение, так, чтобы он надежно зафиксировался.

После ремонта CVT про-мой1е систему охлаждения. Замените жидкость CVT и проверьте, нет ли отклонений от нормы в вариаторе и автомобиле электропроводка, трубки радиатора и т. Не смешивайте с жидкостями других марок. Вопросы и ответы FAQ. Перейти к: навигация , поиск.

Читайте так же:
Что такое Отг диск?

Проверка уровня и состояния жидкости CVT, замена жидкости в Nissan Qashqai. Выполните проверку уровня жидкости следующим образом:. Проверьте, нет ли утечек жидкости.. Остановите автомобиль на ровном месте.. Надежно включите стояночный тормоз.. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп.. Внимание: Обтирайте жидкость CVT со щупа безворсной бумагой, а не ветошью.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT. После ремонта CVT про-мой1е систему охлаждения.. Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.

К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью.. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом. Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах. Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.
Читайте так же:
Как на гранте открывается капот?

Перед заменой масла убедитесь, что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Точное определение уровня масла можно ТОЛЬКО на прогретую коробку (50-80 гр.)

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана Х-Треил рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
  • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана Х-Треил Т31 ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность;
  2. Устанавливаем машину на домкрат;
  3. Снимаем переднее левое колесо и защиту двигателя;
  4. Головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив емкость для слива масла. Осторожнее Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки. Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс;

В конце всей процедуры сбрасывается счетчик старения масла. Без специального оборудования тут не обойтись.

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе,
отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Отзывы вариатор ниссан Х трейл

«Работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор»

«Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана. У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях. Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот. Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.»

«Мой пробег 200 тысяч. Вариатор не «ломучий», и ничего не «портит» — нужно только вместе с заменой масла (через 50-60 тысяч) менять и все фильтры — официалы о их существовании, очевидно, и не догадываются, и не слушать сказки о не обслуживаемом вариаторе, по любому через 120 тысяч начнет издавать «свист в гильзу» Расход в 11 литров на исправном 2,5 литровом двигателе.»

На Ниссан Х Трейл устанавливается вариатор фирмы JATCO, отрицательные отзывы владельцев заполонили форумы — причина — лишний гул и плохая надежность. Данному агрегату присвоен номер JF011FE. Если у вас возникли проблемы с вариатором можете прочитать статью о возможных неисправностях.

Видео о вариаторе Х трейла все возможные проблемы и их решение

Особенности замены трансмиссионного масла в вариаторе

Трансмиссионное топливо выполняет функции смазки внутренних механизмов коробки. В случае ухудшения его рабочих свойств ухудшится плавность хода, начинают отмечаться рывки. Масло в вариаторе рекомендуется проверять каждые 15000 км пробега.

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль прогревается, ставится на смотровую яму.
  2. При помощи щупа проверяется уровень смазки.
  3. Снимается защита с двигателя, левое переднее колесо, подкрылок.
  4. Заранее подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанное масло (около получаса).
  5. Снимается поддон.
  6. Очистке подлежит и корпус коробки, днище картера. В качестве очистителя можно использовать WD-40.
  7. Чтобы снять фильтр, требуется вынуть аккумулятор. В том случае, если фильтрующий элемент забит, следует его заменить.
  8. Все ранее снятые детали устанавливаются на свои места.
  9. Через отверстие щупа добавляется новое масло.

Сколько масла в вариаторе Nissan X Trail? В данную коробку требуется около 7.5 литров нового масла. Когда происходит замена жидкости в вариаторе обязательно нужно обращать внимание на цвет масла. Оно не должно иметь в своем составе металлической стружки.

Замену масла вариатора Nissan X-Trail Т31 можно осуществлять при 50000 (60000) км пробега. В качестве новой трансмиссионки рекомендуется использовать оригинальное Nissan CVT Fluid NS-2.

Таким образом, после 150000 км пробега на вариаторе возникает физическое стирание некоторых механизмов коробки, могут утратить свои свойства уплотнительные элементы, из-за чего появляются масляные подтеки. Выход в данной ситуации – замена данных комплектующих деталей.

Назначение вариатора CVT, его достоинства и недостатки

Наши автолюбители не так давно познакомились с вариатором. Это устройство позволяет повысить комфорт при езде на автомобиле, т.к. конструкция CVT позволяет плавно изменять передаточное число. Таким образом, отсутствует ступенька при переключении передач. Это устройство при постоянном обслуживании и аккуратной езде имеет ресурс 150-200 тысяч км пробега.

С увеличением надежности его стали устанавливать многие автопроизводители. К достоинствам таких механизмов можно отнести:

  • надежность и долговечность системы;
  • плавное изменение передаточного числа;
  • наиболее оптимально расходуется топливо в отличие от традиционных автоматов и механических коробок;
  • динамические свойства лучше, чем у традиционных АКПП;
  • при движении на скользкой или мокрой дороге автомобиль не пробуксовывает.

Кроме достоинств, эти системы имеют и недостатки. Можно отметить самые значимые:

  • устройство не переносит спортивный стиль езды, а при езде в городе ему противопоказаны пробки;
  • не рекомендуется буксировать прицеп или другие транспортные средства (вариатор очень чувствителен к нагрузкам, поэтому не применяется на автомобилях с мощностью двигателя более 220 лошадиных сил);
  • особенно следует отметить чувствительность устройства к загрязнению трансмиссионного масла.

Чтобы не доводить дело до замены вариатора Nissan X-Trail T31, следует внимательно следить за состоянием жидкости в CVT, а инструкцией по эксплуатации предлагается ее замена после 60 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене

Для замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трайл необходимо сделать следующее:

  1. В поддоне вариатора открутить сливную пробку.
  2. Начнет сливаться масло, по цвету и консистенции которого можно определить состояние трансмиссии. Темный оттенок, металлические вкрапления и специфический запах перегретой смазки указывает на определенные неполадки. Желательно провести диагностику в автосервисе.
  3. Как только смазка закончит сливаться из отверстия, надо открутить болты, закрепляющие поддон на коробке передач. В поддоне также будет находиться некоторое количество масла.
  4. Снимается поддон и осматриваются находящиеся на его поверхности магниты. Если металлической стружки слишком много, возможны серьезные неполадки.
  5. Откручивается маслосборник.
  6. Из картера коробки передач удаляется старая прокладка, а сам он очищается от грязи. Отдельно отмывается поддон вместе с расположенными на нем магнитами.
  7. Далее устанавливается новый маслозаборник и прокладка поддона.
  8. Поддон возвращается на место и закрепляется при помощи болтов.
  9. Теперь надо вытащить крепления левого пыльника, вынуть сам пыльник и открутить саморезы в нижней части локера.
  10. Часть локера отодвигается, после чего откручиваются болты на теплообменнике.
  11. Теплообменник сдвигается в сторону, открывая доступ к фильтру.
  12. Извлекается фильтр вместе с резиновым уплотнителем.
  13. Размещается новый фильтр и меняется уплотнение корпуса теплообменника.
  14. Теплообменник устанавливается на свое место, после чего прикручивается болтами.
  15. Монтируются элементы локера.
  16. Непосредственная заправка масла начинается с того, что щуп для проверки уровня смазки вытаскивается из направляющих.
  17. В открывшуюся щель вставляется воронка или специальное приспособление, после чего начинается заправка.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector