Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия: 8 и 16 клапанов

Замену масла в Дэу Нексия на 8 клапанов или 16 нужно делать согласно регламенту. Хотя завод-производитель пишет, что заливает трансмиссию на полный период эксплуатации ТС, но не уточняет, что оно ограничено. Владелец авто не знает, истекло время или еще есть запас, российские автомобилисты эксплуатируют машины намного дольше заявленных 100 тыс. км. Поэтому плановые замены масла в КПП Дэу Нексия 16 клапанного типа – обязательная процедура.

Обслуживать КПП следует минимум каждые 100 тысяч километров пробега

Во избежание проблем в работе КПП смазку рекомендовано заменять минимум каждые 100 тыс. км пробега, можно чаще. Если есть проблемы, сбои в работе, обслуживание проводят раньше.

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке автомобилей Daewoo Nexia

Прокладку рекомендуем поменять, даже если внешне она покажется вам целой. Обычно удается слить около 1,5 литров смазки, а мл остается внутри.

объём масла в коробке передач дэу нексия

Для полного слива поднимите левое переднее колесо. При помощи головки на 13 открутите пробку контрольного отверстия уровня масла, которая находится с правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа. Поднимайте его как можно выше.

объём масла в коробке передач дэу нексия

Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место.

объём масла в коробке передач дэу нексия

Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не. Основной этап — залив новой жидкости в коробку.

Как самостоятельно заменить масло в КПП «Daewoo Nexia»

Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на Автомобиль Шевроле Spark также известен в ряде государств как Daewoo Matiz. Разработан южнокорейской компанией Daewoo, являющейся подразделением Дженерал моторс. Но разработанная для корейских улиц машина испытывает некие трудности на Подмена масла в коробке в Нексия — задачка нетрудная, но принципиально строго соблюдать определенную последовательность действий.

Поначалу необходимо поднять машину на подъемнике, домкрате либо загнать на яму. Многим автомобилистам нравится синтетическая смазка 75W Инструменты для работы Не спешите объём масла в коробке передач дэу нексия свой автомобиль на СТО, вы и сами сможете справиться с такой задачей, как замена масла.

Читайте так же:
Как снять режим охраны Старлайн?

объём масла в коробке передач дэу нексия

Только предварительно нужно к такой манипуляции подготовиться. В частности, важно собрать все необходимые инструменты, чтобы в процессе выполнения не возникало никаких сложностей. Собрать инструменты сможет каждый автомобилист, поскольку список состоит из тех приспособлений, которые всегда находятся под рукой. Итак, вам нужно подготовить: Не спешите наугад приобретать прокладку, поскольку вы можете впоследствии разочароваться и расстроиться по поводу зря выброшенных на ветер денег.

Прокладка может сопровождаться десятью или одиннадцатью отверстиями. Не объём масла в коробке передач дэу нексия заглянуть под коробку и посчитать количество дырочек.

Сколько Масла В Коробке Нексия

Это ж касается и масла в КПП нашего авто, по этому возникают сомнения о том, что заводом изготовителя масло в КПП залито на весь срок службы машины. Ну может оно и так, лично я не стал испытывать судьбу; дабы продлить срок службы КПП я решил поменять масло, а за одно и поведать Вам свои ощущения о процедуре.

объём масла в коробке передач дэу нексия

Масло я использовал Шелловское Spirax S5 ATE 75 W90ну и само собой новую прокладку поддона у меня на 11 отверстий, еще бывает на

КПП на Дэу Нексия — что лить будем?

Две бутылки трансмиссионного масла для коробки передач авто Дэу Нексия

При покупке масла обращаем внимание на дату выпуска.

Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо.

Мастера советуют не превышать пробег до замены масла в 100-120 тысяч км . В противном случае будет светить дорогой ремонт — синхронизаторы, сальники, валы на старом масле долго не протянут.

Стандарты масла

Сам завод в случае вынужденной замены масла рекомендует использовать жидкости стандарта SAE 80W класса не ниже GL-4 . В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, рекомендованная вязкость должна соответствовать стандарту 75W-90 GL-4 .

По составу масла завод не даёт чётких рекомендаций, хотя изначально льёт в КПП в основном минеральные масла. Единственный плюс минеральных масел для КПП — цена.

Типы и производители

В остальном же синтетические и полусинтетические жидкости работают гораздо лучше. Это сказывается как на смазывающих, моющих качествах масла, так и на его долговечности. По словам специалистов, бренд особой роли не играет, хотя у каждого водителя есть свои предпочтения. К примеру, для Нексии прекрасно подойдут Castrol Syntrans 75w90 со стандарта GL4.

Кроме этого масла, можно подобрать и более недорогие аналоги, которые ничем не хуже тех же:

  • Castrol DriveLine 75W-90 Syntrax Universal;
  • Castrol TAF-X 75W90;
  • Castrol SMX-S;
  • Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90;
  • Hessol Hypoid Getriebeol SAE 80 W 90 GL-5.
Читайте так же:
Почему охлаждающая жидкость потемнела?

Процедура смены трансмиссионной смазки

Как поменять масло в КПП? Для выполнения процедуры замены понадобятся торцевые ключи на 10, 13, 17, гаечный ключ на девятнадцать миллиметров. Также необходим домкрат, ведро для слива отработавшей масляной жидкости, крупный шприц либо масленка.

Сначала нужно поменять поддонную накладку в трансмиссии. Посмотрите под авто, сосчитайте число отверстий в поддоне. Их должно быть десять либо одиннадцать. Покупаемая накладка должна иметь такое же количество отверстий. Заливать требуется 1,8 л синтетической/полусинтетической смазки 80W85, 75W80, 75W90.

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Прокатитесь минимум десять километров, чтобы выполнить прогрев коробки переключения передач.
  2. Поставьте транспортное средство над специальной канавой либо на эстакаду.
  3. Поставьте под трансмиссию ведро для сливания отработавшего автомасла.
  4. Торцевой головкой на десять миллиметров выполните максимальное ослабление винтов трансмиссионного поддона. Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
  5. Когда сольется полтора литра нефтепродукта, демонтируйте поддон.
  6. Приподнимите левое переднее колесо на максимальную высоту, которую позволяет домкрат.
  7. Отвинтите клапан, закрывающий маслозаливную горловину. Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
  8. По окончании сливания автомасла уберите остатки старой накладки, почистите место установки поддона.
  9. Поменяйте накладку на другую. Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
  10. Отвинтите сапун ключом на девятнадцать.
  11. Посредством шприца либо масленки налейте в трансмиссию свежую смазку. Он располагается в верху трансмиссии. Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
  12. Верните сапун и клапанный элемент маслозаливной горловины на место.

На этом процедура смены трансмиссионной масляной жидкости окончена. Спустя некоторое время выполните проверку количества смазки и удостоверьтесь, что нет протекания. В случае обнаружения подтеков устраните их причину, осуществите доливку нефтепродукта.

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Когда менять?

Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. В целях экономии можете вырезать ее из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Читайте так же:
Сколько весит блок двигателя москвич?

Приступаем к замене Новый поддон Замена масла в коробке передач в Нексия — задача нетрудная, но важно строго соблюдать определенную последовательность действий.

Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или загнать на яму. Заберитесь под днище и демонтируйте защиту картера. Дожидаемся пока сольется масло. Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: У меня даже заднее левое колесо приподнималось. Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне.

Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку.

Самое главное — синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Как заменить смазочное вещество На предложенном для просмотра видео можно ознакомиться с тем, как происходит замена масла в Daewoo Nexia. Дополнительно предлагается подробная инструкция.

Предварительно требуется проехать не менее 10 км, чтобы хорошо прогреть трансмиссию. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаде. Под коробку устанавливается ёмкость для слива отработанного масла.

Торцевой головкой на 10 максимально ослабляются винты поддона КПП, а в его передней части вовсе откручиваются. После слива большей части смазки, около 1,5 л, снимается поддон.

Замена масла в КПП нексии

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Читайте так же:
Как долго служит аккумулятор шуруповерта?

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Комментарии

#37
Nemesis
01.11.2015 22:16
н -150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними?

#36
vitos89
14.05.2015 13:21
Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон.

#35
Sergey777
02.12.2014 22:11
поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 – стало всё ОК! Сальники больше не текут.

#34
Sashok
29.11.2014 19:41
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления.

#33
andry
29.11.2014 18:55
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км

#32
Sergey777
29.11.2014 00:16
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

Читайте так же:
Сколько платить за триколор в 2021 году?

#31
andry
28.11.2014 21:36
Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло.

#30
Sergey777
28.11.2014 17:25
Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

#29
ArtemN150
22.06.2014 00:31
Цитирую G-MaXx:

ок, спс

#28
G-MaXx
10.06.2014 09:32
Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно

#27
ArtemN150
07.06.2014 21:24
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

#26
asil7777
30.04.2014 13:24
после 140тыс завод рекомендует менять

#25
chiefpaukwww
15.04.2014 21:15
Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector