Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза. Когда нужно менять

Замена антифриза. Когда нужно менять

Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля.

Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford — десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет. Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно долго не менять антифриз

Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют — всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно опасно для моторов с алюминиевыми деталями.

Если пришел срок замены антифриза, то в идеале меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Но как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный.

Фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

Периодичность замены масла в двигателе VW BORA 1.6 AEH, AKL, APF — mm. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания. 6,00 литра(ов). Спецификация охлаждающей жидкости. G 12 Plus.

Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 4. картерные газы повышается уровень масла в двигателе резко уменьшается количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке белый пар или.

Рассказ владельца Volkswagen Bora — самостоятельный ремонт. У меня уходил на стыке корпуса термостата с двигателем. Он крепиться на 2 болта, а меж ними обычная резиновая прокладка.

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

Решил заменить его вместе с прокладкой,расположен он на двигателе,когда откроем капот и снимем кожуха справа,вот здесь: Итак,начнём,в принципе сложного ничего нет. Инструкции по ремонту автомобилей. Закрытый термостат будет держать ОЖ в блоке. Вы не можете редактировать свои сообщения. Берез новый антифриз и льем в бачек до нормы, прожимаем шланги и льем опять до нормы.

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

Фольксваген Гольф Клуб Украина • VW (Volkswagen) Golf Club UA Просмотр темы — Замена охлаждающей жидкости

Подскажите какой объем охлаждающей жидкости у Поло? Не могу ни где найти. Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи. Кстати антифриз продается в виде концентрата и его необходимо разводить водой в пропорциях на какой минус собираетесь ориентироваться.

Читайте так же:
Можно ли встать на учет в военкомат через Мфц?

Но хотелось бы знать точнее. Задал вопрос на форуме сотрудников завода VW ГРУП РУС. Отправить по электронной почте. Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно BB коды Вкл. Volkswagen Polo Sedan Клуб -. Volkswagen Polo Sedan Клуб. Вход через социальные сети.

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

Искал тоже, не нашел. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

фольксваген двигатель акл количество охлаждающей жидкости

VW Т4


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Volvo s80 t6 бывает не едет
  • Как снять радиатор печки опель зафира в
  • Прошивка для гу hyundai ix35
  • Chevrolet aveo ремонт блокировки акпп
  • 3d puzzle ламборджини
  • Как помыть инжекторный двигатель audi 100
  • Б/у авто запчастиaudi80b3-b4
  • Mitsubishi galant 2.5i 1998 комплектация
  • Коды ошибок hyundai h1
  • Porsche обои на iphone 5s

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Читайте так же:
Какие интерфейсы подключения звуковых карт вы знаете *?

Объем охлаждающей жидкости

Идём дальше, на очереди замена охлаждающей жидкости. С антифризом дела обстоят так:

Объем двигателяОбъем Антифриза
1.2л5.5л
1.4л
1.6л8.1л
2.0л

Охлаждающая жидкость которая нужна в автомобилях данной марки маркируется G12++. Этот антифриз можно купить готовый, например SintecUnlimited, который стоит 12,6$ за 4 литра, а можно купить концетрат(к примеру Hepu P999 — 20$ 5литров) и развести его с дистиллированной водой(1$-6л). Впринципе, выходит почти одно и тоже по цене. С концетратом, может, немного дешевле.

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.

1. Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Извлечь скобу (3), отсоединить патрубок (2) от фланца регулятора ОЖ (4) и снять шланг ОЖ (1) или открутить фланец регулятора ОЖ (4).

замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf 3, замена охлаждающей жидкости Volkswagen Vento, замена охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 3, замена охлаждающей жидкости Фольксваген Венто

Заправка

Примечание:
— Разрешается использовать только концентрат G 12, соответствующий стандарту TL VW 774 F. Отличительный признак: лиловая окраска.
— Сиреневую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL VW 774 F) можно смешивать с используемыми ранее ОЖ на основе G 11 и G 12 (красный).
— G 12 и концентраты с отметкой «в соответствии с TL VW 774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
— В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя.
— Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в тёплое время года или в странах с тёплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %. — Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
— После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
— Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр (T10007).
— Рекомендуемые пропорции смешивания приведены в таблице ниже.

  • Заправочная емкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Читайте так же:
Как выехать с парковки Если тебя зажали?

1. Сдвинуть верхний шланг радиатора вниз.

2. Медленно залить охлаждающую жидкость до метки «max» на расширительном бачке. Время заполнения системы составляет примерно 5 минут.

3. Дать двигателю проработать на оборотах примерно 1500 об/мин максимум 2 минуты, после этого долить ОЖ до уровня отметки max. в расширительном бачке.

замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf 3, замена охлаждающей жидкости Volkswagen Vento, замена охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 3, замена охлаждающей жидкости Фольксваген Венто

4. Закрыть крышку расширительного бачка.

5. Оставить двигатель работать до включения вентилятора радиатора.

Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.

6. Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки «max», при холодном двигателе — между метками «max» и «min».

Как часто менять антифриз в машине

ГруппаСрок заменыПробег
G11, Тосол2 года90 тыс. км
G12, G12+, G12++5 лет150 тыс. км
Multifreezeдо 10 лет250 тыс. км

Этот вопрос задают себе многие автомобилисты. Но универсального правильного ответа для всех случаев не существует. Опытные специалисты даже не советуют полностью полагаться на рекомендации производителя автомобиля. В регламенте указываются усредненные рекомендации, которые не учитывают условия эксплуатации и качество сервисного обслуживания. К примеру, случаются года, когда летом температура воздуха днем продолжительное время держится выше отметки 40 °С. Если в такие периоды автомобиль активно эксплуатируется, то антифриз быстро теряет свои качества. Также имеет значение состояние магистралей системы охлаждения на момент заливки хладагента.

Как часто менять антифриз в машине. Это зависит от марки автомобиля, так как на этот счет у разных автопроизводителей есть свои рекомендации.

Марка машиныЧастота замены антифризаОсобенности
BMWчерез каждые 4 года
Fordраз в 10 лет
GMвообще не требуется менять
Hyundaiчерез 10 лет после покупки или если пробег достиг 240 000 кмпосле 10 лет меняется через каждые 2 года
Kiaчерез каждые 8 лет
Mazdaвообще не требуется менятьне требуется во время всего срока эксплуатации машины
Mercedesчерез каждые 5 лет
Mitsubishiчерез каждые 4 года
Nissanчерез 5 летпосле 5 лет меняется через каждые 3 года
Renaultчерез 6 летактуально только для Reno Logan, Duster и Sandero, во многих моделях замена вообще не требуется
Skodaчерез 6 лет эксплуатации
Toyotaчерез 8 лет эксплуатациипосле 8 лет меняется каждые 4 года
Volkswagenвообще не требуется менятьрекомендуется менять жидкость каждые 5 лет, хотя производитель говорит, что это необязательно
АвтоВАЗчерез каждые 5 леткаждые 5 лет для новых моделей, а для старых каждые два года
Читайте так же:
В чем разница между корундом и рубином?

Нужна ли замена охлаждающей жидкости и как часто менять антифриз зависит не только от марки автомобиля, но также от его пробега и типа используемого состава. Примерные рамки, через сколько километров требуется заливать новую охлаждающую жидкость

Тосол и продукты категории G11. Это традиционные антифризы с неорганическим составом. Они обычно содержат большое количество присадок и подходят для старых моделей автомобилей или двигателей из алюминия, чугуна и алюминиевых сплавов. На каком пробеге их менять? Примерно через каждые 50–60 000 км. Для новых моделей АвтоВАЗ эта цифра может составлять до 75 000 км.

Антифризы класса G12. Это карбоксилатные составы с органическими присадками. Их основой является этиленгликоль, но в добавках содержится карбоновая кислота. Такие вещества стоит заменять через каждые 120 000 км.

Гибридные составы. К ним могут относиться антифризы категории G12 с разным количеством плюсов. В них смешиваются органические и неорганические вещества, поэтому такая продукция и является гибридом. Они более эффективны по сравнению с традиционными или карбоксилатными составами, так как сочетают в себе их лучшие качества. Срок их замены может составлять от 90 до 120 000 км пробега.

Лобридные составы. Чаще всего их маркируют как антифризы класса G13, так как они имеют кардинальное различие с остальными в составе. Основой таких охлаждающих жидкостей является пропиленгилколь. Они более безопасны для системы автомобиля, поэтому по-другому называются низкогибридными. Некоторые из антифризов категории G12++ также относятся к лобридным. Их можно менять не очень часто: каждые 250 000 км.

Дополнительные условия. Есть и другие факторы, которые влияют на срок замены охлаждающей жидкости.

  • Уровень износа системы охлаждения: чем она старше, и чем больше на патрубках коррозии или налета, тем чаще стоит менять антифриз. Если в самом хладагенте после слива вы видите частички ржавчины, стоит заливать новую чаще на 30 %.
  • Условия использования автомобиля: при повышенных нагрузках или высоких температурах качество антифриза в системе падает. Поэтому после жаркого сезона или эксплуатации машины в условиях большого напряжения стоит проверить охлаждающую жидкость.
  • Внеплановый долив: если вы хотите использовать состав другого класса или типа, независимо от пробега стоит слить старый.
Читайте так же:
Можно ли получать пособие по безработице с временной пропиской?

Стабильная работа авто

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, то в качестве заливаемой жидкости лучше выбирать концентрат. С его помощью можно добиться правильной пропорции, учитывая не слитую дистиллированную воду.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Фольксваген Поло Седанбензин 1.45.6VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
бензин 1.6Hepu P999-G13
Coolstream G13
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector